Страница 4 из 4
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 22 окт 2011, 11:23
marius
Насчет "Учиться....... " полностью согласен.Учится всегда полезно.
Насчет Ираты Вы чуть-чуть перебрали.Не недо выставлять ее дурочкой.Никакого отношения к альпинизму Ирата не имеет.По этой системе работают высотники во всем Мире и работают почему то безопасно.И несчастных случаев у них мало.Может поспорите
И не надо сравнивать работу с альпинизмом,а то дойдет до абсурдов.
Вы проведите человеку начальные курсы по полетам на планере и посадите за штурвал реактивного самолета.

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 22 окт 2011, 16:06
Сай
Не преувеличивайте...
Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....
Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....
А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется...
Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет???

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 22 окт 2011, 16:27
marius
Сай писал(а):Не преувеличивайте...
Во всем мире много разных систем, по которым работают высотники...
Кто вам сказал такое про ИРАТУ???
они обманули....
Спорить про НС не буду, у вас же все равно нет статистики...
То что я видел не статистика, а так лапшица....
А то что Ирата не контактирует с УИАА, так это плохо...
те редкие контакты по некоторым вопросам не в счет, разумеется...
Когда человек приводит неадекватные сравнения, становится тяжело разговаривать...
при чем здесь реактивный самолет???

Насчет Мира - конечно, в каждой стране есть своя система,но назовите еще хоть одну по которой работают в стольких странах мира как по Ирате
Если захотите перечислю в каких странах работали мы (вызывали нас как специалистов именно Ираты)
Неимея вообще никакой статистики несчастных случаев,нестоит хаять Иратовскую,с разбором каждого несчастного случая произошедшего в этой системе.(никто не виноват,что с английским языком у Вас проблема)
Насчет неадекватных сравнений. - Если регламент Ираты сравнивать с восхождением на 5ку - это адекватно.Тогда ИЗВИНЯЙТЕ.

Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 22 окт 2011, 16:40
papa Shura
Для обсуждения глобальных вопросов сопоставимости регламента Ираты, восхождения на 5ку и полётов на реактивном самолете создайте отдельную тему.
А мы тут не торопясь верёвки блокировать будем.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 22 окт 2011, 22:21
Рус
Сай писал(а):papa Shura писал(а):мичман2 писал(а):если у меня 2 веревки разнесены на 10 метров и в середине сходятся и соеденины карабином встегнутыми в бабочку
Если у тебя есть 100% гарантии, что никто не будет касаться твоих верёвок
в месте навески, то этот вариант допустим (ИМХО). В противном случае нужно для позиционирования крепить каждую из ветвей к двум разнесённым точкам независимо друг от друга.
Красным - рабочая и страховочная, синим - короткие концы для позиционирования.
но так делают 1% промальпов....
А интересно как делает Ирата???
Я сейчас так делаю. мало того, я еще обе веревки между собой сблокировал в точках соединения с оттяжками.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 23 окт 2011, 09:35
Сай
Молодец!
Фотку покажешь....
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 24 окт 2011, 01:13
Рус
ВКонтакте выложил отдельным альбомом. здесь выкладываю общий план - две бухты - обе веревки приготовлены для завески сидушки.
всего там получилось три ОСНОВНЫХ точки крепления - правых две (на каждую веревку отдельная с дублированием), и левая одна на обе веревки.

Re: Что за узел?
Добавлено: 04 ноя 2011, 22:48
alex45
Бахорет писал(а):VVVlad писал(а):WhiteEagle писал(а):Я че-то тоже сводил и блокировал. Иногда, когда была необходимость.
Аналогично. Только быстрее и проще:
быстрее, но не всегда проще. при широком либо несимметричном угле разноса веревок, нагруженная может проскальзывать относительно страховки. и чем больше шлагов тем больше её к этому склонность.
Что-то у меня ни разу не проскользнула, а я похожее крепление использую частенько.
Артиллерийский узел в сравнении с прочими
Добавлено: 25 май 2012, 00:11
papa Shura
Привязывался сквозь отверстие от крепежа опалубки в монолите.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 26 май 2012, 20:19
papa Shura
Отделил обсуждение артилерийско-бурлацкого
узла.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 27 май 2012, 01:00
Алексей_К
Прокатился я однажды на варианте белого орла, хотя никто из коллег не верит. Не тема для спора, но факт. Ничего не правильного не нашел, возможно что то в ситуации изменилось после рывочка.
Re: Блокировка рабочей и страховочной верёвок
Добавлено: 27 май 2012, 01:02
Алексей_К
Еще добавлю, ползти верье стало на подъеме. Думаю, что этот способ просто не для переменных нагрузок.