

Наверное мало желающих проверить этоБайкер писал(а):Гнутые жумары и шанты я видел. Тиблок еще не довелось.
Еще слово об страховке тиблоком - получиш предупреждение за пропаганду опасного способа страховкиБайкер писал(а):Согласен![]()
Но и шант с жумаром деформируются и все....
зажим МИНИ (Вертикаль)
Мы непосредственно к сидухе страхуем, удобно и под рукой.
Kong Backup или идите подзаработайте денег где-нибудь ещеЕсли нехватает денег на АСАП купите себе хотя бы
Вешайте его на грудную точку А и посмотрите ролики на Youtube, где показано насколько минимально проскальзывание колесика даже при факторе=2.Level_UP писал(а):Пол года назад положил asap на полочку в гараже. Не нравилось мне что он почти постоянно находится либо на уровне, либо ниже точки крепления к системе.На sorber повесил ascention с курком Серафимова. Очень удобен в пользовании и практически исключается рывок с фактором больше 0,5. Кто нибудь из форумчан пользуется данной самостраховкой?
Сидуха не является точкой в страховочной цепи, страховаться надо в карабин под спусковым устройством.Мы непосредственно к сидухе страхуем, удобно и под рукой.
Страховаться надо бы за точку A, даже если ее нетСидуха не является точкой в страховочной цепи, страховаться надо в карабин под спусковым устройством.
Ты видел седуху BAKS? У него является, уже потому что он за неё страхуется.mahapashka писал(а):Сидуха не является точкой в страховочной цепи, страховаться надо в карабин под спусковым устройством.Мы непосредственно к сидухе страхуем, удобно и под рукой.
Отличная идея! Буду страховаться за петельку для рации на комбезе. Она тоже у меня станет надежной точкой в цепи.Ты видел седуху BAKS? У него является, уже потому что он за неё страхуется.
Еслиона не сертифицирована, то это вовсе не значит что она не надёжная.CBD писал(а):В любом случае и то и другое неправильно. Про сидушку: сидушка не сертифицирована и не проходила испытаний, никто не знает ее прочностных характеристик.
Последовательность цепи. От рапида, на котором спусковухи, страхуюсь карабином от нижней обвязки к Рапиду. Если с усами, на длинных стропах сидуха когда, то от обвязки одним усом к рапиду, вторым, длинным, встёгиваюсь в два карабина спусковух. В случае обрыва любой верёвки, я остаюсь на целой. Если на трёх верёвках, встёгиваю один ус во все три карабина. Но это уже излишняя безопасность, достаточно и встегнуться только в Рапид. Две верёвки ни как не могут порваться или обрезать их, по крайней мере всегда держу под контролем одну верёвку в недосягаемости для жильцов.mahapashka писал(а):CBD полностью прав.
Никогда "сидуха" не была точкой страховки. Это сто раз уже обсуждалось, и тут, и там.
В вашем понятии "надежная", Галахов - это когда вам нравится, как она "крепко" выглядит? На глазок? С прищуром?
Вы предполагаете разрушение рапида при срыве? На сидухе он ключом затянут/краской залит. В случае срыва в сидухе спорный вопрос что лучше сидуху давить, или иметь еезацепившейся за тело. Не надо рассказывать про факторы рывка 1 и.т.д.. В промальпе создать фактор рывка хотя бы 0.5 надо очень постараться (ну если только на ИТО с нарушением всех норм безопасности)CBD писал(а):вся его страховка сосредоточена на одной точке - рапид линке на сидушке.
И в случае срыва он своим задом будет именно сидушку давить.
Да кем запрещено? На поясе работать будет нормально, нельзя на усе из-за паника. По поводу разрушения веревки и самих устройств приводили уже испытания, не ломаются они.mahapashka писал(а):Ни в коем случае оно не используется как страховочное!
Запомните и всем расскажите, что каплей страховаться строго запрещено!
Что вы понимаете под "работать будет нормально"? У вас есть результаты испытаний подобных этим с участием капли на поясе?Akim писал(а):Да кем запрещено? На поясе работать будет нормально, нельзя на усе из-за паника. По поводу разрушения веревки и самих устройств приводили уже испытания, не ломаются они.mahapashka писал(а):Ни в коем случае оно не используется как страховочное!
Запомните и всем расскажите, что каплей страховаться строго запрещено!
Почему?tror писал(а):На разных веревках будет нестабильно работать.
Про испытания поддерживаю.rezo писал(а):Вообще-то без дополнительной страховки я бы такие испытания не проводил
А хреновинка интересная. По крайней мере уменьшает влияние человеческого фактора.
теоретически, на очень скользкой верёвке можно утянуть шант за собой и клипса не сработает. А на очень "шершавой" - клипса будет отщёлкиваться при штатном веденииrezo писал(а):Почему?tror писал(а):На разных веревках будет нестабильно работать.