Отакое! Всю жизнь считал себя хохлом, а тут выяснилось - "молдаванин"!
Выхожу на высоту согласно вышеупомянутой национальности, но есть некоторые нюансы.
Итак, ситуация первая: если я запланировал спускаться по одной веревке а страховаться другой то в качестве СУ я использую гри-гри, ИСС Наваха, два самостраха, страховочный зажим МФ-51. В страховочную веревку на самострахе вщелкиваю МФ-51, гри-гри в сидушку, вывешиваю это дело за перегиб и в принципе считаю, что этого достаточно... Но у меня есть принцип "лишняя" страховка никогда лишней не бывает. поэтому второй самосрах встегиваю скользящим карабином в спусковую веревку, на которой уже гри-гри с сидухой. Сами понимаете если "дело" дойдет до этой страховки то скользящий карабин через гри-гри с сидухой не перескочит . Далее гордо и элегантно... никаких коленей, локтей, животов и т.д. (я же хоть и в прошлом но все же скалолаз, кто в теме тот понял) становлюсь в сидушку, смотрю как грузится веревка, поправлю протектор, сажусь в сидуху, и сразу же нагрудным кольцом навахи встегиваюсь в карабин под гри-гри В результате я пристегнут к обоим линиям и на разных страховочных кольцах. Грудное кольцо к гри-гри на спусковую веревку, кольцо на пузе (наживотное ) с самострахом с МФ-51 к страховочной веревке.
Ситуация вторая: если я запланировал спуск маятником то СУ - краб. Тут получается маленький неприятный нюанс - когда всетгиваешь обе веревки в краб, то получается одна веревка (назавем ее "левая") висит строго перпендикулярно земле, вторая из-за разноса веревок (назавем ее "правая") получается под достаточно острым углом И если при посадке в сидуху шо-то случится с "левой" веревкой, то на "правой" получится такой себе не кислый маятник вдоль перегиба лично я от такой перспективы бздю как шпион в тылу врага. Поэтому завеску начинаю с того, что вешаю третью веревку, коротенькую так шоб за перегибом было метров 5, (с узлом на конце обязательно ) в нее встегиваю самострах с МФ-51, потом приближаюсь к краю и вывешиваю краб с "левой" и "правой" веревкой. Ну и конечно в "левую" веревку всетгиваю второй самострах на скользящий. Далее становлюсь в сидуху, смотрю как грузится "левая", сажусь, грудным кольцом встегиваюсь в оба карабина под крабом, далее "левую" и "правую" веревки ниже краба встегиваю в шант. Шант в нижнее (набрюшное) страховочное кольцо. Работе шант не мешает, вот если вдруг обе веревки размотаются, или одна лопнет а вторая раскрутится, то шант ловит безотказно - проверено Итак все пристегнулся поехал, первые 5 м. я вообще на трех веревках, этого достаточно что бы "правая" веревка начала нагружаться, и только убедившись в этом я отстегиваю короткую третью.
Да ну понятное дело, не зависисмо от ситуации у меня всегда набор для подъема - 2 жюмара с педалью. А также всегда беру с собой запасное СУ - восьмерку рогатую, минитраксион (тьфу язак сломаешь), "пруссик" , что еще .... ну и по мелочи карабинчики, петелечки, ножик....
От как-то так, давайте критикуйте, я готов. Где я ТБ нарушил?
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 14:04
svin
Киевский писал(а):Но у меня есть принцип "лишняя" страховка никогда лишней не бывает. поэтому второй самосрах встегиваю скользящим карабином в спусковую веревку, на которой уже гри-гри с сидухой. Сами понимаете если "дело" дойдет до этой страховки то скользящий карабин через гри-гри с сидухой не перескочит
Неперескочит, но тока отожмёт кулачёк гриши, и будете вы падать скользя по верёвки.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 15:37
Киевский
svin писал(а):
Киевский писал(а):Но у меня есть принцип "лишняя" страховка никогда лишней не бывает. поэтому второй самосрах встегиваю скользящим карабином в спусковую веревку, на которой уже гри-гри с сидухой. Сами понимаете если "дело" дойдет до этой страховки то скользящий карабин через гри-гри с сидухой не перескочит
Неперескочит, но тока отожмёт кулачёк гриши, и будете вы падать скользя по верёвки.
ой сомневаюсь.... но, если не сегодня то завтра, точно попробую - отпишусь.
Если ваша правда с меня
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 20:37
П.М.
Киевский писал(а):...1) у меня всегда набор для подъема - 2 жюмара с педалью.
2) А также всегда беру с собой запасное СУ - восьмерку рогатую, минитраксион (тьфу язак сломаешь), "пруссик" , что еще .... ну и по мелочи карабинчики, петелечки, ножик....
От как-то так, давайте критикуйте, я готов. Где я ТБ нарушил?
Это, пожалуй, не критика, так, вопросы.
Первый: зачем для подъёма два жюмара с педалью? Подъём долгий- кроль/жюмар. Короткий- СУ/жюмар.
Второе: как- то забавно у тебя написано. К запасным спусковым у тебя минитрахон и пруссик относятся?
Где- то на форуме была ссылка на торговца, у которого на сайте было "спусковое устройство кроль". Так то в ветке "Юмор".
А про скользящий на верёвке с гри-гри... Совершенно дельное замечание- опасно!
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 20:39
Пчёла
А по мне всё логично. И минитракшен это хорошо, но вот как то вписан в ряд с спусковы не в тему.
Два жумара вполне нормальный способ.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 20:57
П.М.
Пчёла писал(а):
Два жумара вполне нормальный способ.
Но кроль/жюмар нормальнее. Ещё нормальнее кроль/жюмар/пантин.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 21:01
Пчёла
Ну...
Дык не спорт ведь.
Работая на длинной сидухе всёгиваешь в неё родимую жумар и всё. Задница на сидухе. Комфортно )))
Если честно - подзае...ла тема. Одно и то же обсасываем. Принцип - постоянная страховка к двум верёвкам(безопорное пространство). А там хоть с голой жопой выходите.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 21:32
WhiteEagle
Хорошо сказал.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 22:29
кипиш
Блин парни ещё один спор про курицу и яйцо.С седушкой или без седушки вывешиватся почти год трёте.У нас немец работал так он вообше всё через анус делал:в поясное кольцо петцелёк двойной в него обе верёвки (страховка).На поводке восьмёрка (или краб) выше головы и никаких седушек.И варил с верёвок без страха и упрёка(много найдёте сварщиков с верёвок).Я вывешиваюсь в такой последовательности:достал,поссал,стряхнул.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 янв 2011, 23:28
svin
Киевский писал(а):
svin писал(а):
ой сомневаюсь.... но, если не сегодня то завтра, точно попробую - отпишусь.
Если ваша правда с меня
Я так два раза пролетал понемногу.
Первый, встегнул стремя в верёвку и ногой туда встал, чтоб вбок откинутся. Уехал до второй разнесённой верёвки.
Второй, повесил кронштейн временно, а напарник за него подтянутся решил. Проехал немного вниз, во второй грише верёвка раслаблена была.
Больше ничего не встёгиваю на верёвку над гришей
Но ваше право проверить, и проставится.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 19 янв 2011, 22:44
alex45
vladimir123 писал(а):Если честно - подзае...ла тема. Одно и то же обсасываем. Принцип - постоянная страховка к двум верёвкам(безопорное пространство). А там хоть с голой жопой выходите.
WhiteEagle писал(а):Хорошо сказал.
Так я её закрою? Действительно, утомила!
(возражения принимаются в личку)
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 11:50
maxx13
Timoefy писал(а):Остановиться уже нет никаких сил
Всегда мучал вопрос.Как же выходить на виску через эти конструкции?Мне кажется только если ты сидуху уже спустил и в неё встаёшь,есть удобство выхода.Если сидуха на тебе?Это надо веревку вытравить из спускавухи,ещё она вытянется при нагрузке.И на вытянутых руках ты получается весишь и потом руки отпускаешь,тебя ещё травит ниже,как то не очень внутреннеспокойно выходит.
Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Я только учус!Прошу без камней!
Всем добра!
