Навеска веревок с крыши: как и за что? Точки крепления.
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всё это большая куча дерьма. Они закрепили, но ведь не они спускаются ! А может быть таким образом они избавляются от конкурентов ? Если ты спускаешься, то ты сам крепи свои верёвки ! Тебе дальше жить.
В принципе, за антенные растяжки я иногда закрепляюсь, но предварительно смотрю, как она закреплена, а тут не видно (надо посмотреть под кровлей), но верёвка без протектора на жёлобе и верёвка над этим ограждением - недопустимо. ИМХО !
В принципе, за антенные растяжки я иногда закрепляюсь, но предварительно смотрю, как она закреплена, а тут не видно (надо посмотреть под кровлей), но верёвка без протектора на жёлобе и верёвка над этим ограждением - недопустимо. ИМХО !
В том то и дело, что работали на этих веревках и они и мы (там бригада была достаточно большая в которой мы работали). Просто такое разгильдяйство меня вдохновило больше с данной бригадой не работать.
К сожалнию мы не смогли отфотать как они другие веревки крепили (много их было), так как снимали свои после того как они сняли собственные перед выходными.
К сожалнию мы не смогли отфотать как они другие веревки крепили (много их было), так как снимали свои после того как они сняли собственные перед выходными.
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Сама точка крепления выглядит вполне надёжно (к ней ещё и пожарная лестница прикреплена, врят-ли удастся при падении перетащить с собой через кровлю и её тоже
)
А вот смелое накладывание верёвок на кромку жести (кажется, не загнутую?) - это не верно. Также не верно так убивать ограждения (да они могут и не выдержать по сварке нагрузок).

А вот смелое накладывание верёвок на кромку жести (кажется, не загнутую?) - это не верно. Также не верно так убивать ограждения (да они могут и не выдержать по сварке нагрузок).
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Посмотри внимательно - лестница висит просто так, крепление за антенную растяжку !Сергей Дылюк писал(а):Сама точка крепления выглядит вполне надёжно (к ней ещё и пожарная лестница прикреплена, врят-ли удастся при падении перетащить с собой через кровлю и её тоже)
Вообще странно, что они выдержали - обычно это палочка просто вставлена в дырку в крышеТакже не верно так убивать ограждения (да они могут и не выдержать по сварке нагрузок).

Я когда это чудо (на первой фотке справа которое) развязывал,
напомнило чем-то неползучую контрольку.
Выходит, кроме втрой веревки, я висел на 2х контрольках с коротким хвостом!!!

напомнило чем-то неползучую контрольку.
Выходит, кроме втрой веревки, я висел на 2х контрольках с коротким хвостом!!!

Последний раз редактировалось And 29 окт 2006, 14:43, всего редактировалось 4 раза.
- Сергей Дылюк
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 09:39
- Город: Москва
- Контактная информация:
Вообще-то это антенная растяжка прикреплена к креплению лестницыalex45 писал(а): Посмотри внимательно - лестница висит просто так, крепление за антенную растяжку !

-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 09:23
- Город: Королев
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Это не оттяжка, это вторая веревка, привязанная к первой!!! Первая уходит двумя концами вниз под парапетом + вторая привязана к первой и идет через парапет, при том та веревка что идет через парапет без шкурки, на веревках которые уже к этому времени были сняты, на половине протекторов тоже небыло.Точка закрепления нормальная. На перегибе кровли - протекторы. Вот каким узлом привязана оттяжка, я не понял, по виду неряшливый какой-то, но это неважно, судя по рисунку свою функцию выполнит. Вот верёвка, лежащая на ТАКОМ ограждении, очень плохо - железяка может оторваться и прилететь на тебя. В остальном ни какого криминала не вижу.
В том то и дело, что комплект снаряги и части веревок свой, просто бригада с которой работали, крепила изначально веревки сама.wildfrontier писал(а): Ребята, мораль сей басни - купите себе комплект снаряги и веровок
Собственно идея-то сообщения и была в том, что:
- веревка закреплена только в одной точке, это при том что она идет обоими концами вниз... то есть на ней работают два человека (вторые веревки для низ соответственно вторая и (уже снятая к тому моменту) третья.
- при этом, вторая веревка закреплена за первую, что по-моему в корне неправильно.
- от падающего вниз парапета с семиэтажного здания ничего не спасет всю команду (а там человека по четыре висят одновременно и один стоит внизу).
- на противоположной стороне здания веревка крепилась к такой же антенной опоре, только сверху не было никакого ограничителя (в виде крепления текущего к лестнице) за исключением антенного троса, который плохо натянут и может вылетить из талрепа.
В итоге, представляем себе ситуацию - веревка рвется у опоры или не выдерживает опора по каким либо причинам. Падают сразу полтора человка Ж) - так как полетели вниз три конца, которые закреплены в одной точке, потом эти узлы цепляются за парапет и он дружно накрывает вообще всех внихзу.
Вобщем быстрее и надежней только аэрофлот хоронит.
Или я неправ и слишком придираюсь?
Всё же было бы очень интересно увидеть фотографии крепления веревок спецами с многолетним стажем. Особенно на крышах, где мало креплений.
Лично я для крепления предпочитаю чердаки - там несущих конструкций до кучи обычно, а веревки потом можно распределить по крыше оттяжками.
Всё же было бы очень интересно увидеть фотографии крепления веревок спецами с многолетним стажем. Особенно на крышах, где мало креплений.
Лично я для крепления предпочитаю чердаки - там несущих конструкций до кучи обычно, а веревки потом можно распределить по крыше оттяжками.
В нашей провинциальной деревне знающих людей найти проблематично, специалисты тоже выдают бывает перлы...UZBEK писал(а):А не надо Вам никаких фоток! Поработайте со знающими людьми,наберитесь опыта.Желательно поучиться на курсах.Доверяйте своей интуиции и без страховки не работайте.
Просто с учетом многолетнего опыта (8 лет) в другой специальности (разработка ПО) начинаешь сомневаться во всех спецах на свете.
Курсам тоже доверия нет. По крайней мере большинство курсов на моем опыте по разным специальности проходились только ради бумажки.
Потому и такой вопрос на форуме, всё таки здесь народ из Москвы и Питера, где опыт подобной работы гораздо выше, чем в далекой сибирской глубинке.
- Виталий Куликов
- Модератор
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:43
- Город: Москва
Лет 10 назад строил себе гараж и эти самые коуши отбивал кувалдой: один раз ударил - согнул, второй - согнул в другую стотону. С третьего удара железка отваливается. Сколько раз гнули эти коуши ... кто их знает?WhiteEagle писал(а): Исключение - я часто очень вяжусь к коушам, торчащим из ж/б плит. Ибо они проверены самим весом этих плит, уж как-нибудь вес плиты в десятки-сотни раз меня больше.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Гнули их разумеется только один раз - загнули кувалдой чтобы мягкую кровлю положить. Обратно отгибать дураков нет.Netrener писал(а):...один раз ударил - согнул, второй - согнул в другую стотону. С третьего удара железка отваливается. Сколько раз гнули эти коуши ... кто их знает?
Я их по 3-4 штуки каждой веревкой блокирую. Если одновременно 6-8 точек отвалятся

