Re: Соблюдаете ли Вы ТБ ?
Добавлено: 26 ноя 2009, 08:16
В чем?и не надо переусердствовать...
В чем?и не надо переусердствовать...
+1. Здесь за.papa Shura писал(а):С какого перепуга? Если несколько "хилых" точек объединяешь для привязывания одной верёвки - это что, неколько точек крепления?Галахов писал(а):Это одна точка.
Каждая верёвка должна быть привязана свом узлом к балке, швеллеру, да к чему угодно, лишь бы прочность была достаточная.
И еще больше мужества нужно, чтобы туда НЕ лезть. Несмотря на хорошие деньги и славу отчаянного парня. Как только вы это поймете - вы подняли свой профессионализм на один уровень выше.korund писал(а): И что..... Для того чтобы лезть делать, что другим не под силу надо иметь достаточно мужества. У кого то оно есть у кого то его нет......
WhiteEagle писал(а):никого не смущает, что центральное кольцо на промальп-системе ОДНО?
Сай писал(а):меня всегда смущало...поэтому вязался всегда по другому...как в горах...
А в чём смущение? Разве это кольцо не предназначено для использовния? Или кто-то отменил осмотр снаряги перед применением?Мурз писал(а):По поводу системы. Меня тоже смущает...
Оно - ОДНО. А по ТБ все должно быть продублировано.papa Shura писал(а):А в чём смущение?
Да при чём тут это? Я этого не говорил, что не предназначено.papa Shura писал(а):А в чём смущение? Разве это кольцо не предназначено для использовния? Или кто-то отменил осмотр снаряги перед применением?
Не хочу-не буду. Одна из причин, по которой стараюсь не пользоваться чужой снарягой и не раздаю своюWhiteEagle писал(а):Хочешь, я тебе дам свою гришу (упавшую со 120м) внимательно осмотреть. Внешне она как огурчик. Висеть на ней будешь?
Лично я никогда не пользовался промальп системами, да и видел их только издалека. На альпинистских системах тоже только одно кольцо. И это малость напрягает...Поэтому как система чуть чуть износится дублирую кольцо карабином, а один раз у меня была система с двумя такими кольцами (впрочем она и сейчас есть где то)WhiteEagle писал(а):Продолжаю всех вопрошать, никого не смущает, что центральное кольцо на промальп-системе ОДНО?
Эттт как? База нагружена, а кольцо нет?Бахорет писал(а):точка крепления постоянно нагружена, поэтому отношение к её организации и более серьезное, чем к кольцам
Но большинство все-таки висят в промальп-системах.korund писал(а):Лично я никогда не пользовался промальп системами, да и видел их только издалека.
Да я на покраске опор время от времени работаю с нарушениями, абсолютно осознанно. Мне даже ответственный за ТБ однажды сказал: "Если упадешь, то перед оказанием первой помощи мы оденем на тебя каску". Зато в тоже самое время я не делаю других более опасных глупостей не прописанных в ТБ.Сай писал(а):Для Корунда!
наличие допусков еще ни о чем не говорит...
и повторюсь еще раз - к сожалению вы работаете с нарушениями, конкретно на покраске опор...
найду Т.Б. размещу специально для тебя....
кольца у меня нет. у большинства людей, за которыми я наблюдал, нагружен карабин, на котором висит спусковое. к нему идет ус от обвязки. в обвязку ус ввязан или использован карабин\дельта\кольцо. это место не нагружено.WhiteEagle писал(а): Эттт как? База нагружена, а кольцо нет?![]()
Но большинство все-таки висят в промальп-системах.
Вас похоже опять обманули....Рыжик писал(а):ППЦ, ответ написан раньше вопроса.korund писал(а):но если сам дурак......
Так что ТБ нарушать можно, но осознанноОсознанно нарушать ТБ может именно что "если сам дурак". Знать Правила Дорожного Движения, но лезть на переезд под закрытый шлагбаум - это тот самый случай. Ошметки легковушки улетают на десятки метров! Дерзайте, вьюноша, безумству храбрых поем мы песню (на поминках)!
