Laest писал(а):Rodriguiez, не в обиду, но вариант страховки - бестолковый.
Основная ошибка - обе веревки с каждой стороны заложены в один и тот же протектор.
Если железный козырек острый - то при рывке две веревки в одном протекторе режутся как одна. так и две - одновременно.
Если есть горячее желание делать страховку с двух сторон - то рабочая и страховочная веревки с каждой стороны должны идти отдельно, на некотором расстоянии одна от другой, и каждая - в своем отдельном протекторе.
Если же козырек не острый, что более вероятно - хватит двух рабочих и одной страховочной веревки посередине между ними.
С отдельным протектором на перегибе, разумеется.
Все правильно!
Но исходя из данного объекта что на фото, вполне достаточно 2-х веревок., даже при обрыве одной из них, ничего страшного при маятнике произойти не может.
А вот излишняя перестраховка и уверенность что 4-е веревки это супербезопасность- это очень опасно...
Когда у тебя две веревки ты достаточно внимательно относишься к навеске, все проверяешь и перепроверяешь..
А тут у тебя 4, кинул как хочу...нафиг проверять...что может случиться...
Это опасная тенденция...вырабатывается стереотип неправильного поведения...
К Родригезу, это разумеется отношения не имеет...
И разумеется не имеет отношения к явным

промальпа...
Так мысли...
4. На ПромАльпФоруме запрещено размещать:
б. сообщения, содержащие нецензурные выражения (в том числе и зашифрованные каким либо способом: написанные с заменой букв символами, использующими сокращения, перестановку букв, графические изображения и т. д.)
Предупреждение
rezo