


разобрали

отрезали лишние

сделали новую панель

воткнули приборы

установили на прицеп

усилили рессоры и поставили ещё одно дополнительное колесо

переделали ручку газа..(терь у нас даже ручник газует




вот так терь шайтан арба выглядит
Ножи точим - когда тупятся. Напаек нет и, имхо, не нужны. 99% Проблем с ножами - из за попадания туда камня и металла.Andrulik писал(а):Как часто точите ножи? И присутствуют ли на них твердосплавные напайки?
Уважаю.RAJ писал(а):Можно. Но было признано нерациональным. Впрочем, эта возможность сохранена.Грешный Ангел писал(а):А на прицепном таскать ее нельзя?
Если что - прицепное сейчас немного "более другое". Отличается, как минимум, ремонтопригодностью колёс, рессор+амортизаторов, меньшей вибрацией, неплохо проходит неровности.Михаил Немчинов писал(а):Уважаю.RAJ писал(а):Можно. Но было признано нерациональным. Впрочем, эта возможность сохранена.Грешный Ангел писал(а):А на прицепном таскать ее нельзя?
Парни, как у вас с окупаемостью шайтан арбы?
Нет. Эта цифра ничего не даст. Да и высчитать её довольно затруднительно.Михаил Немчинов писал(а):Да с Пашей вы в основном хм, трендите не по делу. Для себя прикидывали? Типа стоимость пухты помноженная на количество сэкономленных рейсов?
Настолько грубо, что результирующая цифра - абсолютно абстрактна и не актуальна для каких либо подсчетов. А отдельного человека, который будет считать каждый купленный болт и литр соляры, сравнивать его с тормозными колодками и заменой масла двух камазов и на основе этих данных делать вывод о плюсах или минусах дробилки у нас нет. Да и к чему? Нам с ней удобно - это ключевой момент.Михаил Немчинов писал(а):Грубо конечно.
А для чего там оператор? Он по звуку определит, когда цепь затупится.krx писал(а):а если гвоздь?
Скорее всего не успеет. Слишком уж бодро шина вниз подается.Он по звуку определит, когда цепь затупится.
На пилорамах перед дисками специально металлодетекторы ставят, очень много железа всякого в стволах застревает. Но гвозди такой машине, думаю пофиг.WhiteEagle писал(а):Если гвоздь, поменяют цепь. )
Да откуда гвозди в лесу? Это ж явно с лесосеки стволы. Выкосили делянку, что кривое и для строительства не пригодно - на дрова.
А какая она там ТАКАЯ?? в этой машине...Такая цепь перепилит пару гвоздей без потери призводительности.
Чизельная "Харвестер" 0,404' 2,0 RS, скорее всего, почти как на 880-м. Пару гвоздей шестидесяток, строго перпендикулярно, перепилит без критических повреждений, в отличии от получизельных RC 1,3 на "короткошинках" которыми, видимо, пользуется Михаил.WhiteEagle писал(а):А какая она там ТАКАЯ?? в этой машине...Такая цепь перепилит пару гвоздей без потери призводительности.
Ну то, что кривое и к строительству непригодно и на ЦБК пойти может. Тут именно целевая заготовка дров, скорее всего для продажи.WhiteEagle писал(а):Если гвоздь, поменяют цепь. )
Да откуда гвозди в лесу? Это ж явно с лесосеки стволы. Выкосили делянку, что кривое и для строительства не пригодно - на дрова.
Но не из строевого леса ж. Наверное все-таки корявенькие стволы отобрали.целевая заготовка дров, скорее всего для продажи.
1,5англичанин писал(а): Чизельная "Харвестер" 0,404' 2,0 RS, скорее всего, почти как на 880-м. Пару гвоздей шестидесяток, строго перпендикулярно, перепилит без критических повреждений, в отличии от получизельных RC 1,3 на "короткошинках" которыми, видимо, пользуется Михаил.
Миль пардонМихаил Немчинов писал(а): 1,5
Нужно по габаритам смотреть еще кроме мощности и какой вал.Север писал(а):взял недавно Ласки-350 б/у без движка за символические 15000 р- просто пылилась у знакомого в гараже...щас думаю какой движок колхозить- родной или помощнее...ставить буду скорее всего Хонду с электрозапуском- вопрос какой мощности и как поведет себя аппарат с более мощным движком...
и еще- раз движок помощнее- то и ножи наверное побольше под эту мощность поставить лучше?
раз уж здесь речь зашла об этом- кто что посоветует?
ну на бензопилах размер зубьев зависит от мощности- частота вращения то везде более менее одинакова...чем мощнее движок- тем больше зуб- тем лучше грызет...RAJ писал(а): Не думаю, что нужно будет менять ножи из за мощности, если не изменится скорость вращения.
А что мешает поставить родной мотор и радоваться жизни? 13 лошадей это вполне нормально для такой машинки.Север писал(а): штатно на моей стоит 13 лошадей
Замена на что? На такие же с их расходником или гайки просто покрутить? А вот замена 3х клиновидных ремней за 12 - это вообще 5 балов. На райко они хоть с инструментом меняются или ролики стоят быстросъемные, на защелках?Павел Филатов писал(а):Мне той весной звонили "эксклюзивный дистрибьютор Райко и чего то ещё" замена родных фрез 26т.р. Ремни 12.