через 4 веревочки, которые идут от сидушки к карабину. Далеко-далеко не у всех навахо босс или как там...WhiteEagle писал(а):Если ус не нагружен, то что тогда нагружено?![]()
Вес человека через что передается спусковухе?
Мужество чтобы не лезть называется трусость. У вас какие то извращенные понятия..... Я лезу не за славой и не только за деньгами, а чтобы выполнить работу, которую люблю. Те кто куда то лезут за славой долго не живут,(у меня так лучший друг погиб в горах, на Ушбу собрался в периуд лавин, млять). Я понимаю, что вам трудно понять, что ТАК осознанно рисковать можно не только из-за славы и денег, но и из-за проф. интереса.Laest писал(а):И еще больше мужества нужно, чтобы туда НЕ лезть. Несмотря на хорошие деньги и славу отчаянного парня. Как только вы это поймете - вы подняли свой профессионализм на один уровень выше.korund писал(а): И что..... Для того чтобы лезть делать, что другим не под силу надо иметь достаточно мужества. У кого то оно есть у кого то его нет......
А почему бы из чисто профессионального интереса не проверить, сколько метров можно загерметизировать в свободном падении с 9-тиэтажки?korund писал(а): Я понимаю, что вам трудно понять, что ТАК осознанно рисковать можно не только из-за славы и денег, но и из-за проф. интереса.
А я мечтаю купить ДЖИП. А сосна и динамометр приложатся....korund писал(а):Мечтаю купить динамометр и с помощью джипа и сосны протестить свою снарягу.
Мужество чтобы не лезть называется трусость. У вас какие то извращенные понятия..... Я лезу не за славой и не только за деньгами, а чтобы выполнить работу, которую люблю. Те кто куда то лезут за славой долго не живут,(у меня так лучший друг погиб в горах, на Ушбу собрался в периуд лавин, млять). Я понимаю, что вам трудно понять, что ТАК осознанно рисковать можно не только из-за славы и денег, но и из-за проф. интереса.
вот так-то!..Tuk писал(а):...нет обязаловки на узел ни у ИРАТы ни у какой другой масштабной организации.
Ах вот ты о чем...Бахорет писал(а):через 4 веревочки, которые идут от сидушки к карабину. Далеко-далеко не у всех навахо босс или как там...
Метод работы не оптимальный - Я пользуюсь оптимальным методом работы, А ВЫ????????alex45 писал(а):А почему бы из чисто профессионального интереса не проверить, сколько метров можно загерметизировать в свободном падении с 9-тиэтажки?korund писал(а): Я понимаю, что вам трудно понять, что ТАК осознанно рисковать можно не только из-за славы и денег, но и из-за проф. интереса.
Желание выделится - нормальное желание. Такое же нормальное, как и желание не выделяться. Промальп это уже давно не то место где я бы мог пощекотать нервы...Мурз писал(а):Мужество чтобы не лезть называется трусость. У вас какие то извращенные понятия..... Я лезу не за славой и не только за деньгами, а чтобы выполнить работу, которую люблю. Те кто куда то лезут за славой долго не живут,(у меня так лучший друг погиб в горах, на Ушбу собрался в периуд лавин, млять). Я понимаю, что вам трудно понять, что ТАК осознанно рисковать можно не только из-за славы и денег, но и из-за проф. интереса.Не верю! Ты не последователен (читай ниже). А стало быть это не продумано и не осознано Это именно пусть не слава, хорошо, но желание выделиться и утереть нос соседям, подвергаясь опасности. Практически спортивный интерес, а не интерес профи. Это работа, а не спорт! И всякий риск должен быть сведён к почти нулевому. Если безопасное преодоление сложности зависит только от опыта, знаний и навыков - это одно, тогда всё в твоих руках и подготовке к работе. Если оно от тебя не зависит, то ... увы, это не трусость, а мудрость, вместо твоей глупости и махания петушиными перьями. Потому что ты не любишь близких и коллег, не любишь выполнять любимую работу, а любишь щекотать нервы поджариваться. Помнишь своё выражение "для остроты ощущений"? Это я не к тому, что там был без каски (я тоже без каски работал), а именно между строк, КАК ты это говоришь.
