Так безоговорочно тоже нельзя сказать.
Вся аккумуляторная макита одного класса с моей хилтей (правда с поправкой что 18В против 22В) мне лично не понравилась. Неудобней, слабей, менее емкий аккум. Ни перф, ни шурик, ни болгарка.
RedFox писал(а):Сказать, что макита просто лучше не судьба?
Если все инструменты выложить в ряд от лучшего к худшему, то хилти далеко не по всем позициям на первом месте. Зачем весь этот огород из описаний политики вашей компании? Мы конкретное железо обсуждаем вроде.
Да так нельзя сказать... Как же Вам объяснить! Это разные классы продуктов, которые находятся в разных продуктовых корзинах. Почему я должен Вам сказать, что TE 60-ATC хуже? Если это некорректное сравнение! У нас в данном классе нет анналога, почему Вы не хотите слышать ответ?
У вас нет аналога макиты. Я вас услышал. Ок. Буду пилить макитой дальше со спокойной совестью, так как моё либимое хилти мне ничего не может предложить в этом сегменте.
А если она мне банально надоест, а я захочу хилти, то что лучше взять? У вас есть трэйд-ин? Она еще бодрячком у меня, заодно повертите вживую этот легендарный аппарат
Последний раз редактировалось RedFox 03 дек 2013, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Так безоговорочно тоже нельзя сказать.
Вся аккумуляторная макита одного класса с моей хилтей (правда с поправкой что 18В против 22В) мне лично не понравилась. Неудобней, слабей, менее емкий аккум. Ни перф, ни шурик, ни болгарка.
Речь именно про 5001ю. Из аккумной мне только мелкие шурики нравятся у макиты.
RedFox писал(а):У вас нет аналога макиты. Я вас услышал. Ок. Буду пилить макитой дальше со спокойной совестью, так как моё либимое хилти мне ничего ее может предложить в этом сегменте.
А если она мне банально надоест, а я захочу хилти, то что лучше взять? У вас есть трэйд-ин? Она еще бодрячком у меня, заодно повертите вживую этот легендарный аппарат
У нас есть trade-in. Если будет интересно я Вам расскажу подробно (со всеми тонкостями и перепитиями) Если брать конкретно под бурение то это 60-ка или 70-ка, только на мой взгляд именно с ATC, так как при работе на высоте это актуально, пусть и с страховкой, но всеже руки запасные пока не выпускают.
RedFox писал(а):Муфты защитной нет у них разве?
На высоте весь инструмент висит на самостраховке, это даже не обсуждается.
Муфа механическая есть у всех уже давно, но она не всегда может спасти от критического проворачивания в случае заклинивания, вместе с руками оператора. ATC - это наша запатентованая технология, которая работает по другому принципу нежели муфта.
Принцип работы механической муфты основан на контроле достижения максимального усилия. И больше нужен для предотвращения поломки инструмента, нежели оператора. Принцип действия ATC основан на контроле угловой скорости и особенно необходим в ситуациях, когда нет возможности надежной фиксации инструмента. Особенность заключается в том, что электроника при получение критического значения скорости вращения просто отключает электричество, а редуктор размыкается с двигателем, чтобы даже по инерции инструмент не мог нанести травму оператору. В итоге, даже если произойдёт заклинивание, а рука оператора будет держать кнопку нажатой, то автоматика всё сделает сама, не дав нанести вред здоровью оператора. Чтобы проверить, как это работает, можно зайти в любой Hilti Центр или, предварительно договорившись с техническим консультантом, на примере TE 60-ATC, TE 70-ATC или TE 30-A36 проверить. Подключите инструмент в сеть. Поверните переднюю ручку в боковое положение для удобного хвата, возьмите перфоратор и нажмите на кнопку. После чего резким движением съэмитируйте поворот на 90 градсов, не отпуская кнопки.
Механическая муфта – это элемент безопасности для оператора и инструмента, который есть в большинстве перфораторов. Муфты между собой отличаются качеством материалов, а также количеством и размером контактных зон. Муфта не защищает оператора от травм в случае, когда человек не удержал руками определённый крутящий момент, возникающий при заклинивании бура. Т.е. муфта не дает возможности работать без дополнительного напряжения в теле, т.е. готовности удержать крутящий момент при заклинивании.
Система ATC – это дополнительный элемент безопасности оператора, который есть только в комбинированных перфораторах Hilti. На применение этой системы у Hilti есть патент. В моделях, где есть система ATC, механическая муфта также присутствует.
Как работает ATC? Два датчика измеряют угловое ускорение относительно изначальной оси бурения. Если угловое ускорение становится больше заложенных в датчики величин, то в инструменте размыкается цепь, передающая крутящий момент на бур и обратно на инструмент в случае заклинивания бура.
