Передвижение по вантам.
Передвижение по вантам.
Прошу прощения, если повторяюсь, поиск не помог.
Посоветуйте пожалуйста, как лучше решить следующую задачу. Необходимо подняться невысоко (30-50м) по оттяжке(ванту) мачты. Оттяжка представляет из себя стальной трос диаметром около 30-50мм, натянутый под углом примерно 60градусов к горизонтали. После подъёма необходимо спуститься обратно. Вариант "тянуть сверху" не очень удобен, т.к. длина вантов более 200м. Спасибо.
Посоветуйте пожалуйста, как лучше решить следующую задачу. Необходимо подняться невысоко (30-50м) по оттяжке(ванту) мачты. Оттяжка представляет из себя стальной трос диаметром около 30-50мм, натянутый под углом примерно 60градусов к горизонтали. После подъёма необходимо спуститься обратно. Вариант "тянуть сверху" не очень удобен, т.к. длина вантов более 200м. Спасибо.
Re: Передвижение по вантам.
Есть технологии работ на вантах для их обслуживания,но она подразумевает работы на ВСЮ длинну вант... Что именно вам надо сделать?
Пи.Си. взять "штангель" и померить точный диамерт троса не судьба?
Пи.Си. взять "штангель" и померить точный диамерт троса не судьба?

Re: Передвижение по вантам.
Для начала хотелось бы попасть снизу в конкретную точку оттяжки.Fedorov писал(а):Что именно вам надо сделать?
Судьба. Но неохота идти по сугробам 3 км. Если диаметр троса(дрота) критичен для совета - померяю, безусловно.Fedorov писал(а):Пи.Си. взять "штангель" и померить точный диамерт троса не судьба?
P.S. Померял. Диаметр троса 50мм.
Re: Передвижение по вантам.
Тогда берёте прусики и с нижней страховкой на страх и риск...CBR600 писал(а):Для начала хотелось бы попасть снизу в конкретную точку оттяжки.
Спасибо. Точка крепления ванта 120-150м от земли,растояние от якоря 100-130м,натяжение 8-12 тонн.CBR600 писал(а): P.S. Померял. Диаметр троса 50мм.
Re: Передвижение по вантам.
Может проще сверху дюльферять вдоль троса?
Re: Передвижение по вантам.
Собственно, так и предполагал. Думал, може ещё что-либо возможно.Fedorov писал(а):Тогда берёте прусики и с нижней страховкой на страх и риск...
Точно не мерял расстояния, но что-то около того. Там пара вантов на каждом якоре. Стандартная мачта. В очередной раз аплодирую Вашему опыту.Fedorov писал(а):Спасибо. Точка крепления ванта 120-150м от земли,растояние от якоря 100-130м,натяжение 8-12 тонн.
Спасибо.
Полагаю, что нет. Верёвки очень много надо (ванты длинные). Да и дует наверху очень сильно.tomash писал(а):Может проще сверху дюльферять вдоль троса?
Re: Передвижение по вантам.
Я строил такие.CBR600 писал(а): Стандартная мачта.
На длительные работы ставят лебёдку и через топ мачты опускают трос вдоль ванты,на роликах вешают люльку и в ней работают...CBR600 писал(а):Собственно, так и предполагал. Думал, може ещё что-либо возможно.Fedorov писал(а):Тогда берёте прусики и с нижней страховкой на страх и риск...
Подъём по ванте с низу ОПАСЕН!!!
1.Верёвка может проскользить,перетереться...
2.В случае ЧП как вы снимите человека?
Кинте страховку с верху и можно лезть смелее

Пи.Си. Трос ржавый или оцинкован?
Это тоже вариант,дюльфер+страховка за трос ну и ехать по тросу.tomash писал(а):Может проще сверху дюльферять вдоль троса?
Re: Передвижение по вантам.
Ещё опасность!!! Трос может быть в смазке (литол,солидол...)
Лучше страховаться верёвкой сверху.
Лучше страховаться верёвкой сверху.
Re: Передвижение по вантам.
При эксплуатации нормальные хозяева лебёдку ставят НАВСЕГДАFedorov писал(а):На длительные работы ставят лебёдку и через топ мачты опускают трос вдоль ванты,на роликах вешают люльку и в ней работают...

