Страница 5 из 10

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 16:35
Akim
Fedorov писал(а):Да и на моей практике не бывало полётов по 2-3метра,0,3-0,7метра бывали но это совсем не крименал и амортизатор тут точно не нужен. Не забывайте мы постоянно находимся в состоянии лазания по конструкции а все самостраховки только делают наше передвижение более безопасным,а работаем мы на уже закреплённых и натянутых самостраховках,да бывают нюансы описанные Акимом и мной но это чаще исключения нежели правила...
По поводу падений, именно так, 0,3-0,7 метра ловишь изредка, обычно на обледенелых конструкциях. 2 -3 метра падения на АМС, это хорошая травма с высокой вероятностью. притом скорости тело там не наберет особой, ударами од конструкции погастится скорость. Недаром ограждения лестниц на башнях и мачтах шкуродером называют.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 16:38
krx
обосновываю - вы штаниной зацепились за площадку проезжающего рядом вниз мачтового подъемника, и он вас с постоянной силой потащил вниз.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 16:50
WhiteEagle
По поводу падений, именно так, 0,3-0,7 метра ловишь изредка, обычно на обледенелых конструкциях.
И обледенелые тоже способствуют, и усталость, и голова закружилась, и в спину стрельнуло...
А если они произойдут во время подъема, то 0,3-0,7 во что превратятся?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 17:50
Fedorov
mahapashka писал(а): Может насчет тролля как-то поспешно вышло, а? И может вы как-то лексику перехода на личности приберете?
Сори,погорячился :oops:

Изначально вся каша заварилась вокруг подъёма и представленной тобой картинки.
Пескоструй,покраска и т.д. и т.п. производится на уже собранных и закреплённых МК на большенстве из них УЖЕ установлены подъёмные лестницы и всякие трапы по которым легко и безопасно подниматься. Дальше банально вешаются верёвки и... в зависимости от вида работ (не будим обсуждать)
Конкретная мачта (на видео) её тоже иногда красят. В этом случае лезут на верх и спускаясь (перестёжкой) красят кисточками. Если есть внутри подъёмные лесницы то вешают верёвки,красят с наружи, потом спускаясь по лесницам красят их...
Какие ещё вопросы?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 17:54
papa Shura
krx писал(а):обосновываю - вы штаниной зацепились за площадку проезжающего рядом вниз мачтового подъемника, и он вас с постоянной силой потащил вниз.
Т.е. штанина прочнее амортизатора? :sm:

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 17:56
Akim
Fedorov писал(а):
mahapashka писал(а): Может насчет тролля как-то поспешно вышло, а? И может вы как-то лексику перехода на личности приберете?
Сори,погорячился :oops:

Изначально вся каша заварилась вокруг подъёма и представленной тобой картинки.
Пескоструй,покраска и т.д. и т.п. производится на уже собранных и закреплённых МК на большенстве из них УЖЕ установлены подъёмные лестницы и всякие трапы по которым легко и безопасно подниматься. Дальше банально вешаются верёвки и... в зависимости от вида работ (не будим обсуждать)
Конкретная мачта (на видео) её тоже иногда красят. В этом случае лезут на верх и спускаясь (перестёжкой) красят кисточками. Если есть внутри подъёмные лесницы то вешают верёвки,красят с наружи, потом спускаясь по лесницам красят их...
Какие ещё вопросы?
Да, еще использование веревок при покраске таких конструкций (мелкая мачта) придется либо веревки на время высыхания краски, либо карабины наверху оставлять, либо веревки через топ башнипропускать. Перестежкой быстрее оказывается.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 18:03
Fedorov
mahapashka писал(а):А насчет «покажи мои разногласия, иначе ты тролль», так ловите:
Fedorov писал(а):
mahapashka писал(а):О, как! Разговор снова возвращается в рубрику «а у нас тут свои законы физики»!
А амортизатор не гасит скорость падения тела случайно? Которая может как-то влияет на силу удара о балку? Я конечно не специалист и думалка плохо работает, но так, мои домыслы..
Гасит mahapashka но не скорость падения а силу рывка в конце падения... а до того всё правильно описал Галахов...
Пи.Си. Скорость падения замедляет парашют,но нам он не поможет :(
Fedorov писал(а):
mahapashka писал(а):То есть, поэтапное раскрытие амортизатора за счет разрыва сшивок скорость падения тела никак не гасит и никак на силу удара об балку не влияет?
Ты всё правильно считаеш,он гасит,просто удар будит с силой (предположим)массы тела 70кг при имеющейся 90кг... А там как и куда придётся этот удар,повезёт/не повезёт...
Тут то что не так?
Амортизатор гасит силу рывка а не самого падения,ТАК? Отсюда и сила удара о балки уменьшается... (пример с общим весом человека и уменьшеной силой удара)
Ну если разводить демогогию то ДА,в длинну падения входит и разрыв сшивки и в этом случае можно говорить о гашение скорости падения на определённом отрезке падения (равному длинны амортизатора).
Так ВАС устроит?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 18:08
Fedorov
Akim писал(а):Да, еще использование веревок при покраске таких конструкций (мелкая мачта) придется либо веревки на время высыхания краски, либо карабины наверху оставлять, либо веревки через топ башнипропускать. Перестежкой быстрее оказывается.
Akim,мы уже тут открыли курсы обучения по проведению работ на АМС :sm: (безплатно)

