Страница 2 из 2
Добавлено: 17 янв 2008, 11:58
romaldo
John Gray писал(а):А как сюда верье заправляется?
Также как и на обычной "Букахе". Нужен карабин, который вщёлкивается в отверстие выступающей части по центру, а в отверстие овальной формы продевается верёвка, которая заводится в карабин, и всё. Надеюсь понятно объяснил.

Меня интересует удобство фиксации верёвки?
Добавлено: 17 янв 2008, 12:10
udjin-kos
romaldo писал(а):John Gray писал(а):А как сюда верье заправляется?
Также как и на обычной "Букахе". Нужен карабин, который вщёлкивается в отверстие выступающей части по центру, а в отверстие овальной формы продевается верёвка, которая заводится в карабин, и всё. Надеюсь понятно объяснил.

Меня интересует удобство фиксации верёвки?
Так же как в «Букашку» ЛЭС и «Реверсо» Петцль (просто показана перевёрнутой для удобства).
Фиксируется исходя из конкретной ситуации, если нужно намертво, то через спусковой карабин
как в «Букашке». Я пользуюсь «Шантом» ниже СУ.
Добавлено: 17 янв 2008, 20:20
VL
Евгений Владимирович! Ваше спусковое устройство безусловно обладает рядом положительных качеств, но также имеет и отрицательные.
В отличие от "Букашки-промальп Кашевника-Муравьева" , Ваше устройство не будет автоблокировать спуск ни на каких веревках. Букашка-промальп же конструировалась так, что бы на двух веревках 11 мм, при весе веревок ниже примерно равным 5 м веревок--автоматически останавливать спуск посредством заклинивания веревок в клиновом пазу. Это раз.
В букашке-промальп веревка трется не за карабин, а за специальную деталь, неподвижный ролик на две канавки. Таким образом и силовой карабин не трется, и веревка на нем не перекашивается--а значит, не скручивается.
Фиксация веревки при спуске в Букашке-промальп--очень проста и надежна за счет загнутых "рогов", препятствующих самопроизвольному соскакиванию веревки.
Ну и специальные отверстия--за которые к Букашке-промальп напрямую подвешивается сидушка, а сам страхуешься к ней усом с карабином за другую точку крепления--на неподвижном ролике--одновременно блокируя от выскакивания веревки.
В Вашей конструкции прельщает конечно же её простота, доступность собственного изготовления, и многократно превышающий все допуски запас прочности--двутавр, как-никак!
Также вес и габариты --сильно меньше букашки-промальп.
К слову сказать, у того же Б.Л. Кашевника есть очень похожее на Ваше устройство--Букашка-6. Но у него на центральном выступе стоит защита карабина, неподвижный "полуролик", через который и трется веревка , проходя в карабин.
Влад.
Добавлено: 17 янв 2008, 22:28
СергО
udjin-kos писал(а):Заготовка двутавр
VL писал(а):многократно превышающий все допуски запас прочности--двутавр, как-никак!
Вообще-то это не ДВУтавр. Это тавр. Поскольку в сечении Т. А ДВУтавр в сечении Н.
Добавлено: 18 янв 2008, 00:16
udjin-kos
Отвечая на комментарии, повторю, что моё СУ является модификацией «Букашки» ЛЭС («Букашки-3» Кашевника). Изготавливал для промальпа исходя из минимализма и надёжности. (Восьмерки всех достали)
С «Букашкой-промальп» знаком с 90 года. Эстетически она мне нравиться, но габариты и вес! Такая штука припечатает не по-детски. Автоблокировка не совершенна, нужно груз подвешивать. А бобышки можно и на моей сделать, однако проще карабин за 160р поменять.
Так что для меня мой вариант предпочтительней.
P.S. Я искал заготовку в куче лома, нашёл
двутавр (были ёщё рельсы..

).Если разрезать двутавр по перемычке что получим? Правильно, тавр.
Добавлено: 18 янв 2008, 00:56
СергО
Об чём и речь. Нашёл двутавр. Сделал из него тавр. Из тавра сделал спусковуху. Я не обладаю даром сверхестественного восприятия

, потому ни как не могу судить об том, из чего была получена заготовка. Но вижу, из какой заготовки изготовлена деталь. В данном конкретном случае.
8
Добавлено: 24 янв 2008, 18:05
лютый
alex45 писал(а):Видел бы ты мою латунную восьмёрку ...

достаточно тебя увидеть и догадаться на чем юзаешь

Re: 8
Добавлено: 24 янв 2008, 23:46
alex45
лютый писал(а):alex45 писал(а):Видел бы ты мою латунную восьмёрку ...