-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Для нас наиболее приемлемый способ - несущие конструкции на чердаке, c у четом того, что дома невысокие (максимум в городе - 15 этажей - и домов таких не более десяти, в основном - 5 - 9 этажки) - спускать веревки непосредственно с чердака, заодно шифер не провреждается), а потом работаем, поднимаясь снизу. Если просвета между крышей и чердаком нет - эти веревки можно вывести через слуховое окно чердака (с протекторами на перегибе) и оттяжками за более-менее надежные конструкции на крыше распределить по крыше.
Вобщем лучше крепиться за самые надежные точки, если уж лететь, то лучше маятником, чем прямиком вниз :)
Вобщем лучше крепиться за самые надежные точки, если уж лететь, то лучше маятником, чем прямиком вниз :)
/
если крыша голая,то бывает делаю так-натягиваю сдвоенную веревку между слуховых окон или люков,потом креплю рабочие страховочные к ней так чтоб не ползали
Искусственные точки крепления на "лысой" жестяной кровле
Привет всем! Посоветуйте, что можно применить для создания искусственных точек крепления на "лысой" жестяной кровле, отдельные участки которой недоступны, если вязаться из слуховых окон, которых мало. Выпускать верёвку между листами нет возможности. В книге Мартынова "промальп" написано, что в деревянные стены можно винтить шурупы с шестигранной головкой размером не менее 8 на 80, к которым крепится проушина, а вот в стропила сквозь кровлю можно ли вкрутить что-нибудь наподобие анкерных винтов и т.п.? Стропила-то в общем прочные...
Если кровля скатная. То, сквозь жесть сверлили отверстие в коньковых стропилах (или в каком потолще)насквозь. Вставляли в отверстие шпильку(только не из китайской стали) 16-20 мм, чтобы в этом месте кровля не протекала, надевается прокладка из транспортерной ленты на эту шпильку, силиконится или запенивается(временно), сверху на шпильку закручивается рым-гайка+контргайка, внизу, в брусе, соответственно, стальная пластина и шайба, чтобы под нагрузкой не вырвало и затягивается гайкой+контргайкой.
Можно ставить несколько, но в дереве лучше через 1-1,5 м.
Шурупы в дереве под нагрузкой имеют свойство расшатываться.
Если по краям кровли имеется брандмауер, то подобное крепление делается в нем. Но транспортерную ленту можно не использовать, а вот пластину вместо нее обязательно.
Если прочный брандмауер. То нейлоновый дюбель и винт с проушиной.
Можно ставить несколько, но в дереве лучше через 1-1,5 м.
Шурупы в дереве под нагрузкой имеют свойство расшатываться.
Если по краям кровли имеется брандмауер, то подобное крепление делается в нем. Но транспортерную ленту можно не использовать, а вот пластину вместо нее обязательно.
Если прочный брандмауер. То нейлоновый дюбель и винт с проушиной.
Ещё лучше – расковырять гребень (тот же фальц на коньке. И свесить пять-семь тросиков через полтора-два мера. Длиной… Ну, почти до карниза. Если нет ограждения, то оттяжки элементарно крепятся за фальцы и даже клямеры картин. Достигается «рабочий простор» за счёт маятника тросов. И перекидывания на обратную сторону крыши. Полдня теряешь на устройство «станций». Зато потом весь объект работаешь без особых проблем.alex45 писал(а):В принципе можно расшить фалец, в отверстие прпустить верёвку, закрепиться за стропила. После работы зафальцевать дырку.
- sommer
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 22:52
- Город: Москва, Царицыно
- Контактная информация:
Мне часто приходится крепиться на фальцевой кровле зажимом, типа струбцина. Посмотрите здесь http://foto.mail.ru/mail/sommer_s/117/118.html. Если нужно, выложу файл dwg.П.М. писал(а):Точки для слабонагруженных оттяжек возможно делать струбциной на фальц. Струбцины нужны надёжные, не китай.
KO7 писал(а):предлагали аналогичный обьект, крыша на цеху, метров 100, в ширину - около 30, новая, скользкая, окон нет вообще, голый конек...
кроме как тянуть пару тросов с анкерами в торцах здания (там что-то типа мансард) ничего в голову не пришло...
в результате - отказались...
На такой же крыше несколько лет использовали описанный мной выше вариант. Точки крепления ставили через 10 м
Навеска
А кто-нибудь обратил внимание на то, что спусковая идет поверх леера ограждения и этот леер выглядит не лучшим образом? При обрыве точечной сварки получается приличный рывок. В лучшем случае- морда всмятку, в худшем...
Меня когда дядьки всем своим примудростям обучали сразу оговорились в навеске никому не доверяй, даже маститым зубрам. Всегда сам свое хозяйство навешивай. И еще я стараюсь свое оборудование никому не давать, и даже после своих обязательно все просматриваю. Все мы люди, все устаем и просто забыть что то можем. А вот на счет обучения вы зря. Обучиться стоит по любому, по тому что как правило преподают там в большинстве случаев реальные альпинисты а это серьезный опыт, который в промальпе не всегда и встреришь. Но учтите гос. лицензию на сколько я знаю имеит только государственный учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ" http://eduprof.ru.
P.S. Мне кажется что у этой вашей бригады в Иркутске скоро будут серьезные конкуренты
P.S. Мне кажется что у этой вашей бригады в Иркутске скоро будут серьезные конкуренты

