
надо вымыть внутренний угол под карнизом. стёкла все глухие. есть идеи, но может кто присоветует дельное?
Ну, тогда пропеллер на спину наденьте..ssduckling писал(а):мороки с ней
Прикрывай приказом ответственного за ТБ либо приказом директора о замене верёвок каждые две недели, два месяца, пол года, сто спусков. Давай в калькуляции стоимость "беаля". Впиши в калькуляцию химию по цене яда какракурта, (1,2 млн баксов за унцию или за грамм). Увеличь время необходимое для организации навески.Lupus писал(а):Примного благодарен!!!!
У меня новый вопрос,Есть у кого-нибудь образец калькуляции на стекломой, а то мои Московские заказчики интересуются-"Чё так дорого" !?
Может кто совет даст чем дыры в калькуляции прикрыть???
.........пол(или крыша козырька) стеклянная. ходить опасно, не то что вышку на неё водружать.Nunataaq писал(а):Старому тросу, как и неизвестно кем и как заделанным шпилькам - веры нет.
Ставьте туру.
выстеклить не дадут! остаётся вариант с тросом-как перилами. только вот как страховку обеспечить, если трос не выдержит?Lupus писал(а):Может есть возможность временно "выстеклить" одно стекло ?!
с вышкой как и с турой - проблемма, нет доступа.промальп-ростов писал(а):поищи автовышку необходимой длины если есть возможность её туда загнать.
ssduckling писал(а): Признаюсь, не даёт покоя профессиональная гордость: ...
Тут была тема про "карбоновые штанги"Lupus писал(а):Кстати,по поводу карбоновых штанг,кто-нибудь с ними работал, есть что сказать про них?
На сайте http://www.moemgorod.com/index.php?categoryID=87" onclick="window.open(this.href);return false; был,вроде удобная штука,у меня в городе такого нет,пока, вот и думаю ...!?
какой бы ты использовал алгоритм, что было "как нефиг делать"?Морадан писал(а):По фото карниза - вообще-то по фасадному остекленю ИТОшить- как нефиг делать... но только в случае РЕАЛЬНЫХ денег...
У нас работа на таких пилотках стоит от 100руб/кв.м. ( ФОТ)...ssduckling писал(а):Про верхнюю страховку что то слышал, лет 10 назад, непригодилась.
Да, вы правы, через чур умный, потому что до этого предлагал вымыть потолок атриума за те же деньги. Но там хоть на балках можно пофантазировать...
А зачем тут алгоритм - просто спустился бы с крыши до боковых плоскостей "выемки" и по "квадратикам" на ИТО пошел-бы к центральному в глубину.maksimenja писал(а):какой бы ты использовал алгоритм, что было "как нефиг делать"?Морадан писал(а):По фото карниза - вообще-то по фасадному остекленю ИТОшить- как нефиг делать... но только в случае РЕАЛЬНЫХ денег...
Это верное направление мыслиmaksimenja писал(а):убирать декоративки и фантазировать с вариантами точки на прижимке
Прижимная планка на нескольких саморезах держится. Что под ней непонятно, какой там профиль, или прижимную планку тоже убирать?Морадан писал(а):Это верное направление мыслиmaksimenja писал(а):убирать декоративки и фантазировать с вариантами точки на прижимке![]()
Так я собственно и стебаюсь...ИТО А2 на стекломоеМорадан писал(а):Это верное направление мыслиmaksimenja писал(а):убирать декоративки и фантазировать с вариантами точки на прижимке![]()
Про присоски - ну как бы несколько смешно их нагружать своим весом... более пары минут скажем так... да и не всякий пакет выдержит подобное издевательство...
Скайхук под прижимку - а зачем мыть если можно поменять?
Просто задело что ты говоришь смотря на фото, что можно "итошить как нефиг делать" и добавляешь что "рецепт возможен только по фото".Морадан писал(а):А я не стебаюсь- я показываю какими соображениями я руководствовался для подобной технологии. Естественно ИТО не обкруточный А2. Висел, маятниковался, жумарился, менял стеклопакеты. По личным ощущениям и прикидкам - даже одна проушина по моей методе будет спокойно держать кил 200-250 точно.
Направление мысли задал- дальше думайте сами- метода не сертифицирована, не тестирована - рекомендовать не буду во избежание...