Re: Обучение по системе IRATA в России
Добавлено: 23 июл 2014, 15:04
Для инспекции снимать и не надо,про это и речи не было.саша 83 писал(а):Про инспекцию и не говорю даже, там вообще в 1000% выгоднее проводить не снимая.
Для инспекции снимать и не надо,про это и речи не было.саша 83 писал(а):Про инспекцию и не говорю даже, там вообще в 1000% выгоднее проводить не снимая.
Например Зеленоградская ВАЭС. Теперь и в Крыму.Я не слышал о полях ветрогенераторов с лопостями по 10-15м.(у нас в стране)
Саша ты говори правильней, а то инфаркт поймаю-Зеленоградская ВЭС в Калининграде и АЭС в Зеленограде Москва-разные вещи,я только от Нижегородской АЭС смотался, а ты так напрягаешьсаша 83 писал(а):Например Зеленоградская АЭС. Теперь и в Крыму.Я не слышал о полях ветрогенераторов с лопостями по 10-15м.(у нас в стране)
Ну дак это единичные случаи... Можно даже сказать практически экспериментсаша 83 писал(а):Например Зеленоградская ВАЭС. Теперь и в Крыму.Я не слышал о полях ветрогенераторов с лопостями по 10-15м.(у нас в стране)
Методы те же,сначала визуальный осмотр и показания приборов (если что то с выдаваемыми характеристиками) Но надо давать поправки на сезонную доступность и стоимость доступности к объекту. Плюс к этому суровые условия (иногда по 2-3 дня ждали окончание пурги) ветер,холод и темнота зимой. А легче и дешевле всего добираться именно зимой. Летом жарко и мошка (комары даже в расчёт не берутся) сильная влажность так как во круг озёра,реки,ручьи и болота Ну и пониженное содержание кислорода в атмосфере (приблизительно как на 2000м в горах)саша 83 писал(а):А какими методами инспекции пользуются на крайнем севере?
саша 83 мы пока ничего не диагностируем,установили для Лукойла несколько ветрогенераторов для обеспечения РРЛ необходимым электро снабжением. Про марки ничего не могу сказать,какие дали те и смонтировали,есть нюансы в установке лопастей но не сложные,скорее на внимание и аккуратность. Ремонт тоже пока не выполнял,хотя уже говорят один вышел из строя. Но у нас (в стране) это не так развито и первые проблемы были уже на стадии настроек (мы совмещали ветрогенератор-солнечные батареи-дизель генератор для бесперебойного питания). Собственно вот и вся инфа,мы только начали заниматься этими работами и не факт что будем продолжать...саша 83 писал(а):А какие ещё методы диагностики используете?
Если не секрет какие марки ветрогенераторов стоят?
Выполняете мелкий ремонт на высоте? Если да то какой?
Спасибо, за конструктивные ответы.
Володь, сочетания подобные вовсю работают (правда видел дизель-постоянное питание аккумы). На трассе Сыктывкар-Ухта дублированы станции подобным образом, Мурманск Титовка. Не вижу чем сложнее по электрике дизель, солнце, ветряк аккумы. Да вопрос, ветряки и солнечные батареи на 220 или 48Вольтовую систему применили?Fedorov писал(а):саша 83 мы пока ничего не диагностируем,установили для Лукойла несколько ветрогенераторов для обеспечения РРЛ необходимым электро снабжением. Про марки ничего не могу сказать,какие дали те и смонтировали,есть нюансы в установке лопастей но не сложные,скорее на внимание и аккуратность. Ремонт тоже пока не выполнял,хотя уже говорят один вышел из строя. Но у нас (в стране) это не так развито и первые проблемы были уже на стадии настроек (мы совмещали ветрогенератор-солнечные батареи-дизель генератор для бесперебойного питания). Собственно вот и вся инфа,мы только начали заниматься этими работами и не факт что будем продолжать...саша 83 писал(а):А какие ещё методы диагностики используете?
Если не секрет какие марки ветрогенераторов стоят?
Выполняете мелкий ремонт на высоте? Если да то какой?
Спасибо, за конструктивные ответы.
Ты знаешь я в таких тонкостях не силён... я монтажникAkim писал(а): Да вопрос, ветряки и солнечные батареи на 220 или 48Вольтовую систему применили?
