mike_gurev писал(а):
4. Выключить аппарат, оставить на некоторое время. Включить снова,посмотреть на дисплее насколько упало давление. Если значительно, то надо менять ремкомплект на поршне или искать утечки где то в присоединениях шланга к насосу или в месте крепления корпуса нижнего клапана.
Состояние насоса проверяется так (наглядно, и всё сразу понятно, и не надо ждать пока давление сбросит в выключеном состоянии) - набираешь давление на полную и НЕ выключаешь аппара, а смотришь на его поведение - если набрал, остановился и не подсасывает, просто стоит и спит - насос ещё жив значит. А начинает подтягивать давление - значит замена ремкомлекта нужна. Если работает без остановок - хначит точно ремонт ремкомплекта. А там надо смотреть. Там может быть убит ремкомплект колечек. Но почему-то никто никогда не вспоминает про гильзу! Она реже выходит из строя, но при появлении на зеркале гильзы даже маленькой раковинки, приводит к тому, что кольца рвутся со скоростью света, и замена ремкомплектов происходит подозрительно часто.
Сам шток поршня практически неубиваемый. Лучше внимание уделить той штуке, которая вкручиваается в сам поршень, держит все колечки, и в ней есть посадочное место(седло) для маленького шарика. Там, в посадочном месте под шариком может появиться еле-заметная проточка, и всё - ни какие шаманства не помогут набрать давление. Аппарат будет строчить как швейная машинка... Иногда, кстати, шарик может просто прилипнуть(что верхний, что нижний), у нерадивых операторов, и тоже аппарат будет молотить без остановок и без давления...