Страница 2 из 2
Добавлено: 26 май 2008, 09:31
ГриЛ
WhiteEagle писал(а):
А на веревке?! :vr:
Почитай литературу про "морскую болезнь". Она, так же как и "горная болезнь", почти исчезает, когда занят делом (работаешь), а не просто "болтаешься" ;-)
Так и в козине автовышки: укачивает не когда моешь, а когда она перемещается и ты ждешь. Кстати, для "коллег по несчастью": качка заметна меньше, если сесть на пол максимально близко к точке крепления корзины.
Ну да это уж ОФФ-Топ. Нужно отделять в тему "особенности работы с автовышки".
Добавлено: 26 май 2008, 09:43
WhiteEagle
ГриЛ писал(а):Почитай литературу про "морскую болезнь".
Незачем, я так думаю.
В морской круиз не собираюсь.
А на "белой воде" проблем не было. Там другая проблем - не утонуть.

Добавлено: 26 май 2008, 09:46
ГриЛ
WhiteEagle писал(а):
Незачем, я так думаю.
В морской круиз не собираюсь.
:
На современных крузиных теплоходах стоят спец. механизмы, компенсирующие качку (компьютер расчитывает противофазу волны и раскачивает корпус с нужной амплитудой и т.п.), так что можешь собираться в крузы спокойно. Там такие бабки берут, что их бы засудили пассажиры, в случае укачивания ;-)
Добавлено: 26 май 2008, 10:00
WhiteEagle
Ужас! На что энергия пароходная тратится... контрраскачивание.

Прям объектив со стабилизатором получается.
Ну на яхте тоже не собираюсь. Там то гироскопы, наверное, не стоят.

!
Добавлено: 26 май 2008, 13:13
Нарх
Вроде таблетки от укачивания есть!
Re: !
Добавлено: 26 май 2008, 19:54
ГриЛ
Нарх писал(а):Вроде таблетки от укачивания есть!
Есть. Только действуют час-полтора. И у тех, что я пробовал - побочное действие - понос ;-)
Добавлено: 26 май 2008, 23:18
VL
ГриЛ писал(а):VL писал(а):подняться столько с нормальной снарягой-- быстрее, чем дождаться лифта. Много раз за день.
.
Давай прикинем по операциям:
* Зашел на крышу. Закрепил веревки, выдернул их под рекламой до земли.
* Спустился. Залил воду в ведро, подвесил на страховочную.
* Зажумарился наверх, до короба.
* Перестегнулся на спусковуху, поднял вдеро, начал мыть.
* Доехал до земли, отстегнул ведро и сидуху.
* Поднялся на крышу снова. Перевесил веревки...
Ну да, оптимальней работать двойкой как минимум, и навешивать веревок на несколько спусков, благо высота небольшая--расход веревки небольшой.