амортизатор не спас
Re: амортизатор не спас
Если без шуточек- что будет с иратовскими сектантами мне пофиг.
Я пишу для людей, способных к критическому самостоятельному мышлению.
разрыв страховки с амортизатором- вопиющий случай.
Он говорит нам о том, что никакие бренды и сертификаты не гарантируют безопасности.
И что главная страховка- собственная голова
вольная цитата (с) Резо :)
Я пишу для людей, способных к критическому самостоятельному мышлению.
разрыв страховки с амортизатором- вопиющий случай.
Он говорит нам о том, что никакие бренды и сертификаты не гарантируют безопасности.
И что главная страховка- собственная голова
вольная цитата (с) Резо :)
- Rodriguiez
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
- Город: Бердянск
Re: амортизатор не спас
С этого и надо было начинать. В таком случае создавали бы тему в "трепе". "Ироничный человек похож на собаку, которая улыбается и кусает" М.Л.varan писал(а):О пля, уже нельзя подкалывать.
Для чего тогда вообще сюда писать?
Чтоб коллективно создать Бхавад Гиту?
Лично я не на работе, и не бесплатный преподаватель промальпа,
просто делюсь мнениями в удобной мне форме.
И серьезную морду делать не обязан.
по существу вопроса все сказал.
Кто понял- тот понял, кто не понял- разрывной амортизатор в руки -и-вперед![]()
Говорят, некоторые гранатой Тигр останавливали.
- phreak255
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:50
- Город: Севастополь - Москва
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
+1!!!varan писал(а):Человек не умеющий работать на разнесенке, вообще не промальп.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова. И значит любой срыв промальпа по вине производителя снаряжения можно считать как не-целевое использование.
- Rodriguiez
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
- Город: Бердянск
Re: амортизатор не спас
marafonec писал(а):По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова. И значит любой срыв промальпа по вине производителя снаряжения можно считать как не-целевое использование.
это что означает по вашему?Designed for rope access work
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8268
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: амортизатор не спас
Вот каталоги со словом "Промальп" http://www.petzl.ru/pdf_cats_ru_promalp.html" onclick="window.open(this.href);return false;marafonec писал(а):По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова.
Re: амортизатор не спас
список российских гостов, по которым почти всё у петцыля сертифицировано, и которые называются "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.", вывалить?marafonec писал(а):По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова. И значит любой срыв промальпа по вине производителя снаряжения можно считать как не-целевое использование.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
Да, конечно. Но ИМХО всегда можно сказать:: Мы этого не писали - это ВЫ так решили.krx писал(а):список российских гостов, по которым почти всё у петцыля сертифицировано, и которые называются "Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.", вывалить?marafonec писал(а):По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова. И значит любой срыв промальпа по вине производителя снаряжения можно считать как не-целевое использование.
Re: амортизатор не спас
детский садmarafonec писал(а):Но ИМХО всегда можно сказать:: Мы этого не писали - это ВЫ так решили.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
"детский сад", а ссылки на ГОСТы?
К тому же не детский сад, а грамотная отмазка.
К тому же не детский сад, а грамотная отмазка.
Re: амортизатор не спас
у нас регулярно обучаются работники от разных опсосов и жалуются, что с них всякие тбшники требуют бирки с испытаниями привязей. и когда им тыкают в нос новыми стандартами и тем, что прежний на монтажные пояса отменен, так и отвечают "этого нам не писали, это вы так решили". документы росстандарта для них видите ли не указ.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
Документ росстандарта документ для меня - пользователя, но не для производителя.krx писал(а):у нас регулярно обучаются работники от разных опсосов и жалуются, что с них всякие тбшники требуют бирки с испытаниями привязей. и когда им тыкают в нос новыми стандартами и тем, что прежний на монтажные пояса отменен, так и отвечают "этого нам не писали, это вы так решили". документы росстандарта для них видите ли не указ.
Самый простой пример. Использование допущеной обвязки Петцеля скажеи в Тикси или на Диксоне, где она может поломаться только из-за сверхнизких температур, либо использование обвязки на нефтевышке, где ее могут повредить активные вещества.
