marius писал(а): 3. Согласно «Справочнику по производству спирта» В. Л. Яровикова с соавторами, для получения водки следует смешать 100 мл 96,2-процентного спирта и 147,59 мл воды, в результате чего получится 240 мл водки. Любой бдительный алкоголик сразу же обнаружит недостачу целой ложки питья (7,59 г). Куда же она подевалась?
Любой грамотный алкоголик знает разницу между обьемными и весовыми частями
marius писал(а): 3. Согласно «Справочнику по производству спирта» В. Л. Яровикова с соавторами, для получения водки следует смешать 100 мл 96,2-процентного спирта и 147,59 мл воды, в результате чего получится 240 мл водки. Любой бдительный алкоголик сразу же обнаружит недостачу целой ложки питья (7,59 г). Куда же она подевалась?
Любой грамотный алкоголик знает разницу между обьемными и весовыми частями
ответ не принимается.
Ошибка закралась в условии:
3. Согласно «Справочнику по производству спирта» В. Л. Яровикова с соавторами, для получения водки следует смешать 100 мл 96,2-процентного спирта и 147,59 мл воды, в результате чего получится 240 мл водки. Любой бдительный алкоголик сразу же обнаружит недостачу целой ложки питья (7,59 мл). Куда же она подевалась?
взаимное проникновение жидкостей...
именно этот эффект и открыл Менделеев, и определил что при таких пропорциях взаимное проникновение будет максимальным...позже это назвали водкой и напиток пошел в массы...
к как таковому " специальному изобртетению водки" Менделеев отношения не имеет как принято считать...
только не надо меня "грамотным алкоголиком" называть- мне этот факт просто с институтского курса химии запомнился...
Север писал(а):взаимное проникновение жидкостей...
именно этот эффект и открыл Менделеев, и определил что при таких пропорциях взаимное проникновение будет максимальным...позже это назвали водкой и напиток пошел в массы...
к как таковому " специальному изобртетению водки" Менделеев отношения не имеет как принято считать...
только не надо меня "грамотным алкоголиком" называть- мне этот факт просто с институтского курса химии запомнился...
2.На одной из московских выставок демонстрировалось около 1000 яиц самой различной формы и окраски, собранных из гнезд 76 видов птиц. Все их объединяло нечто общее. Что именно?
1.Как известно, в воде еж вынужден развернуть свой клубок. Как, согласно Брему, поступает лиса, если поблизости нет воды?
2.Чтобы научить индийских детей бояться малярийных комаров, чиновники ЮНЕСКО подготовили большое количество их точнейших муляжей в полметра длиной со всеми деталями и подробностями. Дети, увидев их, соглашались, что это очень страшно, но, все же заболеваемость не снижалась. Почему же комары продолжали кусать их?
3.В средневековой Европе за это отлучали от церкви, в XVII в. за это ставили к позорному столбу и подвергали телесному наказанию. А сейчас в США за это можно получить штраф 1000 долларов или год тюрьмы. У нас это проходит безнаказанно, хотя встречались попытки это осудить. Что это?
2.Чтобы научить индийских детей бояться малярийных комаров, чиновники ЮНЕСКО подготовили большое количество их точнейших муляжей в полметра длиной со всеми деталями и подробностями. Дети, увидев их, соглашались, что это очень страшно, но, все же заболеваемость не снижалась. Почему же комары продолжали кусать их?
ответ: После показа таких больших муляжей,дети никак не могли понять,что настоящие комары - маленькие
1. «Овцы живут дольше, если их поперчить» – утверждают научные сотрудники университета штата Вайоминг. На каких наблюдениях основывается этот их вывод?
2. За последние 30 лет площадь Японии выросла на 300 кв. км за счет возникшего близ Токио острова Грез. Причем тектонические перемещения и вулканическая деятельность здесь ни при чем. Его создание помогло решить минимальными затратами и экологическую проблему. Какую?
3. Всем известна философская сентенция, что в спорах рождается истина. Представители какой науки обязательно ее опротестуют.
1. Во имя спасения редких аллигаторов во Флориде владельцам больших заболоченных территорий запретили их убивать. В результате этого предприимчивые землевладельцы, не нарушая запрета, полностью их уничтожили. Каким образом им это удалось?
2.Ученые установили, что если слон будет спать на воле больше 7 часов, то умрет. Почему?
3.Во всем мире насчитывается несколько так называемых собачьих пещер, где человек безболезненно проходит, а идущая рядом с ним собака погибнет. Почему?
1. Почему в Древнем Риме перед сбором винограда сборщики должны были писать завещание и запастись досками для гроба?
2. Какой плод итальянцы назвали в 1555 г. «золотым яблоком»?
3. В 1987 г. по решению ЮНЕСКО мировая общественность отмечала 800 лет этому произведению. Юбилейные торжества показали, что не перевелись еще исследователи, ставящие под сомнение его подлинность. Что это за реликвия славянского народа?
1. В Китае умение создавать это было непременным условием поступления на государственную службу. Без них не обходилась ни одна пирушка, их посылали по почте как письма, дарили по случаю важных событий. Считалось, что это может заменить лекарство. Что это?
2. Если бросить гусеницу в муравейник, то она исчезнет в считанные минуты. А сколько времени понадобится термитам, чтобы «утилизировать» ту же гусеницу?
3. Природа по-латински – «натура». Скажите по-французски «мертвая природа».