Страница 6 из 10
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 20:21
Пчёла
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 20:41
Boriska
Во, нашёл, глухарь сдесь:
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3 ... &sk=t&sd=a
У меня штатный сервисник-промальп получает 2 000р. за вывес + монтаж ....
А у тебя какие то вопросы по поводу анкера есть ?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 20:49
Пчёла
На моей практике (по монажу рекламы)
Такие анкера, только на 16 вылетали, точнее вылазили и срезало сами гайки( на банерах)
Использовать их можно только в монолитном бетоне. эти болты не универсальны и не комфортны в работе (размечать и закручивать) ИМХО
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 21:00
Boriska
Пчёла писал(а):Использовать их можно только в монолитном бетоне. эти болты не универсальны и не комфортны в работе (размечать и закручивать) ИМХО
Тут вопрос на любителя, они так же хорошо держатся в кирпиче (но не пустотелом) ... В остальное дерьмо что не крути нормально держать не будет ...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 21:32
Dikiy_Mex
вставлю свои 5 копеек по поводу крепежа. на бетоне(особенно на монолитах) стараюсь пользовать анкерные болтики и крючечки. в кирпич - онли "глухари", если кирпич уж полное "какашко" , то тогда со свинцовой свивкой. кстать, на панельных домах тож использую "глухарей", бо они чипляютс посерьёзнее. не знаю почему(в физику не лез) но анкерники практически все пытаются вытянутся( просто устройство точек крепления магистральных линий, если их только не на срез ставить). по должности мне положеноинспектировать магистральные линии связи, соответственно их крепеж, если они поползли, то тогда полная замена магистрали и и точек крепления.(за полную замену делают "секас"). так что даж на простейшем монтаже приходится включать моцк и им думать. а тут идет разговор о собственной шкуре.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 21:53
Laest
Андрей, а ты вначале сильно обижался... А теперь, чувствую, за качественный пиар проставляться придется
А если серьезно, то мне нужно было открывать две темы - одну - описание технических приемов и одну - для обсуждения. Также, как про испытания схватывающих узлов, например. А то уже, как говорится, "за деревьями не видно леса". Из массы сообщений за последние день-два выцепил ценное для себя - вот это:
Upron писал(а):
Эту табличку давно искал. Спасибо автору.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 21:59
Dvaju
А коментарии по этому глухарю, на этой-же странице изучил?
Boriska писал(а):
У меня штатный сервисник-промальп получает 2 000р. за вывес + монтаж ....
А второи человек сколько? Или может их больше?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:01
Пчёла
Dikiy_Mex писал(а):вставлю свои 5 копеек по поводу крепежа. на бетоне(особенно на монолитах) стараюсь пользовать анкерные болтики и крючечки. в кирпич - онли "глухари", если кирпич уж полное "какашко" , то тогда со свинцовой свивкой. кстать, на панельных домах тож использую "глухарей", бо они чипляютс посерьёзнее. не знаю почему(в физику не лез) но анкерники практически все пытаются вытянутся( просто устройство точек крепления магистральных линий, если их только не на срез ставить). по должности мне положеноинспектировать магистральные линии связи, соответственно их крепеж, если они поползли, то тогда полная замена магистрали и и точек крепления.(за полную замену делают "секас"). так что даж на простейшем монтаже приходится включать моцк и им думать. а тут идет разговор о собственной шкуре.
ФУ-у.. НИСИЛУ АСИЛИЛ. АФТАРА Ф ТОПКУ!
Трудно постоянно напрягать "моцк"...
Dikiy_Mex- Будте пожалуйста добры, в последующем писать более по русски.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:01
Boriska
Монтаж в пополаме на двоих ....
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:07
Пчёла
Господа больше о ценах - ни,ни.
Я уж в этой теме все лимиты выбрал

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:29
WhiteEagle
Dvaju писал(а):WhiteEagle писал(а):новчик писал(а):
Только зачем вам карабин? Трудно что ль ввязать веревку?

Опять двадцать пять!
Веревку ввязать нетрудно...
А чего "двадцать пять то"?
Я
новчику отвечал про карабин...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:34
WhiteEagle
Пчёла писал(а):WhiteEagle писал(а):
Я просто удивляюсь как можно
систематически работать только так и утверждать, что это удобней, быстрей, безопасней.