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 18:21
Akim
Володя, там энергия именно на разрыв нитей тратится, простосто при определенной силе рвется, дальше следующяя прошивка срабатывает, дальше следующая. Помню еще советских времен плакаты альпинистские в секции скалолазания в институте висели. Там описывалось как их правильно изготавливать.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 18:28
Fedorov
Akim писал(а):Володя, там энергия именно на разрыв нитей тратится, простосто при определенной силе рвется, дальше следующяя прошивка срабатывает, дальше следующая. Помню еще советских времен плакаты альпинистские в секции скалолазания в институте висели. Там описывалось как их правильно изготавливать.
Блин,Аким... Я всё это знаю,про сшивки... и порерю энергии при разрыве нитей и что прошивают так чтобы не повредить саму стропу при разрыве нитей. Речь не об этом.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 19:55
Галахов
WhiteEagle писал(а):
Аким писал(а):Так же ни один из тех, кто постоянно работает на АМС не увидел ничего особо криминального.
Ну это как бы вообще не довод.
Ни один из тех кто работает на одной веревке никогда не увидит ничего криминального в действиях другого одноверевочника. ;)
Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.

А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:09
Галахов
rezo писал(а): Чтобы погасить энергию падения тела, нужен какой-то путь торможения. И чем он больше, тем более плавное будет гашение.
rezo писал(а):
Галахов писал(а):А при отсутствии амортизатора, этого удара не происходит вообще.
Или происходит "контрольный" удар :naug:
Здесь я неверно выразился.
Жесткий рывок может быть не менее опасным, чем сам удар о конструкцию.
Удар об конструкцию в начале срабатывания амортизатора более опасен чем рывок без амортизатора.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:12
WhiteEagle
Галахов писал(а): Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.

А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.
То есть, там работают сплошь одноверевочники? ;) И насмерть заклюют случайно зарулившего двухверевочника? )

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:16
Галахов
Не насмерть, но посмотрят как минимум как на чайника.

В любом случае он или будет работать так как там принято, или не будет работать на мачтах.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:20
Akim
WhiteEagle писал(а):
Галахов писал(а): Не одно и тоже. Там где работают одноверёвочники на фасадах, работают и двухверёвочники, (многоверёвочникпи). Причём этих двух- многоверёвочников подавляющее большинство. И это большинство смотрит на одноверёвочников в основном как на ненормальных.

