Страница 5 из 22

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 20:32
alexkor771
WhiteEagle писал(а):Всё-всё, ребята. Я в обсуждении ИТО больше не участвую.
Ваша технология лучшая в мире, так и запишем в протоколе. Я даже готов его подписать. Присылайте. :sm:
Я правильно понял, что ты на этом монтаже работал вот с такой компоновкой?
Изображение
Не удивительно, что было не удобно.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 20:39
alexkor771
WhiteEagle писал(а):
сделаю новые, покажу обязательно
подождать более информативных фотографий ...
Даже новых ждать не надо.
Нужно просто автору фото иметь желание сделать одно движение в фоторедакторе, и уже более менее будет видно.

Изображение Изображение

На всякий случай намекаю: это НЕ КРИТИКА, которую вы так не любите, а совет на будущее.
Ну мало ли, кому-то еще захочется поговорить на тему ИТО... мне уже не хочется.
При чём тут не любовь к критике? Я ни разу не огорчился ни на один твой пост. Я только сказал, что свои фотки ты показать не можешь в подтверждение своих слов.

Re: Пора ставить кондиционеры.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:48
alexkor771
Boriska писал(а):
alexkor771 писал(а):Преимущество перед чем? Ты так и не показал, как карячил те большие бегемоты.

Ну давай по фантазируем, а если "бегемот" весит к примеру 600кг, что будешь делать ?


Или к примеру если его настройка (или настройка целой системы) длится несколько недель ?

Я например люблю удобства ...

Изображение
Ну я думаю, что бегемот весом в 600кг. врятли будет ставиться с ИТО вручную. По крайней мере я за такую работу не возьмусь. Для настройки таких систем есть люди, которые этим занимаются профессионально. Такие, как Вы я думаю. К чему фантазии?

Re: Пора ставить кондиционеры.

Добавлено: 03 фев 2015, 20:55
Boriska
alexkor771 писал(а):Ну я думаю, что бегемот весом в 600кг. врятли будет ставиться с ИТО вручную. По крайней мере я за такую работу не возьмусь. Для настройки таких систем есть люди, которые этим занимаются профессионально. Такие, как Вы я думаю. К чему фантазии?
Ну почему же, вот монтаж "бегемота" с ИТО ...

Изображение

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 20:56
WhiteEagle
alexkor771 писал(а): Не удивительно, что было не удобно.
Смешной ты.
Какой смысл выдергивать из интернета первую попавшуюся фотку даже не разобравшись что к чему? :sm: И делать при этом обобщающие выводы... :doh:
Это монтаж стеклопакетов между прочим, а не кондюков ;) Или ты предлагаешь ИТО в сплошное остекление сверлить? :sm:

Если тебя взгляд мой мутный смутил, то это не признак неудобства. Это просто 19-тый час работы без перерыва! - минуло утро, минул день, вечер, это третий час ночи.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:06
alexkor771
WhiteEagle писал(а):
alexkor771 писал(а): Не удивительно, что было не удобно.
Смешной ты.
Какой смысл выдергивать из интернета первую попавшуюся фотку даже не разобравшись что к чему? :sm: И делать при этом обобщающие выводы... :doh:
Это монтаж стеклопакетов между прочим, а не кондюков ;) Или ты предлагаешь ИТО в сплошное остекление сверлить? :sm:

Если тебя взгляд мой мутный смутил, то это не признак неудобства. Это просто 19-тый час работы без перерыва! - минуло утро, минул день, вечер, это третий час ночи.
Я не делал выводов, я просто спросил такая компоновка, или нет. Вы же говорили, что не меняете компонавку для разовой работы. Так значит монтаж стеклопакетов, всё таки отличается от монтажа кондюков? За мутный взгляд ни слова не было.

Re: Пора ставить кондиционеры.

Добавлено: 03 фев 2015, 21:09
alexkor771
Boriska писал(а):
alexkor771 писал(а):Ну я думаю, что бегемот весом в 600кг. врятли будет ставиться с ИТО вручную. По крайней мере я за такую работу не возьмусь. Для настройки таких систем есть люди, которые этим занимаются профессионально. Такие, как Вы я думаю. К чему фантазии?
Ну почему же, вот монтаж "бегемота" с ИТО ...

