Страница 6 из 15
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 13 мар 2011, 10:12
Галахов
Галахов писал(а):
Это брак при печати.Принтер печатал разные куски с немного разной скоростью. Склейщики смогли только так подогнать эти куски.
Третий рулон слева по вертикали натянут, как и по горизонтали. В том числе и левый край этого рулона. А вот второй слева рулон натянут только в верхней части и слабо в нижней, а между буквами У и О морщины начинаются в сантиметре от натянутого третьего рулона от склейки.
Из чего я делаю заключение что второй рулон между буквами У и О длиннее третьего, и его при склеивании для того чтобы подошли буквы без сдвига склеили распределив лишнюю длинну равномерно между буквами. Склейщики молодцы. распределили равномерно.
Можно было конечно этого избежать разрезав второй рулон и склеив его по горизонтали, тогда был бы горизонтальный шов между буквами, и небылобы никаких морщин начинающихсяя от шва.
Итого имеем банер левая часть которого просто не может лечь на плоскость без морщин потому что длинна первого и второго рулонов больше чем третьего и остальных.
Можно натянуть левый край. Тогда морщины поменяют направление и будут от расстояния между буквами, до верха и низа.
Оптимально будет распределить их равномерно веером от склейки между буквами до краёв в низу, сбоку и вверху.
Сейчас верх по горизонтали растянут, даже угол низковато, что усугубляет величину морщин. И низ. А боковина по вертикали не растянута, поэтому все морщины там и собраны.
Когда банер склеен хорошо, и может лежать на плоскости без морщин, то морщины при натяжке не могут иметь такую направленность. (расписывать?)
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 13 мар 2011, 22:41
Полиграф Плиграфыч
Галахов писал(а):Принтер печатал разные куски с немного разной скоростью.
Галахов писал(а):
....Из чего я делаю заключение что второй рулон между буквами У и О длиннее третьего
Вадим, сколько сеток Вы напечатали и склеили?
Про Вас уже анекдоты рассказывают..
Вы хоть раз были в типографии?
Расскажите как по-вашему(ну или в Орле все иначе) печатают сетки.. ну очень интересно..
Ну смешно же.. а потом заказчику приходится объяснять что Ваши домыслы не имею ничего общего с реальностью.. позавчера вот минут 20 потратил.. Оплатите моё время?
С уважением, Юра Борода(смена ника в процессе).
П.С. Напечатал порядка 300 тыс кв метров(очень мало), повесил порядка 1.5 млн кв.м(достаточно).
П.П.С. Никакого отношения к данной сетке не имею, кто из форумчан её вешал подозреваю.
Если вешали его Вы, то может басни свои
Галахов писал(а):
Итого имеем банер левая часть которого просто не может лечь на плоскость без морщин потому что длинна первого и второго рулонов больше чем третьего и остальных.
оставите для заказчика?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 13 мар 2011, 22:58
VL
Это надо понимать, как предложение отвечать за свои слова.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 13 мар 2011, 22:59
alex45
Отделил кусок, не относящийся к теме вот сюда:
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=8&t=27917" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 01:12
Тульский
Галахов писал(а):Галахов писал(а):
Это брак при печати.Принтер печатал разные куски с немного разной скоростью. Склейщики смогли только так подогнать эти куски.
Третий рулон слева по вертикали натянут, как и по горизонтали. В том числе и левый край этого рулона. А вот второй слева рулон натянут только в верхней части и слабо в нижней, а между буквами У и О морщины начинаются в сантиметре от натянутого третьего рулона от склейки.
Из чего я делаю заключение что второй рулон между буквами У и О длиннее третьего, и его при склеивании для того чтобы подошли буквы без сдвига склеили распределив лишнюю длинну равномерно между буквами. Склейщики молодцы. распределили равномерно.
Можно было конечно этого избежать разрезав второй рулон и склеив его по горизонтали, тогда был бы горизонтальный шов между буквами, и небылобы никаких морщин начинающихсяя от шва.
Итого имеем банер левая часть которого просто не может лечь на плоскость без морщин потому что длинна первого и второго рулонов больше чем третьего и остальных.
Можно натянуть левый край. Тогда морщины поменяют направление и будут от расстояния между буквами, до верха и низа.
Оптимально будет распределить их равномерно веером от склейки между буквами до краёв в низу, сбоку и вверху.
Сейчас верх по горизонтали растянут, даже угол низковато, что усугубляет величину морщин. И низ. А боковина по вертикали не растянута, поэтому все морщины там и собраны.
Когда банер склеен хорошо, и может лежать на плоскости без морщин, то морщины при натяжке не могут иметь такую направленность. (расписывать?)
