
Вешал винил на рекламный щит, висящий над проезжей частью. Под щитом троллейбусные провода, с автовышки там никак, поэтому верёвки и работы только ночью. Ключи убрал в застёгивающийся на липучку нагрудный карман. По закону подлости карман незаметно раскрылся. Сидя верхом на щите и приколачивая винил, наклоняюсь и замечаю как ключи выскальзывают и падают на проезжую часть. В этот момент от остановки отчаливает троллейбус, а на светофоре чуть дальше стоят машины. Времени - где-то к часу ночи. ТАК быстро я по щитам еще никогда не лазал. Перспектива отскребать от асфальта раздавленный брелок с гнутыми ключами, а затем до утра стоять возле закрытой машины придала мне ускорения. Повезло. Троллейбус проехал над ключами, которые я успел выхватить буквально из-под бамперов стартанувших со светофора машин.
После этого на карман поставил люверс и цеплял ключи на карабин.
Против бестолковых граждан

Недалеко от Горбушки, прямо возле метро стоял рекламный щит. Надо было на него присобачить металлический периметр с 2 сторон. Периметр был сделан из 2-мм крашеного листового металла, отрезками по 1,2х0,13 метра. В основании щита бетонный блок был "окультурен" деревянной скамейкой. Приехали, выгрузились, ставим лестницы. В это же время на скамейку приземляется дядька с парой пива и газетой. Мы ему - "отойдите, мол, пожалуйста, а то мало ли, упадёт что-нибудь". Ноль эмоций, будто нас тут вооще нет. Мы более настойчиво - сейчас тут будут высотные работы проводиться, может что-нибудь упасть, профиля вот, железные. Ответ порадовал - упадёт - будете отвечать!
Ну раз ты такой смелый - лови. Метров с 4, с лестницы прицельно уронили в паре метров от него 1 профиль. Еще звон металла об асфальт не успел стихнуть - от этого "героя" и след простыл. Вместе с пивом и газетой. Больше героев не нашлось.