Изображение
Ну и где здесь ИТО?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:10
alexkor771
И ещё я думаю, он весит менее 600кг.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:12
Boriska
ИТО над блоком, и весит данное изделие не 600кг конечно, а 430кг ...

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:15
WhiteEagle
Что за ИТО под эту нагрузку? Как база сделана?
Паяться то поди неудобно в тесноте там?
И нафига такого бегемота на стену то? )

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:17
Boriska
WhiteEagle писал(а):Что за ИТО под эту нагрузку? Как база сделана?
Паяться то поди неудобно в тесноте там?
Fischer FUR 14х150

На данную линию 3шт., с плавающей петлей ...

Паяться действительно неудобно, но тут уже не попишешь ...

Кровля мягкая, на основе профнастила, опускать ниже не вариант, слишком большой перепад высот, да там вообще зона погрузки/разрузки фур ...

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:20
WhiteEagle
с плавающей петлей
В смысле - с компенсирующей, выравнивающей нагрузки?

А почему вообще ИТО? Что там с крышей?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 21:23
Boriska
WhiteEagle писал(а): В смысле - с компенсирующей, выравнивающей нагрузки?
Ну как бы да
WhiteEagle писал(а):А почему вообще ИТО? Что там с крышей?
Совершенно гладкая, без единого выступа покатая ...

Re: Пора ставить кондиционеры.

Добавлено: 03 фев 2015, 21:59
alexkor771
Boriska писал(а):
alexkor771 писал(а):Ну я думаю, что бегемот весом в 600кг. врятли будет ставиться с ИТО вручную. По крайней мере я за такую работу не возьмусь. Для настройки таких систем есть люди, которые этим занимаются профессионально. Такие, как Вы я думаю. К чему фантазии?
Ну почему же, вот монтаж "бегемота" с ИТО ...

Изображение
Ну и чем этот монтаж отличается от монтажа с крыши? Человек то висит на длинных верёвках. За то, как организованно ИТО для блока было бы интересно посмотреть, но здесь не видно его.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 03 фев 2015, 22:02
alexkor771
И может быть я ошибаюсь, но я вижу только одну верёвку для работника.

Re: Пора ставить кондиционеры.

Добавлено: 03 фев 2015, 23:26
_MadMax_
alexkor771 писал(а):
_MadMax_ писал(а):
Кос писал(а):Александр из Астрахани. Расскажите, плз, про амортизатор на шанте. Чёт я в первый раз вижу такую цепочку. (если честно - я вообще забыла, как цепляют шант.. а может, и не знала.. но про аморт - даже в прошлой жизни не видела)
И, если можно, покажите аналогичные фоты монтажа блоков весом более 80 кг.
Да ладно про амортизатор на шанте, меня больше удивило дорогушее жОлтое соединение (или как его там) на педали!? Зачем ОНО там?
Благодарю за подробное описание процесса! Возникло несколько вопросов...
Выход на каплю
Изображение
...что за узлы на усе (т. А)?
Изображение
...почему встёгнуто всё через рапиды?

Жёлтая железяка, зачем она?
...и я о том же! Встёгиваешь педаль в сидушечный зажим, ставишь выше капли, не забывая встегнуть ус т. А, привстаёшь на энтой чудо-конструкции, снимаешься с капли, прыгаешь в седло - и погнал!;)

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 06:28
RedFox
alexkor771 писал(а):И может быть я ошибаюсь, но я вижу только одну верёвку для работника.
Я вижу две.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 14:25
Бахорет
alexkor771 писал(а): Я и не висю, я жёстко стою в педали, при этом комфортно сижу в сидухе,
у тебя две педали, под каждую ногу там?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 14:28
Пчёла
Бахорет писал(а):
у тебя две педали под каждую ногу там?
А подумать? Или как вариант посмотреть, прежде чем спросить?
alexkor771 писал(а):
Изображение Изображение

Я и не висю, я жёстко стою в педали, при этом комфортно сижу в сидухе,

_MadMax_ писал(а): ...почему встёгнуто всё через рапиды?

Жёлтая железяка, зачем она?
...и я о том же! Встёгиваешь педаль в сидушечный зажим, ставишь выше капли, не забывая встегнуть ус т. А, привстаёшь на энтой чудо-конструкции, снимаешься с капли, прыгаешь в седло - и погнал!;)
А от это никого не удивило? Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.