1.Вадим, тот баннер, что на фотографиях выложен, вытянуть проблем не вижу...
2.Темы про натяжку были у нас на форуме раньше- чень прекрасно описаны для тех, кто имеет хороший опыт.
3.Вытягивать морщины легше всего тогда, когда имеешь понятие и чувство верктора сил. Все. Ну и узлы умеешь не просто вязать, но и пользоваться этим умением.
По моему собственному опыту больших сеток говорю.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 03:24
промальп-ростов
В ростове могу на фоткать сетки с такими же проблемами. в ростовских сетках виной монтаж. и аварийность кронштейнов (разболтаны, сбытые резбы на шпильках, и ....)
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 07:03
Тульский
промальп-ростов писал(а):В ростове могу на фоткать сетки с такими же проблемами. в ростовских сетках виной монтаж. и аварийность кронштейнов (разболтаны, сбытые резбы на шпильках, и ....)
Так и на этих фотках- проблема у профессионализме монтажников...
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 07:52
Галахов
Полиграф Плиграфыч писал(а):
Вадим, сколько сеток Вы напечатали и склеили?
Про Вас уже анекдоты рассказывают.
Не печатал и не клеил.
Полиграф Плиграфыч писал(а):Вы хоть раз были в типографии?
Да был.
Полиграф Плиграфыч писал(а):Расскажите как по-вашему(ну или в Орле все иначе) печатают сетки.. ну очень интересно..
технологией не владею.
Полиграф Плиграфыч писал(а):Ну смешно же.. а потом заказчику приходится объяснять что Ваши домыслы не имею ничего общего с реальностью.. позавчера вот минут 20 потратил.. Оплатите моё время?
Простите за причинённые неудобства, время не оплачу.
Полиграф Плиграфыч писал(а): Если вешали его Вы, то может басни свои
Галахов писал(а):
Нет не я.
Полиграф Плиграфыч писал(а):Итого имеем банер левая часть которого просто не может лечь на плоскость без морщин потому что длинна первого и второго рулонов больше чем третьего и остальных.
оставите для заказчика?
Хорошо, оставлю для заказчика. Тогда вы как профессионал расскажите почему морщины начинаются от второй склейки и только с одной стороны?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:11
промальп-ростов
Да потому. что стянут углом в сторону, а по краям совсем не натянет а просто прихвачен. По такому результату можно легко определить кто висел, и про фукал
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:26
Галахов
Полиграф Плиграфыч писал(а):
Если вешали его Вы, то может басни свои
Галахов писал(а):
Итого имеем банер левая часть которого просто не может лечь на плоскость без морщин потому что длинна первого и второго рулонов больше чем третьего и остальных.
оставите для заказчика?
Я тут подумал что правоту моих слов очень легко проверить методом от противного.
Возьмите лист бумаги, или ткани, нарисуйте на нём склейки и попробуйте сделать на нём такиеже морщины, как на этом банере. Начинающиеся от средней части второй склейки.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:37
Igor-K
Галахов писал(а):... его при склеивании для того чтобы подошли буквы без сдвига склеили распределив лишнюю длинну равномерно между буквами. Склейщики молодцы. распределили равномерно....
в Москве давно на больших объемах не клеют, а "проваривают" машинным способом, если это только не подвальная контора, в которой стоит 1-3 плоттера.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:43
Галахов
Тульский писал(а):
1.Вадим, тот баннер, что на фотографиях выложен, вытянуть проблем не вижу...
2.Темы про натяжку были у нас на форуме раньше- чень прекрасно описаны для тех, кто имеет хороший опыт.
3.Вытягивать морщины легше всего тогда, когда имеешь понятие и чувство верктора сил. Все. Ну и узлы умеешь не просто вязать, но и пользоваться этим умением.
По моему собственному опыту больших сеток говорю.
Ну давай напишем что надо сделать чтобы вылечить этот банер. Я напишу что надо сделать чтобы улучшить его состояние. А ты напишеш что надо сделать чтобы его натянуть без морщин. (про левую сторону его)
И так
По второй склейке натянуть насколько позволят люверсы по вертикали. Верхнюю сторону в верх, нижнюю вниз. верхний левый угол натянуть влево вверх, нижний левый влево вниз. Боковину влево не сильно.
Я понимаю что сетка немного как резина, но морщины сбоку великоваты чтобы исчезнуть совсем.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:44
Галахов
Igor-K писал(а):Галахов писал(а):... его при склеивании для того чтобы подошли буквы без сдвига склеили распределив лишнюю длинну равномерно между буквами. Склейщики молодцы. распределили равномерно....
в Москве давно на больших объемах не клеют, а "проваривают" машинным способом, если это только не подвальная контора, в которой стоит 1-3 плоттера.
Здесь это не принципиально.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 09:58
Igor-K
RESUME: криволапость монтажников.