ПИПЕЦ!!! Ктонить в сам смысл мной сказанного вдумается.
Задумываемся. Чего опять обижаешься?
Я могу просто удивиться? Без всякой критики.
На мой взгляд, вышеописанный гимор с котами, дверьми и лазанием на крюконогах никак не может быть скомпенсирован ценой и производительностью.
Обсуждаемый вариант - только от безысходности, в смысле попадания на крышу.
Только и всего...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:41
WhiteEagle
Пчёла писал(а):alex45 писал(а):Уважаемый Пчела прав - с крыши не всегда удобно спускаться: представим крайности - 4 этаж 25-ти этажного дома и последний. На четвёртом лучше вылезти в окно. И дело тут не только в том, что долго спускаться-подниматься. Верёвка ведь вытянется и будешь висеть как на резинке.
+1! и 100%
...после тог как поработаешь на коротких верёвках, длинные вспоминаешь как страшный сон.
И снова ты меня поражаешь.
Ты хочешь сказать, что работать с блоком на пузе пристегнувшись 1.5-метровым усом удобней чем висеть на 10-20-30 метровых веревках?
В описанном Алексом случае разумеется надо выйти через окно... пристегнувшись к веревкам,
привязанным на крыше. Просядешь на метр... два. Приподнялся и работаешь в удовольствие...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 22:54
Пчёла
WhiteEagle писал(а):Задумываемся. Чего опять обижаешься?
Я могу просто удивиться? Без всякой критики.
На мой взгляд, вышеописанный гимор с котами, дверьми... никак не может быть скомпенсирован ценой и производительностью.
Обсуждаемый вариант - только от безысходности, в смысле попадания на крышу.
Только и всего...
Если не цеплялся бы за стояк и батарею, то сам бы всему этому удивлялся. Потому как, правда легче на крышу и по обычной схеме.
Как представлю, что ещё и на крюконогах, так вообще вся любовь к ИТО проходит.
WhiteEagle писал(а):И снова ты меня поражаешь.
Ты хочешь сказать, что работать с блоком на пузе пристегнувшись 1.5-метровым усом удобней чем висеть на 10-20-30 метровых веревках? .
На 100% Уверен в этом!!! Опыт не пропьёшь. Я знаю с чем сравнивать. Любой из нашей бригады подтвердит с полной уверенностью.
Действует именно на кондиционере.
1.Нужно небольшое место для маневра
2.Удобно размечать уровнем
3.Сидишь почти как на табуретке соящей на земле
Удобно ещё то что нога с педалью упирается встену и часть веса тела приходится на ногу. И ещё то что прижимает к стене.
Спроси у
rezo,он видел.
Но это лишь при таком применении снаряжения как у нас, за другие способы не ручаюсь.
Ради интереса порекомендовал бы попробовать, на 100% применяя снаряжение как мы.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 23:00
WhiteEagle
Я больше не буду ничего комментировать, ладно...
Мне не понять удобство быть раскоряченным на короткой привязи, упираясь коленями или чем там еще... при этом принимая на пузо блок, пусть даже и не очень большой.
Это вне моего понимания.
Я на той неделе поеду двухвентиляторного Дайкина ставить, высокого как шкаф...

и тяжелого как диван.
Как я рад что надо мной 20 метров веревки будет!

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 23:07
Пчёла
WhiteEagle писал(а):
Я на той неделе поеду двухвентиляторного Дайкина ставить, высокого как шкаф...

и тяжелого как диван.
Как я рад что надо мной 20 метров веревки будет!

Так на таком и я рад, но правда, мне бы хватило для комфорта метра 4.
Я такой ставил почти под самый верх 40 см. верх блока от парапета крышы. Подавали сбоку- снизу (балкон) по другому там никак.
WhiteEagle писал(а):
Мне не понять удобство быть раскоряченным на короткой привязи, упираясь коленями или чем там еще... при этом принимая на пузо блок, пусть даже и не очень большой.
Не коленями. Носком ноги, у меня толчковая правая. На пузо блок не принимаю.
Принимаю чуть-вниз, потом под собой, поднимается до того уровня чтобы можно было взятся правой рукой за бочечьный узел, завязанный только на булинь.
Подымается правой рукой, через пузо левая рука толкает на кранштейн.При сноровке, действует как отточенный приём САМБО