Твой пример с другом - только подтверждает это и противоречит тебе: период лавин и неотключенная напруга - одного поля ягоды, напрямую от тебя это не зависит. От тебя зависит выбор. Рыжик уже говорил, что рисковать допустимо только при чп, когда иначе уже никак. Что горбатого исправит лучше не говорить, если ты не усвоил звоночек друга к тебе. Жаль, для тебя он погиб бестолку.
И дома тебя ждут каждый день, а не известий, как снег на голову... из интереса...профи
Вы мне это только не рассказывайте.Мурз писал(а):период лавин и неотключенная напруга - одного поля ягоды, напрямую от тебя это не зависит
С этим абсолютно согласен, вот только вы почему то против, что у кого то( не увас) риск сведен к минимуму даже приочень опасной работе.И всякий риск должен быть сведён к почти нулевому
Глупости я вроде никакой не совершил, разве что женился, но это не фатально. А это не махание петушиными перьями, а пример одного факта из жизни, и ненадо это так принимать близко к сердцу. Лучше задумайтесь над технической стороной вопроса.твоей глупости и махания петушиными перьями
Бери TLC 80-ky, дорогие правда они у васUZBEK писал(а):А я мечтаю купить ДЖИП. А сосна и динамометр приложатся....korund писал(а):Мечтаю купить динамометр и с помощью джипа и сосны протестить свою снарягу.
Ну, это ,наверно, в следующей жизни!korund писал(а): Бери TLC 80-ky, дорогие правда они у вас
А у вас?korund писал(а):Бери TLC 80-ky, дорогие правда они у вас
А у нас разтаможка дешевлеWhiteEagle писал(а):А у вас?korund писал(а):Бери TLC 80-ky, дорогие правда они у вас
Я из Риги здесь жил всегда. В России бываю крайне тредко. Было дело ездил на Ястребиное готовится к соревнованиям по скалолазанью.В промальпе лет 13. Что еще рассказать.....?????7UZBEK писал(а):Павел(korund), действительно, откуда ты? Ну, прямо-таки, граф Монте-Кристо! Колись, кто ты и откуда и где обитаешь? Конечно, профиль - дело личное. Но, всё-таки в открытую приятнее общаться.
Сейчас любая растаможка в России убийственна.korund писал(а):А у нас разтаможка дешевле
Отсюдаkorund писал(а):Я из Риги здесь жил всегда. В России бываю крайне тредко. Было дело ездил на Ястребиное готовится к соревнованиям по скалолазанью.В промальпе лет 13. Что еще рассказать.....?????7
В данный момент можно взять такой http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... dojbg.html - это 6500 евроWhiteEagle писал(а): Сейчас любая растаможка в России убийственна.![]()
Не говоря уж про 4-литровый крузак.![]()
Давай так сравним - сколько он у вас стоит на вторичном рынке годов эдак 92-94?
Выполняла работу фирма этого человека: http://www.falkors.lv/" target="_blankПчёла писал(а):Отсюдаkorund писал(а):Я из Риги здесь жил всегда. В России бываю крайне тредко. Было дело ездил на Ястребиное готовится к соревнованиям по скалолазанью.В промальпе лет 13. Что еще рассказать.....?????7
1-й канал о промышленных альпинистах 3. Новая история о "золотом петушке"
![]()
![]()
![]()
![]()
Супер!!!
Что об этом расскажешь?
да я это Галахову...про швелер...что он не является ( считается) 2-мя точками...WhiteEagle писал(а):В чем?и не надо переусердствовать...
У меня приятель (самый продвинутый по 80-кам в Латвии), подумывал над бизнесом: