Я выпаду из беседы на несколько дней - срочная работа.
Буду присутствовать очень кратко.
UZBEK писал(а):Учитывая, что всё это хозяйство будут монтировать таджики, легко можно представить какой гемор нас будет ждать на n-ом этаже.
Фиг знает.. Поезда же ездят как-то.
И дома стоят. И много других конструкций сложных.
И как-то все требованиям соответствует. Не знаю даже почему так получается
FlyMouse писал(а):Раньше существовали ГОСТы и госприёмка, как с этим обстоит сейчас (реально, а не на бумаге)?
ГОСТы и другие нормы носят рекомендательный характер. Но есть нормы и обязательные к исполнению.
Сейчас, кстати, у нас крайне удачное время - сейчас все предыдущие нормы будут постепенно отменять и вводить вместо них тех.регламенты. То есть прямо сейчас огромное количество людей сидят на работе практически без выходных и в срочном порядке пишет новые нормативы. Такая ситуация продлится еще несколько месяцев, может пару лет, не больше. Если нам удастся попасть в эту струю - все может получиться.
Кстати, это часть той мысли по поводу согласования нашей системы, которая у меня есть, но которую я пока не рассказываю.
Именно госприемки нет, но есть аналоги. Сейчас вылетело из головы как именно называется, но есть.
vladimir123 писал(а):Если включить необходимость страховочного позиционирования в конструкцию зданий, как строящихся и существующих - это должно быть строительное лобби в госдуме. Соответственно для этого нужны денюжки. У нас их нет( На страховку и на диспетчерскую не набираем), мы не потянем, что бы оплатить услуги депутатов. Забудьте парни этот жирный кусок.
Вы правы. Но шансы есть.
Моя схема согласования, приведенная выше, может сработать и без лобби. И без депутатов.
Хотя, может и не сработать, конечно. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, правда?
Сай писал(а):неужели таджики монтируют стеклопакеты???
Еще как. В Питере, во всяком случае.
Сай писал(а):Михаил! Вы меня сильно удивили...не часто встретишь человека с такими способностями...
все идеи, даже если не твои, производят впечатление.
Присоединяюсь.
Сай писал(а):поэтому и нужна ассоциация.
профи организаторы должны взяться за это.
Однозначно, да.
В одиночку, без поддержки какой-то организации, скоро будет не выжить.
Теперь.
Пока меня нет.
Кто-нибудь сможет описать своими словами, желательно с иллюстрациями идею, которую с самого начала отстаивали VL, WhiteEagle и еще несколько человек (я не буду всех перечислять, ок?). Я уже запутался в названиях, пусть пока будет "рым-болт", например.
На мой взгляд, эта идея уже готова.
Программа минимум:
1. Описание решения. Именно как системы обеспечения безопасности при боковом ветре. Сначала - система в целом, затем - каждый элемент.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем тяжестей на высоту, эвакуация - все, что можно придумать. Это описание никак и нигде не должно пересекаться с описанием основной функции.
2. Иллюстрации, описывающие применение решения на практике. По-возможности с размерами. Хотя бы просто карандашом от руки.
Программа максимум:
1. Описание.
2. Схема, выполненная конструктором, имеющим опыт разработки КЖ-КМ.
3. Патентный поиск. Такая простая система, тем более, когда она применяется в реальности, наверняка кем-то уже запатентована.
4. Если кто-то производит такую систему и имеет сертификат - такая информация тоже необходима.
Далее. Решения с подвижной частью.
Мне никто так и не ответил - возможна ли ситуация, когда подвижная часть храниться в здании и выдается на руки на время производства работ?
Если нет - будут сложности, связанные с "войной форматов" - каждый производитель будет выпускать системы, не совместимые с остальными.
Описание дополнительных функций, если они есть. Страховка, подъем грузов, эвакуация - все, что есть. Но дополнительные функции должны быть описаны отдельно - ни в коем случае нельзя их смешивать с основной.