Спусковые устройства

Веревки, железки и прочие прибамбасы.
tror
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:13
Город: Харьков

Re: Спусковые устройства

Сообщение tror »

Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар... :(
Ага.

И кстати, как стопер перезаправить под одну бобышку, при это не снимая с него нагрузки?
Аватара пользователя
Rodriguiez
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
Город: Бердянск

Re: Спусковые устройства

Сообщение Rodriguiez »

Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар... :(
ради многократного подъема-спуска на полметра-метр каждый раз перестегиваться как-то не очень целесообразно. Да и для не многократного тоже :D
Последний раз редактировалось Rodriguiez 06 апр 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: Спусковые устройства

Сообщение глен »

tror писал(а):
Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар... :(
Ага.

И кстати, как стопер перезаправить под одну бобышку, при это не снимая с него нагрузки?
а зачем? сними с него нагрузку, и перезаправь...
tror
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:13
Город: Харьков

Re: Спусковые устройства

Сообщение tror »

Тогда почему бы не перейти на кроль?
Аватара пользователя
глен
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:58
Город: Рязань

Re: Спусковые устройства

Сообщение глен »

tror писал(а):Тогда почему бы не перейти на кроль?
я вот вполне долго работал без кроля.. кроль у меня появился, толко с покупкой секвойи.. и ничего.. обходился без кроля..
tror
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:13
Город: Харьков

Re: Спусковые устройства

Сообщение tror »

Ну пусть не кроль, а просто нормальный подъем. Без извращений со стопером.
Аватара пользователя
Shvabrojd
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 03:56
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Shvabrojd »

Rodriguiez писал(а):ради многократного подъема-спуска на полметра-метр каждый раз перестегиваться как-то не очень целесообразно. Да и для не многократного тоже :D
Ну есть же спусковухи, через которые веревка нормально выбирается - риг там, гри-гри, зачем мучаться-то?
С ними, понятное дело, при подъеме на полметра-метр перестегиваться смысла нет.
Стоп вообще не самая удобная вещь, честно говоря (ИМХО)
Аватара пользователя
Rodriguiez
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
Город: Бердянск

Re: Спусковые устройства

Сообщение Rodriguiez »

Вот и я о том же)
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

я ж говорю: Хочу побороть детский страх и приобрести немного нового опыта! Всем спасибо за активное участие)))))
Аватара пользователя
papa Shura
Модератор
Сообщения: 15320
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение papa Shura »

Timoefy писал(а):Есть предложение собрать воедино мнения о спусковухах автоблокантах.

Хочу собрать для минитеста в одном месте и в одно время все возможные спусковухи и опробовать их на разных верёвках (старых, нывых, мокрых, грязных). Хочу, чтобы мнение это было не только моим, поэтому предлагаю тем, кому интересно поучаствовать в действе, заодно потусить. Ага?
Тусовка таки состоялась. Прокатился на нескольких спусковухах. Субъективные ощущения сводились в табличную форму. Такую:

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Оценки сравнительные. Т.е. на одной и той же верёвке одним пользователем.
Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение Бахорет »

стоп - одна из самых удобных и практичных спусковух. сам несколько лет её избегал, не пойму теперь почему)) при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
кроль для подъемов больше 10метров. Меньше - лишняя погремушка на обвязке. встает раком и больно тычет в грудину. за последние 2-3 года и не припомню, когда приходилось её использовать. катается с объекта на объект в бауле в качестве балласта
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

Значит буду испытывать) Результатами поделюсь во вторник) после посещения своей тренировочной базы)
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

Бахорет писал(а):стоп - одна из самых удобных и практичных спусковух. сам несколько лет её избегал, не пойму теперь почему)) при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
кроль для подъемов больше 10метров. Меньше - лишняя погремушка на обвязке. встает раком и больно тычет в грудину. за последние 2-3 года и не припомню, когда приходилось её использовать. катается с объекта на объект в бауле в качестве балласта
А можно фото, как заправлять в один боченок правильно? А то я назаплетаю, что попаду в графу "Так делать нельзя!" или в "МОНИТОРИНГ несчастных случаев" Заранее Большое спасибо)
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение rezo »

papa Shura писал(а):Тусовка таки состоялась. Прокатился на нескольких спусковухах. Субъективные ощущения сводились в табличную форму. Такую:
Саш!
А просто, без увеличения можно сделать? :pray:
Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение Бахорет »

