Страница 9 из 15
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 24 май 2009, 22:24
Комоныч

ага.. а вот и брат-близнец...ещё до превращения в оранжевого монтажника

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 24 май 2009, 22:53
Boriska
Дим, а чего такие убогие антивандалки ?
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 май 2009, 23:25
Комоныч
ехал с праздника, остановились в рабочем квартале у магазинчика,хлеба-молока докупить, на торце увидел защиту от маргиналов- сфоткал...

.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 май 2009, 23:26
Boriska
Очень грубо, немного мощность кондея убавляют ....
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 май 2009, 23:34
Комоныч
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 май 2009, 23:39
Boriska
Это не Lessar часом ?
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 май 2009, 23:47
Комоныч
а чё , у лессара доп.здоровье положено в конструкции??
нет,это вот:

обычный Баллух
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 22 июл 2009, 21:35
toKSa
Развлекуха месячной давности:
приехал на сервис в одно учреждение с бригадой от конторы, специализирующейся на гостендерах.
Блок - Мидея семерочка. хреновая вальцовка, переделали, ставим вакуумировать и заправляться.
смотрю, парни тащут 410й фреон с мотивацией "нам в офисе этот дали. Свой тратить не будем. нам вообще все до пи*ды!"
попререкались и залили в хорошо отвакуумированный кондей "не правильный" фреон. мне даже интересно стало, из серии, "что же будет?"
в теории - я представляю трудности и опасности такой заливки и сам никогда так не сделаю.
на практике - кондей уже месяц как (а то и больше) прекрасно холодит.... мне интересно, чем это кончится.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 22 июл 2009, 21:47
Boriska
А должен был быть какой фреон ?
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 23 июл 2009, 05:00
Рыжик
Мидея, семерка, из которой уже успел убежать хладагент - 22-й, надо полагать. Если залили дешевый китайский 410-й, т.е. жуткую смесь вторичных хладагентов - то возможно все, что угодно. Вообще по штуцерам портов должно быть ясно совершенно однозначно.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 23 июл 2009, 08:56
Boriska
А что по штуцерам? Штуцера и на балонах и на портах в тком случае будут как у R22, скорее всего бригады пользуются коллектором на R22 с переходником на R410a, тут как говориться даже удобнее ...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 23 июл 2009, 23:53
Рыжик
Ага, заодно и масла несмешиваемые смешают.

Но если штуцера старого формата, то зачем туда лить 410, это ж саботаж?
И как тогда температурные шкалы, по таблице? Жалко сто баксов за специализированный коллектор?
Да и чего удобного в переходнике? Лишние стыки; и старые шланги рвет периодически, из-за того, что они для 410 непригодны... Кому-то охота получить по фейсу струей вскипевшего фреона?

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 24 июл 2009, 07:35
Boriska
Рыжик писал(а):Лишние стыки; и старые шланги рвет периодически, из-за того, что они для 410 непригодны...
Ну утрировать не надо, щланги как раз одни и теже с максимальным рабочим давлением 205 бар ...
Ничего никогда не рвёт ....
А колектор иногда и промывать вредным не будет ....
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 25 июл 2009, 23:43
Комоныч
насколько мне помнится,410 фреон- это смесь 22 и 125 фреонов. возможно,что данная смесь будет работать более-менее в кЕтайских ГриБаллуМидеяДженерал системах какое-то время. вот тока что манометры будут показывать при норм.работе?

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 26 июл 2009, 05:30
Рыжик
Boriska писал(а):Рыжик писал(а):Лишние стыки; и старые шланги рвет периодически, из-за того, что они для 410 непригодны...
Ну утрировать не надо, щланги как раз одни и теже с максимальным рабочим давлением 205 бар ...
Ничего никогда не рвёт ....
Если фирменные и новые - то да. Мой коллега уже лопнувший шланг ловил...

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 26 июл 2009, 18:54
Boriska
Комоныч писал(а):насколько мне помнится,410 фреон- это смесь 22 и 125 фреонов. возможно,что данная смесь будет работать более-менее в кЕтайских ГриБаллуМидеяДженерал системах какое-то время. вот тока что манометры будут показывать при норм.работе?

Не совсем так, состав R410a это R125 и R32 ...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 26 июл 2009, 23:02
Комоныч
точно,просто привык на-постоянку с 22м работать,вот и ОЧЕПЯТКА получилась...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 27 июл 2009, 00:26
Boriska
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 28 июл 2009, 12:23
zor
Boriska писал(а):А должен был быть какой фреон ?
любой ))
toKSa писал(а):...парни тащут 410й фреон с мотивацией "нам в офисе этот дали. Свой тратить не будем. нам вообще все до пи*ды!"
попререкались и залили в хорошо отвакуумированный кондей "не правильный" фреон. мне даже интересно стало, из серии, "что же будет?"
супер!)))
А сколько залили, или по манометру? )))
Мне не хватает познаний, чтобы понять, какое давление будет в системе?
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 28 июл 2009, 23:57
Комоныч
вот-вот, меня также этот вопрос давления рабочего очччень заинтересовал...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 29 июл 2009, 17:21
zor
Мне кажется, это ноый китайский сервис - к каждому дорогому кондею прилагается китаесь, который живёт в клетке. Как только с кондеем что-то не так, китаяйца бьёт током, и он начинает работать.
Ест - ну не знаю, что? Наверное, голубей ловит?
Ну, а пьёт дистиллят.))
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 29 июл 2009, 23:34
toKSa
давление 4.5-5.0
краны обмерзшие (кто бы сомневался =)), давление кипения немного колеблется.
как-то так =)) судя по всему, оно до сих пор работает ))
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 30 июл 2009, 18:33
Рыжик
А маслице, судя по всему - не меняли?