Даже обидно за Иркутск стало. А для вас, как специалиста по разработке ПО, можно было бы для начала в яндексе или в гугле хотя бы фразу "курсы промышленного альпинизма иркутск" ввести, а потом уже утверждать, что у нас "проблематично найти знающих людей".vicomte писал(а):В нашей провинциальной деревне знающих людей найти проблематично, специалисты тоже выдают бывает перлы...
Просто с учетом многолетнего опыта (8 лет) в другой специальности (разработка ПО) начинаешь сомневаться во всех спецах на свете.
На том же сайте (который вы найдете в поисковике сразу же :) в разделе "фирмы-выпускники" можно посмотреть список более 30-ти организаций, которые уже проводили и продолжают проводить у нас обучение своих сотрудников. Можно у них поинтересоваться по поводу качества обучения. Заодно поинтересуйтесь, можно ли купить корки за деньги и все ли из их работников сдали экзамены и получили корки :)vicomte писал(а):Курсам тоже доверия нет. По крайней мере большинство курсов на моем опыте по разным специальности проходились только ради бумажки.
Лицензия не только у Профессионала, кое-что можно посмотреть здесьCARBON писал(а):...Но учтите гос. лицензию на сколько я знаю имеит только государственный учебный центр "ПРОФЕССИОНАЛ" http://eduprof.ru.
P.S. Мне кажется что у этой вашей бригады в Иркутске скоро будут серьезные конкуренты :sm:
http://alpinisty.ru/content/view/36/34/ (внизу стрелочки "пред" и "след" - листать дальше).
Только лишь в Иркутске, откуда пишет уважаемый vicomte, есть две организации, имеющие гос. лицензию на обучение по программе "промышленный альпинизм".
P.S. И с конкуренцией у нас в Иркутске тоже все хорошо.
Фотографии были бы больше похожи на узлы нарисованные в книжках. Т.к. опыт работы с веревками приучает к аккуратности. Данную крышу никак нельзя назвать с малым количеством точек крепления. Даже на этих фото их достаточно, а если-бы сфотографировал прилегающие участки - их было-бы еще больше. Просто использовали их бестолково. Стоило-бы сблокировать растяжку с лестницей. Протекторы,судя по схватывающим, висят. Правда из фото не видно на каком участке: то-ли съехали с верхней кромки, то-ли ниже есть режущий участок. Ну а третья веревка не лезет ни в какие ворота. Пропустить под перилами и привязать к лестнице даже легче,чем к веревке. А вообще-то 1. Не садись на чужие веревки без проверки. 2. Не трогай чужие веревки без просьбы хозяина. 3. ДУМАЙ!!!vicomte писал(а):Всё же было бы очень интересно увидеть фотографии крепления веревок спецами с многолетним стажем. Особенно на крышах, где мало креплений.