Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоёмксть
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Что именно ты называешь страховкой?
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Дублирование - если что то с "этим" случится, то есть другое/второе
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
А вторая веревка через автоблокант тебя не устраивает? К ней ус обязательно должен идти?
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Мне тут давно дуло залепили насчёт "всего по 2" и принципа "дублирование"
Влад, с содействием Резо, сказал что нужна именно страховка, а не две рабочих верёвки.
Всё время, сколько говорили об "усах самостраховки", не мог понять, что это за волшебные усы, которые сами страхуют. Обрадовался когда начали писать про девайсы типа Асапа с мортёром - подумал вот оно )))
А на фотках и схемах обычные усы, которые никак не страхуют, если их не бросать на зажимы поверх спусковух/автоблокантов
Влад, с содействием Резо, сказал что нужна именно страховка, а не две рабочих верёвки.
Всё время, сколько говорили об "усах самостраховки", не мог понять, что это за волшебные усы, которые сами страхуют. Обрадовался когда начали писать про девайсы типа Асапа с мортёром - подумал вот оно )))
А на фотках и схемах обычные усы, которые никак не страхуют, если их не бросать на зажимы поверх спусковух/автоблокантов
Re:
"сашка"
Если ты будешь работать на глухой стенке где нет возможности навесить веревки(где просто организована линия анкеров) или ты передвигаешься по металло-конструкции,ты просто будешь использовать 3 уса,веревки в таком случае не нужны. На двух усах ты постоянно на страховке,а третий нужен для передвижения.В этом случае ты на этих усах как на страховке - отсюда и название усы самостраховки.Не будешь же ты в одном случае называть их усами самостраховки,а в другом случае просто усами.
А просто работая на фасаде или стекломое,2 уса самостраховки нужны в случае перехода через узлы,при переходе на другие веревки или при выполнении спас работ.Можно конечно,как пишет Игл и не использовать дополнительные усы,но это просто усложняет работу.Оно тебе надо ...?
Cашка,если ты работаешь на двух веревках,то ты используешь только один ус самостраховки - как ты и пишешь.Да про усы самостраховки - сам страхует только страх устр-во с мортёром или схватывающий узел какой,
а без остальных то усов можно обойтись
Значит нужен только один само страховочный ус
Я про картинки с двумя, тремя простыми усами - в голове не укладывается почему их зовут усами самостраховки
Если ты будешь работать на глухой стенке где нет возможности навесить веревки(где просто организована линия анкеров) или ты передвигаешься по металло-конструкции,ты просто будешь использовать 3 уса,веревки в таком случае не нужны. На двух усах ты постоянно на страховке,а третий нужен для передвижения.В этом случае ты на этих усах как на страховке - отсюда и название усы самостраховки.Не будешь же ты в одном случае называть их усами самостраховки,а в другом случае просто усами.
А просто работая на фасаде или стекломое,2 уса самостраховки нужны в случае перехода через узлы,при переходе на другие веревки или при выполнении спас работ.Можно конечно,как пишет Игл и не использовать дополнительные усы,но это просто усложняет работу.Оно тебе надо ...?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Какие проблемы перейти узел имея один ус? Ваще ноль проблем.
Часто вы узлы переходите? Я конечно статистику не проводил, но, полагаю где-то 1 случай на сотни вывешиваний!
Часто вы узлы переходите? Я конечно статистику не проводил, но, полагаю где-то 1 случай на сотни вывешиваний!
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Игорь,да нет никаких проблем,а какие проблемы иметь 2 уса.WhiteEagle писал(а):Какие проблемы перейти узел имея один ус? Ваще ноль проблем.
Часто вы узлы переходите? Я конечно статистику не проводил, но, полагаю где-то 1 случай на сотни вывешиваний!
Если ты висишь на фасаде на двух веревках,у тебя на одной веревке спусковуха на второй ус самостраховки.А еще один ус что бы перейти узел, пересесть на другую веревку или пристегуть к себе пострадавшего.(что бы всегда было 2 точки).
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Да никаких проблем. Вот когда соберёмся проходить узел, тогда и возьмём 2.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Вадим,ты всегда заранее знаешь,что может случится ?Галахов писал(а):Да никаких проблем. Вот когда соберёмся проходить узел, тогда и возьмём 2.
Тогда тебе надо на битву экстрасенсов.

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
2 marius:
Проблема прозаичная - два постоянно встегнутых уса МЕШАЮТ.
Мне и один то мешается в центральном кольце. Потому что в нем всегда встегнуты два автоблоканта и кроль. Но с одним усом приходится мириться.
Когда же планируются балки, то пристегиваю 3 уса. По работе - и одёжка.
Галахов имел в виду, что эти усы можно взять с собой на спуск.
Но чтобы иметь их постоянно ввязанными, притом что в планируемой работе они нафиг не нужны - увольте!
Проблема прозаичная - два постоянно встегнутых уса МЕШАЮТ.
Мне и один то мешается в центральном кольце. Потому что в нем всегда встегнуты два автоблоканта и кроль. Но с одним усом приходится мириться.
Когда же планируются балки, то пристегиваю 3 уса. По работе - и одёжка.