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 30 июл 2009, 20:12
zor
Рыжик писал(а):А маслице, судя по всему - не меняли?

Зачем, старое-то ещё не испортилось, скользит, хоть куда! )))))))
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 04 авг 2009, 11:13
toKSa
ты забываешь основную мотивацию залива именно 410 фреона.
в машине 22й был, но он был "свой", а работали на "нелюбимого дядю" и всем было "пох"
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 04 авг 2009, 22:22
Комоныч
вот, коллеги,вам и прецендент: при залитии 410го вместо 22го китайские грибаллумидеядженералЫ будут работать!
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 09 авг 2009, 00:48
Рыжик
Дороговато получится, не поймут-с...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 09 авг 2009, 11:11
Boriska
Зато "по****** "....

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 09 мар 2010, 23:10
umter
Ув.Boriska прочитав тему.Хочю задать вопрос по поводу заправки кондиционера инвертор Panasonic (фреон 410а).В основном работа с бытовыми на 22 фреоном и заправляли все по давлению (да учили так и я считал их великими спецами ).Хотя читая литературу считал, что такая заправка ни есть правильной.Сталкнувшись с 410 приобрел весы.Так вот сам вопрос? Какая последовательность заправки наружнего блока.На наружнем блоке сервис на всасываюшей магистрали .Как грамотно заправить кондер.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 09 мар 2010, 23:26
Boriska
Если полная заправка, то сначала эвакуация старого хладагента, вакуумируется контур полностью, заправка в жидкой фазе нового хладагента, собственно всё ...
Да, наверно стоит добавить, что все манипуляции производятся при выключенной машине и полной уверенности в герметичности контура ....
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 09 мар 2010, 23:42
umter
Так мои действия допустим система пуста, отвакумировал всю систему, болон на весы ,и жидкой фазой влил 900гр как на шильдике.
И такой банальный вопрос ? Если собрать оставшийся фреон в изготовленый балон с трубкой.Подключить к сервисному крану и опустить ниже наружнего блока перетечет ли оставшийся фреон в полной мере или нет.Станчии для эвакуачии фреона нет.
Спасибо за помощ.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 08:50
toKSa
бли-ин. Бориска терпеливый.
а я скажу - сначала почитай спец.литературу того же Котзаглониана. В интернетах есть.
а потом welcome.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 09:15
Boriska
umter писал(а):Так мои действия допустим система пуста, отвакумировал всю систему, болон на весы ,и жидкой фазой влил 900гр как на шильдике.
Правильно ...
Не забудь взять в расчёт то количество фреона, которое останется в шлангах и коллекторе ...
umter писал(а):И такой банальный вопрос ? Если собрать оставшийся фреон в изготовленый балон с трубкой.Подключить к сервисному крану и опустить ниже наружнего блока перетечет ли оставшийся фреон в полной мере или нет.Станчии для эвакуачии фреона нет.
С чего бы он должен потечь в пустой (полный, нужное подчеркнуть)?
toKSa писал(а):бли-ин. Бориска терпеливый.
а я скажу - сначала почитай спец.литературу того же Котзаглониана. В интернетах есть.
а потом welcome.
Котзаглонианин, литература хорошая только для ознакомления с вопросом, применять его в жизни не всегда правильно, всё что там рассматривается - есть явление тепличное, и обычных условий не учитывает, т.о. есть сильные расхождения с действительностью (вспомните опыты проводимые в классе физики в школе, в расчётах получается одно, на практике немного другое, учтите масштабы опытов и сразу станет понятно, поймёте что автор всё в теории правильно изложил, только многое подтвердить практикой к сожалению не удаётся) ...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 09:20
umter
Если нужно слить оставшийся фреон или просто стравить в атмосферу.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 09:27
Boriska
umter писал(а):Если нужно слить оставшийся фреон или просто стравить в атмосферу.
Слить его не удастся (если нет станции эвакуации, которую покупать для работы с бытовухой просто не рентабельно) ....
А вот насчёт стравить в атмосферу - это пожалуй единственный вариант (куда только смотрят экологи ???) .....

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 09:33
umter
Большое спасибо за короткий и понятный ответ.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 09:37
umter
Да перечитал я литературу эту, и не один раз, и отремонтировал по электроники не один кондиционер Да только заправлял как процентов 90 всех установшиков .Только вот как правильно и действительно на проктике во всей литературе вокруг да около, а запороть компрессор вроде нет желания.
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 10 мар 2010, 10:12
Boriska
Вообще-то на моём сайте в
форуме по кондиционированию и вентиляции целая тема по заправке и ремонту б/у оборудования, есть даже видео типичного ремонта полистай ....
Также на форуме есть
тема по заправке мультизональных систем ...
Re: Заправка фреоном
Добавлено: 11 мар 2010, 11:13
Max44
Такие способы кто нибудь пробовал?
1) "слить" часть фреона из системы в заранее отвакуумированный пустой баллон...
2) Если сервисный порт на газовой магистрале то : подсоеденить пустой баллон(лучше тоже отвакуумированный?),перекрыть всасывающий вентиль на работающей машине. Пока не сработает защита, часть фреона видимо "впихнется" в баллон.
Интерес чисто теоретический. Сам такими изъ..твами заниматься не собираюсь, хотя не правильно конечно, что сбрасываем в атмосферу...

Re: Заправка фреоном
Добавлено: 11 мар 2010, 13:57
П.М.
Max44 писал(а):
1) "слить" часть фреона из системы в заранее отвакуумированный пустой баллон...
Вопрос тоже чисто теоретический: насколько безопасно вакуумировать баллон, предназначенный для избыточного давления? До какого значения (в граммах)?