Страница 8 из 17
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 22 фев 2009, 22:17
Тульский
234- цыфирь с цыфрами по порядку...
Ту-234
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 22 фев 2009, 22:19
Лев
Тульский писал(а):234- цыфирь с цыфрами по порядку...
Ту-234
А покажи-и-и карти-и-инку!

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 22 фев 2009, 22:27
Тульский

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-234 (Ту-204-300) разработан в АНТК им. А.Н.Туполева. Предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 9000 км. Прототип был впервые продемонстрирован в августе 1995 года на Московском аэрокосмическом салоне. Производство организовано на Ульяновском АО "Авиастар" в 2001 году. 27 августа 2003 года начались сертификационные испытания. Сертификат типа получен 14 мая 2005 года. Первый серийный Ту-204-300 получила в лизинг авиакомпания "Владивосток Авиа". 27 июня 2005 года он выполнил первый рейс с пассажирами на борту.
Конструкция Ту-234 аналогична базовому самолёту Ту-204. Отличие заключается в укороченной на 5,8 м длине фюзеляжа. Силовая установка состоит из 2 ТРДД ПС-90П. Авиалайнер оснащён комплексом авионики с шестью цифровыми дисплеями для вывода информации о полёте и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолётовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полётом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации. Салон расчитан на 162 (экономический класс) или 124 пассажира (двухклассный вариант).
К концу 2005 года изготовлено 4 серийных Ту-204-300.
Модификации самолёта:
Ту-204-300 - с двигателями ПС-90П.
Ту-204-320 - с двигателями Роллс-Ройс RB211-353Е4.
Лётно-технические характеристики
Двигатели ПС-90П
Взлётная тяга, кгс 2х16140
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота
максимальный диаметр фюзеляжа
40,88
40,2
13,9
4,0
Площадь крыла, м2 182,4
Масса, т:
пустого
взлётная максимальная
54
86
Масса коммерческой нагрузки, т 18
Запас топлива, л 34000
Количество пассажиров, чел. 99-166
Скорость, км/ч:
крейсерская
посадочная
810-850
220-240
Дальность полёта, км:
с максимальной коммерческой нагрузкой
перегоночная
3400
9250
Практический потолок, м 12600
Длина разбега, м
пробега, м
2000
1000
Экипаж, чел.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 22 фев 2009, 22:44
Тульский
Изотоп U-235 — единственный встречающийся в природе естественный расщепляющийся материал, основа для всех атомных технологий, военных и гражданских.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 22 фев 2009, 23:06
Лев
Радиоприемник Лира РП-236
От изготовителя: "Переносной радиоприемник с универсальным питанием. На границе зон уверенного приема УКВ радиостанций, когда другие радиоприемники замолкают, он продолжает «говорить». Подтверждено независимыми тестами."

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 23 фев 2009, 00:06
.Ворчун.
237 причин для секса
Чтобы лучше понять поведение людей, важно знать, какие мотивы заставляют их заниматься сексом. Как ни странно, многие ученые считают, что люди занимаются сексом просто для того, чтобы получить удовольствие или продолжить род. На самом деле, этих мотивов множество, они могут быть очень сложными и неожиданными.
Психологи David Buss и Cindy Meston из Техасского Университета (Остин, США) провели специальное исследование и обнаружили, по крайней мере, 237 причин, заставляющих людей заниматься сексом.
Оказалось, что люди занимаются сексом и по мирским («мне было скучно»), и по духовным мотивам («я хотел приблизиться к Богу»), из альтруизма («я хотел, чтобы партнер почувствовал себя лучше»), и для того, чтобы манипулировать окружающими («я хотел продвинуться по службе»).
Некоторые признавались, что секс дал им ощущение власти, другие считали, что унизили себя. Одни хотели произвести впечатление на друзей, другие – причинить зло врагу («я хотел разрушить отношения своего конкурента»).
David Buss и Cindy Meston провели два исследования. В первом они попросили 400 мужчин и женщин назвать причины, заставляющие людей заниматься сексом. Во втором исследовании 1 500 студентов рассказывали о своем опыте и отношении к сексу.
Психологи разделили все мотивы на четыре основные группы:
Физические мотивы, например, расслабление, получение удовольствия или нового опыта, физическая привлекательность партнера.
Мотивы, связные с достижением определенных целей («я хотела ребенка»), социального статуса («я стремился к популярности»), месть («я хотел передать венерическую инфекцию»).
Эмоциональные мотивы, такие как любовь, преданность («я хотел почувствовать связь»), выражение эмоций («я хотел сказать спасибо»).
Причины, связанные с неуверенностью в себе («я нуждался во внимании»), чувством долга или давлением («партнер настаивал»), желанием удержать партнера («я боялся измены»).
отсюда 
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 23 фев 2009, 00:40
papa Shura

