Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали
Схват или капля?
Схват или капля?
В одной из тем возникла подтема. Смысл в том что схват для самомстраха опасен.
Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали
)
Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Схват или капля?
не вариант.
стоит дорого,будет закрашен до безобразия (как это влияет на его работу никто не знает).Веревка будет однозначно в краске(а как оно работает на закрашеной веревке тоже секрет)
стоит дорого,будет закрашен до безобразия (как это влияет на его работу никто не знает).Веревка будет однозначно в краске(а как оно работает на закрашеной веревке тоже секрет)
- NightPatrol
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:52
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схват или капля?
Узел блейк нот не пробовал? ИМХО реальная альтернатива прусику или маршару. В отличии от последних веревку не портит, намертво не затягивается при рывке. После снятия нагрузки довольно просто распускается и работает дальше.
Re: Схват или капля?

иное положение пальцев при ведении узла пруссика и остальных схватывающих узлов ОПАСНО. Вы так делаете?
Re: Схват или капля?
Ситуация при которой травмировалась девушка.Она на веревках с 10 лет-
Разрушение станции при тренировке на скалах. Хватается за вторуюверевку, за "схват",летит с ним около 5 метров,бьется о стену,отпускает "схват", "схват" рвется при рывке из за приплавления в момент рывка. Девушка ломает рука и ключицу. На "схвате" также был узел "заячьи уши", что повысило разрывную нагрузку на "пруссик".
Разрушение станции при тренировке на скалах. Хватается за вторуюверевку, за "схват",летит с ним около 5 метров,бьется о стену,отпускает "схват", "схват" рвется при рывке из за приплавления в момент рывка. Девушка ломает рука и ключицу. На "схвате" также был узел "заячьи уши", что повысило разрывную нагрузку на "пруссик".
Re: Схват или капля?
Асап на покраске нормально ведет себя-хоть в краску макай.
Re: Схват или капля?
Те капли которые разлетались(у Верикали был грешок) давно уже выпускаются по другой технологии. Жумары Петцл и Конг отлично показали себя при испытаниях. Как альтернатива предлагаю Тиблок. Ведется тремя пальцами по веревке десятке хорошо.На рывок держит лучше всех жумаров,при сильном рывке снимает оплетку у веревки(только оплетку) ,собирает ее в чулок который гасит рывок.Андреко писал(а):В одной из тем возникла подтема. Смысл в том что схват для самомстраха опасен.
Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали)
Re: Схват или капля?
закрашенный АСАР придется отмывать в Р4 ,а там пластмаски всякие...жалкоБайкер писал(а):Асап на покраске нормально ведет себя-хоть в краску макай.
Re: Схват или капля?
Спасибо принял на баланс:-)NightPatrol писал(а):Узел блейк нот не пробовал? ИМХО реальная альтернатива прусику или маршару. В отличии от последних веревку не портит, намертво не затягивается при рывке. После снятия нагрузки довольно просто распускается и работает дальше.
Re: Схват или капля?
Ришат у тебя на фотке моя веревка и мой репикБайкер писал(а):
иное положение пальцев при ведении узла пруссика и остальных схватывающих узлов ОПАСНО. Вы так делаете?
Схват веду не так .Веду большим и указательным по веревке.
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Схват или капля?
Фантастика. Или смените профессию, если не зарабатываете на минимальный безопасный комплект снаряжения, или научитесь меньше тратить.Андреко писал(а):не вариант.
стоит дорого,будет закрашен до безобразия (как это влияет на его работу никто не знает).Веревка будет однозначно в краске(а как оно работает на закрашеной веревке тоже секрет)
1. Бэкап не стоит дороже вашей жизни.
2. Сколько чего не перекрашено было с тем же пецеловым железом — всё отчищено, всё работает, и мариновать в растворителях оказывается необязательно.
3. Страховочную можно за себя заводить, чтобы с факела на нее не летело, обычно если веревка и в краске, то основная, что тоже решаемо длинным протектором над спусковухой, который следует за вами вниз, защищая пару метров веревки над вами, хотя обычно веревка на покраске — это расходник.
4. Всё эти шнурочки-узелочки опасны и запрещены в обычных условиях и тому есть масса аргументов, а в агрессивной среде, где есть контакт с краской тем паче. Как Бэкап сработает на закрашенной веревке для вас, значит, секрет, а как шнурочек этот ваш закрашенный уже сам по себе, да еще и на такой же веревке себя поведет вас не смущает?
Опять? Уверен, это уже достойно модераторского внимания.Байкер писал(а):Как альтернатива предлагаю Тиблок. Ведется тремя пальцами по веревке десятке хорошо.На рывок держит лучше всех жумаров,при сильном рывке снимает оплетку у веревки(только оплетку) ,собирает ее в чулок который гасит рывок.
Re: Схват или капля?
Обычно если веревка в краске
то не только основная.Вообще все веревки в краске, уж не знаю как у вас вторая чистой остается.
А насчет секретов работы Бэкапа,потому и задаю вопрос ,ведь в отзывах читал: "попал кусочек изоленты(краски) под устройство и человек просвистел метра 2".А за свои кровные, свистеть с устройством ,которое не приспособлено для работы в таких условиях было бы не менее глупо чем пользование схватом.
Мариновка в Р4 от безисходности (объекты иногда стоят в тундре а там магазинов с химией нет)
Я не агитирую за схваты(узелочки-шнурочки).Альтернативу ищу.
А насчет секретов работы Бэкапа,потому и задаю вопрос ,ведь в отзывах читал: "попал кусочек изоленты(краски) под устройство и человек просвистел метра 2".А за свои кровные, свистеть с устройством ,которое не приспособлено для работы в таких условиях было бы не менее глупо чем пользование схватом.
Мариновка в Р4 от безисходности (объекты иногда стоят в тундре а там магазинов с химией нет)
Я не агитирую за схваты(узелочки-шнурочки).Альтернативу ищу.
Re: Схват или капля?
Ребята, ну как же так? Это же азы.Андреко писал(а):В одной из тем возникла подтема. Смысл в том что схват для самомстраха опасен.
Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали)
По вашему, для того, чтобы смотреть на ситуацию по-другому, ЧП должно произойти именно в вашей бригаде?
Случай весной 2011:
1.обрыв рабочей веревки в следствие перерезания ее козырьком верхнего балкона. прорезался и протектор из пожарного шланга.
2.во время падения человек рефлекторно схватился за схватик и так с ним и ехал 2 этажа пока он не протерся.Далее он летел свободно еще 4 этажа. упал на свой же пенопласт спиной.
последствия: компрессионный перелом позвоночника, перелом ног, отбил органы и тд...
Еще один случай 7 мая 2011 года в Харькове
http://alpinisty.net/viewtopic.php?f=21&t=630&start=30" onclick="window.open(this.href);return false;
С каплей сами найдете и здесь на форуме.
Это не считая многих испытаний, которые доказывают опасность таких вещей.
А страховаться точно можно АСАПом, БекАпом и МФ-51. Вот еще Buddy от DMM появился.
Вас же дома жена и дети ждут... Неужели их благополучие стоит дешевле устройства, которое прослужит вам, скорее всего, не один сезон.
Вас же не удивляет необходимость по мере износа менять тормозные колодки и проходить ТО. А это тоже денег стоит. Или так ездите? Пронесет, раньше же ничего не случалось...
Re: Схват или капля?
Не, даже не дёрнусь....mahapashka писал(а):Опять? Уверен, это уже достойно модераторского внимания.
Re: Схват или капля?
Спасибо добрый модератор
Re: Схват или капля?
Не за что.
Re: Схват или капля?
Исчерпывающе.Вопрос отпал.Можно закрыть тему.yanchyck1 писал(а):Ребята, ну как же так? Это же азы.Андреко писал(а):В одной из тем возникла подтема. Смысл в том что схват для самомстраха опасен.
Хочу для себя определится, насколько опасен схватывающий узел для самостраха.На покраске АМС использовать АСАР и подобное ему, абсолютно не приемлемо, пользуемся схватами.За все время ни одного ЧП связанного с самострахом. А вот про каплю много слышал что в ответственный момент она разлетается.Жюмар насколько помню, вообще не является страховочным устройством.И чем тогда страховаться?(РОСНО и ИНГОСТРАХ уже предлагали)
По вашему, для того, чтобы смотреть на ситуацию по-другому, ЧП должно произойти именно в вашей бригаде?
Случай весной 2011:
1.обрыв рабочей веревки в следствие перерезания ее козырьком верхнего балкона. прорезался и протектор из пожарного шланга.
2.во время падения человек рефлекторно схватился за схватик и так с ним и ехал 2 этажа пока он не протерся.Далее он летел свободно еще 4 этажа. упал на свой же пенопласт спиной.
последствия: компрессионный перелом позвоночника, перелом ног, отбил органы и тд...
Еще один случай 7 мая 2011 года в Харькове
http://alpinisty.net/viewtopic.php?f=21&t=630&start=30" onclick="window.open(this.href);return false;
С каплей сами найдете и здесь на форуме.
Это не считая многих испытаний, которые доказывают опасность таких вещей.
А страховаться точно можно АСАПом, БекАпом и МФ-51. Вот еще Buddy от DMM появился.
Вас же дома жена и дети ждут... Неужели их благополучие стоит дешевле устройства, которое прослужит вам, скорее всего, не один сезон.
Вас же не удивляет необходимость по мере износа менять тормозные колодки и проходить ТО. А это тоже денег стоит. Или так ездите? Пронесет, раньше же ничего не случалось...