. До 40 кг так и ставлю. Остальные затягиваю спокойно( или не очень) ногой.
WhiteEagle писал(а):Это вне моего понимания.
Вне понимания потому как не пробовал.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 23:12
WhiteEagle
4 метра все же не полтора.
Блоки ставить не пробовал. Но на других монтажах матерюсь пока маятник не станет хотя бы 1 этаж как минимум. В идеале 3-4 этажа. Еще совсем не болтает, но свободы движений до фига.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 06 мар 2009, 23:26
Пчёла
Мне маятник нужен только для позиционирования самого блока,
Себя родного мне в стороны качать не нужно. Если только очень редко.
Пчёла писал(а):Сегодя был один из тех редких случаев, когда для монтажа кондиционера использвал верёвки привязанные на крыше. Единственная радость от такого вида монтажа, это повышенный гонорар.

ЗДЕСЬ
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 01:01
apachik
Пчела, вы случайно не на динамике работаете? А то веревочки такие яркие, разноцветные... Да и много слов про "резинку". Может пора попробовать хорошую статику?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 01:03
Лев
apachik писал(а): А то веревочки такие ярки, разноцветные... Да и много слов про "резинку". Может пора попробовать хорошую статику?
У него (у
Пчёлы) обычный дешёвый двух-трёх-четырёх летней давности...тендон-статика...

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 01:24
alex45
WhiteEagle писал(а): В описанном Алексом случае разумеется надо выйти через окно... пристегнувшись к веревкам, привязанным на крыше. Просядешь на метр... два. Приподнялся и работаешь в удовольствие...
Причём максимальное удовольствие в данных условиях получаешь при работе перфоратором

. Плавали, знаем!

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 08:14
Пчёла
alex45 писал(а):
Причём максимальное удовольствие в данных условиях получаешь при работе перфоратором

. Плавали, знаем!

Это ещё одна из причин, моей любви работы на ИТО. Потому что специализация моя монтаж. Оновной инструмент которым работаю - это перфоратор.
Работа на длинных верёвках перфоратором (особенно тогда когда нечем притянутся к стене) - очень утомительна, потому как не прижимает к стене. Основная причина в этом.
WhiteEagle писал(а): В описанном Алексом случае разумеется надо выйти через окно... пристегнувшись к веревкам, привязанным на крыше. Просядешь на метр... два. Приподнялся и работаешь в удовольствие...
alex45 В этом случае прав и это имел ввиду
alex45 писал(а):
Причём максимальное удовольствие в данных условиях получаешь при работе перфоратором

. Плавали, знаем!

Мне ещё лично не удобно размечать под кранштейны именно способом которым это делаю

Поэтому даже когда мне приходится ставить на глухой стене и верёке надо мной более пяти этажей, я навешиваю ИТО перехожу на
ус и комфортно с работаю.
apachik писал(а):Пчела, вы случайно не на динамике работаете? А то веревочки такие яркие, разноцветные... Да и много слов про "резинку". Может пора попробовать хорошую статику?
Гы-ы. Прям повеселили

Давно Вы в промальпе? Или может приехали в Москву издалека?
Для ознакомления хотя-бы сюда
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 08:21
WhiteEagle
Дык, вот же оно и решение:
За трассу придержался чуток и тебя не отбрасывает при сверлении.
Это когда под банер сверлишься на голой стене проблемно, а тут - полный карт-бланш.

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 09:03
Пчёла
Всё правильно. Но я не зря писал про разметку - там две руки задействованы. Иной раз чуть ли не зубами готов держаться.
Бывает верёвки
чуть в стороне и всё считай попал... потому как бывает трассы нехватает, что бы блок установить или по эсетическим соображениям.
А на банерах я всега за уже вбитый гвоздь держусь или рукой или скайхуком

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 09:10
WhiteEagle
Чуть в стороне от чего? Раскинь веревки и будешь всегда в нужном месте.
Коротким репиком к трассе подтянулся и ура.
А на банерах я тоже за предыдущий гвоздь держусь, все верно.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 09:19
Пчёла
На разных языках говорим.
Я Всё это и делаю. Всё это возможно. По разному бывает, и подтянуться, и репиком и монтажники бывает подтянут. Это всё лишние телодвижения и напрягания преса.
Работа на
ИТО эти движения намного облегчает, действует это только в том случае когда окно на растоянии вытянутой руки.
Повторюсь в том, что только при таком использовании снаряжения как у нас. Другое применение например как пользует
ЗДЕСЬ
papa Shura писал(а):Как-то ассоциативно навеяло темой
про точки крепления.
Как это часто бывает, хозяин квартиры с ДЭЗом о ключах не договорился. А потому - перфоратор в руки и вперёд, на организацию точек крепления

Можно у него спросить, как оно удобно?
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 09:29
WhiteEagle
Видать, на разных. Значит, кому как удобнее.
Тут тема про другое. Больше я уже ничего не добавлю, что имел про безопасность - сказал.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 09:55
papa Shura
Пчёла писал(а): papa Shura писал(а):Как это часто бывает, хозяин квартиры с ДЭЗом о ключах не договорился. А потому - перфоратор в руки и вперёд, на организацию точек крепления

Можно у него спросить, как оно удобно?
Не надо меня спрашивать. Объятия с наружным блоком - это очень интимный процесс, и чем они теснее, тем оно интимнее. А эта, мать её туда-сюда, интимность обратно пропорционально связана с количеством метров верёвки надо мной.
Я предпочитаю работать с крыши. При таком подходе можно вполне успеть в сезон поставить за день 3-4 кондюка в разных концах Москвы. А больше объектов окучить размеры города не позволят. Поэтому спешить особо не приходится. На навеску верья время есть.
Работу на ИТО я практикую только когда нет доступа на кровлю или сверху широкие козырьки (впрочем, в этом случае возможен комбинированный вариант). И беру с заказчика за такую работу дополнительную денежку, компенсирующую расходы на крепёж, стиральный порошок и шампунь

.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 14:47
VL
Думаю, что работать в одиночку и безопасно организовывать динамическую соло-страховку в принципе можно.
Пчёла: ссылку ты дал на амортизатор не абсорбика, а асап-сорбер.
Ссылка на абсорбику вот:
http://en.petzl.com/ProduitsServices/L5 ... 7500-D.pdf" target="_blank
Я хотел обратить Ваше внимание на энергоёмкость этих амортизаторов, контролирующуюся максимально допускаемой длиной соединительного уса, включающего в себя амортизатор, от человека до стационарной точки закрепления. Так вот, эта длина ограничивается для асап-сорбера-40----60 см; для асап-сорбера20----40см; для абсорбики ----2,0м .
Т.е., это максимально допустимая длина соединительной линии, включающей в себя амортизатор и длины карабинов в том числе, на которой вы можете сорваться с фактором 2 и амортизатор гарантирует вам смягчение рывка до условно-безопасных значений.
При превышении этой длины--энергоемкости амортизатора не хватит.
Второй момент, если амортизатор закрепляется за батарею отопления, а не за человека, то при его срабатывании (разрывании при рывке) существует большая вероятность зацепления сшивок например за край подоконника, а также ненормальной работе при огибании подоконника в нагруженном состоянии.
Т.е.,1. амортизатор должен устанавливаться только на человеке или должен быть вынесен за перегиб. Это может быть и КИСА с соответствующей веревкой и правильно расположенным свободным концом.
2. Длина этой страхующей линии от человека до батареи отопления не должна превышать указанных выше величин.
3. На месте установки кондиционера, если она производится в полном висе, необходимо использовать не менее 2-х независимых , сблокированных компенсационной петлей, точек закрепления.
Влад.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 18:17
Пчёла
papa Shura писал(а):Не надо меня спрашивать. Объятия с наружным блоком - это очень интимный процесс, и чем они теснее, тем оно интимнее. А эта, мать её туда-сюда, интимность обратно пропорционально связана с количеством метров верёвки надо мной.
Я предпочитаю работать с крыши. При таком подходе можно вполне успеть в сезон поставить за день 3-4 кондюка в разных концах Москвы. А больше объектов окучить размеры города не позволят. Поэтому спешить особо не приходится. На навеску верья время есть.
Работу на ИТО я практикую только когда нет доступа на кровлю или сверху широкие козырьки (впрочем, в этом случае возможен комбинированный вариант). И беру с заказчика за такую работу дополнительную денежку, компенсирующую расходы на крепёж, стиральный порошок и шампунь

