По поводу падений, именно так, 0,3-0,7 метра ловишь изредка, обычно на обледенелых конструкциях. 2 -3 метра падения на АМС, это хорошая травма с высокой вероятностью. притом скорости тело там не наберет особой, ударами од конструкции погастится скорость. Недаром ограждения лестниц на башнях и мачтах шкуродером называют.Fedorov писал(а):Да и на моей практике не бывало полётов по 2-3метра,0,3-0,7метра бывали но это совсем не крименал и амортизатор тут точно не нужен. Не забывайте мы постоянно находимся в состоянии лазания по конструкции а все самостраховки только делают наше передвижение более безопасным,а работаем мы на уже закреплённых и натянутых самостраховках,да бывают нюансы описанные Акимом и мной но это чаще исключения нежели правила...
Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
обосновываю - вы штаниной зацепились за площадку проезжающего рядом вниз мачтового подъемника, и он вас с постоянной силой потащил вниз.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
И обледенелые тоже способствуют, и усталость, и голова закружилась, и в спину стрельнуло...По поводу падений, именно так, 0,3-0,7 метра ловишь изредка, обычно на обледенелых конструкциях.
А если они произойдут во время подъема, то 0,3-0,7 во что превратятся?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Сори,погорячилсяmahapashka писал(а): Может насчет тролля как-то поспешно вышло, а? И может вы как-то лексику перехода на личности приберете?

