http://integratula.narod.ru/01spasenie/spasenie01.html

видео:
http://integratula.narod.ru/01spasenie/integraSpas.wmv
ему всё равно как верёвка натянута, тока где его брать :)))
Это реально, если верёвка идет под углом. А если строго вертикально? Да ещё натянута - тут крюки не помогутAlex писал(а): И он мне посоветовал согнуть 2 крюка.В этом случае просто повторяется каталка, только вместо роликов там согнутая арматура.
Наверно веревка была натянута с силой килограмм 10-15.altius писал(а):был в ситуации с натянутой верёвкой
усилие натяжки неизвестно, но "решётку" не удалось встегнуть даже одной бобышкой
применил для спуска узел UIAA
напомню, что этот узел сильно трёт верёвку - без необходимости лучше не применять
будет возможность - попробую поставить опыт, чтобы определить усилие натяжкиVL писал(а):Наверно веревка была натянута с силой килограмм 10-15.altius писал(а):был в ситуации с натянутой верёвкой
усилие натяжки неизвестно, но "решётку" не удалось встегнуть даже одной бобышкой
применил для спуска узел UIAA
напомню, что этот узел сильно трёт верёвку - без необходимости лучше не применять![]()
Ибо даже при 40 кг вывернуть карабином веревку, чтоб на нём образовался узел УИАА --невозможно. Только что попробовал!Более того, если даже узел УИАА будет завязан--например, заранее, до натяжения веревки--по нагруженной веревке он НЕ ПОЕДЕТ! Так как--как и любое обычное спусковое устройство--при натяжении входящего (снизу) конца веревки скорость спуска мы замедляем. А если натянуть с силой 80 кг--МЫ НИКУДА НЕ ПОЕДЕМ !
Влад.
Так ведь сказано, что невозможно даже в одну бобышку ретрама вправить....так сильно натянута веревка...зачем шант, зачем жумар? Зачем изобретать велосипед?
Notsaint же описал способ спуска по нагруженной веревке. Скорость спуска регулируется наклоном STOPа или SIMPLа (см.рис. на стр. 2),только сверху нужно поставить страховку, на случай внезапного разгружения веревки под спускающимся.
Относительно нет – согласен,Такого устройства пока нет но в нем все нуждаются.
Некорректно – точнее было бы « одного из тех, кто явно могбы спроектировать это устройство, на форуме нет»И человека, который такое устройство может создать, здесь, на форуме, я уже не наблюдаю, к сожалению.
Вспомнил «Обряд дома Месгрейвов»БГС ?
«- о ком мы говорим ?"Кому это принадлежит?"
"Тому, кто ушел".
"Что мы отдадим за это?"
"Все, что у нас есть".
"Ради чего отдадим мы это?"
"Во имя долга".
Я имею ввиду, что я такого человека на форуме не вижу!!! ВООБЩЕ. А не только БГС.altius писал(а): Некорректно – точнее было бы « одного из тех, кто явно мог бы спроектировать это устройство, на форуме нет»
если в промальпе то у пострадавшего - должна быть вторая верёвка... хотя если просто фантазировать то возможно что у пострадавшего( по той или иной причине) произошёл обрыв основной верёвки, он висит на второй , а строховочная не достаёт до земли часто видел что конец страховочной у людей болтается на уровне 2-3 этажа.....Леська писал(а):....фишка в том, что есть пострадавший и его надо спустить, а веревка одна. Но тогда обязательно ли для его спуска спкскаться самому по нагруженной веревке? Можно снизу подняться на кроле и жумаре, перестегнуться через пострадавшего, как через препятствие, ну а дальше пытаться разгрузить то, на чем он завис и.т.д. Ну естественно это возможно тока в промальпе....т.е.