Потому и спросил.Fedorov писал(а):Подъём по ванте с низу ОПАСЕН!!!
Не ржавый. Тёмный. Навскидку не сказать, есть ли оцинковка.Fedorov писал(а):Пи.Си. Трос ржавый или оцинкован?
Re: Передвижение по вантам.
Мы свои всегда ставим. Чужим лебёдкам,не известным тросам... верится с трудом.CBR600 писал(а):При эксплуатации нормальные хозяева лебёдку ставят НАВСЕГДАFedorov писал(а):На длительные работы ставят лебёдку и через топ мачты опускают трос вдоль ванты,на роликах вешают люльку и в ней работают.... У нас, по крайней мере, десятилетиями стоит.
Скорее всего промазан смазкой,кинте верёвку с верху мачты от греха подальше.CBR600 писал(а):Не ржавый. Тёмный. Навскидку не сказать, есть ли оцинковка.
Re: Передвижение по вантам.
Полностью согласен, своя рубашка... НО. В конторе, где работал, "варяги" почти ничего не делали, не пускали их. Если и были нечастые случаи, то "пришельцы" или работали в бригаде с местными мачтовиками (соответственно их оборудованием) или действительно, привозили свои механизмы (но это очень редко было).Fedorov писал(а):Мы свои всегда ставим. Чужим лебёдкам,не известным тросам... верится с трудом.
Снаружи смазки нет. Последние лет 5-7 эти ванты никто не мазал, знаю точно.Fedorov писал(а):Скорее всего промазан смазкой
Re: Передвижение по вантам.
CBR600 А с какой радости Вы лезете на ванты, сомневаюсь что это входит в Ваши должностные. В краснодарском крае сейчас наверное п..ть в сторону АМС нельзя - усиление не то, что какие то незапланированные работы проводить
Последний раз редактировалось sk_odt 06 фев 2014, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Передвижение по вантам.
может вот это поможет
http://www.ukrtvr.org/images/televezhi/34113KM-2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.ukrtvr.org/images/televezhi/34113KM-2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
- Igor-K
- Сообщения: 4467
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:44
- Город: Москва http://profialp.ru
- Контактная информация:
Re: Передвижение по вантам.
sk_odt писал(а):может вот это поможет
http://www.ukrtvr.org/images/televezhi/34113KM-2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Передвижение по вантам.
Кидаешь веревку сверху, чтоб конца хватило до якоря. Большой блок на трос, в него встёгиваешь себя, в себя простой блок через вертлюг. В этот блок продеваешь конец висящей верёвки. Двое тянут за конец в сторону опоры мачты - ты со свистом несёшься вверх во ванте.
Re: Передвижение по вантам.
Вы совершенно правы! Вне всяких сомнений.sk_odt писал(а):CBR600 А с какой радости Вы лезете на ванты, сомневаюсь что это входит в Ваши должностные. В краснодарском крае сейчас наверное п..ть в сторону АМС нельзя - усиление не то, что какие то незапланированные работы проводить
НО...мне надо

Подобное было рассмотрено в первую очередь. НО. Я, как правило, работаю "в одно рыло". Сейчас начнётся...RedFox писал(а):Кидаешь веревку сверху, чтоб конца хватило до якоря. Большой блок на трос, в него встёгиваешь себя, в себя простой блок через вертлюг. В этот блок продеваешь конец висящей верёвки. Двое тянут за конец в сторону опоры мачты - ты со свистом несёшься вверх во ванте.

- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: Передвижение по вантам.
Жадюга 

Re: Передвижение по вантам.
Не без того :))
Но чаще руководствуюсь другим: "Много будут знать - плохо будут спать" :))
Но чаще руководствуюсь другим: "Много будут знать - плохо будут спать" :))
Re: Передвижение по вантам.
Если руководствоваться вашим принципам ТО: спите вы очень беспокойно и лучше вам ничего не говоритьCBR600 писал(а):Но чаще руководствуюсь другим: "Много будут знать - плохо будут спать" :))

Re: Передвижение по вантам.
Неее, как раз наоборот. Я ведь так мало знаю... :)
Re: Передвижение по вантам.
Заплати налоги и спи спокойноCBR600 писал(а):Неее, как раз наоборот. Я ведь так мало знаю... :)