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 12:12
papa Shura
Существует прекрасный способ выйти за перегиб на спусковухе. Стоишь у края лицом к крыше, выбрал слабину, отклонился на натянутой верёвке назад, присел, отшагнул назад-вниз — и ты уже в висе. И верьё при этом прекрасно ложится в такой протектор. Способ не работает с сидухами с длинными стропами. Оптимально, когда спусковуха-автоблокант присоединена к обвязке.
Блин, показать проще, чем описывать.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 12:34
.Ворчун.
maxx13 писал(а):
Всегда мучал вопрос.Как же выходить на виску через эти конструкции?
Я обычно ставлю жумар чуть выше и выхожу, стоя на педали. Пока спусковуха не нагружена, выкладываю веревки, как надо, и нагружаю спусковуху. Жумар снимаю, еду на работу
Иногда вместо жумара вешаю лесенку. И оставляю после выхода.
maxx13 писал(а):Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Я только учус!Прошу без камней!
Всем добра!
Какие камни. Порой даже до элементарных вещей сам очень долго доходишь, если некому научить-подсказать.
Видео сделаю, но очень скоро не обещаю
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 15:58
maxx13
.Ворчун. писал(а):
maxx13 писал(а):
Всегда мучал вопрос.Как же выходить на виску через эти конструкции?
Я обычно ставлю жумар чуть выше и выхожу, стоя на педали. Пока спусковуха не нагружена, выкладываю веревки, как надо, и нагружаю спусковуху. Жумар снимаю, еду на работу
Иногда вместо жумара вешаю лесенку. И оставляю после выхода.
maxx13 писал(а):Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Я только учус!Прошу без камней!
Всем добра!
Какие камни. Порой даже до элементарных вещей сам очень долго доходишь, если некому научить-подсказать.
Видео сделаю, но очень скоро не обещаю
Тоже попробую с жумаром+педаль,и попробую с лесенкой,благо всё есть.Я обычно выхожу с помощью жумара,но без педали,просто за жумар держусь рукой,при этом заранее видно и можно подтянуть верьё из спускавухи,если видно лишок,и руке комфортно.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 19:34
ПАРус
.Ворчун. писал(а):Иногда вместо жумара вешаю лесенку. И оставляю после выхода.
вроде у Мартынова было такое в описании
нечасто, но так тоже делаю, особенно когда выходить наверх тудаже, без полного спуска
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 20:06
papa Shura
maxx13 писал(а):Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Вот тут есть пример такого выхода. К сожалению, кончилось всё не так, как надо, но к обсуждаемому вопросу это не относится.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 20:19
lisi4kin
maxx13 писал(а):
Timoefy писал(а):Остановиться уже нет никаких сил
Всегда мучал вопрос.Как же выходить на виску через эти конструкции?Мне кажется только если ты сидуху уже спустил и в неё встаёшь,есть удобство выхода.Если сидуха на тебе?Это надо веревку вытравить из спускавухи,ещё она вытянется при нагрузке.И на вытянутых руках ты получается весишь и потом руки отпускаешь,тебя ещё травит ниже,как то не очень внутреннеспокойно выходит.
Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Я только учус!Прошу без камней!
Всем добра!
Ну да, как ребята выше ответили: выход с жумаром и стопой (никогда её не отстёгиваю от него) - в этом случае ещё удобно поднатянув за перегиб веревку, схватить её рукой в том месте, где предположительно будет спусковое устройство и встегнуть сразу - при таком раскладе будет комфортно перенести вес со стопы на спусковое, выход на крышу осуществляется также. Надо будет заснять видео, видимо.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 21:39
maxx13
lisi4kin писал(а):
maxx13 писал(а):
Timoefy писал(а):Остановиться уже нет никаких сил
Всегда мучал вопрос.Как же выходить на виску через эти конструкции?Мне кажется только если ты сидуху уже спустил и в неё встаёшь,есть удобство выхода.Если сидуха на тебе?Это надо веревку вытравить из спускавухи,ещё она вытянется при нагрузке.И на вытянутых руках ты получается весишь и потом руки отпускаешь,тебя ещё травит ниже,как то не очень внутреннеспокойно выходит.
Если не затруднит,сделайте видео выхода на такой протектор,в варианте СИДУХА на мне.
Я только учус!Прошу без камней!
Всем добра!