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 14 мар 2011, 10:02
Галахов
Да, был не прав.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 мар 2011, 07:11
Тульский
Вадим, то что делать- я писал раньше, тянуть, да и склейка на этой тряпке не при чем- сетки между собой хреново связали.
Левую сторону - тож тянуть.
Резюме мое я уже писал- тянули безрукие монтажники.
Вадим, ты уж меня прости, но как только залечу свою больную ногу- постараюсь найти большую сетку- я обязательно тебя позову на нее и мы обменимся опытом монтажа больших сеток. Я не в коей мере не меряюсь письками, но не одной моей работы в косячных не висело, а твоего профессионализма в рекламе я еще не увидел.
Беда только в одном- заказы на большие тряпки слишком сильно сбиваются в цене, а по 30-50 рублей за м2 я вешать не готов не морально, никак вообще!
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:12
zodchiy

делано альпами!!! профлист прикручен чуть чуть внахлест-на полгребня поэтому светится (склад мучных изделий). заказчик попросил исправить.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:15
zodchiy
та же кровля склада мучных изделий. виды сверху. работа псевдопромальпов.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:19
zodchiy
та же кровля-миллиард саморезов на метре квадратном.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:20
zodchiy
там же обнаружил следующую надпись. ...и конечно же из саморезов....
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:23
zodchiy
на этой же базе мучных изделий псевдоальпами были повешены 2 мегабаннера. что же с ними случилось?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 15 апр 2011, 22:25
zodchiy
и еще...
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 16 апр 2011, 10:23
Дядя Вова
Хренасе база! Я думал - дом Павлова

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 17 апр 2011, 00:59
RedFox
Дядя Вова писал(а):Хренасе база! Я думал - дом Павлова

... подвергшаяся яростной атаке псевдоальпов !
там же обнаружил следующую надпись. ...и конечно же из саморезов....
все глазья сломал!!! чо за буки то???
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 17 апр 2011, 01:44
rezo
2 zodchiy А в одном посте фотки поместить вера не позволяет?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 17 апр 2011, 08:40
Akim
RedFox писал(а):Дядя Вова писал(а):Хренасе база! Я думал - дом Павлова

... подвергшаяся яростной атаке псевдоальпов !
там же обнаружил следующую надпись. ...и конечно же из саморезов....
все глазья сломал!!! чо за буки то???
Вы будете смеятся,- "МЧСН". Не иначе из МЧСовского ПТУ на работы покемоны вырвались.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 17 апр 2011, 15:58
RedFox
Холмс - вы гений!!!
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 20 апр 2011, 21:20
WADER
Водостоки задешево смотрите во всех городах страны
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 20 май 2011, 13:30
Igor-K
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 20 май 2011, 13:35
RedFox
Опасная картинка. Все пытаюсь представить как вода, управляемая силой мысли создателя трубы движется исключительно в границах диаметра тоннеля созданного стенками водостока и попадает четко из верхнего в нижний створ, огибая при этом газопровод и ЛЭП

. Питер - психушка натуральная!
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 22 май 2011, 12:04
Морадан
Это не ЛЭП а хитро замаскированный термокабель

против сосуль (с)ВИМ
Как заплачено- так и ....чено.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 22 май 2011, 12:07
Кос
Могло не хватить колен, чтоб обойти трубу. Думаю, дело не в "как заплачено"...Вы общались с авторами?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 22 май 2011, 15:50
dimka.t.
Колен не хватило,потому что их вместо отводов использовали.(судя по фото)
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 22 май 2011, 16:03
WADER
да общался
чтоб понять уровень профессиАнализма
картина следующая с кровли было спущено 2ве веревки (или одна 2-я концами впрочем неважно)
одна касалась земли конец второй был на высоте около 8 метров
из железа у человека было пяток карабинов ринг 2 жюмара и 1 десантер при этом использовались только жюмары в то время как десант спокойно болтался справа на системе .
Спасибо за внимание.
Чистого неба.
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 22 май 2011, 22:46
Василий Соколов
Даже, если колен не хватало - можно до газовой трубы водосток довести. Поставить 1 колено(которое вместо слива). Дальше с лестницы работать (необязательно альпинисту). Судя по фото, и ухват перебивать придётся, и секцию резать

Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 23 май 2011, 15:05
RedFox
Яркий пример того, как у людей нет ни опыта ни инструментов. Материал и деньги у заказчиков были, уверен. Но "работнички" все испоганили, денег не получили и переделывать отказались. Чтож, позовут людей "с руками не из задницы".
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 01 июн 2011, 19:56
WADER
2 дня 3 косяка
делай раз
31 05 2011 23:35 московский проспект
страна возможностей сделать некачественно
понаблюдал за ребятами горб по середине сверху так и не выправился а в последствии в углах волны
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 01 июн 2011, 21:53
Заяц Несудьбы
В первом случае понятно. А во втором и третьем какие косяки в работе?
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 01 июн 2011, 21:59
Морадан
Правильнее в ТБ куда ....
Обвязок нет..., на 3-ей только лифчики какие-то...
Re: Косячные работы - разбор полетов (то что видим в городе)
Добавлено: 01 июн 2011, 22:13
Заяц Несудьбы
Именно об этом я и спрашиваю.