Образование плутония-
239 из урана-
238
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 23 фев 2009, 20:20
Лев
14 сентября 2006 года дайвером Андреем Чистяковым было выполнено соло-погружение на 240 метров. Новый российский рекорд
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 26 фев 2009, 11:13
R@SH
Перфоратор SPARKY BPR 241 CE
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 26 фев 2009, 12:02
Тульский
Volvo 242...

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 26 фев 2009, 12:02
recoil
Бельгийская группа «Front 242» считается основателем стиля EBM (Electronic Body Music), представляющим собой синтез электроники, индастриала и синти-попа. Cлушал ее лет ...надцать назад...
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 26 фев 2009, 18:06
wolgalp
recoil писал(а):
Бельгийская группа «Front 242» считается основателем стиля EBM (Electronic Body Music), представляющим собой синтез электроники, индастриала и синти-попа. Cлушал ее лет ...надцать назад...
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Я опоздал!!!!!!!!
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 26 фев 2009, 18:13
recoil
wolgalp писал(а):АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Я опоздал!!!!!!!!
как и я чуть раньше с Маяком...
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 27 фев 2009, 00:31
tov. Novoselov
Патрон .
243 Winchester

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 27 фев 2009, 00:34
Тульский
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 27 фев 2009, 10:20
.Ворчун.
ПУ 245-мм ракет на танке БТ-5.
В августе 1936 года были закончены заводские испытания мощных фугасных ракет с надкалиберной БЧ диаметром
245 мм. Стартовый вес составил 250 кг. В этом же году по проекту инженера Тверского они были установлены на танке БТ-5. Две ПУ располагались по бокам башни танка. В горизонтальной плоскости наведение осуществлялось поворотом башни, в вертикальной - специальным подъемным механизмом. 245-мм ракеты получили название "танковые торпеды". Максимальная дальность стрельбы составляла 1500 м. Торпеды предназначались для поражения бронированных и бетонных сооружений. На вооружение приняты не были из-за многочисленных конструкторских недоработок, в т.ч. плохой кучности, сложной системы заряжания, уязвимости для огня противника.

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 27 фев 2009, 22:02
Артём
ВИСКОЗИМЕТР ВЗ-246 для определения условной вязкости лакокрасочных материалов.ВИСКОЗИМЕТР ВЗ-246 изготовлен по ГОСТ 9070-75 и предназначен для определения времени истечения лакокрасочных материалов и относящихся к ним продуктов ньютоновских или приближающихся к ним жидкостей.

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 28 фев 2009, 00:47
tov. Novoselov
Гражданский авиалайнер Boeing Model
247

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 28 фев 2009, 11:00
Бармалей
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 01 мар 2009, 17:50
Тульский
Карстовый район Пинега, пещера 249...(Влааад, правильно?)
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 01 мар 2009, 17:59
vladimir123

250 на второго ребёнка
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 19:15
Артём
Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 19:37
Тульский

Нокиа 252...Старый, как фекалии мамонта...

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 19:45
WhiteEagle
253 - температура кипения водорода при давлении 1 атм... правда цифра с минусом.

