Автостраховочное инерционное устройство

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 09 фев 2012, 18:10

Уважаемые Альпинисты подскажите пожалуйста по инерционной системе страховки,
надёжны ли они в эксплуатации и удобно ли её вообще использовать скажем при работе на крыше

Аватара пользователя
jetcool
Модератор
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 12:11
Город: СПб

Re: автостраховочне инерционное устройсто

Сообщение jetcool » 09 фев 2012, 23:01

Cемён писал(а):...... по инерционной системе страховки.....


А что это такое??? :vau: :vau: :vau:

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: автостраховочне инерционное устройсто

Сообщение Cемён » 09 фев 2012, 23:03

да катушка такая с тросом
не могу фото скинуть(


Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение RedFox » 09 фев 2012, 23:41

Это если есть тросовые перила, как бобик на привязи вдоль нее бегаешь. Это не средство доступа, а как раз наоборот.

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 09 фев 2012, 23:49

А почему не средство?) к примеру если перила вдоль конька и эта катушка с тросом в 10 метров

Аватара пользователя
VUY
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 20:37
Город: Украина

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение VUY » 10 фев 2012, 09:31

имхо: на крыше удобно, но не эффективно
Cемён писал(а):Уважаемые Альпинисты подскажите пожалуйста по инерционной системе страховки,
надёжны ли они в эксплуатации и удобно ли её вообще использовать скажем при работе на крыше

если Ваша скорость приближения к краю крыши будет равна скорости свободного падения :) - то устройство эффективно блокирует попадание в экстремальную ситуацию ;), если вы по крыше бегать не собираетесь, то велика вероятность все-таки "свалится" , в итоге трос или лента подвергнется экстремальному трению о незащищенный протектором край, как результат ЧП.
еще раз имхо - устройство все-таки вертикальной страховки.
для ограничения доступа в опасную зону проще, дешевле, функциональнее именно страховочный зажим с узлом на веревке, крайней экстремальной точки далее которой ...

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение marius » 10 фев 2012, 12:05

Cемён писал(а):Уважаемые Альпинисты подскажите пожалуйста по инерционной системе страховки,
надёжны ли они в эксплуатации и удобно ли её вообще использовать скажем при работе на крыше


Блокирующее инерционное устройство - это просто название красивое,а если проще его можно назвать "поводок ".
Как и написано выше с ним можно работать только на горизонтальной крыше.Цель такого устройства не допустить попадание человека в зону возможного падения с высоты.Длинны троса подбирается так,что бы рабочий не мог приблизиться к опасной зоне (краю крыши).Крепится обычно за точку на спине,рабочий в таком положении может свободно перемещаться по крыше.Главное не забывайте,что от точки крепления,длинны троса не должно хватить до опасной зоны - во все стороны от точки крепления.

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 13:16

marius , выше вроде написано что наоборот эта страховка не для пологих крыш или я вас не понимаю)

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 13:27

VUY писал(а):имхо: на крыше удобно, но не эффективно
если вы по крыше бегать не собираетесь, то велика вероятность все-таки "свалится" , в итоге трос или лента подвергнется экстремальному трению о незащищенный протектором край, как результат ЧП.
А если в плотную к краю не подходить скажем дистанцию в метр сохранять ) всё равно сорвавшись подвергну страховку трению?
интересно мгновенно ли эта инерционная катушка срабатывает и при какой скорости))

VUY подскажите ещё разок пожалуйста) если я пристегнусь этой катушкой где нить на уровне конька на скате градусов45 и начиная спускаться к краю упаду, страховка сработает?
Последний раз редактировалось Cемён 10 фев 2012, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение marius » 10 фев 2012, 13:40

Cемён писал(а):marius , выше вроде написано что наоборот эта страховка не для пологих крыш или я вас не понимаю)


Мне кажется я тоже написал,что можно работать только на пологих - правда я написал что на горизонтальных,но небольшой уклон в принципе возможен(думаю процентов до 5).Этот уклон может определить опытный специалист,который и должен организовать страховку для работы на крыше.

