Страница 6 из 21
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:39
				 aleks xxx
				Если они выходят через одну и туже острую кромку,сиреч в одной точке.Ролика,подобного,но с разнесёнкой,думаю нетути?(Вопрос риторический)
Rodriguiez писал(а):Если страховочная нагружена, то она перерезается вместе с рабочей. У ненагруженной веревки шансов повредиться во время работы гораздо меньше, не так ли?
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:44
				 Rodriguiez
				Алекс, если ты напряжешься и представишь срыв на двух парах веревок, то поймешь, что он отличается от вертикального срыва только сдвигом в одну сторону на пол метра от силы.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:45
				 aleks xxx
				англичанин писал(а): Пока 3-4 метра летел, уже дважды верёвка в "ножницы" попала.
Долековато вяжетесь от кромки,уважаемый Степан.Я тоже,иногда.Только ножницы тогда "деревянные".Консольки","Вертолёты",на всю длинну,с запасом,предпологаемого хода верёвки по перегибу.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:47
				 aleks xxx
				Rodriguiez писал(а):Алекс, если ты напряжешься и представишь срыв на двух парах веревок, то поймешь, что он отличается от вертикального срыва только сдвигом в одну сторону на пол метра от силы.
Как же так?2 нагруженные и 1 нагруженная?и никакой разницы?
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:49
				 Rodriguiez
				Да, деревянные консоли на всю длину предполагаемого хода веревки с запасом дело куда менее трудозатратное...
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:54
				 aleks xxx
				Rodriguiez писал(а):Да, деревянные консоли на всю длину предполагаемого хода веревки с запасом дело куда менее трудозатратное...
Это было Англичанину.
К Вам вопрос,про 2 и 1.Подоходчивей,я туповат,с детстства.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 17:57
				 Rodriguiez
				aleks xxx писал(а):Rodriguiez писал(а):Алекс, если ты напряжешься и представишь срыв на двух парах веревок, то поймешь, что он отличается от вертикального срыва только сдвигом в одну сторону на пол метра от силы.
Как же так?2 нагруженные и 1 нагруженная?и никакой разницы?
 
Я не уверен, что ты понимаешь о чем я говорю. Либо я тебя совсем не понимаю.
Ну да ладно, разъясняю. Вертикальный срыв: две веревки, одна из них ненагружена. Обрывается рабочая нагруженная.
Срыв на двух парах веревок: одна пара- это нагруженная( рабочая) и не нагруженная ( страховочная), вторая пара тоже самое, но допустим, через 10 метров. Висим посередине. Справа рвётся одна рабочая веревка, нагружается страховочная. В итоге висим в 0,5-1 метре левее срыва.
П.с. мне показалось, что Англичанин не сам придумал про3-4 метра?
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:09
				 англичанин
				aleks xxx писал(а):
Долековато вяжетесь от кромки,уважаемый Степан.Я тоже,иногда.Только ножницы тогда "деревянные".Консольки","Вертолёты",на всю длинну,с запасом,предпологаемого хода верёвки по перегибу.
Ээээм.... в Минске "ножницами" называют разошедшиейя под весом промальпа стык двух листов металла фальцевой кровли или отливов. Такое чаще всего случается на "сталинках" .
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:13
				 aleks xxx
				"Консольки","Вертолёты".....
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:19
				 англичанин
				aleks xxx писал(а):"Консольки","Вертолёты".....
Блин, не вижу ни одной, сорри. Ведь "вертолёт" или "самолёт" это лист фанеры с прикрученным на один конец бруском, который кладётся на парапет, для защиты парапета и верёвок, верно? А "консолька" это конструкция из доски, выполняющая аналогичную функцию, плюс увеличивающая вынос точки перегиба от стены. Я всё правильно понял?
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:21
				 aleks xxx
				Rodriguiez писал(а):...
Значит,работаю на двух нагруженных,а третья ,ненагруженная-страхует.Спасибо.Четвёртая для чего?
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:23
				 aleks xxx
				англичанин писал(а):aleks xxx писал(а):"Консольки","Вертолёты".....
Блин, не вижу ни одной, сорри. Ведь "вертолёт" или "самолёт" это лист фанеры с прикрученным на один конец бруском, который кладётся на парапет, для защиты парапета и верёвок, верно? А "консолька" это конструкция из доски, выполняющая аналогичную функцию, плюс увеличивающая вынос точки перегиба от стены. Я всё правильно понял?
 
Они,родимые.Но основная функция-защита.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:26
				 mahapashka
				aleks xxx писал(а):Четвёртая для чего?
Мне это напомнило игру детскую, когда кубики бросаешь и фишки с другими детьми переставляешь по сложному пути, кто первый до финиша доберется. Если повезло и попадаешь на определенное поле, то оно тебя может перенести далеко вперед, а если выбрасываешь что-то не то и попадаешь в неудачное поле, то возврат по стрелочке далеко назад. Вот сейчас был возврат для всех на три страницы назад. 