достаточно тебя увидеть и догадаться на чем юзаешь

Так бережливый !

Добавлено: 25 янв 2008, 00:15
altius
udjin-kos писал(а):
Энтузиастам «Букашки» рекомендую свою модификацию. ...
... Сделал партию, году в 96. Заготовка двутавр, режется болгаркой, пазы на токарном (есть сборный вариант).
Позволяет работать маятником (небольшим

). Встёгивать (выстёгивать) ближнюю верёвку к муфте на весу, если она открывается. Можно спуститься через перегиб, не опасаясь поломки.
За более чем 10 лет эксплуатации (гермет, окраска, штукатурка) показала себя как неубиваемая вещь. Навороченные девайсы отдыхают

интересная вещь, но
1) у стали примерно раз в 10 хуже теплопроводность, чем у дюраля - ездить нужно медленно
2) края слишком резкие - под 90 градусов
будет тереть верёвку
***
идея хорошая - попрбую сделать что-то подобное, сварив из прутка - чтобы верёвка меньше тёрлась
( если кто-то захочет делать сварную - найдите хорошего сварщика)
Добавлено: 25 янв 2008, 00:23
alex45
Shurbuss писал(а): не раз видел подобное, и восьмерки, и карабины. об одну даже порезался - веревка в ней канал протерла.
Мне Кашевник показывал букашку-промальп. На ней горб, где проходят верёвки, тоже протёрт так, что можно порезаться. Но она у него в коллекции, не для работы.
Добавлено: 25 янв 2008, 15:51
СергО
altius писал(а):интересная вещь, но
1) у стали примерно раз в 10 хуже теплопроводность, чем у дюраля - ездить нужно медленно
Не нужно. Это не титан, и даже не нержавейка. Вот там теплопрободность столь низка, что может создать проблемы.
Re: Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
Добавлено: 06 фев 2010, 12:01
samsonov1947
Эх-ма!
Берём нормальную верёвку и взрезаем рубашку на 5 см.
И шо бачим?
Половина прядей закручена вправо, а половина - влево. Если не так - говно верёвка!
На восьмёрке несколько перегибов с маленьким радиусом. Вы спустились до земли, и на этом месте осталась внутренняя грыжа (закрутка прядей в этой точке увеличилась). Это место при дальнейшем рывке рвёт рубашку. Но барашков быть не должно!
Через карабинчик тоже перепускать груз грешно - ролик - самое то.
У гришки радиус перегиба гораздо больше, и всего один. Уже лучше.
Почаще меняйте у верёвки "верх-низ".
Или: в свободное время у себя на участке (когда гости упились, и Вам с ними неинтересно, цепляйте нижний конец верёвки за столб и, держа в руке саму верёвку, скользите по ней рукой до верхнего конца вдоль по дороге. Внутренняя грыжа должна прочуйствоваться.
Одеваете восьмёрку и стараетесь грыжу прогнать назад. Столб должен быть не гнилой. Верёвка должна быть горизонтальная.
Есть верёвки, где лазером эти пряди приклеены к рубашке. Это я читал, но не бачил.
Re:
Добавлено: 06 фев 2010, 12:22
Галахов
СергО писал(а):altius писал(а):интересная вещь, но
1) у стали примерно раз в 10 хуже теплопроводность, чем у дюраля - ездить нужно медленно
Не нужно. Это не титан, и даже не нержавейка. Вот там теплопрободность столь низка, что может создать проблемы.
Спускался на спусковухах из нержавейки. Никаких проблем.
Всегда считал что у нержавейки теплопроводность как у стали.
Re: Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
Добавлено: 06 фев 2010, 12:43
alex45
Ты не поверишь - но нержавейка это сорт стали

Re: Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
Добавлено: 06 фев 2010, 14:07
Сергей123.
samsonov1947 писал(а):Вы спустились до земли, и на этом месте осталась внутренняя грыжа (закрутка прядей в этой точке увеличилась).
Фото можно? А лучше видео. Сначала исходное состояние, затем спуск и образование грыжи.
Re: Re:
Добавлено: 06 фев 2010, 16:34
WhiteEagle
Галахов писал(а):Всегда считал что у нержавейки теплопроводность как у стали.
Теплопроводность нержавейки НАМНОГО меньше чем у "черной" стали. Цифры искать лень, но в РАЗЫ.
Re: Барашки?--Кручение веревки спусковыми устройствами
Добавлено: 06 фев 2010, 17:19
Галахов
alex45 писал(а):Ты не поверишь - но нержавейка это сорт стали

Это тоже сплав и свойства его зависят от состава и количества легирующих добавок.