Классический это сидя на верёвке. А у тебя вроде рука поднята.Доримен писал(а):
Классический дюльфер...
просто работа
Re: просто работа
Re: просто работа
Я тоже не согласен. То что даёт тренировка, не даёт ни какая работа.Lvovich писал(а):С чем ???
![]()
![]()
Re: просто работа
Не, все по фэншую, даже молоток под веревку запихнул. Просто контролирующую руку к веревке вывел - так на нее нагрузка сильно меньше.Галахов писал(а):Классический это сидя на верёвке. А у тебя вроде рука поднята.
- kamikaje
- Сообщения: 11217
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 12:10
- Город: Кострома
- Контактная информация:
Re: просто работа
"Как я вас понимаю!" ))
Re: просто работа
опасно работаешь, морячок
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: просто работа
С чего такой вывод проистекает ?Бахорет писал(а):опасно работаешь, морячок
Он же аж в три точки встёгнут, в чём опаснрсть ?
Re: просто работа
Без каски, однако...Lvovich писал(а):С чего такой вывод проистекает ?Бахорет писал(а):опасно работаешь, морячок
Он же аж в три точки встёгнут, в чём опасность ?
Знаю, что неправильно. Но вот как каску одеваю - обязательно обо что-нибудь башкой долбанусь.

А если серьёзно - интересно узнать, в чем вопрос, где что упустил.
Re: просто работа
1. удавки какие-то ненадежные.
2. пришел на место - лучше встегнуться куда-то понадежней. Поленился сходить пару метров вверх сделать надежную точку.
"запомни на будущее. Правши не держат член в левой руке. Важные мелочи"
2. пришел на место - лучше встегнуться куда-то понадежней. Поленился сходить пару метров вверх сделать надежную точку.
"запомни на будущее. Правши не держат член в левой руке. Важные мелочи"
Re: просто работа
1. Удавки норм, стропные петли на 22 кН, перед выходом проверяю целостность и т.д. На конструкции примотаны "недомаршаром", опять же, внизу поэкспериментировал, попрыгал на них, держат отлично, без попыток сползания. Плюс встегнут резиновыми усами страховки, плюс чуть ниже пуза ещё регулируемый через 8-ку верёвочный ус (но это уже больше для удобства спуска - нагрузил, отстегнул удавку от груди , разлочил восьмеру и съехал до вставания ногами на конструкции, страховка - резиновыми усами, ессно).
2. А смысл в точке в 2 метрах наверху, если на месте уверенно зафиксирован? Учитывая, что туда-сюда пришлось бегать 6 раз.
Вообще, когда работаю на конструкциях, а не в виске - люблю чтобы все точки крепления были в доступе в любой момент. Тогда чётко контролишь где что и как, и в любой момент при необходимости можешь поправить.
2. А смысл в точке в 2 метрах наверху, если на месте уверенно зафиксирован? Учитывая, что туда-сюда пришлось бегать 6 раз.
Вообще, когда работаю на конструкциях, а не в виске - люблю чтобы все точки крепления были в доступе в любой момент. Тогда чётко контролишь где что и как, и в любой момент при необходимости можешь поправить.
Re: просто работа
С такой удавкой твои (идеальные, заводские) 22кН превращаются примерно в 10, а это всего тонна, т.е. хороший рывок с ф1 может её порвать. Не говоря о узле возле подбородка, не видно четко что там наверчено. Я понимаю, при подъёме на петлях по-другому это уже будет усложнение. Но когда пришел на место - надо добавить безопасности. Закидываей верёвку выше головы, а узел делай в зоне досягаемости рук
Re: просто работа
Благодарю! Информацию к размышлению принял. При необходимости - так и буду делать.
Теперь по ситуации на фото.
1. Дык а откуда там возьмется срыв с Ф1 на ту удавку? Я ж на ней только позиционируюсь, а основная страховка - "резиновые усы", встегнутые в "грудь". У меня в принципе отдельно - усы самостраховки (те что с большими карабинами, встегнуты в грудь) и отдельно усы позиционирования веревочные 3 шт (два* 0,8м и один 1,5 м, регулируемый "рогаткой").
2. "возле подбородка" (если речь о том узле, что на карабине в "груди") - штык с обносом (один из моих любимых узлов, очень во многих случаях полезный), остаток ходового конца (петля в данном случае) встегнут "на всякий" в тот же карабин. Хотя, чтобы этот узел пополз - надо сильно постараться...
3. Исходя из вышесказанного - в конкретной ситуации счел безопасность достаточной (хотя - совершенно не исключаю, что ошибся). Повторюсь, страховка - специально обученные усы с аммортом и большими карабинами. Все остальное - веревочные усы, петли и прочее - считаю исключительно системой позиционирования.
Пы.Сы. Очень пользительный нюанс штыка с обносом - если при обнос делать не один раз, а несколько - то веревку можно выбить "до звона". Использовал этот вариант для фиксации оборудования от поползновений вниз по трубостойкам и т.д. (например, при изменении азимутов антенн и других подобных работах), пока не придумал пользовать багажный ремень с храповиком(это вообще крутой девайс
).
Вот еще раз пересмотрел фото. Единственную реальную ошибку (кроме каски, ессно) увидел - в нижнюю удавку ("стременную") не встегнул ус. Обычно - встегиваю.
Теперь по ситуации на фото.
1. Дык а откуда там возьмется срыв с Ф1 на ту удавку? Я ж на ней только позиционируюсь, а основная страховка - "резиновые усы", встегнутые в "грудь". У меня в принципе отдельно - усы самостраховки (те что с большими карабинами, встегнуты в грудь) и отдельно усы позиционирования веревочные 3 шт (два* 0,8м и один 1,5 м, регулируемый "рогаткой").
2. "возле подбородка" (если речь о том узле, что на карабине в "груди") - штык с обносом (один из моих любимых узлов, очень во многих случаях полезный), остаток ходового конца (петля в данном случае) встегнут "на всякий" в тот же карабин. Хотя, чтобы этот узел пополз - надо сильно постараться...
3. Исходя из вышесказанного - в конкретной ситуации счел безопасность достаточной (хотя - совершенно не исключаю, что ошибся). Повторюсь, страховка - специально обученные усы с аммортом и большими карабинами. Все остальное - веревочные усы, петли и прочее - считаю исключительно системой позиционирования.
Пы.Сы. Очень пользительный нюанс штыка с обносом - если при обнос делать не один раз, а несколько - то веревку можно выбить "до звона". Использовал этот вариант для фиксации оборудования от поползновений вниз по трубостойкам и т.д. (например, при изменении азимутов антенн и других подобных работах), пока не придумал пользовать багажный ремень с храповиком(это вообще крутой девайс

