Страница 2 из 2

Добавлено: 14 мар 2007, 21:23
Sibiryak
прилетело по ленте...
В горах Кабардино-Балкарии спасены двое альпинистов из Москвы, которые входили в группу туристов, отправившейся в горы в начале марта. Об этом в среду заявил представитель управления информации МЧС России.

Как сообщает РИА "Новости", альпинистов сняли при помощи вертолета в 17:15 по московскому времени, и уже доставили в поселок Терскол. В МЧС пояснили, что использовать вертолет удалось благодаря установившейся в горах хорошей погоде.


Напомним, сообщение о том, что группа терпит бедствие в районе горы Джангитау в Безенгийском ущелье Кабардино-Балкарии, поступило от радиолюбителя в воскресенье, 11 марта. Руководитель группы 33-летний Максим Земляников погиб, а другой турист - 28-летний Максим Быков получил травму ноги.


"Летчики проявили профессионализм высочайшего класса. Они сумели поднять машину на высоту около пяти тысячи метров, где находились альпинисты и, зависнув в воздухе, забрать их", - сказал представитель МЧС. В настоящее время в горах остается тело третьего участника группы, который погиб при восхождении.

Добавлено: 14 мар 2007, 21:45
xron
Добавлено: Ср 14 Мар 2007 21:15 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

То есть как - вертолетом? А чего сразу не сняли? А зачем туда спасателей погнали? Ничего не понимаю! ===========

Чтоб вертолету зависнуть на такой высоте, нужны идеальные погодные условия и подходящий рельеф, далеко не в любом месте это возможно
это рискованная работа требующая высочайшей квалификации...

потому что это не кино...

У нас на 4200 не смог вертак зависнуть... и человека тащили еще 2 дня по леднику.
Хотя был там лучший горный вертолетчик СССР Игорь Иванов...

Добавлено: 14 мар 2007, 22:11
VL
Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.

Лётчики действительно герои, что смогли зависнуть выше 5000м!

*

Добавлено: 14 мар 2007, 22:16
xron
Знакомый спасатель говорит, что 8 ка -до 7000 забирается...Понятно там с вертолета снято все что можно
И известны случаи снимали людей с 6100. тот же Иванов

Еще они могут передним колесиком опереться на склон выше 5ти, но этот трюк
сложный и опасный :vr:

Печально!

Добавлено: 15 мар 2007, 03:14
Alex17
спросите у экипажей вентокрылых машин.интернет-интересная штука.Вам всё объяснят(потом) с помощью Великого Русского Языка.

Печально!

Добавлено: 15 мар 2007, 03:24
Alex17
РЕБЯТА,УПРАВЛЯЮЩИЕ,ВЕРТОЛЁТАМИ И САМОЛЁТАМИ-ВЫ молодцы.

Добавлено: 15 мар 2007, 04:55
Pavel T
VL писал(а):Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.
По зависанию: груженый под завязку Ми8 постоянно без проблем зависает, например в ВС на Иныльчеке (4000) и выше по первым лагерям на Хане и Победе.
По динамике: они же сбрасывали груз при спасработах на гребень Важа-Победа, а он имеет высоту 7000 м....
Только пилоты там экстракласса, и башня у них сорвана не меньше чем у иных альпинеров!

Добавлено: 15 мар 2007, 10:57
altius
Pavel T писал(а):
VL писал(а):Незнаю, каким вертолетом их снимали. Но что у Ми-8МТВ, что у Ка-32 статический потолок ниже 4000 м. Т.е. зависнуть выше в общем случае они не могут. Могут только пролетать на значительной скорости. Да и динамический потолок--не выше 6000 м--по заявлению производителя.
По зависанию: груженый под завязку Ми8 постоянно без проблем зависает, например в ВС на Иныльчеке (4000) и выше по первым лагерям на Хане и Победе.
По динамике: они же сбрасывали груз при спасработах на гребень Важа-Победа, а он имеет высоту 7000 м....
Только пилоты там экстракласса, и "башня у них сорвана " не меньше чем у иных альпинеров!
пилоты - герои ! :clap:

первичное и основное пилоты там экстракласса

а вторичное и дополнительное - кажется что у них "башня у них сорвана"

профи могут позволить себе то, что для простых смертных почти невозможно - например соло на Эверест и т.д.

те пилоты - профи, они достойны того чтобы их имена были известны ВСЕЙ России

Журналисты ! напишите о тех пилотах !

Добавлено: 15 мар 2007, 12:30
chernyсh
Молодцы пилоты! Слава героям! Так держать!

Добавлено: 15 мар 2007, 16:23
yuka
Ладно, конкретнее, Макс погиб 7 марта. Сегодня - 9 ДНЕЙ. Помянем достойно, без пересудов!!!

Добавлено: 15 мар 2007, 18:22
recoil
9 дней завтра.

Добавлено: 15 мар 2007, 19:23
Тульский
Да, Максу- земля пухом.... :(
Мало я его знал, больше с Сашкой Петровым работал, но помяну обязательно...

*

Добавлено: 16 мар 2007, 20:53
xron
К сожалению, ребята пошли намного выше своих возможностей.
На таком маршруте в таком составе группы любая травма или болезнь участника сразу ставит всех в абсолютный тупик.
Зимой...
С девушкой...
Спасибо Богу за погоду и вертолетчикам, иначе легко былоб три трупа а не один.

Каждому кто в горы ходит, должно быть понятно.
Так ходить нельзя.

Печально!

Добавлено: 17 мар 2007, 00:51
Alex17
Добавить нечего.Согласен с каждым словом.

Печально!

Добавлено: 17 мар 2007, 04:55
Alex17
спросил мнение Кизикова А.Н. (крутой старпёр),кто бывал в Адыр-су,Адыл-су,знает.Он проходил в своё время Безенгийскую Стену.Говорит:-или квалификация у ребят намного ниже этого маршрута,или,распиз.....тво практически преступное...