Галахов имел в виду, что эти усы можно взять с собой на спуск.
Но чтобы иметь их постоянно ввязанными, притом что в планируемой работе они нафиг не нужны - увольте!
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Да я могу и из конца верёвки их связать если приспичит.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
В принципе да. Если уж приперло на фасаде иметь усы, а их вдруг нет - вариант вполне.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Ко всему не приготовишся А таскать с собой всю жизнь лишнее барахло которое мешает, при том что оно обычно не нужно, не хочется.marius писал(а):
Вадим,ты всегда заранее знаешь,что может случится ?
Тогда тебе надо на битву экстрасенсов.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
"таскать с собой всю жизнь лишнее барахло которое мешает, при том что оно обычно не нужно, не хочется."
+ много
+ много
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Поддерживаю.WhiteEagle писал(а):2 marius:
Когда же планируются балки, то пристегиваю 3 уса. По работе - и одёжка.![]()
Галахов имел в виду, что эти усы можно взять с собой на спуск.
Но чтобы иметь их постоянно ввязанными, притом что в планируемой работе они нафиг не нужны - увольте!

Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Игорь,да не собирался я с Вами спорить на тему количества усов,я просто обьяснил Сашке,почему усы называют самостраховочные.
А как всегда слово-за слово и понеслось...
А как всегда слово-за слово и понеслось...
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Как всегда...
Ну и, понятно дело, ирате досталось.
Да ты не серчай. Мы хорошие. Просто упертые.
И не зомбированные. 

Ну и, понятно дело, ирате досталось.

Да ты не серчай. Мы хорошие. Просто упертые.



Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Насчет упертые согласен..WhiteEagle писал(а):Как всегда...![]()
Ну и, понятно дело, ирате досталось.
Да ты не серчай. Мы хорошие. Просто упертые.![]()
И не зомбированные.


А насчет хорошие - все мы хорошие,когда спим зубами к стенке.

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Ну ты ж тоже упертый, если с другой стороны посмотреть.
Нешто мы волки, шоб кусаться... мы не такие.


Нешто мы волки, шоб кусаться... мы не такие.

Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Да не упертый я, просто считаю, что на свете нет ни чего не возможного.
Может и вам что пригодиться.

Может и вам что пригодиться.

- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Ну, эт смотря на каких верёвкахWhiteEagle писал(а):Часто вы узлы переходите? Я конечно статистику не проводил, но, полагаю где-то 1 случай на сотни вывешиваний!


-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Ну да, ну да... Но владельцы таких веревок обычно не имеют денег (либо просто жмотятся) на динамические усы. 

- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Зачем тут флудить? Комплименты - это в другой теме. Давайте по делу!
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
хм, а для чего при переходе узлов вдруг понадобились усы? Вполне хватает спусковухи, жумара и какого-нибудь страховочного зажима чтобы все это сделать быстро и по всем правилам двух точек. Ус то зачем необходим?
А термин "ус самостраховки" пошел из спорта. И теперь почти каждую отходящую от системы промальпа веревочку зовут ус самостраховки... Я выше уже писал как то же самое зовется на английском и как различается по назначению.
А термин "ус самостраховки" пошел из спорта. И теперь почти каждую отходящую от системы промальпа веревочку зовут ус самостраховки... Я выше уже писал как то же самое зовется на английском и как различается по назначению.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Артем,да зачем тебе спусковуха,жимар,да еще страховочный зажим?CBD писал(а):хм, а для чего при переходе узлов вдруг понадобились усы? Вполне хватает спусковухи, жумара и какого-нибудь страховочного зажима чтобы все это сделать быстро и по всем правилам двух точек. Ус то зачем необходим?
А термин "ус самостраховки" пошел из спорта. И теперь почти каждую отходящую от системы промальпа веревочку зовут ус самостраховки... Я выше уже писал как то же самое зовется на английском и как различается по назначению.
Можно еще проще - взял два репшнура и на двух схватывающий можно не только узел перейти,можно даже работать.

Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Получается, что для работ на верье, "усы самостаховки" из динамики не нужны ..
Потому что над тобой тучка статики
Только по балкам, анкерам .. ??
Потому что над тобой тучка статики
Только по балкам, анкерам .. ??
Последний раз редактировалось сашка 17 янв 2012, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
наличие уса самостраховки при перестежке может дать выгоду только в двух вещах - не страшно упустить жумар, не надо встегивать жумар в систему. В первом случае надо иметь прямые руки, ибо жумар на веревочке это хорошо, но все же на все снаряжение веревочек не напасешься и иногда они мешают, хотя и зачастую нужная штука. А во втором ус нам даст выигрыш ~ 1-1,5 секунды, что несущественно. И в чем его критическая необходимость?
P.S. Я, кстати, просто задал вопрос, а не "наехал" - мол вы все идиоты, а я Д'Артаньян.
Только в Сибири и на Камчатке.
Так понятней?
небезопасно и неудобно. Не надо передергивать.Можно еще проще - взял два репшнура и на двух схватывающий можно не только узел перейти,можно даже работать.
P.S. Я, кстати, просто задал вопрос, а не "наехал" - мол вы все идиоты, а я Д'Артаньян.
Перефразирую: Получается, что для безопасной езды на машине, зимняя резина не нужна.Получается, что для работ на верье, усы самостаховки из динамики не нужны ..
Только по балкам, по анкерам ..
Только в Сибири и на Камчатке.
Так понятней?
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Мы чаще работаем "квадратно - гнездовым" способом )))
Этот термин из агрикалчарал полей ))
Этот термин из агрикалчарал полей ))
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
"Всю жи-изнь" ))) А сами работают то даже не днями, а часами ))) По три раза в неделю )))WhiteEagle писал(а):"таскать с собой всю жизнь лишнее барахло которое мешает, при том что оно обычно не нужно, не хочется."
+ много
Вот любят добавить )))
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
А жумар у тебя на чем держится, не на усе? + какой-нибудь страховочный зажим. Уже два.CBD писал(а):хм, а для чего при переходе узлов вдруг понадобились усы? Вполне хватает спусковухи, жумара и какого-нибудь страховочного зажима чтобы все это сделать быстро и по всем правилам двух точек. Ус то зачем необходим?
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Вот достал!сашка писал(а):"Всю жи-изнь" ))) А сами работают то даже не днями, а часами ))) По три раза в неделю )))WhiteEagle писал(а):"таскать с собой всю жизнь лишнее барахло которое мешает, при том что оно обычно не нужно, не хочется."
+ много
Вот любят добавить )))
Да даже 1 час терпеть на себе ненужное барахло мне лично неудобно.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Жумар обычно не страхую усом, а страховка висит на ASAP'sorber'е, который я за ус не считаю - он все же разрывной амортизатор.А жумар у тебя на чем держится, не на усе? + какой-нибудь страховочный зажим. Уже два.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Тогда как у тебя получается сохранить две точки при перестежке, если у тебя жумар не крепится к системе?
Что за правила такие? Или ты назначил себе кроль полноценной точкой? Что-то не разберусь.
Поднимаешься тоже без уса?
Что за правила такие? Или ты назначил себе кроль полноценной точкой? Что-то не разберусь.
Поднимаешься тоже без уса?
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
жумар встегивается карабином напрямую к системе.
Поднимаюсь без уса:
Короткий подъем - жумар+педаль + спусковое устройство
Длинный подъем - жумар+педаль + жумар + шант + пантин.
Согласен, что жумар можно уронить, но при нормальном ограждении это моя личная проблема покупки нового жумара.
Поднимаюсь без уса:
Короткий подъем - жумар+педаль + спусковое устройство
Длинный подъем - жумар+педаль + жумар + шант + пантин.
Согласен, что жумар можно уронить, но при нормальном ограждении это моя личная проблема покупки нового жумара.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Значит на длинном подъеме у тебя неполноценная точка.
А обучался где?
А обучался где?
Re: Re:
marius писал(а): А просто работая на фасаде или стекломое,2 уса самостраховки нужны в случае перехода через узлы,при переходе на другие веревки или при выполнении спас работ.Можно конечно,как пишет Игл и не использовать дополнительные усы,но это просто усложняет работу.Оно тебе надо ...?
А педаль у вас есть в комплекте?
Какие у вас удельные веса работ на верье и чисто на усах (на анкерах/балках/МК) ?
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Отчего же? Croll и Shunt сертифицированны по одному стандарту, отчего можно говорить, что по критическим показателям они оба имеют необходимый минимум.Значит на длинном подъеме у тебя неполноценная точка.
Профессионал. Но они здесь причем?
Последний раз редактировалось CBD 17 янв 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
CBD писал(а): Профессионал. Но они здесь причем?
Очень даже причём
:))
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Совершенно верно, они здесь не причем.
Не могли они этому учить. Или с инструктором не повезло.
Зажимы типа жумара, кроля.. являются половиной точки.
Не могли они этому учить. Или с инструктором не повезло.
Зажимы типа жумара, кроля.. являются половиной точки.
Re: Усы самостраховки: конфигурации, способы вязки, энергоём
Хорошо, я - идиот.
Почему половиной?
P.S. Petzl с IRATA на пару рекомендовали в течение 11 лет в качестве страховки половину точки?

Почему половиной?
P.S. Petzl с IRATA на пару рекомендовали в течение 11 лет в качестве страховки половину точки?