Система ATC позволяет работать комфортно и безопасно. Оператору не нужно быть в напряжении и постоянной готовности удержать определённый крутящий момент при заклинивании бура.
Т.е. если оператор работает инструментом с функцией ATC при заклинивании бура система ATC отключит инструмент в случае, когда оператор не удержал перфоратор или не был готов к увеличению крутящего момента. А если оператор удержал инструмент при заклинивании, то начнёт работать механическая муфта.
RedFox писал(а):Какой минимальный угол проворота до срабатывания atc? 90° уже критично для определенных хватов.
А так система интересная. Молодцы.
Прошу прощения. Информация по предельному угловому ускорению является закрытой. Коммерческая тайна, поэтому не смогу назвать эти велечины.
Но вот ролик с просторов YouTube
в котором наглядно видно принцип работы данной системы/
Или вот этот
Тут еще нагляднее и в сравнении с обычным перфоратором. Видно, что даже полностью незакрепленный инструмент проворачивается очень незначительно. В руках он останавливается почти мгновенно.
Vano писал(а):а мне hilti нравится, считаю его хорошим профессиональным инструментом, и компания сама по себе отзывчивая и внимательная, вот представителя боша или макиты той же нет на форуме а hilti есть.
суть в том, что возникла ситуация для меня как для клиента не очень приятная и от её решения компания либо заработает плюсик либо минусик для меня лично.
свой ход мы сделали (спасибо за то что всем миром поддержали), теперь ход за компанией.
в любом случае перфоратор хуже бурить от этого не стал
Vano, на текущий момент по информации из сервисного центра УШМ будет у партнера завтра к полудню. Ремонт был осуществлен за три дня с момента оплаты, после чего инструмент был выслан обратно, задержка связана исключительно со сроком пересыклки. Мы просим Вас завтра связаться с нами здесь или через личное сообщения, чтобы мы могли сверить информацию по стоимости ремонта и соответствию условиям ограничения стоимости ремонта. После чего можно будет сделать выводы и поделиться информации с остальными участниками.
Черта косая перед должностью означает, что расписался земещающий.
Последнее предложение-угроза просто выморозило. Ну и методы , первый раз такое официальное предъявление вижу. Суровые северные реалии.
"Пожизненное" - отдельным словом выглядит мрачновато и безнадежно.
1.5. После завершения периода обслуживания «Никаких затрат», кроме случаев предусмотренных п. 1.4. настоящего Приложения предоставляемые Поставщиком услуги по платному ремонту оборудования предусматривают Пожизненное ограничение стоимости ремонта, которое складывается из стоимости запасных частей и вспомогательных материалов, использованных при ремонте, а также трудозатрат на выполнение ремонта.
Стоимость каждого из случаев ремонта оборудования всегда ограничена суммой составляющей 33 % от цены соответствующей модели оборудования, указанной в прейскуранте Поставщика, действующем на момент сдачи оборудования в ремонт
Вроде цена около 11 тыр, а не 15
А если учесть, что
Длительность периода обслуживания «Никаких затрат» составляет:
........
1 год для аккумуляторной углошлифовальной машины AG 125-A,
читаем каталог:
Аккумуляторная углошлифовальная машина A
Поставляется в картонной коробке. В комплекте: аккумуляторная угловая шлифмашина AG 125-A22 (без аккумулятора и зарядного устройства)
то цена должна быть еще меньше.
Короче. Вся хилтевская кампания «Никаких затрат» и "Пожизненное ограничение стоимости ремонта" - большой мыльный пузырь
Виктор мне вчера звонил, объяснял то что я знаю, а сообщество не в курсе. Так вот, у нас в городе официальный партнёр, который волен выставлять счёт включая в него свой интерес (доставка до центра и обратно), по этому в Архангельске сервис стоит дороже, нежели в городах в которых есть хилти центры.
не всё так просто
То есть, громогласно заявленные красивые условия про пожизненные 33% соблюдаются только в Москве и там где есть хилти-центры (не партнеры)?
Это очередная сноска мелким почерком, притом написанная невидимыми чернилами?
А что по этому поводу думают головные офисы HIlti? Это ведь нарушение для регионального представительства. Так ведь и лавочку прикрыть могут. Да, перевозка СПб-Архангельск туда -обратно стоить будет 680 рублей.А стоимость машинки тысяч 11. Не говоря уж о том, что могли бы и в Архангельске ремонтировать, немаленький все-таки город
В том то всё и дело, что этого нет вообще. И то что Виктор закулисно позвонил, надеясь замять этот вопрос, лишнее подтверждение того, что уже итак очевидно для всех.