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 20:35
ИгАрь
Налоговый кодекс / Глава 25
Статья 254. Материальные расходы
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 20:38
papa Shura
Garmin nuvi
255

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 21:42
PapaLupus
2^8=256
256-й день в году - День программиста.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 02 мар 2009, 22:30
papa Shura
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 03 мар 2009, 13:26
.Ворчун.
Серийный седельный тягач КрАЗ-
258

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 04 мар 2009, 22:52
Лев
Самое высокое здание Германии во Франкфурте 259 метров

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 00:35
Тульский

Мерин 260...на моей свадьбе такой был, беленькай!!!
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 01:22
Тунгус
261
Мессершмитт Me.261

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 01:25
Тунгус
262
Ме-262

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 01:28
Тунгус
263
Есть еще Ме-263, но для разнообразия:
H.263 — это видеокодек, ITU-T, предназначенный для передачи видео по каналам с довольно низкой пропускной способностью (обычно ниже 128 кбит/с). Применяется в программном обеспечении для видеоконференций.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 06:51
Тульский
Тунгус писал(а):263
Есть еще Ме-263, но для разнообразия:
H.263 — это видеокодек, ITU-T, предназначенный для передачи видео по каналам с довольно низкой пропускной способностью (обычно ниже 128 кбит/с). Применяется в программном обеспечении для видеоконференций.
У фашистов Мессеров, фокевульфов...как собак нерезанных, плюс ко всему, они их так и называли по порядку1,2,3,4....263.....никакого разнообразия....
АБПЛ-264 (К-264)
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... /K-264.htm" target="_blank
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 09:55
новчик

паровоз К-265
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 10:02
papa Shura
Информация о
книге:
Автор: Мэсси Д.Э.
Название: Энциклопедия секса (
266 фотографий)
Жанр: Секс-учеба
Размер: 5.08 Мб
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 11:35
wolgalp
МИНОНОСЕЦ № 267 "Измаил"
Команда миноносца № 267 в первый же день присоединилась к восстанию экипажа броненосца «Князь Потемкин Таврический» и сопровождала революционный корабль вплоть до последнего его прихода в румынский город Констанцу...
Заложен он был на Николаевском адмиралтействе, в городе Николаеве. Кстати, это один из первых мореходных миноносцев, построенных русскими корабелами.
В состав Черноморского флота его зачислили в 1886 году и присвоили ему номер 17. 12 июля того же года на корабле был поднят военно-морской флаг, а 29 июля миноносцу присвоили название «Измаил» - в память взятия А. В. Суворовым турецкой крепости, считавшейся неприступной. В 1895 году миноносец вновь переименовали - на этот раз он получил номер 267. С ним корабль и проплавал вплоть до окончания своей службы.
Миноносец не отличается крупными размерами: его водоизмещение составляло всего 73 т, наибольшая длина 38,9 м, ширина 3,6 м, осадка носом и кормой соответственно 0,7 и 2,2 м. Скорость хода этого корабля была достаточно высокой - около 17 узлов. Миноносец мог принимать на борт до 11,5 т угля, что обеспечивало ему дальность плавания до 1 тысячи миль. В вооружение его входили два надводных торпедных аппарата калибра 381 мм, расположенных в носовой части корабля, и две 37-мм пушки конструкции Гочкиса. Экипаж насчитывал от 17 до 22 человек.
В составе практической эскадры Черноморского флота миноносец проплавал вплоть до 1907 года. Когда же на Черном море была создана партия траления, «двести шестьдесят седьмой» ввели в ее состав, но уже под наименованием «Тральщик № 9». В этом качестве корабль прослужил до 1913 года, после чего он был исключен из списков флота.
Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 11:44
Тунгус
Ferrari -
268 SP

Re: Форумная игра. Считаем до...
Добавлено: 05 мар 2009, 15:19
Лев
У фашистов Мессеров, фокевульфов...как собак нерезанных, плюс ко всему, они их так и называли по порядку1,2,3,4....263.....никакого разнообразия....
Поправлю, не у фашистов, а
у умных немецких инженеров. Немецкие фашисты погибли, а история в т.ч. и техники продолжилась, немцы внесли свой вклад...и вносят.