Страница 10 из 15

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 18:05
Max44
П.М. писал(а):
Max44 писал(а): 1) "слить" часть фреона из системы в заранее отвакуумированный пустой баллон...
Вопрос тоже чисто теоретический: насколько безопасно вакуумировать баллон, предназначенный для избыточного давления? До какого значения (в граммах)?
Не знаю на какое избыточное давление они рассчитаны, длумаю не меньше 30 атмосфер, так что -1 атмосфера после вакуумирования(а там не будет и ее) ему явно не повредит. Для наглядности, это всего 1кг на квадратный сантиметр.
А если что, на нем есть предохранительный клапан. :sm:
Вообще я вакуумировал баллон как то раз - проверял насос после ремонта ничего вроде не скрипело. :sm:
Безопасней топора одним словом. :yaz:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 20:21
Boriska
Max44 писал(а):Такие способы кто нибудь пробовал?
1) "слить" часть фреона из системы в заранее отвакуумированный пустой баллон...
2) Если сервисный порт на газовой магистрале то : подсоеденить пустой баллон(лучше тоже отвакуумированный?),перекрыть всасывающий вентиль на работающей машине. Пока не сработает защита, часть фреона видимо "впихнется" в баллон.

Интерес чисто теоретический. Сам такими изъ..твами заниматься не собираюсь, хотя не правильно конечно, что сбрасываем в атмосферу... :(
Со стороны выглядит разумно, но в реальности пробовали ради интереса, из машины, заправленной по весам, 800гр., в балон попадает только 100гр, овчинка выделки не стоит ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 20:40
Max44
Жаль. И тут дешевый способ не прокатывает... :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 20:55
Комоныч
имхо, стоит напрягаться при дорогих фреонах.... при 22м смысла нет(при стоимости 1кг около 70 рублей), больше работа стОит... :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 21:52
Boriska
Комоныч писал(а):имхо, стоит напрягаться при дорогих фреонах.... при 22м смысла нет(при стоимости 1кг около 70 рублей), больше работа стОит... :sm:
А другие фреоны многокомпонентные, там такая фишка вообще не катит ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 22:41
Dvaju
Комоныч писал(а):имхо, стоит напрягаться при дорогих фреонах.... при 22м смысла нет(при стоимости 1кг около 70 рублей), больше работа стОит... :sm:
А ты видать давно ценой то не интересовался? А зря, ты узнай-то цену. ::whistle:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 23:14
Boriska
Dvaju писал(а):А ты видать давно ценой то не интересовался? А зря, ты узнай-то цену. ::whistle:
Ошибка на 20р. т.е. 90р. за кг .... :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 23:34
Dvaju
::no: Цена в прошлую пятницу в "Морене" была 2600р.(правда в" СПС-холод" 2200.) ::whistle:
Вы, господа, может быть не в теме?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 11 мар 2010, 23:54
Boriska
Dvaju писал(а):::no: Цена в прошлую пятницу в "Морене" была 2600р.(правда в" СПС-холод" 2200.) ::whistle:
Вы, господа, может быть не в теме?
В теме, просто не в МОРЕНе закупаемся .... :sm:

Уж больно у них цены заоблачные ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 мар 2010, 00:07
Dvaju
Я ведь привел алтернативу,но и там отнють не 1400. :naug:
Мой вопрос все ещё актуален. :sm:
Краем уха слышал что его (22)запретили где то и как то, и квоту на ввоз снизили в три раза. :???:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 мар 2010, 00:19
П.М.
Max44 писал(а): Вообще я вакуумировал баллон как то раз - проверял насос после ремонта ничего вроде не скрипело. :sm:
Безопасней топора одним словом. :yaz:
::dwarf: :zl: :zl: :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 мар 2010, 00:36
Boriska
Dvaju писал(а):Я ведь привел алтернативу,но и там отнють не 1400. :naug:
Смотря для кого и где, свои цены я показал, где ? Комерческая тайна ....
Dvaju писал(а):Мой вопрос все ещё актуален. :sm:
Краем уха слышал что его (22)запретили где то и как то, и квоту на ввоз снизили в три раза. :???:
Ближайшие несколько лет ничего не изменится ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 мар 2010, 23:57
Комоныч
ну,видимо, наши цены ещё не оттаяли: "эдельвейсс"- 1230 за балон, "холод-пром" - 1316 за балон... :vr:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 мар 2010, 20:05
Dvaju
Boriska писал(а):Ближайшие несколько лет ничего не изменится ...
Ну что, "красавец",цены на фреон все те же?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 30 мар 2010, 21:04
Boriska
Dvaju писал(а):Ну что, "красавец",цены на фреон все те же?
Ага, те же ... :sm:

Вчера закупка была, подешевело, правда всего на 10 руб .... :(

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 31 мар 2010, 00:26
Dvaju
Boriska писал(а):
Dvaju писал(а):Ну что, "красавец",цены на фреон все те же?
Ага, те же ... :sm:

Вчера закупка была, подешевело, правда всего на 10 руб .... :(
Тульский писал(а): Только на Вы и только красиво! :lol:
Может Вы немножко приукрашиваете? ::whistle:
Ух, удалось, на Вы, цензурно и красиво. :wink:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 09 апр 2010, 20:10
barabashka
Комоныч писал(а):
Boriska писал(а):Ну вопервых выяснить причину по которой он перестал работать. Но как понимаю вопрос об утечке фреона? Тогда так: сначала найти и устранить утечку; потом весь фреон на воздух до нулевого давления, весы в руки и заправка ....
весь фреон на воздух до нулевого давления мдяяяя, а ты букоффки англицкие на баллоне с 22м читал? и уяснил, скока бабосов надо выплатить государству и скока лет отсидеть за такой вот "фреон на воздух "???? :sm:

согласен!!!! 22 разрушает азон . его утилизировать надо :twisted: . по мне дак нет ничего лучше как замеры а потом вперед. канешно лучше установку для рекупирации фреона на она оч дорогая зараза.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 10 апр 2010, 22:32
Max44
barabashka писал(а):
согласен!!!! 22 разрушает азон . его утилизировать надо :twisted: . по мне дак нет ничего лучше как замеры а потом вперед. канешно лучше установку для рекупирации фреона на она оч дорогая зараза.
У меня почему то есть подозрение, что при использование этой "очень дорогой заразы"(станции сбора- регенирации) есть риск получить бодягу, а не преличный фреон. А станция которая для этого реально пригодна - будет очень-очень-приочень-ох..енно дорогая зараза, :sm: небольшой химический цех.
Кстати, а есть ли уже такие в России?

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 09:22
barabashka
не буду спорить т.к. не пользовался не дорогими не оч оч дорогими :sm: :sm: :sm: . производители утверждают ох......ю работу :sm: :sm: :sm: , но эксперементировать за такие деньги нехоца. ребята из АПИК предлагают сливать в пустой баллон фреон , а затем взвешивать и узнаем скока нехватает.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 10:03
Boriska
barabashka писал(а): ребята из АПИК предлагают сливать в пустой баллон фреон , а затем взвешивать и узнаем скока нехватает.

АПИК-овцы конечно умные люди, только выпускают балбесов ....
Сливать в баллон получится ТОЛЬКО при наличии станции эвакуации, в других случаях либо очень долго, либо невозможно ....

После того как стало известно что их курсы ЗА ДЕНЬГИ (!!!???) проводятся на базе БЕСПЛАТНЫХ курсов для дилеров Samsung, стало понятно, что окромя развода на бабки ничему путному они не учат !!!

Что касается вреда R22 на атмосферу - сей факт не доказан, более того очевидности его проявления нет, сейчас многие склоняются к мнению, что переход на "озонобезопасные" фреоны ПРОПЛАЧЕН компанией DuPont для увеличения прибыли ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:10
barabashka
ага а ежели вам в наружний блок необходимо фреон перегнать тож используете станцию? наверно компрессором качаете. :sm:


насчет самсунга не понял. там про эту марку не слова не говорилось. все больше рекламмы других марок. мне необходим был сертификат да сервис мануалы по промышленной серии. что я и получил за деньги :sm: .

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:15
barabashka
сразу скажу что поршневой компрессор от старого холодильника(ну естесно с нужным маслом) оч хорошо заменяет станцию перекачки. баллон апиковцы переделывают.баллон перед использованием либо в процессе охладить

а чего еще нужно для счастья :D .

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:35
Boriska
barabashka писал(а):ага а ежели вам в наружний блок необходимо фреон перегнать тож используете станцию? наверно компрессором качаете. :sm:
У какой умный ..... :naug:
Компрессором на нагнетании после капиляра соберете на более 30% от всего количества ...

barabashka писал(а):насчет самсунга не понял. там про эту марку не слова не говорилось. все больше рекламмы других марок. мне необходим был сертификат да сервис мануалы по промышленной серии. что я и получил за деньги :sm: .
И чей же сертификат ??? :sm:
barabashka писал(а):сразу скажу что поршневой компрессор от старого холодильника(ну естесно с нужным маслом) оч хорошо заменяет станцию перекачки. баллон апиковцы переделывают.баллон перед использованием либо в процессе охладить

а чего еще нужно для счастья :D .
Сразу становится понятно, что конструкцию станции сбора вы не знаете !!! :naug:

Для начала, по мелочи:
1. фреон прогнанный через маслянный компрессор никуда не нужен (в станциях для этого применяются безмаслянные компрессора)....
2. Нужен конденсатор с вентилятором (иначе заколебётесь конденсировать хладагент) ...
3. По большому счёту нужен баллон выдерживающий давление фреона (можно старый использованный из под такого же хладагента), переделывать в нём что-то необязательно (переделки баллонов как правило нужны для мойки системы)....

barabashka писал(а):(ну естесно с нужным маслом)
Вот над этим бы я сильно посмеялся, особенно после того как вы для совместимости с R410a зальёте полиэфирное масло в компрессор и дадите ему минут 15-20 по контактировать с воздухом .... :sm:

barabashka писал(а):ага а ежели вам в наружний блок необходимо фреон перегнать тож используете станцию? наверно компрессором качаете. :sm:
Нет, просто вакуумирую и заливаю .... :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:44
barabashka
укц апик сертификат.


вся существующая техника по обслуживанию контура начиналась как самодельные рацухи. просто тот же ротенберг соединил все это в корпус ,добавил приборов и фильтров и вуаля. насчет того что незя простым компрессором эвакуировать хладогент это вы зря :naug: .
ради эксперемента попробуйте. да долго ,да надо баллон охлаждать и выглядит это произведение не айс ,но на безрыбье и это пойдет. вам же никто не говорит что на нагнетании поршневого нельзя сообразить конденсатор со своим микриком. было бы желание а соорудить приблуду можно . :D

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:47
barabashka
на стандартном(магазинном ) баллоне стоит обратный клкпан вот и нужна переделка. давление фреона фреоновый баллон держит , а вот место пайки - это как впаивать.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:48
Boriska
barabashka писал(а):укц апик сертификат.
Для туалетной бумаги пригодится ....

barabashka писал(а):вам же никто не говорит что на нагнетании поршневого нельзя сообразить конденсатор со своим микриком. было бы желание а соорудить приблуду можно . :D
Батенька, вы даже мозг не попытались включить !!!!

Конденсатор - сие речь шла о теплообменнике в котором проходил бы процесс конденсации хладагента !!!

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:49
Boriska
barabashka писал(а):на стандартном(магазинном ) баллоне стоит обратный клкпан вот и нужна переделка. давление фреона фреоновый баллон держит , а вот место пайки - это как впаивать.
С каких это пор он тама стоять то начал (да и какого беса он там нужен если будет за собой тянуть только увеличение стоимости баллона) ???

Давненько баллон в руках держали ???

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:51
barabashka
где здесь http://www.rothenberger-rus.ru" target="_blank в разделе по холодильному оборудованию устройство для регенерации и вторичной переработки хладагента РОРЕК конденсатор??? :vr:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:52
Boriska
barabashka писал(а):где здесь http://www.rothenberger-rus.ru/cccp/rot" target="_blank ... -1147.html конденсатор??? :vr:
По Вашей ссылке: 404: Not Found

И в любом случае будет иначе собрать хладагент будет ну просто нереально (элементарная физика)!!!

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:54
barabashka
ссылка не открывается поищите РОРЕК

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:57
Boriska
barabashka писал(а):ссылка не открывается поищите РОРЕК
Даже и не буду морочиться, конструктив и принцип работы давно известен, если для Вас это как открытие Америки, то я лишний раз убеждаюсь в том что в АПИКе делать нефиг ....

Был смысл пройти их обучение, когда они выдавали набор удостоверений:
- допуск оп электробезопасности
- допуск для работы по сосудам под давлениям
- сварка
- промышленный альпинист (почему-то осталось только рекламой) ...

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 11:58
barabashka
большая часть старых компрессоров с фреоном р12 работали но это узнать тяжело т.к. наклейка скорее всего испортилась . вот и меняйте масло сразу и не мучайтесь. про 410 и разговору нет . его проще сбросить если заказчик богатый :sm: :sm: :sm: .

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:01
Boriska
barabashka писал(а):большая часть старых компрессоров с фреоном р12 работали но это узнать тяжело т.к. наклейка скорее всего испортилась . вот и меняйте масло сразу и не мучайтесь. про 410 и разговору нет . его проще сбросить если заказчик богатый :sm: :sm: :sm: .
Ага особенно если вы пришли на ремонт мультизоны с заправкой в 100кг .... :sm: :sm: :sm: :sm:

Заказчик при таких манипуляциях должен быть по фамилии Рокфеллер !!!! :sm: :sm: :sm: :sm:

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:02
barabashka
про конденсатор не я написал., а вы . меня ругать в том что я мат часть не знаю не надо т.к. вы ее сами не знаете. разговор начался со способов как узнать сколько фреона добавить . решений много. многие добавляют по вторичным признакам и не парятся. я лишь высказал мнение как это можно сделать реально и с минимальными затратами на доп оборудование.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:03
barabashka
Boriska писал(а):
barabashka писал(а):большая часть старых компрессоров с фреоном р12 работали но это узнать тяжело т.к. наклейка скорее всего испортилась . вот и меняйте масло сразу и не мучайтесь. про 410 и разговору нет . его проще сбросить если заказчик богатый :sm: :sm: :sm: .
Ага особенно если вы пришли на ремонт мультизоны с заправкой в 100кг .... :sm: :sm: :sm: :sm:

Заказчик при таких манипуляциях должен быть по фамилии Рокфеллер !!!! :sm: :sm: :sm: :sm:

дык в таких мультизонах начали ставить функцию дозаправки в автомате. подсоединил фреон а кондей все сам сделает.

пару лет назат митсубишный мультизонал не работал даж после дозаправки. оказалось изменился состав(соотношение) фреона . ребята с москвы долго мучались пока не сбросили весь фреон и не закачали новый.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:05
Boriska
barabashka писал(а): разговор начался со способов как узнать сколько фреона добавить . решений много. многие добавляют по вторичным признакам и не парятся. я лишь высказал мнение как это можно сделать реально и с минимальными затратами на доп оборудование.
Вот тут про заправку фреоном уже всё написано ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:09
barabashka
да хорошая и понятная статья жаль токма на бытовухах (почти на всех) клапан шредера тока на всасывании стоит :zl: (при работе на холод). када внутри блока на нагнетании второй присутствует все канешно проще.

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:11
Boriska
barabashka писал(а):дык в таких мультизонах начали ставить функцию дозаправки в автомате. подсоединил фреон а кондей все сам сделает.
Батенька вы что об этом впервые услышали ???

Поясню, эта функция есть только в DAIKIN VRV III, есть она уже 4-е года как ...

Правда работает ну очень криво, народ из-за неё столько компрессоров похоронил, жуть, только каое отношение она имеет к сбору хладагента непонятно (только если узко по теме) ....
barabashka писал(а):пару лет назат митсубишный мультизонал не работал даж после дозаправки. оказалось изменился состав(соотношение) фреона . ребята с москвы долго мучались пока не сбросили весь фреон и не закачали новый.
Думаю было проще, там остались неконденсируемые газы (например АЗОТ) ....

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:18
barabashka
Думаю было проще, там остались неконденсируемые газы (например АЗОТ) ....

нет там была утечка в зиму. летом работал исправно а вот зимой чет с ним случилось и фреон пошол. весной не холодит. сервесники послушали митсубиши и добавили фреон а кондер не холодит хоть и давление в норме. митсуба утверждает что их кондеи можно до трех раз дозаправлять 410 фреоном. почемуто приписку забывают озвучить( точго не помню но суть в том что дозаправить можно если утечка не привышает скоката процентов)

Re: Заправка фреоном

Добавлено: 12 апр 2010, 12:19
barabashka
:D