Страница 4 из 6

Добавлено: 25 дек 2007, 09:14
урал
Откройте воду на сопле и весь торкрет потечет. В структуру образования цементного камня внешняя поливка не влияет при крепости 600кг/см2 влага не может проникнуть в структуру раствора на малекулярной основе .Валера

Добавлено: 25 дек 2007, 10:22
lazih
Хожаев писал(а):Винтовой компрессор нуждается в приводе, а это дизель.
А у свободно-поршневого, с одной стороны поршня горит смесь, а с другой - сжимается воздух. Затем в оставшийся сжатый воздух впрыскивается топливо и поршень пошел в другую сторону, повторяя процесс сжатия. (Поршень 2-х сторонний.) Уже не нужен кривошипно-шатунный механизм. Просто цилиндр с поршнем и ресивер.
1. То, что у свободнопоршневого компрессора привод встроен в конструкцию - не преимущество, а недостаток. В винтовом можно применить любой привод (дизель, эл. мотор и т. д.), причем, самого прогрессивного производителя.
2. В классической конструкции свободнопоршневого компрессора обратный ход поршней обеспечивается сжатым воздухом, оставшемся в мертвом пространстве компрессора, а не впрыском топлива в оставшийся сжатый воздух.
3. Кривошипно-шатунный механизм отсутствует, но никто не отменял механизм синхронизации поршней (обычно реечный), который тоже не прост по конструкции.

Свободнопоршневой компрессор- это действительно очень красивая конструкция(конструкторы меня поймут), но говорить о том, что она очень проста я бы не стал.

Добавлено: 25 дек 2007, 22:32
Хожаев
урал писал(а):Откройте воду на сопле и весь торкрет потечет. В структуру образования цементного камня внешняя поливка не влияет при крепости 600кг/см2 влага не может проникнуть в структуру раствора на малекулярной основе .Валера
Почему у нас влага проникает и бетон не бухтит и не отваливается коржами?

Добавлено: 25 дек 2007, 22:38
Хожаев
lazih писал(а): 2. В классической конструкции свободнопоршневого компрессора обратный ход поршней обеспечивается сжатым воздухом, оставшемся в мертвом пространстве компрессора, а не впрыском топлива в оставшийся сжатый воздух. .
Так то классическая, но, увы, не моя конструкция. Я то как раз и предложил подать топливо в оставшийся сжатый воздух.
lazih писал(а): 3. Кривошипно-шатунный механизм отсутствует, но никто не отменял механизм синхронизации поршней (обычно реечный), который тоже не прост по конструкции. Свободнопоршневой компрессор- это действительно очень красивая конструкция … но говорить о том, что она очень проста я бы не стал.
Так у меня не предусмотрена реечная конструкция. А синхронизация поршней зачем? Каждый цилиндр работает на общий ресивер.

Добавлено: 26 дек 2007, 09:58
lazih
Если топливо подавать в оставшийся сжатый воздух, то как разделить этот сжатый воздух с продуктами сгорания? Как будет устроен клапанный механизм? Как происходит вентиляция дизеля? Механизм газораспределения для каждого такта отдельный?
А если не будет синхронизации поршней, то работать данная конструкция либо не будет вообще, или с жуткими вибрациями, которые приведут к разрушению конструкции из-за полной разбалансировки.
Данная конструкция не будет не только компактной, но и работать будет вряд-ли.
И вообще, судя по пред. сообщениям г-н Хожаев опытный инженер, и последнее сообщение можно воспринять как предновогоднюю шутку.

Добавлено: 26 дек 2007, 19:01
Хожаев
lazih писал(а): …Данная конструкция не будет не только компактной, но и работать будет вряд-ли. И вообще, судя по пред. сообщениям г-н Хожаев опытный инженер, и последнее сообщение можно воспринять как предновогоднюю шутку.
Идея кажется фантастичной, когда не знаешь способа реализации этой идеи.

Нужен ли ПромАльп при торкрете

Добавлено: 05 янв 2008, 11:46
урал
Высота 40м действующая башня тушения кокса,60% торкрета сделана с веревок.ВалераИзображение,Изображение

Добавлено: 05 янв 2008, 12:01
урал
И опять отбивали торкрет с металической проволкой вместо фибры без добавок, см тему нужен ли промальп. Только добавки позволяют на основе кристаллов иметь хорошую атгезию между новым и старым бетоном. Валера

Добавлено: 05 янв 2008, 19:13
Сай
серьезная работа...

а фото в готовом виде... :vau:

Добавлено: 05 янв 2008, 20:23
Хожаев
С сидушки торкретируется быстрее, как и красится.

