Вы ответили правильно!korund писал(а):Думаю
Работа на одной верёвке!
а что?
Узлы на концах верёвок.
- Александр Яшпаев
- Модератор
- Сообщения: 8268
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
- Город: Хабаровск
Re: Узлы на концах верёвок.
Re: Узлы на концах верёвок.
Ё-пт.Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
Ну а перед тем, как они свалились с верёвки, они случайно не нарушали технику безопасности??? Ась ?
А как они контролировали спуск, кроме конечно заявлений на форуме????
Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
Re: Узлы на концах верёвок.
надо же....Александр Яшпаев писал(а):Вы ответили правильно!korund писал(а):Думаю
Работа на одной верёвке!
а что?
Re: Узлы на концах верёвок.
А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"

- alex45
- Сообщения: 15376
- Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Узлы на концах верёвок.
Есть такой фактор как усталость. Типа - "затрахался, делаю всё на автомате" - покраска, гермет и тд. Вот тут-то узел никак не помешает.korund писал(а):А как они контролировали спуск, кроме конечно заявлений на форуме????Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
-
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:07
- Город: Москва
Re: Узлы на концах верёвок.
Да нет, если совсем серьезно, всяко конечно бывает...Александр Яшпаев писал(а):Читал "Живый в помощи" В.Николаева. Там описан случай тройного попадания снаряда в один окоп.Степан Жаба писал(а):Ну и правильно. Два раза в одну воронку не попадет.
Re: Узлы на концах верёвок.
Ещё раз для тех кто не понял с первого раза!!!!
:
Чтобы свалиться с верёвки надо сначала:
1. Кудато про....ать вторую веревку и: а) либо не заметить этого б)либо отнестись к этому крайне пофигистично
2. Оказавшись на одной верёвке либо не знать, либо забыть, что верёвка не достаёт до земли, и во время спуска продолжать это не замечать.
3. И наконец не контролировать спуск настолько, что конец верёвки проскользнул через спусковуху. (большинство привыкло придерживать конец ровно настолько чтоб спусковое устройство не зажевало перчатку. Хотя с тем же успехом её можно держать и за бедром, как например это делаю я).
Я не утверждаю что никогда не надо вязать узлов на конце верёвке. Я ПРОТИВ того чтоб вязать узлы на концах ВСЕГДА!!!
И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше. А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
Например работая на крыше (чистка от снега, желоба) я очень часто узлы вяжу.
:
Чтобы свалиться с верёвки надо сначала:
1. Кудато про....ать вторую веревку и: а) либо не заметить этого б)либо отнестись к этому крайне пофигистично
2. Оказавшись на одной верёвке либо не знать, либо забыть, что верёвка не достаёт до земли, и во время спуска продолжать это не замечать.
3. И наконец не контролировать спуск настолько, что конец верёвки проскользнул через спусковуху. (большинство привыкло придерживать конец ровно настолько чтоб спусковое устройство не зажевало перчатку. Хотя с тем же успехом её можно держать и за бедром, как например это делаю я).
Я не утверждаю что никогда не надо вязать узлов на конце верёвке. Я ПРОТИВ того чтоб вязать узлы на концах ВСЕГДА!!!
И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше. А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
Например работая на крыше (чистка от снега, желоба) я очень часто узлы вяжу.
Re: Узлы на концах верёвок.
Против фактора "затрахался, делаю всё на автомате"- есть фактор: естественный отбор.alex45 писал(а):Есть такой фактор как усталость. Типа - "затрахался, делаю всё на автомате" - покраска, гермет и тд. Вот тут-то узел никак не помешает.korund писал(а):А как они контролировали спуск, кроме конечно заявлений на форуме????Сай писал(а):Очередной непогрешимый...
Знаешь сколько таких, контролирующих свой спуск было...
Но почему-то сыпятся как перезревшие груши, и именно из-за отсутствия узла на конце веревки...
В этом году уже 3 известных случая....
Человек который не соображает, что делает, должен собрать верёвки и идти домой. Либо контролировать всё настолько насколько это необходимо.
Re: Узлы на концах верёвок.
А эти... из общества по..изм на одной верёвке?rezo писал(а):А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
Re: Узлы на концах верёвок.
Вот, чтобы после стечения всех 3-х факторов не свалиться с веревки и вяжется узелkorund писал(а):Ещё раз для тех кто не понял с первого раза!!!!
:
Чтобы свалиться с верёвки надо сначала:
1. Кудато про....ать вторую веревку и: а) либо не заметить этого б)либо отнестись к этому крайне пофигистично
2. Оказавшись на одной верёвке либо не знать, либо забыть, что верёвка не достаёт до земли, и во время спуска продолжать это не замечать.
3. И наконец не контролировать спуск настолько, что конец верёвки проскользнул через спусковуху. (большинство привыкло придерживать конец ровно настолько чтоб спусковое устройство не зажевало перчатку. Хотя с тем же успехом её можно держать и за бедром, как например это делаю я).

