Вот,что получилось.






Ну так всяко бывает. Бывает и почти все верёвки вгоняем.Нас ведь трое.(четвёртый только на большие объёмы)WhiteEagle писал(а):Ну и зачем столько веревок?Навскидку км 2 лежит.
А перфов/шуруперов? Все у вас одновременно сверлят-долбят?
А удлинителей м 400? С соседнего квартала что ль напругу тянете?
Очень практично. Свою работу,иногда называю:-Мальчики по вызову. Три автомобиля, это и соответственно три багажника в которые всё это и помещается.Мачтмейстер писал(а):Непрактично. Три авомобиля, трое работников, десятикратный запас снаряжения. Конечно круто, и оправдание можно найти - мол нужно на всякий случай... А всё в кучу наверное специально для снимка. И то, я бы не решился смешивать свои вещи и коллег в одну кучу. Потом разбирайся: где чьё. Да и снаряга-то вся однообразная. Лично мне столько было бы лень таскать, разбирать, перематывать, проверять, пересчитывать и т.д. А снимки впечатляют, ничего не скажешь.
Правильно. Все ж таки не на себе. Лучше пусть это полгода без дела в машине валяется, чем если какая мелочь понадобиться, а ее и нету. Не все же можно предусмотреть и просчитать.Пчёла писал(а):... По этому всё постоянно с собой в машинах возим.
C приобретением всего этого, таких ситуаций стало гораздо меньше.McS писал(а):Не все же можно предусмотреть и просчитать.
А ведь еще и чрезвычайные ситуации бывают.
А почему бы и нет? Мне например интерестно: Что именно? Как смотано, Как нацеплено? Свалено и пр.McS писал(а):А бряцать не буду - у нас больше
Это на троих, снаряжение...и не контора.McS писал(а): И догадываюсь, что есть конторы и не с такими горами всего.![]()
+1. Всё снаряжение храним на складе. Основное,то что надо для спуска и работы( верьё 150м,роба,железо, перф с насадкой+шурик в бэке). А если будем брать всё что есть,так на всякий случай, -то даже и не знаю как будет машина такая перегруженая ездить.WhiteEagle писал(а):Да запас - дело хорошее. И инструмент - это здОрово. Кто ж спорит...
Но мне вот просто стало интересно, что за "всякий такой" может быть случай, чтоб пригодилось 2 км веревки? (по-моему я не ошибся в оценке лежащего метража)
Даже если поднимать груз на 100-метровое здание (а есть ли такое в Воронеже?), то хватит скажем 500м на полистпаст и пару сотен для висящего (если это вообще потребуется).
То же и с удлинителями. Куды стока? Ну, в метрах 100 я подключался, но это было всего пару раз в жизни. Остальные - ближе.
А у вас, я прикинул, метров 400 лежит...
Если для автономного сверления на банере, так все решается гораздо более короткими перемычками между сверлящими.
PS. Машинка не маловата для любителей захламить багажник?![]()
![]()
WhiteEagle писал(а): Да запас - дело хорошее. И инструмент - это здОрово. Кто ж спорит...
Конечно лестно, что у нас 2 км верёвки, на самом деле меньше.WhiteEagle писал(а):Но мне вот просто стало интересно, что за "всякий такой" может быть случай, чтоб пригодилось 2 км веревки? (по-моему я не ошибся в оценке лежащего метража)
В Воронеже максимальная верёвка которая нужна при спуске на зданиях: 55 метров. По 60 метров используется для опускания баннера( иногда всё-таки нужно 80 метровую, думаем прикупить) полиспаст ,которым тянуть с земли:-используется очень редко, только для кондиционеров.WhiteEagle писал(а): Даже если поднимать груз на 100-метровое здание (а есть ли такое в Воронеже?), то хватит скажем 500м на полистпаст и пару сотен для висящего (если это вообще потребуется).
+1WhiteEagle писал(а): Ну, в метрах 100 я подключался, но это было всего пару раз в жизни. Остальные - ближе.)
ЛЬСТИТЕ!!! 40/3 50/1 20/4. Итого 250.WhiteEagle писал(а): А у вас, я прикинул, метров 400 лежит....
Да для автономного.WhiteEagle писал(а): Если для автономного сверления на банере, так все решается гораздо более короткими перемычками между сверлящими.
Да уж это точно насчёт: "захламить".WhiteEagle писал(а):PS. Машинка не маловата для любителей захламить багажник?![]()
![]()
![]()
Нету склада, только гараж и только один.Nonol писал(а):1. Всё снаряжение храним на складе. Основное,то что надо для спуска и работы( верьё 150м,роба,железо, перф с насадкой+шурик в бэке).
Не всегда-же вместе работать приходится.Nonol писал(а):Вам легче купить Газель,да и дешевле будет
Да там ещё три бухты большие и три маленькие(210м),четвёртого (запасного) в бригаде.WhiteEagle писал(а):
На снимке видно больше 20 бухт веревок. Немалого размера причем. Неужели фото так обманчиво?..![]()
VL писал(а):Пчёла! Два вопроса.
На каком слоге делается ударение при произношении Вашего ника и
пользуется ли кто то из Вас на работе Петцлевским Рэком--или он просто там "до кучи"? И есть ли по нему отзывы?
А, еще --отзывы про Ай-Ди в работе интересуют.
Если можно.
Влад
Я ТАКИ НЕ ПРОТИВWhiteEagle писал(а): И вообще, он давно уже не Пчёла, а Моисеич.
Ребята, при таком метраже верья и с такой высотностью на... кой вам морочиться с ИТО? Легко можно через здание на земле крепиться!Пчёла писал(а): В Воронеже максимальная верёвка которая нужна при спуске на зданиях: 55 метров. По 60 метров используется для опускания баннера( иногда всё-таки нужно 80 метровую, думаем прикупить) полиспаст ,которым тянуть с земли:-используется очень редко, только для кондиционеров.
VL писал(а):
А как Вы контрите рэк? Именно Петцлевский по-моему очень неудобно сделан для законтривания (фиксации веревки для остановки). И вес у него большой. Или как?
Влад.
Маятники стараемся редко использовать. Когда надо на монтаже банеров качнутся, то подтягиваемся к друг-другу,с помощью дополнительной верёвки или цепляемся за уже вбитые гвозди: -Стропой.VL писал(а):
Еще интересно на фото--а жумар там ввязан в центральной точке сидушки ? Это для встегивания в какие то маятники?
Влад.
papa Shura писал(а):Что за хитрая дощечка?
Шпильку не сфотографировал... Но поверь - они у меня есть. Использовал их 2 раза.WhiteEagle писал(а):Насквозь конечно хорошо. Только на фото у тебя просто шуруп длинный, отнюдь не шпилька.
Но в любом же случае консоль какая! Ты ж не 20-мм шпильки и шурупы используешь.
Я наверное стар и мнителен, на такой х...не в жизни висеть не буду.
Шпилька под гайку на 17ммWhiteEagle писал(а):Верю. Но они же не 20мм.
То есть резьба М10... Я бы, пожалуй, испугалсяПчёла писал(а):Шпилька под гайку на 17ммWhiteEagle писал(а):Верю. Но они же не 20мм.
Бывают случаи когда с крыши почти не возможно...papa Shura писал(а):То есть резьба М10... Я бы, пожалуй, испугалсяПчёла писал(а):Шпилька под гайку на 17ммWhiteEagle писал(а):Верю. Но они же не 20мм.В таком раскладе - с крыши лучше.