Lonewolf.71 писал(а): А можно фото, как заправлять правильно?
может тебе еще ключи от квартиры дать?
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

Ну если сложно объяснить, сам разберусь. извините.
Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение Бахорет »

конечно разберешься, на то людям даден ынтелехт.
внимательнее читай что написано
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

Там в мануале только полная заправка указана.
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

Бахорет писал(а):стоп - одна из самых удобных и практичных спусковух. сам несколько лет её избегал, не пойму теперь почему)) при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
кроль для подъемов больше 10метров. Меньше - лишняя погремушка на обвязке. встает раком и больно тычет в грудину. за последние 2-3 года и не припомню, когда приходилось её использовать. катается с объекта на объект в бауле в качестве балласта
Стоп одна из бездарных спусковух. Ни на спуск неудобна, не говоря уж о подъеме...

Кроль же никаким раком-боком не встает и никуда не тычется. Если конечно ИСС грамотно собрана. У большинства промальп-систем это сделано неграмотно. Пезль не исключение.
Кроль - железка из разряда must have. Должна быть имплантирована в ИСС промальпа всегда. Если конечно круг задач не ограничен "на спуске швы помазать".
Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение Бахорет »

закономерный вопрос, а какая у Вас система?
Аватара пользователя
Zmeya
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:58
Город: Москва и окрестности

Re: Спусковые устройства

Сообщение Zmeya »

Кстати а че про тусовку не сказалит, типа тайна? закрытая вечеринка?
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

Чой-то ты ко мне на Вы, Вань? Это ругательство типа?

Система SR, название не помню, доработанная под использование с кролем. Впрочем, неважно это. Она давно уж постарела, менять пора. Чем и займусь в ближайшие дни. Выбор буду делать из расчета обязательного и постоянного использования кроля.
Аватара пользователя
Бахорет
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 02:34
Город: кировск-питер-москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение Бахорет »

а, да это я так, без всякой задней мысли. можно умело избегать обращения ты\вы, а можно не париться и говорить ты\вы. значит буду на ты
я человек молодой и все пробую на себе. разные сидухи, без них. скомпоновать при работе кроль с подиумом мне представляется невозможным. только если пришить кроль ниже дельты куда-то в район лобка. при штатном расположении будет тычить при движении и работе прямо в грудь, что у SR, что у navaho. все они, по большому счету, одинаковы
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

Ну просто обычно говорят, что обращение на Вы в интернете близко к ругательству.

При штатном навахо-бод-подобном расположении - да, будет тыкать. Потому я и сказал, что системы эти сконструированы неправильно. Именно что "все они, по большому счету, одинаковы".
Сделано это в угоду моде - вот типа мы кроль внедрили. А на самом деле херню сделали плохо работающую.
Аж по 3 пунктам.
1. Кроль должен быть ниже центрального кольца. На лобок не надо. Но ближе к нему - таки да.
2. Отсутствует быстрая и легкая натяжка, что достижимо только использованием спелео-подтяжек кролевых.
3. Кроль должен стоять СПЕРЕДИ центрального кольца, а не СЗАДИ ::wall: , как это сделано во всех этих типа кролезаточенных полных системах.
Аватара пользователя
Rodriguiez
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:42
Город: Бердянск

Re: Спусковые устройства

Сообщение Rodriguiez »

Бахорет писал(а):стоп при подъеме однозначно лучше RIG'а.
Я бы не был столь категоричен)
Аватара пользователя
Александр Яшпаев
Модератор
Сообщения: 8268
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:17
Город: Хабаровск

Re: Спусковые устройства

Сообщение Александр Яшпаев »

Бахорет писал(а): при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
Иван, ты, наверное, хотел наоборот написать?
Аватара пользователя
Lonewolf.71
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:38
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Lonewolf.71 »

разговор о стопе, заправленном через одну бобышку
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

А производитель стопа такую хню декларирует как допустимую?
Что обсуждаем то?
Для ускорения подъема, блин... ::wall:

Можно еще гришу наоборот встегивать - для ускорения спуска. ::whistle:
Не, ну а чо, вдруг кому-то быстрее спускаться хочется...
Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: Спусковые устройства

Сообщение ТомскАльп »