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 13:47

marius » приходится без специалистов работать, к сожалению

Аватара пользователя
marius
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:03
Город: Литва

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение marius » 10 фев 2012, 13:48

Вы пробовали ходить и работать на крыше с уклоном в 45 градусов? На крыше с уклоном в 45 градусов,вам нужна полноценная страховка.Это значит,что полная система и две веревки (одна рабочая и одна страховочная).Не забудьте про напарника.
Без специалистов на крышу с уклоном в 45 градусов,я бы Вам не советовал залазить(если сказать правду - то даже запретил бы). :yes:

Аватара пользователя
VUY
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 20:37
Город: Украина

трезво оценить шансы на выживание

Сообщение VUY » 10 фев 2012, 14:47

Cемён писал(а):
VUY писал(а): если Ваша скорость приближения к краю крыши будет равна скорости свободного падения :) - то устройство эффективно блокирует попадание в экстремальную ситуацию , если вы по крыше бегать не собираетесь, то велика вероятность все-таки "свалится" , в итоге трос или лента подвергнется экстремальному трению о незащищенный протектором край, как результат ЧП.
еще раз имхо - устройство все-таки вертикальной страховки.
для ограничения доступа в опасную зону проще, дешевле, функциональнее именно страховочный зажим с узлом на веревке, крайней экстремальной точки далее которой ...

VUY подскажите ещё разок пожалуйста) если я пристегнусь этой катушкой где нить на уровне конька на скате градусов45 и начиная спускаться к краю упаду, страховка сработает?

я высказал лишь свое мнение, не на чем не настаивая. для этих целей существуют линейно-горизонтальные опоры(системы-устройства), которыми в свою очередь никогда не пользовался.
по Вашему вопросу:
кратко просмотрев инструкцию(30 метрового девайса) - время/скорость срабатывания 0.5 м , таким образом просто от падения на "задницу" оно не сработает(тем более от не прямого(45) натяжения), дальше Вы едете по 45 градусному склону не имея возможности за что либо уцепиться, сам трос инерционного устройства разматывается не набрав опрделенной скорости(инерции), далее обрыв(край крыши), и уже в полете (набрав скорость-инерцию)он фиксируется ломая край шифера и т.д.
такая перспектива устраивает?
имея обычную страховочную веревк и минимум снаряжения Вы имеете 45 градусную "жестко зафиксированную" линейную опору.

ну гдето так.

свиснул видео у соседей ;)


не то же самое, но плывет по наклонной :)

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 21:33

marius ) я не имел ввиду выход только с одной этой страховкой, просто пример привёл чтоб узнать сработает ли устройство...
А на верху не со специалистом конечно но всегда с напарником работаем.

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 21:38

Вообщем чтоб сработало это устройство необходимо действительно сильное ускорение и для работы на крышах любого уклона оно тоже не катит.
СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!!!!

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение RedFox » 10 фев 2012, 22:52

Для ее использования все равно на тебе должна быть обвязка как и при работе с веревками. Дешевле веревки купить два куска по 50.

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 10 фев 2012, 23:42

да это понятно) заинтересовало просто то что эта страховка сама сматывается и не нужно ещё одну верёвку сматывать разматывать шант прицеплять или другое страховочное устройство

Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 17108
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
Город: деревня под Тольятти
Контактная информация:

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение RedFox » 10 фев 2012, 23:45

Ты часом не крыши чистить с него собрался?
Веревка держит и является точкой опоры, а эта фиговина свободно тудасюда мотается. Пока не полетишь...

Cемён
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:59

Re: Автостраховочное инерционное устройство

Сообщение Cемён » 11 фев 2012, 00:06

)) Не собрался пока вот интересуюсь...
ну если б у этой страховки характеристики получше были то поставил бы её в качестве страховки, работая на основной)


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей