Страница 5 из 9
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 25 июл 2010, 19:17
Вадим Семин
Галахов писал(а):Есть конечно Люди предрасположенные к забывчивости и раздолбайству, но в случае крайней усталости, состояния которое Дамин называет состоянием отсутствия (в книжках оно както по другому называется) на сильной жаре или на сильном холоде к рассеянности и раздолбайству предрасполпжены все. Это надо всегда помнить и учитывать.
Это скорее заставляет после N часов работы, или ночью, или на жаре, или на холоде, или в дождь следить за всеми участками цепи страховки у себя и у окружающих, о возможных опасных предметах выше места работ.
Но никак не может быть оправданием какому-либо послаблению!
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 25 июл 2010, 19:22
Вадим Семин
WhiteEagle писал(а):Блокировать не слабо.
Речь про спуск.
А что со спуском то не так?
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 28 июл 2010, 18:04
DimasPtz
чревато потерей контроля над спуском, хоть и на двух спусковухах, но просквозить можно быстро.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 17:21
ChaiNick
Не знаю, упоминал ли кто про такой способ, но ободранный при спуске локоть однажды сподвиг меня на следующий апгрейд.
Способ ИМХО годится при спуске БЕЗ вставания в сидушку или без сидушки вообще при страховке шантом. Метода следующая.
1. Встегиваем в страховочную веревку шант, опуская его сразу чуть ниже края крыши.
2. Встегиваемся в шант длинным усом обвязки.
3. В тот же карабин к шанту встегиваем ПЕТЛЮ ИЗ БОЛЕЕ ТОНКОГО ШНУРА, но чтоб человека с гарантией держала. В моем случае был шнур, на который пришнуровывают баннер. Длина петли - сантиметров 30, но, наверное, зависит от индивидуальной ноги

.
4. Вторую веревку встегиваем в спусковуху, пристегнутую к обвязке.
5. Наступаем в петлю на карабине страховки.
6. Сгибаем ногу и нагружаем спусковуху. Когда уже нормально висим, ногу освобождаем.
Потом теоретически эту петлю можно убрать, но у меня она так на карабине шанта и живет. Жизнь лично мне облегчает существенно. По крайней мере, избавляет от необходимости ползать на пузе или на карачках и резко переваливаться через край крыши, как мешок не пойми с чем.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 19:01
Болодя
Уже довольно таки большое количество народа перешло на Асап, по причине его надёжности и удобство, а что тебе мешает также наступать на петлю ножную на жумаре, зачем лишний хлам вязать, педаль с жумаром ведь всегда с собой.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 19:13
ChaiNick
Ы... Где жумар цеплять при таком раскладе? Если чуть ниже края крыши, то длина ножной педали получается больше, чем надо - плавного спуска не получится. Если до края, то его потом еще как-то снимать надо, чтоб забрать.
Ну не знаю. Просто делюсь опытом - авось кому и пригодится. Сама вот лично на восьмерке и ее "родственниках" вряд ли когда-нибудь работать буду - ИМХО небезопасно и подниматься проблемно. Нафига козе баян, если есть более продвинутые устройства в ассортименте?
А на АСАП мне еще накопить надо для начала.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 19:19
Болодя
Зря ты так про восьмёрку, подниматься не удобно согласен, но когда в какую то грязь лезешь или фасад штукатуришь само то , все остальное дорогое жалко. А при правильном подходе безопасность не страдает. Каждому дивайсу своя ситуация.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 19:48
НорПром
ChaiNick писал(а):Не знаю, упоминал ли кто про такой способ, но ободранный при спуске локоть однажды сподвиг меня на следующий апгрейд.
Способ ИМХО годится при спуске БЕЗ вставания в сидушку или без сидушки вообще при страховке шантом. Метода следующая.
1. Встегиваем в страховочную веревку шант, опуская его сразу чуть ниже края крыши.
2. Встегиваемся в шант длинным усом обвязки.
3. В тот же карабин к шанту встегиваем ПЕТЛЮ ИЗ БОЛЕЕ ТОНКОГО ШНУРА, но чтоб человека с гарантией держала. В моем случае был шнур, на который пришнуровывают баннер. Длина петли - сантиметров 30, но, наверное, зависит от индивидуальной ноги

