Да, это так. Сделано специально, чтоб неопытный народ за него не хваталсяvaran писал(а):Я так понимаю у асапа даже ручки нет?![]()

Да, это так. Сделано специально, чтоб неопытный народ за него не хваталсяvaran писал(а):Я так понимаю у асапа даже ручки нет?![]()
А на што мне девайс который нельзя держать руками?Pavel T писал(а):2 Варан: Зачем ручка девайсу, который не надо держать руками? Ты же не спрашиваешь, почему у решетки или "восьмерки" нет ручки?
Когда необходимо работать на широком маятнике, стараюсь использовать три веревки... По двум двигаюсь вправо-влево, а по третьей, которая по центру, вверх-вниз "ползает" та самая "цацка блестящая" (ASAP)...varan писал(а):А на што мне девайс который нельзя держать руками?
Я не вишу как сосиска на строго вертикальной веревке, а широко двигаюсь по горизонтали, и приподнимаюсь.
На ASAP'е все же не работают и не висят... При помощь него страхуются...varan писал(а):Впрочем,работать на нем не пробовал
свежая мысль... вот я и говорю- железка которая годится только для страховки меня не интересует... пусть онаtov. Novoselov писал(а):[Когда необходимо работать на широком маятнике, стараюсь использовать три веревки... По двум двигаюсь вправо-влево, а по третьей, которая по центру, вверх-вниз "ползает" та самая "цацка блестящая" (ASAP)
На ASAP'е все же не работают и не висят... При помощь него страхуются...
Гм... А что же вы в этой ветке тогда делате?varan писал(а):вот я и говорю- железка которая годится только для страховки меня не интересует...
Вы когда на подъем работаете, чем страхуетесь в этот момент? На страховочной веревке какое устройство установлено?varan писал(а):Обычная пара жумар- спусковое или две спусковых меня устраивают на 200%
Пробовать надо. Работать хотя бы день-два. Подтачивать технику, думать. Тогда и говорить. А так - пустословие одно и флуд. Ничего полезного ни для кого вы в этой теме не написали (я не со зла, вы не обижайтесь только).varan писал(а):И рассматриваю критически, пытаюсь выяснить, подойдет мне или нет.
Обьективное рассмотрение применения, плюсов и минусов- это разве не по теме?
Зачем? Взять у знакомых, договориться и подъехать на объект к не сильно знакомымvaran писал(а):Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините.
А поподробнее можно? Ну вот вы спускаетесь - на одной веревке спусковое, на второй - жюмар для самостраховки (как я понял из ваших постов). А наверх как?varan писал(а):А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
А наверх- страховочная через блок на сидухе и блок на жумаре.Pavel T писал(а):Зачем? Взять у знакомых, договориться и подъехать на объект к не сильно знакомымvaran писал(а):Покупать за 6 штук чтоб попробовать- извините., на курсах в любом учебном центре тоже есть...
А поподробнее можно? Ну вот вы спускаетесь - на одной веревке спусковое, на второй - жюмар для самостраховки (как я понял из ваших постов). А наверх как?varan писал(а):А вверх я много не хожу- ну, этаж.С жумаром, коим и страхуюсь.
Обаvaran писал(а):ЗЫ можно и на ты. вроде- оба висим?
Это понятно. Хотя для меня подъем на Стопе не "очень удобно" - во-первых, видимо, твоего здоровья нетvaran писал(а):....основная через блок-карабин на жумаре. Там Стоп на сидухе поэтому очень удобно, при подьеме он работает как блок тормоз.
А вот для понимания метода самостраховки мне профессионализма по этому описанию не хватилоvaran писал(а):...страховочная через блок на сидухе и блок на жумаре.
Т.е. на первой полиспаст через Стоп на жюмар, а по второй веревке двигаешь второй жюмар?varan писал(а):Страховка обычным порядком- жумар.
MIIKKA писал(а):я никогда не держу второй рукой свободный конец...
Ага, тормоза придумали трУсы!MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
при полном ходе и почти одинаковой массе альпов мой гри спускался быстрее 8 и лесенки(чему я очень рад)
за маньячело конечно спасибо...я такого еще в свой адрес не слышалmart-sem писал(а):Маньячелло...
у меня до сих пор первая Гриша уже лет 5 как живёт.
работаю исключительно на ней. НО:
1 стараюсь не работать на грязных верёвках (противно)
2. не "летаю" (надоело) и уж тем более не езжу по Тросу...
