Страница 8 из 20

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 12:31
Колесов
Лев! Это фото с того самого домика на Электрозаводской?

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 13:00
Лев
Да, оттуда.

Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 13:11
VL
fanatic писал(а):Зомби...
Изображение
Самоубийца.

--Усы должны быть либо ввязаны в обвязку, либо присоединены к ней мэйлон рапидом, затянутым ключом.

Второстепенное:
--скалолазная обвязка для скал, а не промальпа
--карабин, на котором усы, вдобавок еще и не замуфтован
--карабин--"Иремель", случаи разламывания которых многократно описаны
--карабин в этом месте может нагружаться в 3-х направлениях--что нельзя допускать категорически
--усы из статической старой веревки
--кончики веревки из узлов на концах усов слишком малы
--два уса выходят из одного узла
--жумар Альтурс опасен для жизни слабой прочностью и сильно не стабильным качеством изделий от партиии к партии.

Практически любого из приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...

Если ты жив еще--отзовись! :doh:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 15:28
mahapashka
Про шант забыл.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 15:46
Сай
VL писал(а):
fanatic писал(а):Зомби...
]
Самоубийца.

--Усы должны быть либо ввязаны в обвязку, либо присоединены к ней мэйлон рапидом, затянутым ключом.

Второстепенное:
--скалолазная обвязка для скал, а не промальпа
--карабин, на котором усы, вдобавок еще и не замуфтован
--карабин--"Иремель", случаи разламывания которых многократно описаны
--карабин в этом месте может нагружаться в 3-х направлениях--что нельзя допускать категорически
--усы из статической старой веревки
--кончики веревки из узлов на концах усов слишком малы
--два уса выходят из одного узла
--жумар Альтурс опасен для жизни слабой прочностью и сильно не стабильным качеством изделий от партиии к партии.

Практически любого из приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...

Если ты жив еще--отзовись! :doh:
:clap: :clap: :clap:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 17:35
Gibson
VL писал(а): --два уса выходят из одного узла

...приведенных мною нарушений хватило бы в определенных обстоятельствах для возникновения несчастного случая...
Поподробней можно пожалуйста

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 18:11
Сай
он имел в виду, что при рывке самостраховка может порваться именно в узле, который в карабине...и вторая самостраховка соответственно разрушится... ::whistle:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 18:34
VL
Сай писал(а):он имел в виду, что при рывке самостраховка может порваться именно в узле, который в карабине...и вторая самостраховка соответственно разрушится... ::whistle:
Ага, как один из вариантов, например из-за перетирания узла--так как он трется в одном и том же месте.

А еще при такой конфигурации усов можно оказаться в патовой ситуации, когда два уса окажутся натянутыми в разные стороны--и из одного узла, вдобавок, сократившего длину каждого уса...

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 21:42
fanatic
фото сделано давно, сейчас всё по другому )), и обвязка и усы и железо и т.д. Всё нормально пацаны...))) кстати усы тут у меня из динамики и на тот момент были почти новыми, просто запачкались... и на усах узел Бабочка, он не затягивается

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 05 мар 2011, 21:57
VL
Ну и ладненько!
Если я свои стариные фото выложу--думаю, буду затоптан ногами! (:

Но замечания выше всё же учти!

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 06 мар 2011, 09:53
fanatic
уже учтено ::victory: ::pooh7:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 07 мар 2011, 15:07
Аспид
Изображение

Монтаж опор канатной дороги Нижний-Бор.Вместо крана-вертолёт.Фотку взял из контакта.Хочу какнить сам сходить посмотреть на монтаж,да времени нет((щас может даже всё закончили.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 08 мар 2011, 20:20
brainstorm
Изображение
Май 2008, ремонт светильников, Ритц Карлтон. Тогда еще в составе команды ЗАО "Аландр".

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 09 мар 2011, 01:06
Аспид
взято из жж
Изображение
Изображение
Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 09 мар 2011, 01:20
Akim
Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 09 мар 2011, 09:27
Колесов
Akim писал(а):Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.
Даёшь дирижабль! :sm:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 09 мар 2011, 11:41
Аспид
Akim писал(а):Кучеряво ребята работают, вертолетами вместо самоподъемных кранов. Ну да, слава богу, может вертолетный монтаж начнет возрождаться как массовое, а не уникальное явление.
Я в монтаже таких конструкций мало разбираюсь если честно,но при таких размерах узлов мне не совсем понятно как можно самоподъёмным краном делать.Вертикальные блоки ещё понятно,но горизонтальные?Там блоки некоторые сразу в трёх местах стыкуются и как их самоподъёмником расположить правильно?
Если вы имеете опыт подобный-напишите примерно хотябы.Интересно просто :D
А массово подъем вертолётом врятли возродится.Один из монтажников писал что 1 час работы с вертолётом обходится порядка 150 000р :(

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 09 мар 2011, 13:27
udjin-kos
Аспид писал(а):...
А массово подъем вертолётом врятли возродится.Один из монтажников писал что 1 час работы с вертолётом обходится порядка 150 000р :(
Так удобнее деньги пилить, по детальке монтировать :roll:
Раньше были вертушки, секцию или даже башню за раз..