А на АМС постоянно вообще никто не работает так как работают на фасадах. И если там появится такой работник, то все остальные будут смотреть на него как на ненормального.
То есть, там работают сплошь одноверевочники? ;) И насмерть заклюют случайно зарулившего двухверевочника? )
Заклюют, потому что за день раз по 10 может приходится подниматься-спускаться на 70 метров с грузом на себе (веревки навески, оборудование и.т.д.). Если это человек с перестежкой делать будет, то работы не будут выполнены. Так же, если есть возможность (высока вероятность что веревки не сопрут) навеска оставляется для следующего дня работы, так как она значительную часть рабочего дня может занимать.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:22
Галахов
mahapashka писал(а):
Akim писал(а):Блин, самое главное, что они будут увеличивать количество ударов о балки. Дальше разговаривать о применении амортизаторов на МК по-поему бесполезно.
А как же тогда страховаться на МК без сорберов, если нагрузки на тело за 6 кН считаются опасными для опорно-двигательного аппарата и внутренних органов? Как быстро я их наберу в реалиях работы на МК при падении без сорбера в страховочной цепи? Расскажите, вы же опытные парни, наверняка я чего-то не знаю.
Надо выбирать меньшее зло.
mahapashka писал(а):И насчет варианта побиться об низлежащие балки тоже вопрос неоднозначный. МК могут быть очень разных конструкций. Например, осветительные вышки стадионов, там высота пролета метров 6-7, если не больше. Или фермы в цехах, где ты срываешься и под тобой еще 20 метров пустоты, а потом только станки.
[/quote] Разговор про АМС, а не про цеха.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:26
WhiteEagle
Akim писал(а): Заклюют, потому что за день раз по 10 может приходится подниматься-спускаться на 70 метров с грузом на себе (веревки навески, оборудование и.т.д.). Если это человек с перестежкой делать будет, то работы не будут выполнены.
Зачем же ВСЕ лазания делать с перестежками? :vr:
С самого начала! же сказано было - первый лезет навешивает веревки. Все остальные лазания идут свободно, но с асапом по этой самой веревке.
Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:32
Галахов
Да с лестницы то никто и не падает никогда.

Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.

Когда скользко, то со страховкой и поднимаются.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:33
Akim
Сорбер вообще в промальпе зло. Это означает, что Вы допускаете в технологии работ возникновение рывка с большим фактором. На металлоконструкциях, может быть лучше перила натянуть, чтобы при срыве на балку выбраться. С сорбером неприятная ситуация возникает. Свалились с балки, сработал сорбер, голова ниже балки на 1.5 метра, дальнейшие действия???

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:35
Галахов
Да вытащат, или сам вылезет. Не часто так падают.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:39
/b/
Akim писал(а):Сорбер вообще в промальпе зло. Это означает, что Вы допускаете в технологии работ возникновение рывка с большим фактором. На металлоконструкциях, может быть лучше перила натянуть, чтобы при срыве на балку выбраться. С сорбером неприятная ситуация возникает. Свалились с балки, сработал сорбер, голова ниже балки на 1.5 метра, дальнейшие действия???
В одиночку то не работаем, а напарники помогут. Не знаю, как у остальных, но наша бригада иногда отрабатывает различные методы спасения силами бригады.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:41
Fedorov
WhiteEagle писал(а):Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...
А может мы (вы) не будим со своим уставом в чужой монастырь...
У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать. Мы же не суём свой нос с советами как вам будит лучше мазать швы,поднимать диваны,кидать снег... Откуда такое рвение научить нас тому в чём у вас опыта нет? Более того,через неделю другую работ на АМС вы сами станите работать по нашим наработкам или не видать вам зарплаты вообще :wink:

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:43
/b/
Fedorov писал(а):
WhiteEagle писал(а):Что может быть проще и НАДЕЖНЕЙ...
А может мы (вы) не будим со своим уставом в чужой монастырь...
У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать. Мы же не суём свой нос с советами как вам будит лучше мазать швы,поднимать диваны,кидать снег... Откуда такое рвение научить нас тому в чём у вас опыта нет? Более того,через неделю другую работ на АМС вы сами станите работать по нашим наработкам или не видать вам зарплаты вообще :wink:
Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:44
papa Shura
Ага, вот тоже встретил как-то деятеля лет за 50, так он посмотрел на меня и говорит, страховка у тя говно (асап) — на нём подниматься нельзя.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:46
mahapashka
Fedorov писал(а):У нас есть свои наработанные варианты работ (у всех работающих постоянно на АМС) которые позволяют нам удобно,а следовательно безопасно и быстро работать.
Вот она вся соль пяти страниц :sm:
Галахов писал(а):Разговор про АМС, а не про цеха.
Разговор уже очень давно про МК в целом, а не про только АМС как их частный случай.
Галахов писал(а):Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
У крановщиц ограждение сзади.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:46
Fedorov
/b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны...