Я не утверждаю что никогда не надо вязать узлов на конце верёвке. Я ПРОТИВ того чтоб вязать узлы на концах ВСЕГДА!!!
С какого бодуна это критическая ситуация, если именно так спланирована работа?korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
Или, чтобы спуститься на пару этажей с последующим подъемом надо тащить 300 м веревки?

Спасибо, что хоть тут позволилkorund писал(а):А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.

Только спускаться по единственной веревке и есть нарушение ТБ

Re: Узлы на концах верёвок.
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)korund писал(а):Против фактора "затрахался, делаю всё на автомате"- есть фактор: естественный отбор.
Человек который не соображает, что делает, должен собрать верёвки и идти домой. Либо контролировать всё настолько насколько это необходимо.
Re: Узлы на концах верёвок.
Нет. Из общества "нах узел на конце веревки"korund писал(а):А эти... из общества по..изм на одной верёвке?rezo писал(а):А из таких - секта "спина в корсете"korund писал(а):Я так понимаю вы абсолютно нормально относитесь к соблюдению техники безопасности на словах и контролю спуска языком..
ДА да из таких вот кадров и рекрутируются члены секты " узел не конце"
Re: Узлы на концах верёвок.
Так почему же кадры, которые свалились его нарушали????rezo писал(а):Спасибо, что хоть тут позволилkorund писал(а):А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.![]()
Только спускаться по единственной веревке и есть нарушение ТБ
Видимо потому что выполняли ТБ на словах...
Re: Узлы на концах верёвок.
Где я писал,что где то кому то надо? Я писал что этого надо избегать.rezo писал(а):С какого бодуна это критическая ситуация, если именно так спланирована работа?korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
Или, чтобы спуститься на пару этажей с последующим подъемом надо тащить 300 м веревки?![]()
Если работа спланирована так чтоб работать на ОДНОЙ верёвке, которая не достаёт до земли - это критическая ситуация.
Вы что-то имеете против?
Re: Узлы на концах верёвок.
Значит работа промышленного альпиниста не для вас, вам надо выбрать работу по проще, пока не случилось так, что её для вас будут искать друзья и родственники.rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)
Re: Узлы на концах верёвок.
Еще раз повторюсь, если кто-то уверен, что он делает все правильно и с ним ничего не может случиться, ему действительно менять работу нужно. Все мы занимаемся работой с повышенной опасностью, возможны ошибки. иногда с травмами и смертельными случаями, как это ни прискорбно. И несчастные случаи происходят и с опытными альпами.korund писал(а):Значит работа промышленного альпиниста не для вас, вам надо выбрать работу по проще, пока не случилось так, что её для вас будут искать друзья и родственники.rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)
Re: Узлы на концах верёвок.
Как бы так сказать, что бы было понятно? И мозги неопытным не засер...
Узел - не панацея. И слепо верить в то, что если ты его завязал - это не гарантия того, что ты будешь живой полюбасу.
Нужно понимать, что ты делаешь.
У меня на обвязке всегда вспомогательное спусковое устройство и два страховочных. Ну и жумар.(и пр.) Вылезу всегда.
Не забивайте головы людям про узлы!!!!
Если головы нет - то и каска не поможет.
Узел - не панацея. И слепо верить в то, что если ты его завязал - это не гарантия того, что ты будешь живой полюбасу.
Нужно понимать, что ты делаешь.
У меня на обвязке всегда вспомогательное спусковое устройство и два страховочных. Ну и жумар.(и пр.) Вылезу всегда.
Не забивайте головы людям про узлы!!!!
Если головы нет - то и каска не поможет.
Re: Узлы на концах верёвок.
Товарищ, Вы несете откровенную ахинею.korund писал(а):Ещё раз для тех кто не понял с первого раза!!!!
И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше. А уж спускаться по единственной верёвке, которая не достаёт до земли надо быть предельно внимательным. И уж тут завязать узел НЕ помешает.
Например работая на крыше (чистка от снега, желоба) я очень часто узлы вяжу.
Веревки недостающие до земли, абсолютно нормальное явление. Если Вы не умеете подниматься по веревкам, - меняйте профессию. Вот примеры работ, подшивка карниза, 100 м.п. высота здания 75 м. Что, брать с собой 3 100м веревки(+25м на навеску). Ии взять 3 40 метровых веревки логичнее? Второй пример, -покраска низа светофорной площадки трубы, высота 60 метров, что брать с собой 3 70ки, которые будут еще и цеплятся за конструкции вместо 3 10-15 метровых концов?
Re: Узлы на концах верёвок.
При условии, что вы не спускаетесь по ним до земли РАЗТоварищ, Вы несете откровенную ахинею.
Веревки недостающие до земли, абсолютно нормальное явление.
При условии что их две ДВА
ТРИ - при форс мажоре вы не сможите спустится вниз
и этот фактор и является повышением риска.
К тому же я ни где и ни когда не утверждал, что если верёвка не достает до земли то узел на конце вязать НЕ надо.
Я сам в таких ситуациях которые вы описали ниже их обычно вяжу.
Ещё разЕсли Вы не умеете подниматься по веревкам, - меняйте профессию. Вот примеры работ, подшивка карниза, 100 м.п. высота здания 75 м. Что, брать с собой 3 100м веревки(+25м на навеску). Ии взять 3 40 метровых веревки логичнее? Второй пример, -покраска низа светофорной площадки трубы, высота 60 метров, что брать с собой 3 70ки, которые будут еще и цеплятся за конструкции вместо 3 10-15 метровых концов?
Заявление: "Узел на конце должен быть всегда". Подразумевает нормальной ситуацией: 1)спуск по одной верёвке (с парой исключений) 2) полной потере контроля над ситуацией.
Re: Узлы на концах верёвок.
+1alpinoid писал(а):Если головы нет - то и каска не поможет.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:34
- Город: Тверь
Re: Узлы на концах верёвок.
Поможет. Падающие с высоты дополнительно к травмам тела НЕ получат сотряса или черепно-мозговую, а, также, вероятность перелома шейных позвонков снизится в разы!korund писал(а):+1alpinoid писал(а):Если головы нет - то и каска не поможет.
Re: Узлы на концах верёвок.
Вода мокрая, снег холодный.korund писал(а):Если работа спланирована так чтоб работать на ОДНОЙ верёвке, которая не достаёт до земли - это критическая ситуация.
Вы что-то имеете против?
Вы не возражаете?
1. Здесь ничего об одной веревке.korund писал(а):И ещё меня поражает, что здесь многие считают нормальным, что верёвка по которой спускаешься не достаёт до земли. Неужели трудно понять, что если вы вяжете верёвки которые не достают до земли - это уже критическая ситуация, этого надо избегать любыми путями, даже если вы планируете сойти выше.
2. Планировать работу на одной веревке глупо.
Как надумаю менять работу, обязательно спрошу совета у Вас.korund писал(а):Значит работа промышленного альпиниста не для вас, вам надо выбрать работу по проще, пока не случилось так, что её для вас будут искать друзья и родственники.rezo писал(а):"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" (с)

Re: Узлы на концах верёвок.
Это заявление подразумевает ситуацию, что не всегда всё поддается контролю.korund писал(а):Заявление: "Узел на конце должен быть всегда". Подразумевает нормальной ситуацией: 1)спуск по одной верёвке (с парой исключений) 2) полной потере контроля над ситуацией.
А заявление "У меня всё всегда под контролем" подразумевает как минимум переоценку своих способностей, что никогда к добру не приводит.
Дальнейшее утверждение об необязательности узла будет рассматриваться как "Пропаганда небезопасных способов работы"
Re: Узлы на концах верёвок.
человек, допускающий такое, обязан свалиться. дабы не мешать остальным работатьВот, чтобы после стечения всех 3-х факторов не свалиться с веревки и вяжется узел

в любом случае, промальп, допускающий отсутствие контроля на веревках, имхо, убог и косячен. рано или поздно он окажется в сводке нс. узел тоже можно просто забыть завязать с таким подходом.
Re: Узлы на концах верёвок.
Не всех, попавших в сводки НС я бы назвал "убогим и косячным".
"И на старуху бывает проруха" .
Веревку тоже можно забыть привязать
"И на старуху бывает проруха" .
Веревку тоже можно забыть привязать

Re: Узлы на концах верёвок.
вот с этого самого момента человек и начинает быть убогим и косячным. промальп за очень редким исключением не гонка на время, его вполне хватает чтобы все продумать и проконтролировать. Дырявая память - делайте "молитву" по аналогии с пилотами и лепите себе на самое видное место.Веревку тоже можно забыть привязать

Re: Узлы на концах верёвок.
korund писал(а):
Ещё раз
Заявление: "Узел на конце должен быть всегда". Подразумевает нормальной ситуацией: 1)спуск по одной верёвке (с парой исключений) 2) полной потере контроля над ситуацией.

Узел на конце веревки подразумевает то, что будет понятно, когда кончается веревка, и не будет потери веревки из спусковухи, независимо от того, как ты контролируешь ситуацию, и держишь ли ты руку у спусковухи или бедра.
А для НС и не надо "полной потере контроля над ситуацией", иногда достаточно частичной, даже на двух и более веревках.
Re: Узлы на концах верёвок.
А вот момент , когда он начинает себя считать непогрешимым и есть первый шаг к "убогому и косячному"CBD писал(а):вот с этого самого момента человек и начинает быть убогим и косячным. промальп за очень редким исключением не гонка на время, его вполне хватает чтобы все продумать и проконтролировать. Дырявая память - делайте "молитву" по аналогии с пилотами и лепите себе на самое видное место.Веревку тоже можно забыть привязать
Re: Узлы на концах верёвок.
не надо считать себя непогрешимым, надо организовывать работу так, чтобы возможность погрешности стремилась к нулю. метод "вязать узел всегда, вне зависимости от условий" не особо эффективен и допускает высокий процент возникновения погрешности в сравнении с методом визуального контроля остатка веревки, тем более, что он идет параллельно с контролем пространства ниже себя. надеюсь, не потребуется объяснять зачем глядеть вниз при движении вниз?
при этом не спорю, что иногда узел стоит навязать, но это все исходит из конкретных условий работы, а не приверженности одной из религий.

при этом не спорю, что иногда узел стоит навязать, но это все исходит из конкретных условий работы, а не приверженности одной из религий.
Re: Узлы на концах верёвок.
Где ты увидел в словах ТС приверженность к "одной из религий"?CBD писал(а):метод "вязать узел всегда, вне зависимости от условий" не особо эффективен и допускает высокий процент возникновения погрешности в сравнении с методом визуального контроля остатка веревки,.......
.....
при этом не спорю, что иногда узел стоит навязать, но это все исходит из конкретных условий работы, а не приверженности одной из религий.
Или спор ради спора?

alpinoid писал(а):Много здесь написано про узлы на концах.
Сделаю выжимку. В основном для новичков.
Рассмотрим лично меня.
Когда навешиваю верёвки, всегда смотрю, чтобы они коснулись земли. Если такой возможности нет, прошу коллег сказать.
Если я убеждён, что верёвки до земли - узлы на концах мне фиолетовы. Остаётся единственная опасность, что верёвку могут порезать. Но в этой ситуации узлы меня не спасут.
Если ты не знаешь про длину своей верёвки и планируешь на неё выйти - значит ты не готов к работе! Чем дольше висишь, начинает казаться, что ты супер профи. Можно допустить оплошность. Этого забывать нельзя. Тульский и Узбек таким образом себе счастье поимели.
Узлы вяжу, когда работаю на коротких верёвках. Когда надо потом вылезать наверх. Когда особо стрёмно, вяжу их по два на каждой, с достаточным запасом хвоста. И конечно вяжу, когда спускаться надо вниз, но не до земли, а с уходом на балкон или ещё куда.
И ещё, начинающие. Вы должны уметь подниматься наверх, переходить с верёвки на верёвку. Если вы научились спускаться вниз - это не значит, что вы промальпы. Ситуация обязательно сложная случится. Работа такая. И снарягу имейте достойную. Не восьмёрку потёртую и реп на схватывающие узелки.
Re: Узлы на концах верёвок.
учитывая, что тема ушла гораздо дальше первого поста ТС, странно давать на него ссылку.
собственно, имелась в виду ущербность двух абсолютных подходов: "узел всегда" и "узел никогда".

собственно, имелась в виду ущербность двух абсолютных подходов: "узел всегда" и "узел никогда".
Re: Узлы на концах верёвок.
Имея неоднократные примеры НС со вторым подходом и ни одного с первым, каждый может сам оценить ущербность подходов.CBD писал(а):учитывая, что тема ушла гораздо дальше первого поста ТС, странно давать на него ссылку.![]()
собственно, имелась в виду ущербность двух абсолютных подходов: "узел всегда" и "узел никогда".
Re: Узлы на концах верёвок.
а мне всегда казалось, что подавляющее количество НС происходит из-за потери контроля\плохой организации, такие вещи как наличие\отсутствие узла где бы там ни было весьма вторичны. Вполне очевидно, что случаи съезжания с веревки с последующим падением для веревки с узлом будут отсутствовать, но это не оберегает узел-фанов от косяков в других ситуациях, в.т.ч. с забытым узлом. Сам подход бездумной инструкции для всех ситуаций косячен(привет Саю
). Кстати, это один из серьезных косяков ИРАТЫ, благодаря которому они гробнули альпа на платформе и за который ее на этом форуме могие так ругают, между прочим.
Это все к тому, что лучше копать причины глубже банального узелка на веревке.