Фильм «Помощь с неба. Вертолетчик» http://rutor.org/torrent/95681/vertolet ... 006-dvdrip" onclick="window.open(this.href);return false;

Собственно о монтаже мельком, больше о личности. Может кто из питерцев знакомых найдёт.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 10 мар 2011, 22:52
Akim
Ну башню зараз это уж чересчур. У МИ-8 6 тонн на подвеске вроде на монтаж, у МИ-26 - 16. Башни больше весят. Обычно посекционно монтируют. А вот опоры ЛЭП с удовольствием целиком монтировали МИ-10К, которые, к сожалению уже на приколе все стоят (если не попилили). Просто перестали выпускать лопасти к ним, да и заказов не было :(((. А самоподъемными кранами не то, что такие сооружения монтируют, а и Останкинскую башню, и бетонные трубы. Для таких конструкций просто краны специально разрабатывают, все равно дешевле, чем вертолетный монтаж выйдет.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 10 мар 2011, 23:44
VL
Только "восьмерка" даже "МТВшка" только 4500 может взять. А на монтаж--в 2 раза меньше. По моему.
МИ-26 по-моему и более 20 берет. Но на монтаж опять же--не полную нагрузку.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 10 мар 2011, 23:58
Akim
Ты прав

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 11 мар 2011, 00:26
Дядя Вова
Первый полет вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2 910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2 255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Второй опытный образец В-12 совершил первый полет 28 мая 1973 года (лётчик-испытатель Г. В. Алфёров).
Из Википедии...Понятное дело, они только в музеях...

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 15 мар 2011, 11:46
Байкер
Я,ЛЮБИМЫЙ))))))))))))
Изображение
Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 15 мар 2011, 20:47
Байкер
как только ни приходится обедать
Изображение
Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 17 мар 2011, 00:12
промальп-ростов
Знакомая магнитная крыша :clap:

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 09:28
сашка
mahapashka писал(а):Про шант забыл.


... напомнить что 10 - 15 тысяч высотников Ирата научила лазить на шантах в нарушение вышестоящих Британских и Европейских стандартов к снаряжению?

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 22:36
Ekklesiast
Свежий воздух, удобная площадка с надежным ограждением... мечта, а не работа )))

Изображение

Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 22:53
Akim
А что за радиоблоки (RRU)?? Что за производитель? Не видел чего-то таких.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 22:58
Ekklesiast
Akim писал(а):А что за радиоблоки (RRU)?? Что за производитель? Не видел чего-то таких.
Производитель Huwei... Базовая станция DBS3900, стандарт 3G. В России компания "Плохой путь" представлена меньше? )))

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 23:06
Akim
Плохой путь представлен не меньше, просто у нас блоки немножко другие по геометрии были. Мегафон вовсю на них монтируется. Да, задолбали китайские гайки под 16 и 18 ключ.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 23:14
Ekklesiast
Akim писал(а):Плохой путь представлен не меньше, просто у нас блоки немножко другие по геометрии были. Мегафон вовсю на них монтируется. Да, задолбали китайские гайки под 16 и 18 ключ.
Их железяки эволюционируют, что приятно... качественные ключи на 13, 16, 17 у меня в 2-х экземплярах каждый, шестигранники и т.д. нормально все монтируется. Просто я занимаюсь не только монтажами на высоте, но и установкой и подключением оборудования, поэтому инструментом уже оброс )))

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 23:23
Akim
Я тоже и устанавливаю, и подключаю, и в эфир вывожу. Просто достало, что для М8 и м10 возникают еще дополнительные ключи, особенно это неприятно, когда антенны меняешь. Да, вроде на крепеже RRU был 18 ключ.

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 18 мар 2011, 23:29
Ekklesiast
Akim писал(а):Я тоже и устанавливаю, и подключаю, и в эфир вывожу. Просто достало, что для М8 и м10 возникают еще дополнительные ключи, особенно это неприятно, когда антенны меняешь. Да, вроде на крепеже RRU был 18 ключ.
предлагаю в разделе фото более не продолжать общение на узкоспециальные темы ))) приятно встретить коллегу-связиста.... а на эту тему можно в личку писать

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 19 мар 2011, 00:17
danikzarubin
Ekklesiast писал(а):Свежий воздух, удобная площадка с надежным ограждением... мечта, а не работа )))

Изображение
А расскажите пожалуйста, как до места работы добирались? Лестница не видна на фото?

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 19 мар 2011, 00:23
Ekklesiast
danikzarubin писал(а): А расскажите пожалуйста, как до места работы добирались? Лестница не видна на фото?
С другой стороны трубы скобы... Подъем самый обычный ::pardon: Просто заказчик затребовал фото процесса работы, ибо не хотели принимать объект из-за "отсутствия доступа" к оборудованию

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 19 мар 2011, 00:32
danikzarubin
danikzarubin писал(а): Лестница не видна на фото?
Примерно так я и подумал :D

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 19 мар 2011, 00:46
Ekklesiast
а это радость на лице перед подъемом )) с той же трубы

Изображение

* на самом деле просто от солнца : alpprom :

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 25 мар 2011, 00:24
mahapashka
Изображение

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 25 мар 2011, 11:17
papa Shura
mahapashka, а подробне об этой фотографии можно?

Re: THE ... ПРОМАЛЬП PHOTO!

Добавлено: 25 мар 2011, 11:42
mahapashka
Да я б и сам рад разузнать о ней - интересно же, что это мужчины делают такое, но там где я на нее наткнулся она была без подписей каких-либо и сайт это был не тематический, а просто блог с ежедневно обновляющейся подборкой самых разных фотографий.