3. как же ты "Летаешь" на скорость ? что, верёвку рукой вообще не держишь ? а как тормозишь перед землёй ? нестыковочка![]()
лично я предпочитаю верёвку закладывать по прямой - на стальную пластинку - так и не крутит и трение получше. если будешь - привезу своего ветерана на съезд в Клепиках - или позже фотку выложу...
и вообще ты мне напоминаешь одного человечка - "Тутанхамона" - который во время прыжков с моста врезался во "внезапно появившийся теплоход"
Думаю, не успеет грохнуться. Ускорение будет нарастать слишком быстро, асап зацепится.Laest писал(а): Что думаем по этому поводу?
Асап срабатывает не на ускорение, а на скорость. Не помню точно, кажется 2 м/с. При ее достижении его клинит. В инструкции написано сколько пролетит сорвавшийся человек до срабатывания девайса - около 1 метра.Laest писал(а):Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Наверное, Вы имели в виду скоростьpapa Shura писал(а):Ускорение будет нарастать слишком быстро, асап зацепится.
Пипец. No comments...MIIKKA писал(а):мануал знаю,но все равно не держу!
А я правша. Полагаешь, не сумею работать с гришей если разверну их зекально?MIIKKA писал(а):есть ещё один нюанс! я- левша!
Вообще то обычно веревка идет по закругленной стенке. Впрочем, по тонкой тоже можно. Одна из гриш у меня работает именно так, ничего страшного.MIIKKA писал(а):куда крутит свободный конец веревки????
Правильно! на тонкую стенку,которая ничем не защищена
То-то и оно, что у меня на коротком куске веревки он не срабатывал. Ну ладно, после праздников проверю где нибудь на монтаже баннеров. На гермет его такой новый и красивый тащить пока жалкоWhiteEagle писал(а):Асап срабатывает не на ускорение, а на скорость. Не помню точно, кажется 2 м/с. При ее достижении его клинит
Веревки, Gri-Gri, условия работы бывают разными, поэтому учись работать с Gri-Gri правильно.MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.Laest писал(а):Приходит на ум ситуация: промальп, спускающийся на восьмерке, по каким-то причинам отключился - бросил веревку. если это произошло высоко - клиент просто остановится - трение велико, чтобы ехать, веревку в спусковуху нужно толкать руками. Если низко - то скорость резко возрастет и Асап сработает. А если где-то посередине? Скорость снижения будет возрастать плавно и клиент, скорее всего грохнется на землю?
Что думаем по этому поводу?
обязательно! только новый куплю и начну учиться!RUS76 писал(а):Веревки, Gri-Gri, условия работы бывают разными, поэтому учись работать с Gri-Gri правильно.MIIKKA писал(а):прочитал я всю стену и не понял пользователей GRIGRI !
1 я никогда не держу второй рукой свободный конец....
Сперва как безопасно, потом уже как удобно.MIIKKA писал(а):я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!
Ну если летать как ты по тросам, то что ж удивляться...MIIKKA писал(а):а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...
Схватит-схватит! Я когда тестил ASAP после покупки, так поставил его как верхний схватывающий на рапель. И на шайбе спускаюсь спокойно, без ускорений. А он, вдруг, каак схватит!RUS76 писал(а):При работе с АSАРом во время нарастающей скорости спуска, возникало ощущение, схватит ли АSАР, ведь он как мне кажется, устроен по принципу инерционного ремня безопасности, где для срабатывания необходимо именно резкое увеличение скорости.
http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/S ... -chute.swf" target="_blankЛлирик писал(а):Схватит-схватит!...RUS76 писал(а):...возникало ощущение, схватит ли АSАР...
WhiteEagle писал(а):Сперва как безопасно, потом уже как удобно.MIIKKA писал(а):я верю что сумеешь и с зеркально и перевернутом,но мне все равно...каждый работает как ему удобно!![]()
![]()
![]()
Я их ставлю разумеется классически. Но если бы этот вариант был небезопасен, то потратил бы пару спусков на привыкание к неудобному расположению.
Вторая веревка в чем-то тоже неудобна, возни с ней... Откажемся?![]()
Ну если летать как ты по тросам, то что ж удивляться...MIIKKA писал(а):а у меня за год стенка стерлась в салат!т.е.дошла до ролика и трет его...Сдуру можно и фалос сломать.
Посмотрел. Красиво.WhiteEagle писал(а): http://en.petzl.com/petzl/frontoffice/S" target="_blank ... -chute.swf
Хм! Вопросов и сомнений по этим пунктам у меня не было.WhiteEagle писал(а):Может и не дорвался. Суть не в том.
А в том, что:
- схватывает
- веревка цела