Добавлено: 05 янв 2008, 20:28
Хожаев
Адгезия старого бетона с новым - это реальное достижение.
Валера, может в Мирный поедем? Там у них проблемы с кимберлитовой трубкой.

Добавлено: 06 янв 2008, 10:07
урал
В сидушки работать в два раза тяжелее .Закручивает реактивная сила и шланг очень тяжолый.Валера

Добавлено: 06 янв 2008, 10:16
урал
Добывать алмазы. Валера

Добавлено: 06 янв 2008, 10:48
урал
Если серьезно посмотри добавки которыми работаю я на сайте gemaite-ukraina добавка Spray-Con WS STтам много других добавок и красок для бетона Валера

Добавлено: 07 янв 2008, 11:26
Сай
а я бы сюда свои самодельные люльки( не беларусский вариант) завесил и альпов со страховкой в них.....
быстренько бы все сделали....

Добавлено: 07 янв 2008, 11:31
Тульский
Почувствовали отдачу, когда ездили с Сергея Михайловича Хожаева ребятами осматривали работу по торкретированию. Думаю, что при разносе веревок сильного закручивания избежать удасться, да и в работе проблему решить можно всегда. В процессе работы всегда выход находится!

Добавлено: 07 янв 2008, 17:38
урал
А противовесы как? каждые 2 часа внутрь башни заходит вагон с раскаленным коксом и на него начинают лить воду Валера

Добавлено: 07 янв 2008, 21:23
Т-34
:vr:
А верёвки как ?!!

Добавлено: 07 янв 2008, 21:33
Сай
Ребята!

Ну лень сидеть рисовать....
все же делается в элементе...
крепление наверху естественно из арматуры, несколько метров из троса потом веревка...ну и т.д. по ходу пьесы....все организуется...

Торкретирование футеровки дымовой трубы.

Добавлено: 16 янв 2008, 18:08
Михалыч
Труба 180м. Футеровка- глиняный кирпич,топливо-уголь с высоким содержанием серы, мокрая газоочистка.Если кто может подсказать состав торкрета буду очень благодарен.

Добавлено: 16 янв 2008, 21:03
урал
Арочный железнодорожный мост высотой 37м шириной 5 за перила не зацепишся сгнили нужно восстановить монолитные опоры посоветуйте как работать Валера

Добавлено: 16 янв 2008, 21:41
СергО
урал писал(а):Арочный железнодорожный мост
Фото моста есть?

О торкретировании

Добавлено: 16 янв 2008, 22:18
Владимир Мусин
Мы работаем с кафедрой СМ АГТУ, рекомендации и контроль за технологией с их стороны. Заказчик и мы довольны. Я думаю и у Вас есть прикладная наука. Затраты заказчик компенсирует нам по факту.
Судя по Вашей информации на трубе низкая точка росы, футеровку разрушает серная кислота, необходима гидроструйная очистка, обязательны пробы поверхности футеровки и после этого заключение науки. Работы на мой взгляд не менее 3-х месяцев. Может ли Заказчик остановить трубу на такой срок?, либо придется выполнять работу частями в течении 3-х лет. С Уважением Владимир Мусин

Добавлено: 17 янв 2008, 08:30
Михалыч
Трубу останавливают как раз ровно на три месяца, гидроструй не проблема,пробы взять не проблема,проблема в том, что очень слабая прикладная наука.Проектный институт был в Москве, а у нас этой прблемой практически никто не занимается. Прийдётся, наверное, по старым технологиям работать.
С уважением Михайлов Сергей.

Re: Торкретирование футеровки дымовой трубы.

Добавлено: 17 янв 2008, 12:29
dealer
Михалыч писал(а):Труба 180м. Футеровка- глиняный кирпич,топливо-уголь с высоким содержанием серы, мокрая газоочистка.Если кто может подсказать состав торкрета буду очень благодарен.
Сухая смесь Эмако 88С.В Украине продают: в Киеве-"Экохим","Аксей",в Днепропетровске-"Семикс".Все подробности http://www.stroysist.ru/

Re: Торкретирование футеровки дымовой трубы.

Добавлено: 17 янв 2008, 12:58
udjin-kos
Михалыч писал(а):Труба 180м. Футеровка- глиняный кирпич,топливо-уголь с высоким содержанием серы, мокрая газоочистка.Если кто может подсказать состав торкрета буду очень благодарен.
На футеровку торкрет? :naug: Нужна проектная организация!
На форуме есть спецы, смотри их посты:
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=8263
У ЭМАКО есть аналог дешевле БАРС.

Добавлено: 17 янв 2008, 13:06
Михалыч
Может басфофский материал и хорош, но мне кажется не очень разумно платить такие деньги за пластификатор и добавку в песок и цемент.

