VL писал(а):
Хорошо бы еще фотографию-перспективу под 45 градусов между "фас" и "профиль".
Не знаю для чего, но вот
VL писал(а):
Рабочее положение спусковухи--точно такой ориентации, как на фото.
Петлю основной веревки просовываешь между нижними двумя бобышками справа налево, так, чтобы идущая сверху ветвь веревки была ближе к дальней одиночной бобышке. Просунув под пластиной с надписью 2177 эту петлю веревки таким образом, накидываем её на ролик-эксцентрик и прощелкиваем в карабин.
Меня пощещала такая мысль, но те усилия с которыми это надо делать не давали довести это до конца.
Вчера на более мягкой веревке сделал это, и действительно работает. СПАСИБО. Если нечнего не трогаем стоим, ручку вниз едем.
VL писал(а):
При необходимости дополнительного трения--перед тем, как нагрузить заводим верхнюю ветвь веревки за верхнюю одиночную бобышку, так, чтобы веревка проходила между ней и верхней из двух бобышек соединенных пластиной.
Влад.
А вот всплыл то ли баг то ли фича, если веревку заправит за верхнюю бобышку, то девайс перестает тормозить сам, или возможно для этого надо его просто сильнее нагрузить.