WhiteEagle писал(а):А производитель стопа такую хню декларирует как допустимую?
Что обсуждаем то?
Для ускорения подъема, блин... ::wall:

Можно еще гришу наоборот встегивать - для ускорения спуска. ::whistle:
Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.
Мое ИМХО: нельзя делать ни первого, ни второго.
Аватара пользователя
Shvabrojd
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 03:56
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Спусковые устройства

Сообщение Shvabrojd »

Эмм, объясните все же, что такое "стоп заправленный на одну бобышку" и как при этом не улететь?
Как стоп классически заправляется знаю. Что такое С-образная заправка тоже знаю. Как по нагруженной веревке спускаться тоже знаю. Но о чем вы говорите понять толком не могу.
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение rezo »

ТомскАльп писал(а):Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.
Мое ИМХО: нельзя делать ни первого, ни второго.
Промальп от альпа отличается только интенсивностью использования :naug:
А заправлять стоп через одну бобышку чревато.
Так что не надо о стандартах :naug:
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение rezo »

Бахорет писал(а):заправляй веревку как в гри-гри, через одну бобышку, и будет тебе счастье
Анна-Ванна, наш отряд. Хочет видеть поросят!
Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: Спусковые устройства

Сообщение ТомскАльп »

rezo писал(а):Промальп от альпа отличается только интенсивностью использования :naug:
Сертификаты тоже отличаются. Вероятно, сделано это не просто так.
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение rezo »

ТомскАльп писал(а):
rezo писал(а):Промальп от альпа отличается только интенсивностью использования :naug:
Сертификаты тоже отличаются. Вероятно, сделано это не просто так.
Если включить то, что под каской, то можно понять в чем разница :sm:
Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: Спусковые устройства

Сообщение ТомскАльп »

Куда уж нам молодым до таких гуру промальпа.
Аватара пользователя
rezo
Сообщения: 17255
Зарегистрирован: 04 май 2006, 11:45
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение rezo »

А это тут при чем?
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

ТомскАльп писал(а):
WhiteEagle писал(а):А производитель стопа такую хню декларирует как допустимую?
Что обсуждаем то?
Для ускорения подъема, блин... ::wall:

Можно еще гришу наоборот встегивать - для ускорения спуска. ::whistle:
Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.
Никаких двойных стандартов. :naug: Производитель декларирует гришу как устройство для страховки и спуска. И прописывает, как туда нужно заправить веревку.
Промальп это всего лишь ОДИН ИЗ видов деятельности на высоте с применением обычных альпинистских веревок. Для гриши все равно, с чего вы спускаетесь - со скалы или со стены здания. Равно как и неважно, что вы страхуетесь от падения с балок, а не со скал.
Т.о., гриша используется ровно по инструкции.
Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: Спусковые устройства

Сообщение ТомскАльп »

Вы умеете включать, то что под каской. Находите фрагмент инструкции, которому надо доверять, и фрагменты где можно глаза закрыть. У меня так не получается.
WhiteEagle
Сообщения: 38124
Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
Город: Москва

Re: Спусковые устройства

Сообщение WhiteEagle »

Вы умеете включать, то что под каской.
Я его вообще не отключаю. Есть такая особенность.
и фрагменты где можно глаза закрыть
На что это мы глаза закрыли? По пунктам, плиз.
Аватара пользователя
ТомскАльп
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 13:24

Re: Спусковые устройства

Сообщение ТомскАльп »

Изделие представляет из себя
страховочное устройство для первого
или второго участника связки.
Разработано специально для крытых
скалодромов и пробитых спортивных
трасс, с точками страховки
отвечающими стандартам UIAA.
GRIGRI не следует использовать
при занятии альпинизмом и на
неподготовленных скалолазных
трассах. Устройство работает
только на динамических основных
верёвках диаметром 10-11 мм и
отвечающим стандартам UIAA.
Допустимо использование верёвки
диаметром 9.7 мм, однако, при
использовании верёвок с диаметром
менее 10 мм, надо быть особенно
внимательным, так как рука человека
не в состоянии надёжно схватить
такую верёвку при спуске. Это
устройство может предотвратить
некоторые последствия ошибок
пользователя, но не абсолютно
все. Поэтому мы настоятельно
рекомендуем пользователю пройти
соответствуещее обучение и
оставаться предельно внимательным
во время работы.
Закрыто