Вот еще раз пересмотрел фото. Единственную реальную ошибку (кроме каски, ессно) увидел - в нижнюю удавку ("стременную") не встегнул ус. Обычно - встегиваю.
Re: просто работа
И предвосхищая указивку, что "страховочные усы прищелкнуты к шпилькам крепежа антенны" - там все нормально, испытывали такие на нагрузку (вставал у нас такой вопрос, можно ли на них страховаться).
- RedFox
- Сообщения: 17109
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 01:33
- Город: деревня под Тольятти
- Контактная информация:
Re: просто работа
Напрягает обилие строп, которые к тому же сместо веревок используются. Както это... странно.
Хотя горки ниче так, приятный вид с рабочего места.
Хотя горки ниче так, приятный вид с рабочего места.
Re: просто работа
про стропы отдельный вопрос. Мне тоже кажется что они менее надежные, хоть производитель (он же, странно,и выгодополучатель
) и уверяет в обратном. Сердечник отсутствует, неравномерное нагружение на кромках...
Далее, укорачивание строп узлами, равно как удлиннение другой стропой в протоколах безопасности сионских мудрецов однозначно трактуется как недопустимое.
3. Может,так оно и нет, но на фото кажется, что твои гармошки при срыве приведут тебя челюстью в диагональные тяги