.
4. Вторую веревку встегиваем в спусковуху, пристегнутую к обвязке.
5. Наступаем в петлю на карабине страховки.
6. Сгибаем ногу и нагружаем спусковуху. Когда уже нормально висим, ногу освобождаем.
Потом теоретически эту петлю можно убрать, но у меня она так на карабине шанта и живет. Жизнь лично мне облегчает существенно. По крайней мере, избавляет от необходимости ползать на пузе или на карачках и резко переваливаться через край крыши, как мешок не пойми с чем.
Я тоже давно так вылазию, только вместо шнура 2 самостраховка. Одной страхуюсь, другая под ногу, подогнал по длине, как удобно и вылез. Не обязательно Шант, на Жюмар петельку делай регулируемую. Можно еще вытравливать веревку выходя задом, но это в основном на металлоконструкциях. А если с седлом с деревянным, то оно всегда на мне, встегнуто в основной карабин на обвязке. С длинными сидухами не люблю работать. Висел как-то зимой, так с непривычки с длинными веревочками на седле, за один завес 30метровый раза 4 капюшон доставал из решетки. Не очень интересно.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 20:21
ChaiNick
Насчет жумара с регулируемой петлей интересная идея - надо попробовать (уже почти представила, как). А сидуха у меня большенькая - сантиметров 70х30 с длинными веревками. Поскольку лезу в нее путем вставания ногами, через длинные веревки быстрее получается пропихнуть конечности и бедра при работе веревками не режет - у длинных концов тоже есть свои преимущества.
Надыбаю скейтборд - попробую замутить небольшую компактную сидуху.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 20:35
ChaiNick
Болодя писал(а):Зря ты так про восьмёрку, подниматься не удобно согласен, но когда в какую то грязь лезешь или фасад штукатуришь само то , все остальное дорогое жалко. А при правильном подходе безопасность не страдает. Каждому дивайсу своя ситуация.
В таком случае спускалась бы на десантере. Всепогодная машинка. И недорогая, и вполне надежная, и усвинякать не жалко

хотя каждому свое; кто-то, возможно, фанат восьмерок в силу малого количества деталей (типа надежнее).
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 02 авг 2010, 23:28
papa Shura
ChaiNick писал(а):Насчет жумара с регулируемой петлей интересная идея - надо попробовать (уже почти представила, как).
Загляни в
эту тему.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 03 авг 2010, 09:43
ChaiNick
Спасибо, глянула. Правда, у меня педаль не покупная, а hand-made - сплетенная из того самого баннерного репа. Но принцип понятен.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 03 сен 2010, 05:53
Байкер
http://s54.radikal.ru/i145/1009/eb/75864902b94a.jpg
педаль типа квикстеп.стропа круглопрядная. регулируется до "нуля",т.е нога упирается в карабин. общая длина 2 метра.карабины как видно уже являют собой пряжку. грузим соответственно ветвь стропы которая идеь сверху.
искал тему про педали,не нашел...
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 03 сен 2010, 08:23
Рыжик
Я юзаю пантин, и считаю самым простым и надежным вариантом.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 08 сен 2010, 23:47
ХИТРОЖУК
Какая разница буду я вставать в петлю на шанте , или на седуху. Так на седуху то даже попроще будет
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 09 сен 2010, 21:35
Lvovich
Ну, ещё можно было бы по обсуждать с какой стороны правильнее разбивать варёное куриное яйцо....
(а что?, тоже хорошая тема...)
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 09 сен 2010, 21:40
Lvovich
Блин....,
пять страниц..., и ни кто ещё не сказал - что "сигает вниз выпучив глаза", - ну право не интересно.....
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 11 сен 2010, 17:32
ChaiNick
ХИТРОЖУК писал(а):Какая разница буду я вставать в петлю на шанте , или на седуху. Так на седуху то даже попроще будет
Эээ... Вообще-то петля на шанте была упомянута для юзания при спуске БЕЗ СИДУХИ при предполагаемой работе в одной обвязке. А при вылезании в сидуху я так, ясен пень, не делаю.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 13 сен 2010, 00:12
Байкер
блин...
встегнул страховку(сперва!),выбрал слабину из спусковухи,перед перегибом и на пузике вылазиешь и вывешиваешься.
если стремно- встегни жумар с педалью выше спусковухи и нагрузи педаль(которая регулируется по месту),выбери слабину из спусковухи и зависай на ней.или отдельно повесь лесенку и делай то же самое.
а выход с отклонением,сигание с крыши и залазание в сидушку на весу-это опасно я считаю.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 14 сен 2010, 21:45
dimka.t.
Недавно освоил такой выход.......

Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 14 сен 2010, 23:31
alex45
С лестницы?
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 14 сен 2010, 23:55
dimka.t.
По лестнице,поднимаемся на верх,там уже завешиваем сидухи.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 14 сен 2010, 23:58
Lvovich
А как изначально завешивалась сама лестница?
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 15 сен 2010, 00:07
dimka.t.
С верху выпустили две верёвки привязали лестницу и подняли до доступного уровня.верёвку привязали.

потом вторую.за второй конец.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 16 сен 2010, 01:32
Мурз
ChaiNick писал(а):А сидуха у меня большенькая - сантиметров 70х30 с длинными веревками. Поскольку лезу в нее путем вставания ногами, через длинные веревки быстрее получается пропихнуть конечности и бедра при работе веревками не режет - у длинных концов тоже есть свои преимущества.
70*30см?
У меня 50*30см, расстояние до колец 40см. Это при почти 2м росте. При том, что мне нигде не давит. И я не совсем свободно, но и не пыжа, могу залезть и вылезти из неё в висе, имею ввиду не одновременно двумя ногами, а именно поочереди.
Считаю свою сидуху не короткой и не длинной, для моих габаритов, техники и привычки. Скорее средняя. Универсальная, для монтажных работ, для фасадных работ. Размеры выверил годами.
Вот и соображаю, каких же тогда размеров должна быть жопа и длина ног, которые режет боковыми стропами настолько, что они застревают в сидухе намертво, что их потом и не вытащить никак!!!!! прям жуть какая-то, мне страшно.
"Треугольный" вариант попробуй. Орёл давненько показывал свой вариант. Не помню где.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 19:04
ChaiNick
Мурз писал(а):ChaiNick писал(а):А сидуха у меня большенькая - сантиметров 70х30 с длинными веревками. Поскольку лезу в нее путем вставания ногами, через длинные веревки быстрее получается пропихнуть конечности и бедра при работе веревками не режет - у длинных концов тоже есть свои преимущества.
70*30см?
У меня 50*30см, расстояние до колец 40см. Это при почти 2м росте. При том, что мне нигде не давит. И я не совсем свободно, но и не пыжа, могу залезть и вылезти из неё в висе, имею ввиду не одновременно двумя ногами, а именно поочереди.
Считаю свою сидуху не короткой и не длинной, для моих габаритов, техники и привычки. Скорее средняя. Универсальная, для монтажных работ, для фасадных работ. Размеры выверил годами.
Вот и соображаю, каких же тогда размеров должна быть жопа и длина ног, которые режет боковыми стропами настолько, что они застревают в сидухе намертво, что их потом и не вытащить никак!!!!! прям жуть какая-то, мне страшно.
"Треугольный" вариант попробуй. Орёл давненько показывал свой вариант. Не помню где.
Специально для тех, кто представил меня необъятной бабищей: у меня справа и слева свободного места сантиметров по десять (на сидушке, в смысле