.
Очень приятно читать мнение профессионала по кондиционерам!
Опять напомню про то что рынок диктует - как оно лучше. Он первичен, какие условия это рынок создаст, по таким и будут работать. Москва большая, пробки, денег больше и пр. у этого города свой менталитет, в Воронеже он другой.
Не гоже с своим уставом и в чужой монастырь.
Сегодня вот сходил в прокат (там где в прокат дают кондиционеры) и провёл фотоссесию
Ну это не по теме,но для логического завершения

Очередной рекламный буклетик
Все наружние блоки поставлены с при использовании ИТО, без доступа на крышу
Для закрепления навыка потренировался ещё неного

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:04
rezo
VL писал(а): Т.е.,1. амортизатор должен устанавливаться только на человеке или должен быть вынесен за перегиб. Это может быть и КИСА с соответствующей веревкой и правильно расположенным свободным концом.
2. Длина этой страхующей линии от человека до батареи отопления не должна превышать указанных выше величин.
3. На месте установки кондиционера, если она производится в полном висе, необходимо использовать не менее 2-х независимых , сблокированных компенсационной петлей, точек закрепления.
Влад.
Фактор рывка при технологиях Пчёлы колеблется от 0.25 до 0.9 поэтому длины веревок находятся в допустимых пределах. А по пунктам 1 и 3 с тобой полностью согласен.
По п.1. Вынос амортизатора за окно - дополнительный гемор. Думаю предпочтительнее крепить к себе.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:17
papa Shura
Андрей, вот за это -
спасибо.
А вот здесь ты явно погорячился.
Я в аналогичной ситуации делаю станцию вот так. Тем более окно позволяет.
Ну, не верю я в надёжность этих рам. Уж коль люди вместе с железными решётками улетают...
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:23
Пчёла
Хотел сразу пояснить,но не стал.
Там
Цельная Металическая труба полнстью по всему стояку балконов внутри идёт.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:31
papa Shura
Пчёла писал(а):Там Цельная Металическая труба полнстью по всему стояку балконов внутри идёт.
Это, по сути, мало что меняет. Ну, углублена эта труба слегка в верхнюю и нижнюю плиты. Ты привязан к ней чуть выше середины. При рывке она выскочит из этих плит со свистом.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:34
Юра Борода
на сколько больше времени было потрачено на монтаж сравнивая при создании станции и без таковой?
вот подумал: денег на напарника нету.. а на фотографа?

Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:39
Пчёла
Я был в этом доме, когда баконы не были обшиты, там целиком труба, снизу - доверху, от первого этажа до последнего. Это котедж.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:41
papa Shura
Как скажешь. На месте оно виднее.
Борода писал(а):вот подумал: денег на напарника нету.. а на фотографа?

С этим проще - фотоаппарат вручается монтажнику, подающему блок и инструмент.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:45
Пчёла
Борода писал(а):на сколько больше времени было потрачено на монтаж сравнивая при создании станции и без таковой?
вот подумал: денег на напарника нету.. а на фотографа?

Максимум на две минуты дольше. Здесь условия вполне позволяли.
Так тут легче, достаточно на кнопку нажать. Такое я и гастробайтеру доверю, а вот динамическую страховку... Эт дорогого стоит.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 19:54
VL
ПчЁла-- еще одно, вроде по делу, замечание: в своих усах для Виа-Феррата сделай заправку веревки уса только в 4 отверстия, а не 5. Дело в том, что такая конфигурация предполагает рывки с фактором более 2--у вас же они всегда менее.
Резо: когда он стоит на подоконнике и бурит выше окна, пристраховавшись за батарею--фактор возможного рывка будет существенно больше 1, и даже 1,5.
Re: Безопасность: нижняя страховка и работа на ИТО
Добавлено: 07 мар 2009, 20:11
rezo
VL писал(а):Резо: когда он стоит на подоконнике и бурит выше окна, пристраховавшись за батарею--фактор возможного рывка будет существенно больше 1, и даже 1,5.
Во время бурения не будет. Там довольно большой кусок веревки . Максимально - 0.8 -0.9.