 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:32
				 Rodriguiez
				Как я уже писал раннее, Алексей, при разносе веревок, допустим, на 10 метров страховка в твоём случае разделит твою навеску на два участка с разнесением по 5 метров. В таком случае, при обрыве правой веревки при нахождении тебя в крайней правой точке, ты полетишь влево 5 метров до сстраовочной веревки плюс ещё почти столько же тебя протащить кинетическая энергия, разумеется если ты не врежешься в какой- либо выступ на фасаде.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:34
				 Rodriguiez
				Прошу прощения за помарки, с телефона сижу
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:35
				 aleks xxx
				Попросил пару фоток,как по правилам,работать разнесёнку.Получил-кино буржуйское,картинку с учебника,дядю,постороннего,на металоконструкциях,немного компромата,как без него,ну да ладно.Увижу кого,обвешенного баулами,с кучей верёвок-сам сфоткаю.За сим-разрешите откланятся.
Добрей надо быть.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:38
				 Rodriguiez
				Миша, добрее нужно быть. англичанин.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 11 май 2014, 18:55
				 англичанин
				aleks xxx писал(а):
Добрей надо быть.
На этой дружеской ноте я временно прикрываю тему, всем добра и весенних улыбок! 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 01:27
				 Rodriguiez
				
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 15:21
				 marafonec
				ИМХО очень избыточная безопасность для меня. Очень много лишнего веса и ненужного железа. Для меня неприемлемо. Реализуется только при наличии авто, потому что по маршруткам такое будет таскать только странный человек.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 17:03
				 aleks xxx
				А меня порадовала фотка.Приходит понимание,что иратовские нормы не христоматийные,но и прикладные.Спасибо.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 18:22
				 Laest
				Rodriguiez, не в обиду, но вариант страховки - бестолковый.
Основная ошибка - обе веревки с каждой стороны заложены в один и тот же протектор.
Если железный козырек острый - то при рывке две веревки в одном протекторе режутся как одна. так и две - одновременно.
   Если есть горячее желание делать страховку с двух сторон - то рабочая и страховчная веревки с каждой стороны должны идти отдельно, на некотором расстоянии одна от другой, и каждая - в своем отдельном протекторе. 
   Если же козырек не острый, что более вероятно - хватит двух рабочих и одной страховочной веревки посередине между ними. 
  С отдельным протектором на перегибе, разумеется.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 20:26
				 WhiteEagle
				Добавить нечего, остается только +100 поставить.
Залог безопасности не в фанатичном наращивании количества веревок, а в обеспечении сохранности каждой из них, пусть даже и меньшим количеством.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 21:57
				 ТомскАльп
				marafonec писал(а):ИМХО очень избыточная безопасность для меня. Очень много лишнего веса и ненужного железа. Для меня неприемлемо. Реализуется только при наличии авто, потому что по маршруткам такое будет таскать только странный человек.
Ничего личного, но я с трудом представляю, как вольному альпинисту работать без машины. У меня почти всегда "лишний" вес и "лишнее" железо в багажнике. Просто мне так спокойней.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 13 авг 2014, 23:05
				 alex45
				Laest писал(а):Rodriguiez, не в обиду, но вариант страховки - бестолковый.
Основная ошибка - обе веревки с каждой стороны заложены в один и тот же протектор.
Если железный козырек острый - то при рывке две веревки в одном протекторе режутся как одна. так и две - одновременно.
   Если есть горячее желание делать страховку с двух сторон - то рабочая и страховчная веревки с каждой стороны должны идти отдельно, на некотором расстоянии одна от другой, и каждая - в своем отдельном протекторе. 
   Если же козырек не острый, что более вероятно - хватит двух рабочих и одной страховочной веревки посередине между ними. 
  С отдельным протектором на перегибе, разумеется.
Я бы в данном случае вывесил 1 страховочную верёвку в середине. В протекторе, естественно.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 14 авг 2014, 01:20
				 Rodriguiez
				Laest, к сожалению твой толковый способ страховки меня не устраивает. Веревки тут в одном протекторе как раз  из-за того, что никакого козырька тут нет. 
В целом очень универсальный способ страховки практически без ограничений по ширине. Стал довольно часто им пользоваться и желание использовать третью веревку посередине исчесло, пожалуй, навсегда)))
P.S: иратофобам категорически не рекомендую этот способ! Заразно!
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 14 авг 2014, 01:54
				 RedFox
				Шант забыли почморить.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 14 авг 2014, 09:50
				 Бахорет
				я раньше тоже сам не свой был насчет широкой разнесенки. казалось удобно и быстро. в итоге минусы перевесили: физухи многовато, фиксация в точке нахождения слишком четкая (не качнуться вправо-влево, достаешь только на длину руки), жумар(а то и два)вечно болтаются перед носом, путаются, мешаются. 
Сейчас предпочту навесить петель через 1,5-2м и все получится четко, красиво и безопасно без лишнего напряжения верхнего плечевого пояса. и веревки меньше потребуется, кстати
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 14 авг 2014, 23:40
				 англичанин
				WhiteEagle писал(а):
Залог безопасности не в фанатичном наращивании количества веревок, а в обеспечении сохранности каждой из них, пусть даже и меньшим количеством.
Следуя этой логике, Игорь, получается, что висеть на одной верёвке пропущенной через шланг высокого давления с металическим кордом, при наличии охранника КМС по боксу в тяжелом весе, безопаснее приведённой схемы.
 Господа аксакалы, наверняка могут перемещаться по вертикальным стенам и без верёвок вообще, что возможно не раз и практиковали в спортивном прошлом. Однако здравый смысл подсказывает, что молодым и неопытным промальпам стоит прислушиваться к рекомендациям систем рассчитанных именно на молодых и без спортивного прошлого.
 Михаил, я не достаточно знаком с российскими ПТБ для цитирования по памяти, однако белорусские и английские не приветствуют работу с оголёнными локтями, равно как и нахождение страховочного устройства на уровне генеративного органа.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 14 авг 2014, 23:51
				 WhiteEagle
				Следуя этой логике, Игорь, получается, что висеть на одной верёвке пропущенной через шланг высокого давления с металическим кордом, при наличии охранника КМС по боксу в тяжелом весе, безопаснее приведённой схемы.
Нет. 
Мое высказывание относилось к случаю с избыточным количеством веревок.
Две веревки - обязательный минимум. Острый перегиб - не единственный фактор, от которого нужно страховаться. И единственная веревка в супершланге это еще не залог безопасности.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:01
				 англичанин
				WhiteEagle писал(а):
Мое высказывание относилось к случаю с избыточным количеством веревок.
Критерий избыточности тут будет субъективным. Я чудно перемещаюсь по дереву и на одной верёвке, вторая мне явно "избыточная" в большинстве случаев, хотя порой работал на  шести, а Еремеев на Волме ратовал за арбористику на двух верёвках. 

