
видели такое?
А ты типа ВЦСПС-ким пользовался. И сделал вывод даймонд круче.cerber писал(а):короче я так понимаю никто в снаряге здесь не рубит...подобная конструкция у блэк даймонд намного круче и удобней.А купить моно в альпиндустрии к примеру, отличительной особенностью является то что он легко выводиться из под узла.
у меня тоже есть...уже показывалдомовой писал(а):
А у меня вот что есть.
А на фотках именно nForce? Чот-то он староват. Они так давно его выпускают что уже успели дизайн сменить?KO7 писал(а):опять я... опять про жумар...
видели такое?
У него не BD, у него ЛЭСDimka писал(а):Вопросик к KO7А на фотках именно nForce? Чот-то он староват. Они так давно его выпускают что уже успели дизайн сменить?KO7 12 Дек 2007 0:06 писал(а):опять я... опять про жумар...видели такое?
А название темы кто-то из модераторов подправил, добавив в скобках (Black Diamond nForce)KO7 писал(а):проясните мне пжалста, каким углом Черный Брильянт в названии темы к ЛЭС'у в первом сообщении?
бардак...Сергей Оттович писал(а):У него не BD, у него ЛЭСDimka писал(а):Вопросик к KO7
А на фотках именно nForce? Чот-то он староват. Они так давно его выпускают что уже успели дизайн сменить?
А название темы кто-то из модераторов подправил, добавив в скобках (Black Diamond nForce)
Почему? Они имеют одну конструкцию. Однако ЛЭС уже нигде не купишь. Переименование отсылает к современной хорошей модели того же устройства.KO7 писал(а):бардак...
ужо 69...Dimka писал(а):Железяка и вправду хорошая, но цена на нее у нас не адекватная. На сайте указана $75.00, когда в магазинах оно же лежит за 3200-3500.
У моего давнего знакомого ЛЭС в руках развалился!Поднимался по веревке на жумар+ЛЭС.Возле перегиба веревки на кирпичной кладке разгрузил ЛЭС и кулачек полетел вниз,ручка осталась в руке.Все обошлось по хорошему,парень цел.Видимо сыграло свою роль возраст зажима. Кстати почти у всех зажимов не проследиш за состоянием шарнирных осей,они как правило скрыты.Каков же у них ресурс?Байкер писал(а):Работал с таким.Т.к. подобный зажим был оч. старый.Весь болтался и гремел, воспоминания о нем не оч.хорошие.Слишком много подвижных частей.А как известно "больше деталей-больше поломок"
У гиббсов и шанта проследить легко, у остальных разборкаБайкер писал(а): Кстати почти у всех зажимов не проследиш за состоянием шарнирных осей,они как правило скрыты.Каков же у них ресурс?