Ага.Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар...
И кстати, как стопер перезаправить под одну бобышку, при это не снимая с него нагрузки?
Ага.Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар...
ради многократного подъема-спуска на полметра-метр каждый раз перестегиваться как-то не очень целесообразно. Да и для не многократного тожеShvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар...
а зачем? сними с него нагрузку, и перезаправь...tror писал(а):Ага.Shvabrojd писал(а):Что люди только не придумают, лишь бы не перестегиваться на кролль и жумар...
И кстати, как стопер перезаправить под одну бобышку, при это не снимая с него нагрузки?
я вот вполне долго работал без кроля.. кроль у меня появился, толко с покупкой секвойи.. и ничего.. обходился без кроля..tror писал(а):Тогда почему бы не перейти на кроль?
Ну есть же спусковухи, через которые веревка нормально выбирается - риг там, гри-гри, зачем мучаться-то?Rodriguiez писал(а):ради многократного подъема-спуска на полметра-метр каждый раз перестегиваться как-то не очень целесообразно. Да и для не многократного тоже
Тусовка таки состоялась. Прокатился на нескольких спусковухах. Субъективные ощущения сводились в табличную форму. Такую:Timoefy писал(а):Есть предложение собрать воедино мнения о спусковухах автоблокантах.
Хочу собрать для минитеста в одном месте и в одно время все возможные спусковухи и опробовать их на разных верёвках (старых, нывых, мокрых, грязных). Хочу, чтобы мнение это было не только моим, поэтому предлагаю тем, кому интересно поучаствовать в действе, заодно потусить. Ага?
А можно фото, как заправлять в один боченок правильно? А то я назаплетаю, что попаду в графу "Так делать нельзя!" или в "МОНИТОРИНГ несчастных случаев" Заранее Большое спасибо)Бахорет писал(а):стоп - одна из самых удобных и практичных спусковух. сам несколько лет её избегал, не пойму теперь почему)) при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
кроль для подъемов больше 10метров. Меньше - лишняя погремушка на обвязке. встает раком и больно тычет в грудину. за последние 2-3 года и не припомню, когда приходилось её использовать. катается с объекта на объект в бауле в качестве балласта
Саш!papa Shura писал(а):Тусовка таки состоялась. Прокатился на нескольких спусковухах. Субъективные ощущения сводились в табличную форму. Такую:
может тебе еще ключи от квартиры дать?Lonewolf.71 писал(а): А можно фото, как заправлять правильно?
Стоп одна из бездарных спусковух. Ни на спуск неудобна, не говоря уж о подъеме...Бахорет писал(а):стоп - одна из самых удобных и практичных спусковух. сам несколько лет её избегал, не пойму теперь почему)) при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
кроль для подъемов больше 10метров. Меньше - лишняя погремушка на обвязке. встает раком и больно тычет в грудину. за последние 2-3 года и не припомню, когда приходилось её использовать. катается с объекта на объект в бауле в качестве балласта
Я бы не был столь категоричен)Бахорет писал(а):стоп при подъеме однозначно лучше RIG'а.
Иван, ты, наверное, хотел наоборот написать?Бахорет писал(а): при подъеме однозначно лучше RIG'а. трения меньше в узле.
Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.WhiteEagle писал(а):А производитель стопа такую хню декларирует как допустимую?
Что обсуждаем то?
Для ускорения подъема, блин...![]()
Можно еще гришу наоборот встегивать - для ускорения спуска.![]()
Промальп от альпа отличается только интенсивностью использованияТомскАльп писал(а):Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.
Мое ИМХО: нельзя делать ни первого, ни второго.
Бахорет писал(а):заправляй веревку как в гри-гри, через одну бобышку, и будет тебе счастье
Анна-Ванна, наш отряд. Хочет видеть поросят!
Сертификаты тоже отличаются. Вероятно, сделано это не просто так.rezo писал(а):Промальп от альпа отличается только интенсивностью использования![]()
Если включить то, что под каской, то можно понять в чем разницаТомскАльп писал(а):Сертификаты тоже отличаются. Вероятно, сделано это не просто так.rezo писал(а):Промальп от альпа отличается только интенсивностью использования![]()
Никаких двойных стандартов.ТомскАльп писал(а):Производитель про использование гришы в промальпе тоже не декларировал. Двойные стандарты.WhiteEagle писал(а):А производитель стопа такую хню декларирует как допустимую?
Что обсуждаем то?
Для ускорения подъема, блин...![]()
Можно еще гришу наоборот встегивать - для ускорения спуска.![]()
Я его вообще не отключаю. Есть такая особенность.Вы умеете включать, то что под каской.
На что это мы глаза закрыли? По пунктам, плиз.и фрагменты где можно глаза закрыть
Изделие представляет из себя
страховочное устройство для первого
или второго участника связки.
Разработано специально для крытых
скалодромов и пробитых спортивных
трасс, с точками страховки
отвечающими стандартам UIAA.
GRIGRI не следует использовать
при занятии альпинизмом и на
неподготовленных скалолазных
трассах. Устройство работает
только на динамических основных
верёвках диаметром 10-11 мм и
отвечающим стандартам UIAA.
Допустимо использование верёвки
диаметром 9.7 мм, однако, при
использовании верёвок с диаметром
менее 10 мм, надо быть особенно
внимательным, так как рука человека
не в состоянии надёжно схватить
такую верёвку при спуске. Это
устройство может предотвратить
некоторые последствия ошибок
пользователя, но не абсолютно
все. Поэтому мы настоятельно
рекомендуем пользователю пройти
соответствуещее обучение и
оставаться предельно внимательным
во время работы.