  Бардак, согласен. Но ориентиром для меня АФАГ. А он гласит, что у меня всё оллрайт в этом плане. Мало того, предписание "верёвка всегда до земли" я выполнил за 2 года до его официального введения.
 Для промальпа есть апробированная, и принятая в мире техника работы на разнесёнке с 4-мя верёвками. Михаил ей следует, и это, вне всякого сомнения похвально. Похвально то, что он не имея собственных результатов испытаний, лабораторных исследований, и многих миллионов часов опыта пользуется готовой, пусть не самой удобной и не самой дешевой схемой.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:12
				 WhiteEagle
				Я чудно перемещаюсь по дереву и на одной верёвке, вторая мне явно "избыточная" в большинстве случаев
Ничего удивительного. Ты ведь не раз говорил, что арбористика это не промальп. 

 Так что, тебе можно. 
 
А мы все-таки обсуждаем промальп, и для него таки критерий обязательности один - две веревки. Всё остальное - по ситуации.
Суть не в том что 4 веревки неправильно. Суть в том что две веревки на стремном перегибе, засунутые в один протектор всего лишь психологическое успокоение, но вовсе не реальное обеспечение безопасности.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:20
				 alex45
				WhiteEagle писал(а):
 Суть в том что две веревки на стремном перегибе, засунутые в один протектор всего лишь психологическое успокоение, но вовсе не реальное обеспечение безопасности.
По сути - это ОДНА верёвка.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:23
				 RedFox
				Разнесёнка - от лукавого.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:24
				 WhiteEagle
				alex45 писал(а):WhiteEagle писал(а):
 Суть в том что две веревки на стремном перегибе, засунутые в один протектор всего лишь психологическое успокоение, но вовсе не реальное обеспечение безопасности.
По сути - это ОДНА верёвка.
 
Ну вот мы об этом и твердим. 
Человек работает спокойно, ерзает туда-сюда, считая что он обезопасен 4-веревочной технологией. А на самом деле веревок всего 2.
RedFox писал(а):Разнесёнка - от лукавого.
Разнесенка - всему голова.  

 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:26
				 alex45
				
 
Без разнесёнки никуда.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:28
				 RedFox
				На швах, фасадах, мойке отказался от неё. Дело быстрее пошлО и уставать меньше стал. Если надо ходить в горизонте кидаю ещё навеску.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:29
				 RedFox
				Разнесёнка для лентяев.
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:32
				 WhiteEagle
				Нет уж, ты разберись в своих сентенциях. Если, как ты говоришь, разнесенка приводит к усталости, то лентяй от нее как раз откажется в первую очередь. Так что, для лентяев - две веревки рядом друг с другом.
Нестыковочка получается. 
Хотя я плохо понимаю, откуда и почему возьмется усталость.
Даже работая строго вертикально (например, монтаж воздуховода) веревки хоть немного, но разношу. На полметра примерно.
 
			 
			
					
				Re: Работа на разнесённых верёвках
				Добавлено: 15 авг 2014, 00:33
				 alex45
				RedFox писал(а): Дело быстрее пошлО и уставать меньше стал. Если надо ходить в горизонте кидаю ещё навеску.
Работы разные бывают. Всё зависит от задачи.