RedFox писал(а):Он для меня не авторитет.
И таки не пять метров полюбому.
В испытаниях - авторитет
Сколько снимет веревки - дело сугубо случайное.
В тех испытаниях, насколько я помню, снималось от .6 до 1.5 м
Не авторитет. У него нет инженерного образования, и что важнее - понимания физики процессов. И с Пецеля его посылали в мягкой форме с его методологией.
У асапа радиус поворота кулачка больше, соответственно более плавное сдавливание веревки.У асапа зубья больше, их меньшее количество на площади, их корни занимают всю доступную площадь поверхности колеса, соответственно они проникают глубже и тянут не только оплётку.
У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
9 или 12 на 1,5 кв см - разница небольшая.
Длина зубьев влияют на сцепление не сильно, т.к. сцепление идет только за переплетенные нити оплетки, а параллельные сердцевины просто расчесывают.
я если подиум в кольцо А встегиваю то мне его лямки ноги жмут.... поэтому у меня есть другая метода, а какая не скажу ибо вызовет бурление говна у любителей следовать правилам ТБ неукоснительно )) хотя риска никакого все продублированно
С физической точки зрения, на которой настаивает Фокс, после схватывания за веревку между ними нет никакой разницы.
Если не считать длину зубьев
Да, еще и цвет разный.
С физической точки зрения, на которой настаивает Фокс, после схватывания за веревку между ними нет никакой разницы.
Если не считать длину зубьев
Да, еще и цвет разный.
А у асапа не кулачек и теоретически он может со шкива соскочить, но он не вывернется вверх как на жумаре эксцентрик. Меня лично в асапе смущает то что он норовит падла, ниже меня всегда быть, а я люблю чтоб страховка была немного выше, я все понимаю амортизатор технологии, но метра 3-4 скользить не хочу об металлоконструкции
Чтобы эксцентрик вывернулся, должен или разогнуться корпус или разрушился сам кулачок. В самопалах такое случалось. Причем с печальными результатами.
Про выворачивание кулачка у петцеля я вроде не слышал.
Разрушение колеса асапа также не исключено, хотя тоже не слышал.
GreenCrazyDog писал(а):я если подиум в кольцо А встегиваю то мне его лямки ноги жмут.... поэтому у меня есть другая метода, а какая не скажу ибо вызовет бурление говна у любителей следовать правилам ТБ неукоснительно )) хотя риска никакого все продублированно
Подиум можно встегивать куда-угодно. Это всего лишь сидушка, никак не влияющая на безопасность. Можешь ее хоть скотчем приклеивать )), а всех бурлителей говна посылать в пеший эротический поход. ))
rezo писал(а):Чтобы эксцентрик вывернулся, должен или разогнуться корпус или разрушился сам кулачок. В самопалах такое случалось. Причем с печальными результатами.
Про выворачивание кулачка у петцеля я вроде не слышал.
Разрушение колеса асапа также не исключено, хотя тоже не слышал.
вентовский жумар. 600 кг.. но уточню он у меня падал со 110 метров на бетонку.. я его юзал тока для грузовых операций и не в коем случае для чегото основательного связанного с моим телом
про цвет у меня два вентовских жумара, (один с повернутым кулачком, второй норм) и ассесориеса два, вот вентовские цветом почти один в один с асапом при чем обы левые ))
Последний раз редактировалось GreenCrazyDog 19 июл 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
rezo писал(а):У АСАПа радиус МЕНЬШЕ
Следовательно менее плавное?
.
Ты читать совсем разучился? "Радиус поворота", а не радиус колеса.
5 и 6 см.
1. Не разница.
2. После заклинивания колеса никакой роли не играет
45 и 65 мм.
Как раз-таки именно это и играет главную роль.
Если у тебя и было когда-то инженерное образование, то от него один диплом только остался. А интуиция склерами поросла.
Тема конечно не про Асап и Жумар.Как обычно вопрос один,ответы и споры о другом.
Но из всего я понял,что многие говорят Асап и Жумар одно и тоже.В чем я очень сомневаюсь.
Т.е. Petzl придумывают одно и тоже,только разной формы и цвета,вводя народ в заблуждения.Зачем я Асап покупал?Три жумара есть-же.