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:47
Fedorov
mahapashka писал(а):Вот она вся соль пяти страниц :sm:
Ну наконец то :clap: :dance: :sm:

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:49
/b/
Fedorov писал(а):
/b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны...
Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:50
Бахорет
теперь последует дружное минусование федорова? пчела вон пропал куда-то, хоть и упирался тоже как конь...

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:50
Akim
Fedorov писал(а):
/b/ писал(а):Извиняюсь, а какими методамаи вы работаете на АМС и БЫСТРО и БЕЗОПАСНО? Как я понял из ваших постов, усами на подъеме/спуске пользуетесь только для передыха - это быстро, а как тогда безопасно?
Правильно понял,по леснице лазать безопасно. Вот только не надо начинать типа,а если бы он вёз патроны...
Наиболее частая травма на башнях,- получить по каске/голове если каски не предусмотрено люком. Что в шкуродерах тоже с перестежкой лазать?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:51
tomash
Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:54
Akim
tomash писал(а):Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.
Не на время подъема, а на весь период работы на АМС. Там используем альпснаряжение, методы-то монтажные.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:54
Fedorov
/b/ писал(а):
Fedorov писал(а): Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?
Тело (плоскость) мачты (до 750 включительно если эта инфа что то говорит) Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:56
Бахорет
шкуродер = ограждение, это уже перебор

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:59
Fedorov
Бахорет писал(а):теперь последует дружное минусование федорова? пчела вон пропал куда-то, хоть и упирался тоже как конь...
Да мне по...
Сори,а можно фамилию писать с большой буквй и через "ё"?
Спасибо за ранее.
tomash писал(а):Господа-товарищи! А может просто на время подъёма свободным лазанием на АМС объявить нас монтажниками, а не промальпами? По аналогии с арбористами и прочей ... уважаемой публикой.
А к стати!!!! а чё это арбатристы без асапов по деревьям лазают!!! :vau:
Нука Фаассс!!! :sm:

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:59
/b/
Akim писал(а): Наиболее частая травма на башнях,- получить по каске/голове если каски не предусмотрено люком. Что в шкуродерах тоже с перестежкой лазать?
Один раз получил люком на трубе (был в каске) - оглушило нормально, с тех пор на трубах крайне осторожен и зачастую пристегиваюсь при уходе с площадки на лестницу - но только на трубах, на башнях все таки люки нормально фиксируются, как правило.. Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усах
Fedorov писал(а): Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки.
На некоторых мачтах встречаются дополнительные перекладины, упрощающие подъем по ним

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:00
Akim
Fedorov писал(а):
/b/ писал(а):
Fedorov писал(а): Что подразумевается под лестницей? Лестница внтури АМС? Лестница снабженная противоветровой защитой? Или просто дополнительные перекладины на теле мачты?
Тело (плоскость) мачты (до 750 включительно если эта инфа что то говорит) Внутри АМС само собой в лёгкую,там даже леерные сделаны. На мачтах нет "дополнительных" перекладин,там всё неоходимо и достаточное для несения расчётной нагрузки.
Вова, неправда твоя. На 750, на 1100 трансмаста есть специальные ходовые дополнительные перекладины.

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:03
tomash
/b/ писал(а): Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усах
А другой, на этот раз мой знакомый, потерял сознание, ударившись о балку на тёмном чердаке. И что?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:04
/b/
tomash писал(а):
/b/ писал(а): Один знакомый потерял сознание от удара люком - был без каски, но повис на усах
А другой, на этот раз мой знакомый потерял сознание, ударившись о балку на тёмном чердаке. И что?
А при чем тут АМС?

Re: Зов Ктулху (о перемещении по МК)

Добавлено: 16 фев 2014, 21:05
Галахов
mahapashka писал(а):
Галахов писал(а):Ты ещё крановщицам на башенных кранах посоветуй с асапом на кран подниматься.
У крановщиц ограждение сзади.
На АМС тоже ограждение сзади в основном.