Все соблюдено - Мы разрешили, но производитель не предназначил устройство для работы в данных условиях и при судебном иске из-за поломки снаряжения так и ответит: "МЫ не писали, ВЫ так решили""
Re: амортизатор не спас
обратно детский сад
Re: амортизатор не спас
ОМГ, вы что там упоролись на пару с тем предыдущим слившимся шутником? пятница давно прошла

в инструкцию по пользованию не судьба глянуть хоть раз? там условия эксплуатации расписаны от и до. Если есть сомнения - письмо в пецль, тебе на пальцах разжуют...где она может поломаться только из-за сверхнизких температур, либо использование обвязки на нефтевышке, где ее могут повредить активные вещества.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
Наверное я не правильно выразился. В данных каталогах я не нашел слово "ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ" есть "работа на высоте", есть "высотные и спасательные работы в труднодоступной местности", "арбористика" и "каркасные и кровельные работы".Александр Яшпаев писал(а):Вот каталоги со словом "Промальп" http://www.petzl.ru/pdf_cats_ru_promalp.html" onclick="window.open(this.href);return false;marafonec писал(а):По поводу инструкций, почитаем Петцеля, что сайт что каталоги, что непосредственно инструкции - ни одно изделие не предназначено для использования в промышленном альпинизме. Нет в документах такого слова.
Исходя из этого в некоторых случаях есть возможность докопаться до "буквы".
",,,в инструкцию по пользованию не судьба глянуть хоть раз? там условия эксплуатации расписаны от и до. Если есть сомнения - письмо в пецль, тебе на пальцах разжуют..."
Жумар: "СРОК СЛУЖБЫ: внимание, в экстримальных случаях срок службы изделия может уменьшаться вплоть до однократного применения, например: при работе с агрессивными химическими веществами, при экстремальных температурах,..."
Не написан диапазон температур. В Альпах он один в каком-нибудь Нарьян Маре другой. Какую считать экстримальной? Опять же работник может не знать ни Петцеля ни еще кого. Ему выдали снарягу, ту которую купили, которая сертефицирована (разрешена) ГОСТом или заказчиком. Все проблемы на себя берет тот кто разрешил, а не тот кто произвел данную вещь.
Не зря в том же каталоге написано: Беседка для арбористики - секвоя СРТ, СВИНГ, секвоя.
Это не значит, что на дерево нельзя забраться в Навахе или Фалконе. Но они не предназначены для данного использования
Re: амортизатор не спас
трудности перевода. в английском варианте есть rope access work."ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ" есть "работа на высоте", есть "высотные и спасательные работы в труднодоступной местности", "арбористика" и "каркасные и кровельные работы"
повторяю: сомнения = связаться с производителем, насколько я помню они там в инструкции так и пишут. И это должен сделать тот самый ответственный за снаряжение. Может запросить официальную бумагу с производителя если что.Не написан диапазон температур. В Альпах он один в каком-нибудь Нарьян Маре другой. Какую считать экстримальной? Опять же работник может не знать ни Петцеля ни еще кого. Ему выдали снарягу, ту которую купили, которая сертефицирована (разрешена) ГОСТом или заказчиком. Все проблемы на себя берет тот кто разрешил, а не тот кто произвел данную вещь.
- marafonec
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 06:23
- Город: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: амортизатор не спас
"повторяю: сомнения = связаться с производителем, насколько я помню они там в инструкции так и пишут. И это должен сделать тот самый ответственный за снаряжение. Может запросить официальную бумагу с производителя если что."
Есть такое дело, но я далек от таких тонкостей. В конце концов Гри-гри 2 отзывали же, хотя наверняка все модели были сертифицированы
Есть такое дело, но я далек от таких тонкостей. В конце концов Гри-гри 2 отзывали же, хотя наверняка все модели были сертифицированы
Re: амортизатор не спас
нельзя. потому что в стране ни в одном официальном (хотя он всего один пока и есть в данной области - ПОТ РМ 012-2000) документе регламентирующем такую работу нет термина "промышленный альпинизм". есть только "высотные" и "верхолазные" работы.marafonec писал(а): Наверное я не правильно выразился. В данных каталогах я не нашел слово "ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ" есть "работа на высоте", есть "высотные и спасательные работы в труднодоступной местности", "арбористика" и "каркасные и кровельные работы".
Исходя из этого в некоторых случаях есть возможность докопаться до "буквы".
Re: амортизатор не спас
машины тоже отзывают тысячами. Тут уж ничего не поделаешь, к сожалению, не все можно предусмотреть на испытаниях. Но согласен, накосячили они жесткоВ конце концов Гри-гри 2 отзывали же, хотя наверняка все модели были сертифицированы