Двигатель дизельный, коробка ручная, по паспорту грузовой фургон категория "В".
Привод передний, 122,5 л.с., разрешенная максимальная масса 2700кг, масса без нагрузки 1600кг.
За время, что прошло с момента его выпуска пробег составил 310 250 км на сегодняшний день.
Половину этого пробега он был у меня, с 2006 года по настоящее время. Стёр уже 3 комплекта колёс.



Использовался и продолжает использоваться для перевозки альпинистского оборудования, красок, аэростатов, веревок и даже людей в Клепики как-то возил.



Иногда, при крайней необходимости, заменяет буксировщик прицепа с аэростатом.
Соответственно, имеется прицепное устройство.
Конечно, за прошедшее время на нем появилась некоторая коррозия с которой мы боремся, несколько вмятин незначительных, потертости краски.
Хочу, в целях борьбы с коррозией и т.д. его целиком покрасить, уже договорился.
Случилось с ним даже 2 ДТП, с последующим кузовным ремонтом, один раз кто-то не пропустил "помеху справа", меняли автомобилю левую сторону всю.
Второй случай с невнимательным таксистом, не успел затормозить. Пришлось заднюю дверь менять.
В настоящий момент автомобиль технически исправен, на ходу, ТО собираюсь пройти в ноябре - декабре по амнистии (надо было проходить летом, но зимой народу поменьше будет).
Особых неприятностей в процессе эксплуатации не доставлял и не доставляет, крайнее ТО было по поводу замены ШРУСов, насколько я помню летом.
Из дополнительного оборудования сидения на 4-х человек, при необходимости снимаются или устанавливаются.
Хочу за Мерседес 10 000 вечнозеленых денег, думаю, что торговаться смысла особого нет, денег этих он стОит.

Мне понадобился автомобиль в комплектации немного длиннее и выше, потому решил продать.
Фотографии от 7 октября текущего года.


Баллоны на заправку собрался везти


Вот, у кого-то руки чесались, эмблему стащили


Данные по пробегу на 7 октября

Использование Мерседеса на полётах, как буксировщика для прицепа.
