защитная обмазка по монолитной футеровке с жидким стеклом

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Ответить
валдис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 19:07
Город: пермь

обработка внутренней поверхности футеровки

Сообщение валдис »

Кто работал с "замазками" внутренней поверхности, труба работает на газу точка росы ниже в трубе "вода", что посоветуете по материалу и по технологии тоже.
Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Сообщение baron »

Я работал.Барс и эмако сейчас в моде.но это не слишком умный вариант . тк стопроцентную обмазку не сделаешь , а при сильном давлении в трубе и замокании свищи пробивает в булавочные дырки. сообщи побольше информации.
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

труба бетон или кирпич. Валера
валдис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 19:07
Город: пермь

Сообщение валдис »

труба кирпич, Н-60 м. Эмако известно только по буклету, практически универсален, но цена. Думаю max нагрузка это влага, ибо функционируют 2 из 5 нацеленных тех.агрегатов
oleg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 14:26
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение oleg »

Исходной информации маловато совсем. (я имею ввиду проектные и эксплуатационные). 1. труба загружена на 40 процентов, значит температура газов - ниже проекткной,и скорость тоже, след-но, точка росы на поверхности футеровки, отсюда вода. 2...Если всетаки труба проектировалась под мазут, то футеровка - кислотоупорный кирпич и каждый барабан футеровки заканчивается слизняковым выступом , а в цоколе - оборудуется система слива конденсата.... 3. Если этого нет - то обмазки, как правило, не помогают. Тогда или ствол из композита во внутрь, или нержавейка,.. или тут СМ Хожаев много предлагал...Все не дешево.... Если надо подробней пиши. я те индивид, поотвечаю
Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев »

oleg писал(а):Тогда или ствол из композита во внутрь, или нержавейка,.. или тут СМ Хожаев много предлагал...Все не дешево.... Если надо подробней пиши. я те индивид, поотвечаю
Это еще вопрос что недешево.
Если несущий ствол уже пропитался, то процесс пошел. Укрепить ствол можно - создав внутри старого - новый ж/б ствол. Тогда старая труба будет одета на новый конус и никуда не денется.
Новый ствол лучше сделать ...
Короче лучше поступить так.
1. Считаете им смету на капремонт и говорите, сколько времени это простоит.
2. Альтернативная смета – новая труба.
3. Еще дешевле - внутренний металлический (композиционный) ствол. Стоит N млн.
4. Наш вариант новой трубы стоит дешевле.
5. Вы сможете сделать изнутри торкрет по своей цене.
6. Считаем разницу между вашим торкретом и нашим способом сделать новую трубу и делим между всеми участниками проекта.
Преимущество в том, что никто не сможет сбить цену на наш способ, который запатентован. Могут предложить только альтернативные способы, которые хуже и дороже.
Вообще то пора чиновников лишать хлебной должности за некомпетентность, т.к. выбирают более дорогие и менее долговечные (менее надежные) варианты ремонта.
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

Мое мнение идет подсос холодного воздуха из неработауших агрегатов поэтому в вехней части трубы при соединении холодного и теплого воздуха образуется конденсат,ну и конечно если труба не погревается промерзание. Нанеся влажным торкретом 2-3см гидроизоляционного роствора можно прекратиь доступ влаги от промерзания и обязательно перекрыть доступ холодного воздуха из неработающих агрегатов Валера
Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев »

Здесь 2 задачи.
1. Газоплотным может быть только отдельный внутренний ствол с вентилируемым зазором. Можно сделать новый ствол торкретом.
2. Усилить старый несущий ствол можно внутренним ж/б конусом. Поскольку торкрет технология может использоваться в обоих случаях, и для изготовления нового несущего ствола и для нового газоотводящего ствола, то целесообразнее применять универсальную технологию.
3. А пока чиновники делят бюджетные деньги, считая их своими, то скоро они потеряют хлебное место. Они обязаны отслеживать новые технологии. И скоро будут проходить внеочередную аттестацию на соответствие своей должности.
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

На обьекте чиновник всегда прав -иначе нет обьекта есть чиновник.
oleg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 14:26
Город: Москва
Контактная информация:

Re: обработка внутренней поверхности футеровки

Сообщение oleg »

валдис писал(а):Кто работал с "замазками" внутренней поверхности, ....., что посоветуете по материалу и по технологии тоже.
Кстати,.. есть еще и "Гекос"... Вроде не плохо себя зарекомендовал
Аватара пользователя
Хожаев
Сообщения: 5194
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:14
Город: Калуга, зам. директора ООО "Виброзащита"

Сообщение Хожаев »

Даа, 200 руб за кг.
Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Сообщение baron »

Кроме гекоса порекомендую силоры( их несколько типов и производят их две конторы).но они не помогут при дырявой футеровке.
Надёжней всего исключить возможность для выпадения конденсата в своле.Но эта тема длинная ...........................................................................................................................................................................................
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

Силоры не работают на морозоустойчивостьони выдерживает 10 размораживаней и замараживаний ,обман фирмой просходит простым способом берут кубик 100 %покрывают силором и проверяют на морозоустойчивость,когда мы покрыли 1грань куба на 10 замораживани он весь растрескался.Валера
oleg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 14:26
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение oleg »

урал,..Вы абсолютно правы,.. Есть такая проблемма..замерзания-оттаивания...И в маленьких объемах ее решают за счет композитных материалов, А в трубах - она выливается в большие деньги.... Вот я с СМХожаевым в чем то не согласен..ну и что?...Он , предлагает и выносит на обсуждение...А критиковать всегда легко,.. предложите вариант,
Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

Сообщение baron »

Во братья славяне чё творят! Буду знать , спасибо!
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

Я для гидроизиляции и крепости в торкрет добавляю "релаксол" очень дешево и качество отменное Валера
Аватара пользователя
baron
Модератор
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:15
Город: Рязань

защитная обмазка по монолитной футеровке с жидким стеклом

Сообщение baron »

Задача- обработать жб трубу изнутри.Футеровка монолитная керамзитобетон с жидким стеклом, имеет повреждения, вплоть до протекеающих свищей.Топят то газом , то мазутом.
Прдполагаю . что поверхность надо сначала отмыть гидроструем (пока отвернулся не одобряющий таких мер цицинд).И затем наплевать машинкой какой-нибудь полимербетонный состав.И тут вопрос- а какой состав посоветуют знающие люди , что б он имел удовлетворительную адгезию со старой поверхностью ,содержащей жидкое стекло?
урал
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:45
Город: Павлоград

Сообщение урал »

С житким стеклом ничего не совмещается. Очищяешь востанавливаешь бетон торкретом а потом шпателем наноси любую гадость. Валера
Ответить