Страница 2 из 2
Добавлено: 20 фев 2008, 18:30
McS
Добавлено: 20 фев 2008, 19:25
Кирюха
Отличный вариант на мой взгляд.
Добавлено: 21 фев 2008, 19:40
rezo
Снова за кожу кого-то вешать собрались?

Недавно обсуждали вариант подвески "чего-то"
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=10145, оказалось - баб за сиськи

Добавлено: 21 фев 2008, 20:34
McS
rezo писал(а):оказалось - баб за сиськи


Добавлено: 21 фев 2008, 21:40
RedFox
учти, что сила натяжения троса под весом груза f=mg/(cos a), где а - угол между тросом и стеной. чем прямее угол, тем меньше косинус и больше сила. проше говоря, порвется трос, или с мясом из стены вырвет. точку подвешивания хотя б на метр спусти.
Добавлено: 22 фев 2008, 02:42
Юра Борода
именно растяжку? от стены до стены? и прям совсем чтоб не двигалась?
Добавлено: 22 фев 2008, 09:29
ИгАрь
Shurbuss писал(а):учти, что сила натяжения троса под весом груза f=mg/(cos a), где а - угол между тросом и стеной. чем прямее угол, тем меньше косинус и больше сила. проше говоря, порвется трос, или с мясом из стены вырвет. точку подвешивания хотя б на метр спусти.
Спускать точку подвешивания совсем не обязательно, просто выше делается страховочный трос, который нагружается в случае выхода из строя основной системы.
На перетяжках, которые задействованы на крупных магистралях тройная система безопасности.
Трос несущий нагрузку и два страховочных над ним.
Добавлено: 22 фев 2008, 17:49
Кирюха
М-да...
Короче говоря, сделать так, чтобы без особых сложностей снимать и обратно завешивать такую систему, да еще и с безопаным использованием, не реально...