). А на днях встроила в сидуху Орион-Альповскую такелажную пластину и было мне счастье. Даже стропы укоротила, а еще дополнительно усилила места крепления коушами. Не жалуюсь.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 19:17
ChaiNick
Байкер писал(а):блин...
встегнул страховку(сперва!),выбрал слабину из спусковухи,перед перегибом и на пузике вылазиешь и вывешиваешься.
если стремно- встегни жумар с педалью выше спусковухи и нагрузи педаль(которая регулируется по месту),выбери слабину из спусковухи и зависай на ней.или отдельно повесь лесенку и делай то же самое.
а выход с отклонением,сигание с крыши и залазание в сидушку на весу-это опасно я считаю.
Дык ёлы-палы... Извиняюсь, что не ответила сразу - были проблемы с Интернетом, не видела сообщение.
Надо мной вся остальная бригада посмеивается - я в сидушку ногами выхожу, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) пристегнувшись на какую-нибудь веревку шантом. А уж когда усядусь, встегиваю в карабины спусковух карабин короткого страховочного уса обвязки. Причем из всей нашей суровой сибирской бригады у меня одной есть шант и десантер (остальные лазят на двух восьмерках и без шантов ВААЩЕ, юзают вентовские обвязки со встроенной сидушкой). Как они поднимаются в процессе работы на своих восьмерках - ума не приложу.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 19:22
VL
Ха! Т.е. ты самую опасную часть маневров--вывешивание--делаешь всего с одной страховочной линией? Не страшно? А зачем тогда потом ко второй веревке пристегиваешься? Работала бы вообще на одной!
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 19:26
WhiteEagle
ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) пристегнувшись на какую-нибудь веревку шантом
Ага, причем, обязательно держась за него рукой для надежности.

Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 20:41
gar
ChaiNick писал(а):Не знаю, упоминал ли кто про такой способ, но ободранный при спуске локоть однажды сподвиг меня на следующий апгрейд.
Способ ИМХО годится при спуске БЕЗ вставания в сидушку или без сидушки вообще при страховке шантом. Метода следующая.
1. Встегиваем в страховочную веревку шант, опуская его сразу чуть ниже края крыши.
2. Встегиваемся в шант длинным усом обвязки.
3. В тот же карабин к шанту встегиваем ПЕТЛЮ ИЗ БОЛЕЕ ТОНКОГО ШНУРА, но чтоб человека с гарантией держала. В моем случае был шнур, на который пришнуровывают баннер. Длина петли - сантиметров 30, но, наверное, зависит от индивидуальной ноги

.
4. Вторую веревку встегиваем в спусковуху, пристегнутую к обвязке.
5. Наступаем в петлю на карабине страховки.
6. Сгибаем ногу и нагружаем спусковуху. Когда уже нормально висим, ногу освобождаем.
Потом теоретически эту петлю можно убрать, но у меня она так на карабине шанта и живет. Жизнь лично мне облегчает существенно. По крайней мере, избавляет от необходимости ползать на пузе или на карачках и резко переваливаться через край крыши, как мешок не пойми с чем.
Сегодня выходной выдался возился в гараже с мотоциклом периодически задумываясь о работе, если точнее как раз о теме вывешивания. сам страхуюсь шантом и наверное потоиу пришла в голову мысль о таком способе вывешивания. Завтра пороюсь в гараже если найду обрезок титановой пластины надо будет короткую педаль сделать. Есть несколько петель 60 см, должна получится педаль как раз около 30 см.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 21:29
Сай
VL писал(а):Ха! Т.е. ты самую опасную часть маневров--вывешивание--делаешь всего с одной страховочной линией? Не страшно? А зачем тогда потом ко второй веревке пристегиваешься? Работала бы вообще на одной!
а что теоретически может произойти при вывешивании таким способом???

Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 21 сен 2010, 21:48
VL
Теоретически--лень голову ломать, а практически только из моего списка НС --два смертельных случая, один--с тяжелыми травмами (с серьёзными переломами обеих ног, массой ушибов и сотрясением мозга); и 4 аварийных ситуации с благополучным окончанием.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 09:37
Сай
еще интереснее стало....
это как может произойти если ты на самостраховке....???
только при разрушении точки страховки...
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 10:23
VL
--Это может произойти, если ты на самостраховке всего к ОДНОЙ страховочной линии.
Варианты:
--незакрепленная веревка
--выстегивание карабина или устройства в момент перехода края крыши
--зажимание шанта/устройства в кулаке
--неправильно встегнутое устройство (в моём перечне аварийных ситуаций--два случая, подходящих под обсуждаемый, с неправильным встегиванием гри-гри--и дальнейшим зависанием на руках!)
--и т.д.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 12:15
Галахов
VL писал(а):Теоретически--лень голову ломать, а практически только из моего списка НС --два смертельных случая, один--с тяжелыми травмами (с серьёзными переломами обеих ног, массой ушибов и сотрясением мозга); и 4 аварийных ситуации с благополучным окончанием.
Поподробнее бы.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 12:50
Сай
VL писал(а):--Это может произойти, если ты на самостраховке всего к ОДНОЙ страховочной линии.
Варианты:
--незакрепленная веревка
--выстегивание карабина или устройства в момент перехода края крыши
--зажимание шанта/устройства в кулаке
--неправильно встегнутое устройство (в моём перечне аварийных ситуаций--два случая, подходящих под обсуждаемый, с неправильным встегиванием гри-гри--и дальнейшим зависанием на руках!)
--и т.д.
ну это примеры про совсем чайников..
просто речь идет о завешивание сидушки, а потом залезание в неё...
поэтому почти все эти варианты не подходят...
и куда крепить вторую самостраховку??? вот вопрос...отдельную ветвь для нее???
могу с уверенностью сказать...что 90% промальпов завешивается имея одну точку самостраховки...

Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 13:28
Галахов
Сай писал(а):
ну это примеры про совсем чайников..
могу с уверенностью сказать...что 90% промальпов завешивается имея одну точку самостраховки...

У меня такое впечатление что этот форум на чайников и ориентирован.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 13:33
VL
Сожалею что В ТВОЁМ КРУГУ ОБЩЕНИЯ 90% альпов вывешиваются имея 1 точку страховки... Грубейшее нарушение техники безопасности и просто халатное отношение к делу, которым занимаешься.
Вторую самостраховку крепить не надо, надо быть пристегнутым к спусковухе. И вывешиваться грамотнее с сидушкой вообще то. А не тратить время на отдельное вывешивание сидушки, вдобавок лежа на кромке крыши вниз головой!
Ни кому из понимающих и думающих промальпов даже с минимальным опытом--и в голову не придет вывешиваться имея 1 точку прикрепления себя.
Что касается примеров--увы, случаи в большинстве своём произошли далеко не с "совсем чайниками"...
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 13:37
VL
Галахов писал(а):
У меня такое впечатление что этот форум на чайников и ориентирован.
Типа, это только для "профи"--выбросить за края сначало сидушку, затем влезть в неё самому и наконец, пристегнуться к спусковухе!

Ню-ню.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 22 сен 2010, 13:47
WhiteEagle
Я вообще не понимаю обсуждаемого.

Уже 100 раз про это "молдаванство" с сидушками говорили...
В горах как альпинист на спуск выходит? ИСС, спусковуха, страховка...
Ну вот в промальпе ровно так же, только к жопе еще в довесок сидушка пристегнута из-за необходимости долгого виса.
Вдовесок, понимаете? Не как ступенька на которую встают, и не как элемент к которому надо каким-то усом страховаться. Это всего лишь доска для комфорта.
Не вы к ней пристегнуты, а она к вам.