Ну да, как ребята выше ответили: выход с жумаром и стопой (никогда её не отстёгиваю от него) - в этом случае ещё удобно поднатянув за перегиб веревку, схватить её рукой в том месте, где предположительно будет спусковое устройство и встегнуть сразу - при таком раскладе будет комфортно перенести вес со стопы на спусковое, выход на крышу осуществляется также. Надо будет заснять видео, видимо.
Т.е.стоя на стопе,только страховочное устройство вас хронит,пока не встегнута спусковуха или жумар тоже престегнут к обвязке?
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 22:50
papa Shura
Спусковуха на одной, страховка на второй. Жумар с педалью выше спусковухи на рабочей, пристёгнут усом к системе.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 16 апр 2016, 23:29
lisi4kin
То maxx13
Делаю всё, как описал папа Шура, за исключением уса, встёгнутого в жумар (ящитаю нечего рвать оплётку случись что - лучше пусть автоблокант сработает или страховочное).
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 17 апр 2016, 01:37
.Ворчун.
У меня жумар всегда на усе. И страховка при работе с кролем, и при перемещениях по наклонным кровлям полезен, да, и жумар не улетит.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 17 апр 2016, 09:47
papa Shura
Аналогично.
Re: Много протекторов для веревки--хороших и разных!
Добавлено: 17 апр 2016, 15:40
maxx13
lisi4kin писал(а):То maxx13
Делаю всё, как описал папа Шура, за исключением уса, встёгнутого в жумар (ящитаю нечего рвать оплётку случись что - лучше пусть автоблокант сработает или страховочное).
Так спусковое встёгнуто сразу или оно встёгивается стоя на стопе в нужном месте?Я понял так,в выше написаном.Я поэтому и спросил.
При выходе вы на двух точках застрахованы?
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 17 апр 2016, 15:43
papa Shura
Да, встёгнуто. Да, на двух точках.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 17 апр 2016, 20:43
maxx13
papa Shura писал(а):Да, встёгнуто. Да, на двух точках.
Вух!!!Ну успокоили!
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 апр 2016, 00:01
lisi4kin
.Ворчун. писал(а):У меня жумар всегда на усе. И страховка при работе с кролем, и при перемещениях по наклонным кровлям полезен, да, и жумар не улетит.
По поводу уса в жумар, дабы не улетел - полностью согласный (айфон на днях ушёл с уровня десятого этажа на кровлю пристройки, буду думать ему свой яблоус, т. к. выжил, чертяка).
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 апр 2016, 01:06
rezo
lisi4kin писал(а):айфон на днях ушёл с уровня десятого этажа на кровлю пристройки, буду думать ему свой яблоус, т. к. выжил, чертяка).
У меня с седьмого на асфальт и ничего, а через пару месяцев из кармана на землю и экран вдребезги
Если придумаешь яблоус - поделись.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 18 апр 2016, 01:28
.Ворчун.
lisi4kin писал(а):...айфон на днях ушёл с уровня десятого этажа на кровлю пристройки, буду думать ему свой яблоус, т. к. выжил, чертяка
Предупреждает
У меня после подобного предупреждения появился андроидоус
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 19 апр 2016, 14:44
lisi4kin
.Ворчун. писал(а):
lisi4kin писал(а):...айфон на днях ушёл с уровня десятого этажа на кровлю пристройки, буду думать ему свой яблоус, т. к. выжил, чертяка
Предупреждает
У меня после подобного предупреждения появился андроидоус
Чтобы телефон не ушёл вниз при выходе за парапет и в работе (это не флуд, не ) в комбинезоне ПА "техноавиа" внутри кармана бы шлёвку для такого карабинчика.
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 19 апр 2016, 23:48
.Ворчун.
lisi4kin писал(а):... внутри кармана бы шлёвку для такого карабинчика.
Это мысль!
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 01 май 2016, 05:57
krx
Re: Как каждый из вас выходит на высоту?????
Добавлено: 01 май 2016, 10:23
Бахорет
обычный выход, я думал что-то интересное будет.
ну в общем-то, молодец, чего сказать...
ну а поскольку не покритиковать же нельзя: чтож ты при такой любви к протекторам на лесенку не поставил его?