Изначально вся каша заварилась вокруг подъёма и представленной тобой картинки.
Пескоструй,покраска и т.д. и т.п. производится на уже собранных и закреплённых МК на большенстве из них УЖЕ установлены подъёмные лестницы и всякие трапы по которым легко и безопасно подниматься. Дальше банально вешаются верёвки и... в зависимости от вида работ (не будим обсуждать)
Конкретная мачта (на видео) её тоже иногда красят. В этом случае лезут на верх и спускаясь (перестёжкой) красят кисточками. Если есть внутри подъёмные лесницы то вешают верёвки,красят с наружи, потом спускаясь по лесницам красят их...
Какие ещё вопросы?
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Т.е. штанина прочнее амортизатора?krx писал(а):обосновываю - вы штаниной зацепились за площадку проезжающего рядом вниз мачтового подъемника, и он вас с постоянной силой потащил вниз.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да, еще использование веревок при покраске таких конструкций (мелкая мачта) придется либо веревки на время высыхания краски, либо карабины наверху оставлять, либо веревки через топ башнипропускать. Перестежкой быстрее оказывается.Fedorov писал(а):Сори,погорячилсяmahapashka писал(а): Может насчет тролля как-то поспешно вышло, а? И может вы как-то лексику перехода на личности приберете?![]()
Изначально вся каша заварилась вокруг подъёма и представленной тобой картинки.
Пескоструй,покраска и т.д. и т.п. производится на уже собранных и закреплённых МК на большенстве из них УЖЕ установлены подъёмные лестницы и всякие трапы по которым легко и безопасно подниматься. Дальше банально вешаются верёвки и... в зависимости от вида работ (не будим обсуждать)
Конкретная мачта (на видео) её тоже иногда красят. В этом случае лезут на верх и спускаясь (перестёжкой) красят кисточками. Если есть внутри подъёмные лесницы то вешают верёвки,красят с наружи, потом спускаясь по лесницам красят их...
Какие ещё вопросы?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Тут то что не так?mahapashka писал(а):А насчет «покажи мои разногласия, иначе ты тролль», так ловите:Fedorov писал(а):Гасит mahapashka но не скорость падения а силу рывка в конце падения... а до того всё правильно описал Галахов...mahapashka писал(а):О, как! Разговор снова возвращается в рубрику «а у нас тут свои законы физики»!
А амортизатор не гасит скорость падения тела случайно? Которая может как-то влияет на силу удара о балку? Я конечно не специалист и думалка плохо работает, но так, мои домыслы..
Пи.Си. Скорость падения замедляет парашют,но нам он не поможетFedorov писал(а):Ты всё правильно считаеш,он гасит,просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг... А там как и куда придётся этот удар,повезёт/не повезёт...mahapashka писал(а):То есть, поэтапное раскрытие амортизатора за счет разрыва сшивок скорость падения тела никак не гасит и никак на силу удара об балку не влияет?
Амортизатор гасит силу рывка а не самого падения,ТАК? Отсюда и сила удара о балки уменьшается... (пример с общим весом человека и уменьшеной силой удара)
Ну если разводить демогогию то ДА,в длинну падения входит и разрыв сшивки и в этом случае можно говорить о гашение скорости падения на определённом отрезке падения (равному длинны амортизатора).
Так ВАС устроит?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Akim,мы уже тут открыли курсы обучения по проведению работ на АМСAkim писал(а):Да, еще использование веревок при покраске таких конструкций (мелкая мачта) придется либо веревки на время высыхания краски, либо карабины наверху оставлять, либо веревки через топ башнипропускать. Перестежкой быстрее оказывается.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Володя, там энергия именно на разрыв нитей тратится, простосто при определенной силе рвется, дальше следующяя прошивка срабатывает, дальше следующая. Помню еще советских времен плакаты альпинистские в секции скалолазания в институте висели. Там описывалось как их правильно изготавливать.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Блин,Аким... Я всё это знаю,про сшивки... и порерю энергии при разрыве нитей и что прошивают так чтобы не повредить саму стропу при разрыве нитей. Речь не об этом.Akim писал(а):Володя, там энергия именно на разрыв нитей тратится, простосто при определенной силе рвется, дальше следующяя прошивка срабатывает, дальше следующая. Помню еще советских времен плакаты альпинистские в секции скалолазания в институте висели. Там описывалось как их правильно изготавливать.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.WhiteEagle писал(а):Ну это как бы вообще не довод.Аким писал(а):Так же ни один из тех, кто постоянно работает на АМС не увидел ничего особо криминального.
Ни один из тех кто работает на одной веревке никогда не увидит ничего криминального в действиях другого одноверевочника.
А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Удар об конструкцию в начале срабатывания амортизатора более опасен чем рывок без амортизатора.rezo писал(а): Чтобы погасить энергию падения тела, нужен какой-то путь торможения. И чем он больше, тем более плавное будет гашение.Здесь я неверно выразился.rezo писал(а):Или происходит "контрольный" ударГалахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Жесткий рывок может быть не менее опасным, чем сам удар о конструкцию.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
То есть, там работают сплошь одноверевочники?Галахов писал(а): Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.
А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Не насмерть, но посмотрят как минимум как на чайника.
В любом случае он или будет работать так как там принято, или не будет работать на мачтах.
В любом случае он или будет работать так как там принято, или не будет работать на мачтах.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Заклюют, потому что за день раз по 10 может приходится подниматься-спускаться на 70 метров с грузом на себе (веревки навески, оборудование и.т.д.). Если это человек с перестежкой делать будет, то работы не будут выполнены. Так же, если есть возможность (высока вероятность что веревки не сопрут) навеска оставляется для следующего дня работы, так как она значительную часть рабочего дня может занимать.WhiteEagle писал(а):То есть, там работают сплошь одноверевочники?Галахов писал(а): Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.
А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.И насмерть заклюют случайно зарулившего двухверевочника? )
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Надо выбирать меньшее зло.mahapashka писал(а):А как же тогда страховаться на МК без сорберов, если нагрузки на тело за 6 кН считаются опасными для опорно-двигательного аппарата и внутренних органов? Как быстро я их наберу в реалиях работы на МК при падении без сорбера в страховочной цепи? Расскажите, вы же опытные парни, наверняка я чего-то не знаю.Akim писал(а):Блин, самое главное, что они будут увеличивать количество ударов о балки. Дальше разговаривать о применении амортизаторов на МК по-поему бесполезно.
[/quote] Разговор про АМС, а не про цеха.mahapashka писал(а):И насчет варианта побиться об низлежащие балки тоже вопрос неоднозначный. МК могут быть очень разных конструкций. Например, осветительные вышки стадионов, там высота пролета метров 6-7, если не больше. Или фермы в цехах, где ты срываешься и под тобой еще 20 метров пустоты, а потом только станки.
-
- Сообщения: 38124
- Зарегистрирован: 15 окт 2004, 00:48
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Зачем же ВСЕ лазания делать с перестежками?Akim писал(а): Заклюют, потому что за день раз по 10 может приходится подниматься-спускаться на 70 метров с грузом на себе (веревки навески, оборудование и.т.д.). Если это человек с перестежкой делать будет, то работы не будут выполнены.

