Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Отвечаем на вопрос :"Как?"
Аватара пользователя
Zmeya
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:58
Город: Москва и окрестности

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Zmeya »

alex45 писал(а):
Ванштайн писал(а):Правда, я не знаю всех подробностей, может и не в этом причина. Но, по крайней мере, такая моя версия.
Мы же потом и подкрашиваем. Типа - сдаём "под ключ".
Причина в том, что нашему заказчику (он на генподряде) его заказчик (инвестор всего проекта, а там мегаденьги :roll: ) не хочет платить :wink:
даже аванс. ::pardon:
тогда у меня возникает резонный вопрос о умственных способностях вашего заказчика? На кой черт влезать на такие объекты без предоплаты?! Бред какой-то, чес слово!
Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Akim »

Fedorov писал(а):
Akim писал(а):
4.35. Расконсервацию метизов в состоянии поставки и нанесение тонкого слоя смазки, снижающего и выравнивающего коэффициент закручивания, рекомендуется производить путем кипячения их в воде с последующей промывкой в смеси, состоящей из 85% неэтилированного бензина и 15% машинного (типа автол).

4.36. Для выполнения операций по п.4.35 метизы в решетчатой таре нагревают путем выдерживания в кипящей воде в течение не менее 10 мин и промывают в смеси неэтилированного бензина (85%) и минерального масла типа автол. С нагретых метизов бензин быстро испаряется, а масло в виде тонкой пленки остается на их поверхностях.
Аким а теперь представь картину:в глубинах республики Коми под мачтой костёр и я в ведре болты с гайками кипячу... местные подумают что в Питере опять блокада. А мне потом водительскую медкомиссию не пройти будет... как психотерапевту объяснить мои манипуляции с ведром и болтами... :vau:
Не представляю себе, но СНиП-то есть. А еще мне нравится в этой технологии промывка горячх болтов смесью бензина и автола. Если есть ружье, то оно обязательно выстрелит, ведро бензина обязательно разольется, и возможно загорится. Но смысл то в этом пункте даже не в том, а в том, что болты смазаны должны быть, указан метод смазки. Ну а если серьезно возьмется кто-нибудь из главных инженеров за соблюдение норм, где-нибудь на транснефти или на КСке, то и болты кипятить будем, и учаски по этому несчастному СНиПу организовывать.
Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Fedorov »

Akim писал(а): Не представляю себе, но СНиП-то есть...
Да плевать,мало ли какой глупости понаписано... под час противоречат друг другу эти инструкции.
Akim писал(а): Ну а если серьезно возьмется кто-нибудь из главных инженеров за соблюдение норм, где-нибудь на транснефти или на КСке, то и болты кипятить будем, и учаски по этому несчастному СНиПу организовывать.
Аким ты видемо на АГД не ездил,алмазное месторождение :doh: разработчик Лукойл :doh: там технадзора больше чем рабочих :doh: и думаешь свё по СНИПам??? :sm:
Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Akim »

Fedorov писал(а):
Akim писал(а): Не представляю себе, но СНиП-то есть...
Да плевать,мало ли какой глупости понаписано... под час противоречат друг другу эти инструкции.
Akim писал(а): Ну а если серьезно возьмется кто-нибудь из главных инженеров за соблюдение норм, где-нибудь на транснефти или на КСке, то и болты кипятить будем, и учаски по этому несчастному СНиПу организовывать.
Аким ты видемо на АГД не ездил,алмазное месторождение :doh: разработчик Лукойл :doh: там технадзора больше чем рабочих :doh: и думаешь свё по СНИПам??? :sm:
Таки ездил, установку там перелопатил в ЮАРовских технологий на советские, с помощью лома и такой-то матери ПУЭ там и не пахло, ЮАРовцы так и не поняли потом, как оно заработало, и как витую пару выпрашивал у местного сисадмина
Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение alex45 »

Представитель нашего заказчика пошёл к технадзору и после нескольких часов переговоров было принято решение:
Болты - высокопрочные, поэтому от смазки их очищать не надо.
Само соединение - не высокопрочное, поэтому зачищать его не надо.
::pleasantry:
Fedorov
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 21:15

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Fedorov »

alex45 писал(а): Болты - высокопрочные, поэтому от смазки их очищать не надо.
Я что то не догоняю :vau: :vr: смазка снижает прочность болтов??? Тоесть у вас болт 8.8 и это допускается, был бы 5.8 тогда опасно а сыромять вообще расплавятся??? Получается чем выше начальник тем он тупее!?!
Пи.Си. Интересный у вас объект однако... если не удалить смазку то болты прочность потеряют,если зачистить стыки то заказчику аванс заплатят. Как это вяжется с реальной жизнью пока не понимаю :wink:
Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Akim »

alex45 писал(а):Представитель нашего заказчика пошёл к технадзору и после нескольких часов переговоров было принято решение:
Болты - высокопрочные, поэтому от смазки их очищать не надо.
Само соединение - не высокопрочное, поэтому зачищать его не надо.
::pleasantry:
Алексей, а всего - то нужно в таких случаях внимательно СНиП читать. Вот Ваш случай
4.26. Поверхности элементов со специальными антикоррозионными покрытиями на монтаже не обрабатываются, за исключением удаления грязи и масляных пятен. Грязь в этом случае смывается водой, масляные пятна - растворителями. Очистка стальными щетками запрещается.
Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение alex45 »

Перечитываем моё сообщение и концентрируем внимание на смайлик :yaz:
Аватара пользователя
Akim
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:32
Город: Санкт-Петербург

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение Akim »

alex45 писал(а):Перечитываем моё сообщение и концентрируем внимание на смайлик :yaz:
Ну твое сообщение похоже на анекдот про еврея, субботу и кошелек. А так-то серьезный вопрос, технадзоровец с заштампованными мозгами, как с ним бороться. Ответ, - читать документы, или требовать от него технологической карты за подписью. Обычно приводит в ступор, надо подписи ставить на документах, крайний сразу найден.
Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение alex45 »

Zmeya писал(а):
alex45 писал(а): Причина в том, что нашему заказчику (он на генподряде) его заказчик (инвестор всего проекта, а там мегаденьги :roll: ) не хочет платить :wink:
даже аванс. ::pardon:
тогда у меня возникает резонный вопрос о умственных способностях вашего заказчика? На кой черт влезать на такие объекты без предоплаты?! Бред какой-то, чес слово!
У нашего заказчика нет проблемы, как пережить текущий месяц не голодая :sm:
Он просто хочет получить прибыль в конечном итоге :D
Аватара пользователя
alex45
Сообщения: 15376
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 22:04
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение alex45 »

alex45 писал(а): Он просто хочет получить прибыль в конечном итоге :D
И что-то мне в последнее время подсказывает, что прибыль он не получит ::pardon:
GreenCrazyDog
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 07:14
Город: Псков
Контактная информация:

Re: Зачистка металла перед соединением и обезжиривание

Сообщение GreenCrazyDog »

ох уж тех надзоры... короче строил для газпрома башню 6 с чем то в Пыталово Псковская область, приперся, башкир в тюбетеечке с тех надзора, с щупами для клапанов и начал в соединения между стоек пихать, вообщем живительные Изображение его отрезвили, и грамотно поставленные вопросы, о допусках завода изготовителя (башня трансмаст) где вроде черным по белому написано до 1-5 мм и ключ динамометрический, где момент равнялся всем стандартам по этой башне. А напоследок еще и пара нежных хуков слева и права
Ответить