Мля! У меня такое впечатление, что в этой професси нет думающих.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 14:44
WhiteEagle
Пчёла писал(а): А подумать? ...
Мля! У меня такое впечатление, что в этой професси нет думающих.
Та не, шо ты! Тут только один Карузо. А все остальные только сипло блеять умеют. :sm:

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 14:56
_MadMax_
Пчёла писал(а):Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.
Тяни - толкай!? Слыхал за такой принцип? ;)

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 15:04
Бахорет
Пчёла писал(а):
Бахорет писал(а): у тебя две педали под каждую ногу там?
А подумать? Или как вариант посмотреть, прежде чем спросить?
что там можно увидеть на тех фотографиях?
простой вопрос предполагает простой ответ, к чему этот гон?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 15:05
Пчёла
_MadMax_ писал(а):
Пчёла писал(а):Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.
Тяни - толкай!? Слыхал за такой принцип? ;)
А ты не поленись и сделай такую компановку, где поженена педаль ноги и сидуха для жопы, выбирая слабину из капли встёгнутую в беседку.При этом передвигаясь по навешенным верёвкам, и потом отпишись как оно по ощущениям.
И главное ответь в чём выгода, по силам, по времени по эргономичности.
Где какая рука, откуда вытягивать, как передвигать. )) Жду видео. Ну или предельно честных и подробных ощущений.
Бахорет писал(а):, к чему этот гон?
А для чего разговаривать с тем, кто просто мимо идёт?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 15:38
Бахорет
кто мимо идет?
я там щас запятую добавил, а то может ты вопрос не понял? хоть я и не тебя-то спрашивал, но у вас с Алексам одинаково как я понял

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 19:55
Fedorov
Ваня там всё видно,левая нога с педалью а правая в петле жумара (его вроде "жёлтой железкой" назвали) таким образом обе ноги "стоят" на верёвке и он при этом вполне конфортно опирает свой зад на сидуху но как бы стоит.
Пи.Си. Пчёла как я тебя понимаю...

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 20:15
Пчёла
Хм... Левая нога там просто без всяких педалей в стену упирается. Одна нога только в петле.


Изображение




От на видео всё видно чего да как.



Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 22:05
alexkor771
_MadMax_ писал(а):
Пчёла писал(а):Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.
Тяни - толкай!? Слыхал за такой принцип? ;)
Узлы вот такие
Изображение
Что конкретно не понятно с выходом на каплю? Встегнулся, потянул левой рукой за верёвку и ты уже за окном. Жумар на педали нужен для удобства. Не обязательно дорогой пецль, но он есть, по этому используется он. Процесс встёгивания педали в зажим сидухи и тем более, как это сработает плохо себе представляю.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 22:09
alexkor771
Бахорет писал(а):
alexkor771 писал(а): Я и не висю, я жёстко стою в педали, при этом комфортно сижу в сидухе,
у тебя две педали, под каждую ногу там?
Почему две? Педаль одна под правую ногу. Регулируется она каплей, с точностью до сантиметра, одним движением.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 22:21
alexkor771
Бахорет писал(а):
Пчёла писал(а):
Бахорет писал(а): у тебя две педали под каждую ногу там?
А подумать? Или как вариант посмотреть, прежде чем спросить?
что там можно увидеть на тех фотографиях?
простой вопрос предполагает простой ответ, к чему этот гон?
За плохое качество фоток, уже просил прощения. Работать с фоторедактором не умею, не моё это.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 22:44
Fedorov
Пчёла писал(а):Хм... Левая нога там просто без всяких педалей в стену упирается. Одна нога только в петле.
Тогда сори,но вы сами вели речь о "педали" вот я и подумал про "педаль с пантином" а жумар с петлёй это жумар с петлёй :sm: его слепой не заметит :vau:

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 22:46
alexkor771
Fedorov писал(а):
Пчёла писал(а):Хм... Левая нога там просто без всяких педалей в стену упирается. Одна нога только в петле.
Тогда сори,но вы сами вели речь о "педали" вот я и подумал про "педаль с пантином" а жумар с петлёй это жумар с петлёй :sm: его слепой не заметит :vau:
Нет там пантина, не нужен он там.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 23:34
_MadMax_
alexkor771 писал(а):
_MadMax_ писал(а):
Пчёла писал(а):Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.
Тяни - толкай!? Слыхал за такой принцип? ;)
Узлы вот такие
Изображение
Что конкретно не понятно с выходом на каплю? Встегнулся, потянул левой рукой за верёвку и ты уже за окном. Жумар на педали нужен для удобства. Не обязательно дорогой пецль, но он есть, по этому используется он. Процесс встёгивания педали в зажим сидухи и тем более, как это сработает плохо себе представляю.
Как называется узел-то, откель взялся?
У тебя на тех фотках ус с т. А не встёгнут в рабочую линию, а капля уже тока на ноге болтается, через жОлтую приблуду ;). Остальное - мелочи...