Далее, укорачивание строп узлами, равно как удлиннение другой стропой в протоколах безопасности сионских мудрецов однозначно трактуется как недопустимое.
3. Может,так оно и нет, но на фото кажется, что твои гармошки при срыве приведут тебя челюстью в диагональные тяги
Последний раз редактировалось Бахорет 06 ноя 2019, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: просто работа
Строп там 3 штуки. Их в первую очередь брал наверх, чтобы при движении к месту работы точки закрепления навешивать - по другому там никак. А уж двигаться на них вверх - это уже по месту пришло. Действовал так: зацепился как можно выше длинным усом позиционки, одну петлю повесил чтобы встать на нее ногой и выжаться выше крепления трубостойки (там она и осталась висеть до конца работы). Выжался на ней, подтянул ус позиционки, зафиксировался, навесил петли под грудь и ногу уже на свободной части ребра башни и на них уже поднялся до места. Веревочный ус остался пристегнутым как был. Усы-гармошки, соответственно, перестегивал вверх. Вниз - приспустился на петлях, нагрузил веревочный ус, ногу - в нижнюю петлю-стремя, отстегнул от груди петлю, разблочил 8-ку и аккуратно приспустился до вставания на конструкции. Гармошки перестегивал соответственно. В каждый момент времени, таким образом - минимум 2 точки закрепления. Во время движения - все время 3.RedFox писал(а):Напрягает обилие строп, которые к тому же сместо веревок используются. Както это... странно.
Хотя горки ниче так, приятный вид с рабочего места.
А виды с рабочего места у нас почти везде приятные))).
Мысль верная насчет строп, спасибо. Пожалуй, прям вот завтра свяжу подходящей длины веревочных петель специально для таких случаев...Бахорет писал(а):про стропы отдельный вопрос. Мне тоже кажется что они менее надежные, хоть производитель и уверяет в обратном. Сердечник отсутствует, неравномерное нагружение на кромках...
Дылее, укорачивание строп узлами, равно как удлиннение другой стропой в протоколах безопасности сионских мудрецов однозначно трактуется как недопустимое.
3. Может,так оно и нет, но на фото кажется, что твои гармошки при срыве приведут тебя челюстью в диагональные тяги
В конкретной ситуации - нгармошки в диагональные тяги не приведут. Во-первых, я с внутренней стороны ребра башни (т.е. под нависанием), во-вторых - прежде чем они начнут работать - сработает короткий (зарегулированный) ус в районе брюха. А если он не удержит - то на гармошках ушел бы как раз в свободное пространство мимо всех железяк. Учитывая изначальное положение "в откидку" - неприятно, но терпимо.
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: просто работа
А мачта сцука, вся ржавая, сто лет не крашенная.
Re: просто работа
Да это пофиг. У нас на некоторых БС крашеные есть. Каким-то гуано по оцинковке. Вот это - жопа. Лезешь, а тебе в морду ошметки краски летят....Lvovich писал(а):А мачта сцука, вся ржавая, сто лет не крашенная.

- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: просто работа
Ну, пофиг не пофиг а коррозию ни кто не отменял однако.
Re: просто работа
Ну так то да...
А вот сегодня. Коллеги, мне одному видится, что такая развантовка несколько... Хмм... Неправильная? Ванты - под красными стрелочками. Высота подвеса оборудования 25 м.

Низ - вот такой.


Вид сверху. Собственно, смутительная вантина практически в плоскости грани АМС.

Весьма сыкотно было туда подниматься. Но полез. Шёл так, чтобы грузить относительно нормально расположенные ванты, ну и максимально близко к телу мачты становился, чтоб кренящий момент меньше был. Но тем не менее - от любого пука наверху вся конструкция нехило бултыхалась. Хорошо хоть ветра не было...
Ещё и видяху посмотрел по пути на работу, как мачта с монтажниками складывается...
Кстати, вопрос теоретический. Сколько видел подобных мачт - топ никогда не раскреплен, и вся весящая и парусящая фигня висит выше верхнего ряда вант. На флоте для подобных случаев - ромбованты придумали. Почему не используется в конструкции АМС, интересно...

Эээх... И что бы я делал без рогатинки любимой... Наверное, кабеля раз в 5 дольше бы прокреплял.
(Страховка при спуске - усами за конструкции, протектор (в девичестве РВД) наверху присутствует, ниже 8-ки - схват, минимум 2 точки закрепления в каждый момент времени)
А вот сегодня. Коллеги, мне одному видится, что такая развантовка несколько... Хмм... Неправильная? Ванты - под красными стрелочками. Высота подвеса оборудования 25 м.

Низ - вот такой.


Вид сверху. Собственно, смутительная вантина практически в плоскости грани АМС.

Весьма сыкотно было туда подниматься. Но полез. Шёл так, чтобы грузить относительно нормально расположенные ванты, ну и максимально близко к телу мачты становился, чтоб кренящий момент меньше был. Но тем не менее - от любого пука наверху вся конструкция нехило бултыхалась. Хорошо хоть ветра не было...
Ещё и видяху посмотрел по пути на работу, как мачта с монтажниками складывается...
Кстати, вопрос теоретический. Сколько видел подобных мачт - топ никогда не раскреплен, и вся весящая и парусящая фигня висит выше верхнего ряда вант. На флоте для подобных случаев - ромбованты придумали. Почему не используется в конструкции АМС, интересно...

Эээх... И что бы я делал без рогатинки любимой... Наверное, кабеля раз в 5 дольше бы прокреплял.

(Страховка при спуске - усами за конструкции, протектор (в девичестве РВД) наверху присутствует, ниже 8-ки - схват, минимум 2 точки закрепления в каждый момент времени)
- Lvovich
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:39
- Город: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: просто работа
И растянута как то по козьи.