Это прям промальппрактология какая то.




Я заморачивался с этим. сделал штук 5 прототипов из стеклокомпозита с бортами, как подиум.Trocki писал(а):Как то собирался сделать.RedFox писал(а):Ткань и соты еще можно достать. А автоклав с прессом и оригинальной формой где взять? Это ж не просто взял помазал и погрел. Херня выйдет а не карбон
Я понял, что надо именно помазать и все. Ну, то есть сделать форму своего зада в спец материале. покрыть его пленкой, размазать эпоксидку, лепить слой карбона, промазывая их эпоксидкой, сверху снова пленка.
Подождать пока застынет, подшлифовать, налепить что-то мягкое, чтобы сидушка не царапалась твердой попой. И все.
Я что-то упускаю в процессе?
Из разряда воскресного "я предумал но ниделал":NightPatrol писал(а):есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
А или поддержку спины.... ,Ну тиблок с усиком к грудной точке крепления на нормальной полной системе ни кто не отменял....Laest писал(а):Когда-то давно работали на швах, виски были часа по три. Один раз попробовал на сидушке, спине сильно не понравилось.
Пришлось извести на грязные работы старую учебную парапланерную подвеску.
Только она рассчитана на подвеску за две точки - пришлось приспособить что-то типа траверсы ( широкая такелажная пластина, в принципе, сгодится).
В таком варианте пару висок в день по два-три часа с обедом между ними получалось более-менее нормально.
А для чего с левой-то?tomash писал(а):Про центрирующий болт с левой резьбой ещё не было?
Понял, смотря как у кого резьба нарезана...tomash писал(а):В той части обсуждения было много флуда ( шуток юмора). На самом деле левая резьба не обязательна. Можно и правой обойтись.