Если будет нужно зовите, приедем, научим, проведём диагностику, отремонтируем, всё покажем.мы пока ничего не диагностируем
Спасибо конечно слишком накладно вас вывозить в тундру,что бы там что то посмотреть... Вы знаете фирму "Сфера"? На мурмонке за Разметельево...саша 83 писал(а):Если будет нужно зовите, приедем, научим, проведём диагностику, отремонтируем, всё покажем.мы пока ничего не диагностируем
Ну тогда Вы к нам приезжайте, научим, покажем выдадим сертификат.Спасибо конечно слишком накладно вас вывозить в тундру,что бы там что то посмотреть...
нет, но если вы про маленький "вентилятор", то да видел как то)Вы знаете фирму "Сфера"? На мурмонке за Разметельево...
Что даёт ваш сетификат? А главное кому он нужен? Что у вас за фирма,где находится?саша 83 писал(а):Ну тогда Вы к нам приезжайте, научим, покажем выдадим сертификат.Спасибо конечно слишком накладно вас вывозить в тундру,что бы там что то посмотреть...
Думаю это как раз то о чём идёт речь...саша 83 писал(а): нет, но если вы про маленький "вентилятор", то да видел как то)
Знания, позволяющие работать на ветрогенераторе (инспекция, мелкий ремонт, покраска, электроинсталяции, работа на высоте)Что даёт ваш сетификат? А главное кому он нужен? Что у вас за фирма,где находится?
О о о о... Это не ко мне. Я не собираюсь осваивать эту профессию тем более что в России эти "сертификаты" не при делах,а в Европе работать гастрбайтером я не собираюсь.Да и с работами на высоте у меня проблем нет...саша 83 писал(а): Знания, позволяющие работать на ветрогенераторе (инспекция, мелкий ремонт, покраска, электроинсталяции, работа на высоте)
Нужен людям, которые осваивают эту профессию, но имеют уже какие то профильные навыки. Но это требование только к Евросоюзу. В Россиии пока всё очень лояльно. Этого документа хватает, чтобы выполнять весь перечень работ.
Компания Gridins Group, находится в Литве.
В России пока канают любые сертификаты.тем более что в России эти "сертификаты" не при делах
Нет,не думаю.Просто мне этого не надо,я не плохой монтажник,вообщем то не плахой сварщик (РД) и стропальщик... Короче я специализируюсь на работе с металлом и не хочу распыляться. По моему убеждению стать специалистом можно только в достаточно узкой области (знать многое хорошо но это будет поверхносно),я выбрал работу с железомсаша 83 писал(а):А получить навыки? Учиться никогда не поздно. Или Вы думаете нам нечему Вас научить?В России пока канают любые сертификаты.тем более что в России эти "сертификаты" не при делах
Совсем недавно мы отхватили 23,8% ветроэнергетики Украины. В России собираются к 2018 году строить ряд парков. Вообще почитайте директиву о возобновляемых источниках энергии. В сентябре в Праге будет здоровенный форум по этому вопросу, среди которых разделение труда на производство обслуживание и ремонт. Уже сейчас в Калининграде и в Анадыре ищут специалистов и создают объединения, которые в будущем будут атестоввывать разного рода специалистов. И если сейчас, как Вам кажется, это направление не перспективное, Не думаете ли Вы о том, что стоит посмотреть чуть дальше сегодняшнего дня. Повторюсь если Вы расцениваете моё сообщение как реклама, простите это не так это всего лишь для информации.Зачем вы с упрямством комсомольцев генерируете предложение на рынке при отсутствии спроса?
Дык он только отвечает на вопросы.RedFox писал(а):Причина вашей навязчивости вызывает сожаление.
Зачем вы с упрямством комсомольцев генерируете предложение на рынке при отсутствии спроса?
- Отвечу после 1 августа, сразу после выхода официальных изменений в структуре ИРАТА.Какая связь между ветрогенераторами и ИРАТой.
И да и нет. Я сейчас говорю именно о инспекции и ремонте лопасти ветрогенератора, когда её построили уже. Если Вы выступаете в качестве лица физического заинтересованного в получении работы в данной сфере и приедете на Сименс, понятно, что Вы будете проходить профильную подготовку в компании, связанно это с разными причинами, но в основном со строением самого ветряка.Но для получения этой работы, конкурентным преимуществом для вас будет багаж знаний, полученный на стороне. Если же Вы сторонняя организация, то компания смотрит на Все ваши протоколы и соответствия любому удовлетваряющему их регистру(например Германише Ллойд). И если при сохранении необходимого качества, вы предлагаете скорость, то не одна нормальная компания не откажется с вами работать. Учитывая, что пока все существующие в России ветропарки курирую иностранцы, можно предположить, что менеджмент тоже в большинстве европейский (очень хочется на это наедятся).Ни один нормальный вендор такую чтуку как диагностика и эксплуатация на откуп какой-то сторонней организации не отдает, то есть оборудование сименс, обслуживают специалисты прошедшие курсы сименс...