Это все к тому, что лучше копать причины глубже банального узелка на веревке.
Re: Узлы на концах верёвок.
Практически ни один НС не происходит из-за одного косяка.CBD писал(а):а мне всегда казалось, что подавляющее количество НС происходит из-за потери контроля\плохой организации, такие вещи как наличие\отсутствие узла где бы там ни было весьма вторичны. Вполне очевидно, что случаи съезжания с веревки с последующим падением для веревки с узлом будут отсутствовать, но это не оберегает узел-фанов от косяков в других ситуациях, в.т.ч. с забытым узлом. Сам подход бездумной инструкции для всех ситуаций косячен(привет Саю). Кстати, это один из серьезных косяков ИРАТЫ, благодаря которому они гробнули альпа на платформе и за который ее на этом форуме могие так ругают, между прочим.
Это все к тому, что лучше копать причины глубже банального узелка на веревке.
Если из-за бездумных инструкций ИРАТА гробанула ОДНОГО альпа, а наш "глубокомысленный полный контроль ситуации" гробит по десятку в год, то низкий мой поклон ИРАТе
Re: Узлы на концах верёвок.
примеры? на форуме все всё контролируют, в реальности кто-то падает.а наш "глубокомысленный полный контроль ситуации" гробит по десятку в год
Re: Узлы на концах верёвок.
http://promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=12400&start=240" onclick="window.open(this.href);return false;CBD писал(а):примеры?а наш "глубокомысленный полный контроль ситуации" гробит по десятку в год
Вот и я об томCBD писал(а):на форуме все всё контролируют, в реальности кто-то падает.
Re: Узлы на концах верёвок.
ок.
первый случай:
дальше:
Вот такой у меня взгляд на вещи
первый случай:
судя по всему не контролировал пространство под собой\оставшийся конец веревки, иначе увидел бы, что веревка кончается. На мой взгляд, причина падения: потеря контроля на спуске на фоне спешки и усталости. Вывод: спешить никуда не надо.Сегодня с высоты 3-4м упал Тульский. Компрессионный перелом позвоночника. После прибытия скорой под наблюдением врача поднялся на ноги сам и был посажен на носилки. Так что состояние не тяжёлое.
Как всё произошло. По окончании детского праздника мы (Маркел, Raucher, П.М., я) разбирали верёвочный парк. После снятия снаряжения Тульский стал спускаться с дерева с высоты примерно метров 10-12, используя кусок верёвки, одним концом ввязанный в центральную точку беседки, второй конец был переброшен через сук и встёгнут в гришу. За 3-4 м до земли верёвка кончилась. Узла на конце не было.
Всё это происходило на фоне общей суеты, связанной со снятием снаряги под начинающимся дождём, дети все ушли, мы вздохнули свободно и слегка подрасслабились.
дальше:
мало данных, но тем не менее. Все та же спешка: подъезд, как я понял, не отцеплен + отсутствует низовой, нежелание пристраховать конструкцию = косяк в организации работы.Новосиб. Нынешнее лето. Стекломой. Делал из досок "вертолет" для выноса веревки за перегиб. В напарниках - Дмитрий Быстров, старшим. Показываю ему что сделал, на пожелание пристраховать элементы конструкции между собой отмахиваюсь и перекидываю "вертушку" через парапет. Веревка вырывает крепления (вес конструкции под 8-10 кг) и всё уходит вниз.
Удар в трех метрах перед дверью подъезда.
В момент полета: - Семь лет - Димка
- Если кого убьет, прыгну следом - мои мысли.
С тех пор себя страхую меньше, чем инструмент и изделия. Обязательная работа с низовым, либо, по невозможности, ограждение + предупредительные объявления.
Вот такой у меня взгляд на вещи
Re: Узлы на концах верёвок.
Все на форуме лохи.CBD писал(а): На мой взгляд, причина падения: потеря контроля на спуске на фоне спешки и усталости. Вывод: спешить никуда не надо.

Только ты и korund не теряете контроля

Re: Узлы на концах верёвок.
я просто не вижу в этом чего-то сложного. Промальп не настолько динамичен, чтобы не успевать что-то контролировать. Тихо, спокойно, никуда не торопясь и будет счастье 

- Тульский
- Сообщения: 12882
- Зарегистрирован: 10 май 2004, 00:42
- Город: В Москву из ТУЛЫ!!!
- Контактная информация:
Re: Узлы на концах верёвок.
Эх-хе! Я тож так думал...CBD писал(а):я просто не вижу в этом чего-то сложного. Промальп не настолько динамичен, чтобы не успевать что-то контролировать. Тихо, спокойно, никуда не торопясь и будет счастье

Вообще, большинство, кто работал со мной, не поверили, что такое произошло именно со мной.
Корсет уже достал...