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 23:38
Пчёла
Ты бы про это объяснил и показал. Это было бы гораздо интереснее.

Остальное это мелочи, совершенно не интересные и никому ненужные
_MadMax_ писал(а): ...почему встёгнуто всё через рапиды?

Жёлтая железяка, зачем она?
...и я о том же! Встёгиваешь педаль в сидушечный зажим, ставишь выше капли, не забывая встегнуть ус т. А, привстаёшь на энтой чудо-конструкции, снимаешься с капли, прыгаешь в седло - и погнал!;)

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 04 фев 2015, 23:59
Fedorov
alexkor771 писал(а):
Fedorov писал(а):
Пчёла писал(а):Хм... Левая нога там просто без всяких педалей в стену упирается. Одна нога только в петле.
Тогда сори,но вы сами вели речь о "педали" вот я и подумал про "педаль с пантином" а жумар с петлёй это жумар с петлёй :sm: его слепой не заметит :vau:
Нет там пантина, не нужен он там.
Не нужен дак не нужен,но вместо (или вместе с) жумара (ом) вполне даже рабочая лошадка :wink:

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 00:01
alexkor771
А какая разница, как называется узел и откуда он взялся? Или держать не будет?

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 00:01
Пчёла
Fedorov писал(а): ,но вместо (или вместе с) жумара (ом) вполне даже рабочая лошадка :wink:
Вполне возможно. Но не в специфике работы с ИТО на кондеях рядом с окном.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 01:47
Fedorov
alexkor771 писал(а):А какая разница, как называется узел и откуда он взялся? Или держать не будет?
Держать то он будет,куда денется,просто у всего есть своё название. А если нет разницы то почему бы всё не называть "штуковина" и каждый всё сразу будет понимать,не будет споров что удобней... ведь все пользуются "штуковиной" какая разница что они все разные :sm:
Пчёла писал(а):
Fedorov писал(а): ,но вместо (или вместе с) жумара (ом) вполне даже рабочая лошадка :wink:
Вполне возможно. Но не в специфике работы с ИТО на кондеях рядом с окном.
Да я не спорю,кому как удобней.

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 03:30
kamikaje
Fedorov писал(а):
alexkor771 писал(а):А какая разница, как называется узел и откуда он взялся? Или держать не будет?
Держать то он будет,куда денется,просто у всего есть своё название. А если нет разницы то почему бы всё не называть "штуковина" и каждый всё сразу будет понимать,не будет споров что удобней... ведь все пользуются "штуковиной" какая разница что они все разные :sm:
+100500

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 08:19
RedFox

Жёлтая железяка, зачем она?
...и я о том же! Встёгиваешь педаль в сидушечный зажим, ставишь выше капли, не забывая встегнуть ус т. А, привстаёшь на энтой чудо-конструкции, снимаешься с капли, прыгаешь в седло - и погнал!;)
А от это никого не удивило? Может кто покажет и расскажет про смысл и про сам принцип передвижения на зажимах.

Мля! У меня такое впечатление, что в этой професси нет думающих.
Непонятно, как ей (жёлтым жумаром ... ЖЖ :sm: ) воспользоваться, если кулачок заблокирован карабином в верхнем отверстии.
Про узел хотелось бы поподробнее услышать, с этапами завязывания. Из фотки неясно, могу завязать похожий, но окажется не то.

Ещё с прошлого срача я так и не понял, почему такая простая операция, как установка уха и выход на него для работы раздувается до проблемы планетарной важности?

Ну расскажи про принципы передвижения на зажимах, мы тебя внимательно слушаем...

Re: И снова об ИТО

Добавлено: 05 фев 2015, 08:30
udjin-kos
Дак очередной велосипед изобретается))
А про узел интересно, я сам подобный родил для лески…