В ИРАТе есть какая-то предусмотренная возможность получения сразу второго уровня?Алексей Музгин писал(а):Это я к тому что рановато наверно говорить об обучении по системе IRATA в России, для тех кому сертификат нужен, у кого есть контакты и шансы поработать на международных проектах, типа нашей универсиады или олимпиады проще и надежнее поехать в Клайпеду и получить сразу второй уровень. В проверенном месте.
А президентом РФ сразу не хочецца стать?читай про Ирату там все сказано-по ступнечке паря пойдешь и может придешь на уровень чтоб другим верье вязатьxflutex писал(а):В ИРАТе есть какая-то предусмотренная возможность получения сразу второго уровня?Алексей Музгин писал(а):Это я к тому что рановато наверно говорить об обучении по системе IRATA в России, для тех кому сертификат нужен, у кого есть контакты и шансы поработать на международных проектах, типа нашей универсиады или олимпиады проще и надежнее поехать в Клайпеду и получить сразу второй уровень. В проверенном месте.Кстати с нашей экономикой курсы подорожали за год в два раза фактически тк стоимость привязана к евро, что в любом случае печально.
На сколько мне известно, это возможно.xflutex писал(а):
В ИРАТе есть какая-то предусмотренная возможность получения сразу второго уровня?
+1krx писал(а):насколько мне известно - уже нет
Добрый день.На данный момент получить сразу второй уровень не возможно только для Англичан,Бразильцев и Литовцев. Россияне могут спокойно получить второй уровень.Для этого необходимо:xflutex писал(а):
В ИРАТе есть какая-то предусмотренная возможность получения сразу второго уровня?
marius писал(а):Добрый день.На данный момент получить сразу второй уровень не возможно только для Англичан,Бразильцев и Литовцев. Россияне могут спокойно получить второй уровень.Для этого необходимо:xflutex писал(а):
В ИРАТе есть какая-то предусмотренная возможность получения сразу второго уровня?
1.CV;
2.Несколько рекомендаций от заказчиков;
3.Описание нескольких проектов с фото материалом;
4.Наработка часов за последних 2 года,не менее 1500 часов (форму можно получить по элек.почте)
Если кого заинтересует,для более полной информации можете связаться с ответсвенной за проведение курсов Ираты в Клайпеде.
Лина -lina@gridins.com
срочно меняй ник!англичанин писал(а):+1krx писал(а):насколько мне известно - уже нет
1.CV; - what is it ?marius писал(а):
Добрый день.На данный момент получить сразу второй уровень не возможно только для Англичан,Бразильцев и Литовцев. Россияне могут спокойно получить второй уровень.Для этого необходимо:
1.CV
2.Несколько рекомендаций от заказчиков;
3.Описание нескольких проектов с фото материалом;
4.Наработка часов за последних 2 года,не менее 1500 часов (форму можно получить по элек.почте)
Если кого заинтересует,для более полной информации можете связаться с ответсвенной за проведение курсов Ираты в Клайпеде.
Лина -lina@gridins.com
Владислав,не хочу быть испорченым телефоном!1.CV; - what is it ?
2.Рекомендаций одного заказчика(работодателя) с которым работал длительное время недостаточно?
3.Фотоматериал нескольких объектов обязателен?
Лопасти ветрогенератора длинной 2,5 метра тупо меняют на другие (привозят новые) а старые может и ремонтируют а может и выкидывают... Лукойл не бедная конторасаша 83 писал(а): Я сейчас говорю именно о инспекции и ремонте лопасти ветрогенератора, когда её построили уже...
2,5 метра как-то несерьезно для ремонта. Проще заменить.Fedorov писал(а): Лопасти ветрогенератора длинной 2,5 метра тупо меняют на другие (привозят новые) а старые может и ремонтируют а может и выкидывают... Лукойл не бедная контора![]()