

Сердцевина сделана из крученых волокон - тоже прекрасно меняют свою геометрию, раскручиваются, растягиваются...miptkvant писал(а): Обычно веревки состоят из сердцевины и оплетки, так вот, оплетка состоит из прочных нитей которые распологаются под углом к сердцевине, и постепенно под нагрузкой они менют свой угол, благодаря этому оплетка хорошо растягивается, сердцевина же наоборот сделана так чтобы как можно меньше тянуться...
Экспеременальным путем установлено, что капельного попадания не будет. Но будет выпадение чего-то типа красочной росы - в случае падения бочки с краской с одной светофорной площадки на нижнюю и открытии бочки от падения. Роса выпадает в зависимости от скорости и направления ветра. Может улететь и на несколько километровmiptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
Если краска густая, капает с валика то так крупными каплями до земли и летит. А рассеивание зависит от порывистости ветра, насколько переменнное его направление.wolgalp писал(а): Экспеременальным путем установлено, что капельного попадания не будет. Но будет выпадение чего-то типа красочной росы - в случае падения бочки с краской с одной светофорной площадки на нижнюю и открытии бочки от падения. Роса выпадает в зависимости от скорости и направления ветра. Может улететь и на несколько километров
естественно зависит от скорости ветра.wolgalp писал(а): Роса выпадает в зависимости от скорости и направления ветра. Может улететь и на несколько километров
В Красноярске нам предъявили ущерб от попадания краски на несколько машин, причем на фотографиях видны следы от капель, а машины вроде бы стояли на охраняемой стоянке за 150м. Окраска производилась "Вагнерами", ветер до 6 м/сек. Владимир Мусинmiptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
Точно ваша краска? Экспертизу не делали? Потому как, странно это. Пистолет распыляет, а струя, образующая капли, бывает только при промывке сопла. Причем не думаю, что ума хватило продувать засор сопла в воздух, а не на стену. У нас, повторюсь, бочка упала и открылась, часть краски полетела, но рассеялась.Владимир Мусин писал(а):В Красноярске нам предъявили ущерб от попадания краски на несколько машин, причем на фотографиях видны следы от капель, а машины вроде бы стояли на охраняемой стоянке за 150м. Окраска производилась "Вагнерами", ветер до 6 м/сек. Владимир Мусинmiptkvant писал(а):2 Владимир Мусин
строго говоря установившуюся скорость падения капель краски я не знаю, но если брать по анологии с каплями воды, то установившаяся скорость капель воды будет 7-8 м/с, и если скорость ветра 6м/с а высота трубы 70 м то примерно радус разлета капель будет метров 60, другое дело что крайне мала вероятноть того что капля за 60 метров прилетит в машину (чем дальше от трубы, тем менее вероятнее попасть капле в опредленную площадь), да и против ветра капл тоже не полетит.
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=11904miptkvant писал(а):а что такое вагнер??? это АВД?
Один мой знакомый "покрасил" автостоянку о существовании которой недогадывался потомучто она находилась за небольшой рощей и ее невидно было.Расстояние иетров200. Высота небольшая была (склад цементный)Владимир Мусин писал(а): В Красноярске нам предъявили ущерб от попадания краски на несколько машин, причем на фотографиях видны следы от капель, а машины вроде бы стояли на охраняемой стоянке за 150м. Окраска производилась "Вагнерами", ветер до 6 м/сек. Владимир Мусин
Правильнее морось если метеорологические аналогии проводить.wolgalp писал(а):
Я бы сказал не капли, а роса.
Нет Когда капли очень маленькие то пистолет пылит. Это бывает при слишком большом давлении для данного сопла. Этих очень маленьких капель больше не долетает до поверхности чем капель оптимального размера.miptkvant писал(а): насколько я понимаю вагнер дает очень маленькие капли (в идеале должно быть что то вроде пара)
Есть верёвки с плетёной сердцевиной.miptkvant писал(а): Обычно веревки состоят из сердцевины и оплетки, так вот, оплетка состоит из прочных нитей которые распологаются под углом к сердцевине, и постепенно под нагрузкой они менют свой угол, благодаря этому оплетка хорошо растягивается, сердцевина же наоборот сделана так чтобы как можно меньше тянуться, при сильной нагрузке рвуся волокна сердцевины, тем самым гася часть кинетической энергии.(Отсюда и вытекает ограничение на число рывков веревки)
.
Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа
Если беседка не порвалась то и нагрузки небыло?Fedorov писал(а):Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа
насколько я понимаю вопрос в том чем пользоваться, законом стокса (F=6пmrV) или той формулой что я привел выше. для ответа на этот вопрос надо посчитать число рейнольдса Re=pvl/μ где p — плотность среды, v — характерная скорость, l — характерный размер, μ — динамическая вязкость среды, для воздуха μ=10^-5 итого при скорости в 1м/с и характерном размере в 5 мм (p=1.3 кг/м3) получаем число ренольдся примерно 800. это не ламинарное течение (для ламинарного re<100) поэтому было выбрана формула с квадратом скорости.Откуда квадрат то взялся?!miptkvant писал(а):СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА равно ... ... ... и умноженной на КВАДРАТ СКОРОСТИ.
насколько я понимаю реч здесь более идет о альпинизьме.Неточность: нагрузка не на АЛЬПА,а на точку страховки (крюк,закладка,карабин и т.п.) При срывах я чаще вырывал крючья,а нагрузка на меня ??? незнаю,если только о скалу ударишся тогда чтонибудь и болело.чем сильнее динамит веревка, тем соответственно приходится меньшая сила на альпа