С самого начала! же сказано было - первый лезет навешивает веревки. Все остальные лазания идут свободно, но с асапом по этой самой веревке.
Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да с лестницы то никто и не падает никогда.
Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
Когда скользко, то со страховкой и поднимаются.
Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
Когда скользко, то со страховкой и поднимаются.
Последний раз редактировалось Галахов 16 фев 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Сорбер вообще в промальпе зло. Это означает, что Вы допускаете в технологии работ возникновение рывка с большим фактором. На металлоконструкциях, может быть лучше перила натянуть, чтобы при срыве на балку выбраться. С сорбером неприятная ситуация возникает. Свалились с балки, сработал сорбер, голова ниже балки на 1.5 метра, дальнейшие действия???
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да вытащат, или сам вылезет. Не часто так падают.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
В одиночку то не работаем, а напарники помогут. Не знаю, как у остальных, но наша бригада иногда отрабатывает различные методы спасения силами бригады.Akim писал(а):Сорбер вообще в промальпе зло. Это означает, что Вы допускаете в технологии работ возникновение рывка с большим фактором. На металлоконструкциях, может быть лучше перила натянуть, чтобы при срыве на балку выбраться. С сорбером неприятная ситуация возникает. Свалились с балки, сработал сорбер, голова ниже балки на 1.5 метра, дальнейшие действия???
Последний раз редактировалось /b/ 16 фев 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
А может мы (вы) не будим со своим уставом в чужой монастырь...WhiteEagle писал(а):Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...
У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать. Мы же не суём свой нос с советами как вам будит лучше мазать швы,поднимать диваны,кидать снег... Откуда такое рвение научить нас тому в чём у вас опыта нет? Более того,через неделю другую работ на АМС вы сами станите работать по нашим наработкам или не видать вам зарплаты вообще

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?Fedorov писал(а):А может мы (вы) не будим со своим уставом в чужой монастырь...WhiteEagle писал(а):Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...
У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать. Мы же не суём свой нос с советами как вам будит лучше мазать швы,поднимать диваны,кидать снег... Откуда такое рвение научить нас тому в чём у вас опыта нет? Более того,через неделю другую работ на АМС вы сами станите работать по нашим наработкам или не видать вам зарплаты вообще
- papa Shura
- Модератор
- Сообщения: 15320
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 10:05
- Город: Москва
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ага, вот тоже встретил как-то деятеля лет за 50, так он посмотрел на меня и говорит, страховка у тя говно (асап) — на нём подниматься нельзя.
- mahapashka
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 11:36
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Вот она вся соль пяти страницFedorov писал(а):У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать.

Разговор уже очень давно про МК в целом, а не про только АМС как их частный случай.Галахов писал(а):Разговор про АМС, а не про цеха.
У крановщиц ограждение сзади.Галахов писал(а):Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
Последний раз редактировалось mahapashka 16 фев 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны.../b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Ну наконец тоmahapashka писал(а):Вот она вся соль пяти страниц



Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?Fedorov писал(а):Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны.../b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
теперь последует дружное минусование федорова? пчела вон пропал куда-то, хоть и упирался тоже как конь...
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Наиболее частая травма на башнях,- получить по каске/голове если каски не предусмотрено люком. Что в шкуродерах тоже с перестежкой лазать?Fedorov писал(а):Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны.../b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Не на время подъема, а на весь период работы на АМС. Там используем альпснаряжение, методы-то монтажные.tomash писал(а):Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Тело (плоскость) мачты (до 750 включительно если эта инфа что то говорит) Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки./b/ писал(а):Fedorov писал(а): Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
шкуродер = ограждение, это уже перебор
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Да мне по...Бахорет писал(а):теперь последует дружное минусование федорова? пчела вон пропал куда-то, хоть и упирался тоже как конь...
Сори,а можно фамилию писать с большой буквй и через "ё"?
Спасибо за ранее.
А к стати!!!! а чё это арбатристы без асапов по деревьям лазают!!!tomash писал(а):Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.

Нука Фаассс!!!

Последний раз редактировалось Fedorov 16 фев 2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Один раз получил люком на трубе (был в каске) - оглушило нормально, с тех пор на трубах крайне осторожен и зачастую пристегиваюсь при уходе с площадки на лестницу - но только на трубах, на башнях все таки люки нормально фиксируются, как правило.. Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усахAkim писал(а): Наиболее частая травма на башнях,- получить по каске/голове если каски не предусмотрено люком. Что в шкуродерах тоже с перестежкой лазать?
На некоторых мачтах встречаются дополнительные перекладины, упрощающие подъем по нимFedorov писал(а): Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
Вова, неправда твоя. На 750, на 1100 трансмаста есть специальные ходовые дополнительные перекладины.Fedorov писал(а):Тело (плоскость) мачты (до 750 включительно если эта инфа что то говорит) Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки./b/ писал(а):Fedorov писал(а): Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
А другой, на этот раз мой знакомый, потерял сознание, ударившись о балку на тёмном чердаке. И что?/b/ писал(а): Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усах
Последний раз редактировалось tomash 16 фев 2014, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
А при чем тут АМС?tomash писал(а):А другой, на этот раз мой знакомый потерял сознание, ударившись о балку на тёмном чердаке. И что?/b/ писал(а): Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усах
Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)
На АМС тоже ограждение сзади в основном.mahapashka писал(а):У крановщиц ограждение сзади.Галахов писал(а):Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
Последний раз редактировалось Галахов 16 фев 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.