Добавлено: 17 янв 2008, 18:28
урал
На водном резервуаре применял грунтовку mapei даже с металла невозможно было отбить торкретВалера

Добавлено: 17 янв 2008, 20:02
baron
Мост в студию!

Добавлено: 17 янв 2008, 21:05
Хожаев
Под рельсами, между брусьями (шпалами) положить стальной трос или прут, длиной больше ширины моста.

Добавлено: 17 янв 2008, 21:15
Хожаев
Господа, вы о чем? Какой НИИ? Какая защита футеровки? Футеровка не является газоплотной. Только теплоизолятор, и то не сплошной. Там где высокие температуры – трубы не так разрушаются. (Больше от разрядов молний, проходящих по газовому шлейфу, между молниеприемниками).
Разрушение от снижения температуры газов – нужен газоплотный ствол с вентилируемым зазором.
И нужен ремонт ствола. ИЗНУТРИ. Усиливающей оболочкой из инерционно-упрочненного бетона.

Добавлено: 17 янв 2008, 21:46
Михалыч
Футеровка является защитой железобетонного ствола дымовой трубы от дымовых газов,но она также нуждается в защите.Применяют торкрет -раствор на основе расширяющегося портланд цемента с добавлением сернокислого аллюминия и аллюминевого порошка.Просто может кто-то знает другой состав.

Добавлено: 17 янв 2008, 21:47
Владимир Мусин
Михалыч писал(а):Трубу останавливают как раз ровно на три месяца, гидроструй не проблема,пробы взять не проблема,проблема в том, что очень слабая прикладная наука.Проектный институт был в Москве, а у нас этой прблемой практически никто не занимается. Прийдётся, наверное, по старым технологиям работать.
С уважением Михайлов Сергей.
Я имею в виду кафедру строительных материалов политеха. Наверняка у Вас есть в городе или рядом. Пока есть время до остановки трубы, с Вашей технологией обратитесь туда и получите рекомендации, которые согласуйте с заказчиком. Будет необходим ППР, в который воткните рекомендации. и строго их соблюдайте с ежедневным контролем в журнале работ. Владимир Мусин

Добавлено: 17 янв 2008, 23:21
урал
Я тоже за трубу под релсы и электро люльки но копать много нет желания Валера

Добавлено: 18 янв 2008, 10:07
dealer
Михалыч писал(а):Может басфофский материал и хорош, но мне кажется не очень разумно платить такие деньги за пластификатор и добавку в песок и цемент.
Ну если Вы знаете состав-зачем же тогда вопрос задаете на форуме?

Re: Торкретирование футеровки дымовой трубы.

Добавлено: 18 янв 2008, 10:16
dealer
udjin-kos писал(а):
Михалыч писал(а):Труба 180м. Футеровка- глиняный кирпич,топливо-уголь с высоким содержанием серы, мокрая газоочистка.Если кто может подсказать состав торкрета буду очень благодарен.
На футеровку торкрет? :naug: Нужна проектная организация!
На форуме есть спецы, смотри их посты:
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=8263
У ЭМАКО есть аналог дешевле БАРС.
Есть еще и ЦМИД... но их нет в Украине.

Добавлено: 18 янв 2008, 10:22
udjin-kos
Михалыч писал(а):Футеровка является защитой железобетонного ствола дымовой трубы от дымовых газов,но она также нуждается в защите.Применяют торкрет -раствор на основе расширяющегося портланд цемента с добавлением сернокислого аллюминия и аллюминевого порошка.Просто может кто-то знает другой состав.
Такой состав можно применять, если заинтересованы в частых ремонтах… :sm: Кислотостойкий наполнитель – диабазовая, андезитовая мука и др.

Добавлено: 18 янв 2008, 11:38
Михалыч
Я знаю один состав торкрета, а кто-то знает ещё.Поэтому и спрашиваю на форуме. Андезитовая и диабазовая мука применяются в растворах где вяжущим является жидкое стекло, а внашем случае мы имеем мокрую газоочистку и жидкое стекло не подходит т.к. оно воздушное вяжущее, и ещё туда добавляют фуриловый спирт который уже не производится.И как правило такие растворы применяют для кладки футеровки,а не для торкрета.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:05
udjin-kos
Михалыч писал(а): Андезитовая и диабазовая мука применяются в растворах где вяжущим является жидкое стекло, а внашем случае мы имеем мокрую газоочистку и жидкое стекло не подходит т.к. оно воздушное вяжущее, и ещё туда добавляют фуриловый спирт который уже не производится.И как правило такие растворы применяют для кладки футеровки,а не для торкрета.
Цитата из рекомендации МОСЭНЕРГО.
Изображение
Я не рекламирую!!! Даю инфу и всё.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:18
Михалыч
Спасибо.